Доигрались. Читать всем

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 14К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Линттар

И так, доброго вам время суток. В оной теме хочу всем жителям мира и в особенности администрации рассказать несколько моих скромных наблюдений. Жителей особая просьба не флудить, ибо этим противопоказанным действием вы (в этом месте можно вставить кучу, эпитетов, которыми богат великий и могучий русский язык, но имея уважение к себе не буду) загубили много действительно хороших идей, а к администрации… ну предупреждаю сразу, писать буду, то что уже многое время вижу, и что по этому поводу думаю. Так что, есть большая вероятность того, получу бан на довольно долгий сток, но вы не можете себе представить, с каким удовольствием пальчики бегают по клавишам *улыбка*. Думаю, оно того стоит.

Начнем *с вызывающим видом сказал эльф, и остановился*… Хм.. мыслей так много что все путаются, пойду покурю….

Покурил… Привел хаотический вихрь мыслей в более менее логический поток. Теперь можно действительно начинать.

Для начала, что бы данный бред возымел желаемое действие, то читающий должен понять, что наша любимая (прошу заметить, данное слово произнесено без намека на иронию) Камигава загибается. Если вы не хотите/не желаете (нужно подчеркнуть) этого понять, то можете смело закрывать данную тему. Если вы это понимаете (или вам просто делать нечего) то читаем дальше. Я здесь грубо говоря уже *чешет голову вспоминая* 6 месяцев. Если смотреть правде в глаза, то срок довольно маленький, но и этого времени хватило, на то что бы увидеть, как из четкого руководства уважаемых (аналогично, без намека на иронию) Вайлет и Лицентии (пусть иногда резким и строгим) мир переместился на грань анархии. Введенный свободный отыгрыш ( на мое мнение в таких проектах это бред!!!) полностью развязал фантазию. А в несознательных руках это страшная штука, согласитесь. На данный момент миром практически никто не хочет заниматься, линии отыгрыша держаться на энтузиазме отдельных людей. При всем моем уважении к Маггону и Параниду (ребята, если вы читаете, прошу не обижаться, я действительно вас уважаю и ценю ваше мнение… но давайте будем честными), они не хотят, или не могут (последнее крайне сомнительно) всерьез заниматься делом. Складывается такое мнение, что им это уже надоело (как многим игрокам до них). Хотя оставлю их в покое, они здесь намного дольше меня и не мне их судить.

Тоже самое относится и к вышестоящей администрации *если что, все кто меня знал, не поминайте лихом*. В теме «предложения и размышления» было высказано много хороших идей, с которыми большинство жителей сего мира было согласно, но на их воплощение было нужно указание сверху, ибо оные идеи слишком меняли структуру игры… их не следовало, об идеях забывали… В итоге Ками превратилась … эммм.. как бы точнее описать… О! Вспомните болото из Властелина колец, по которому Фродо, Сем и Горлум шарились. Картина примерно та же. Везде тишь, гладь и кой где жмурик из воды выглядывает. Жизнь осталась на отдельных островках (в нашем случае локациях). Красивые легенды о былых боях (отыгрыше) и все…

Если все так оставить как есть, то в недалеком будущем играющих людей останутся единицы. Чего мне лично сильно не хотелось бы, ибо проект действительно хороший и просто жалко труд многих людей.

На это думаю сцены апокалипсического (еле написал, ну не дружу я с языками) конца света оставим. Я создаю эту тему не пожаловаться на жизнь, а в надежде что то изменить (надеюсь к лучшему). И так, представляю вашему вниманию, то чем был занят мой ум последний месяц.
(буду выкладывать пункты в виде проблемы - решение (вернее мое виденье решения этой проблемы))

1. Для разворушения этого сонного царства все таки нужно внимание администрации. Я прекрасно понимаю, что у людей бывают проблемы в реальной жизни и что порою приходится забить на игру, но не всем же сразу! Оставленная без присмотра масса людей постепенно превратится в стадо…
Решение этой не берусь давать, каждый администратор живой человек и не мне ему указывать как жить.

2. Модераторство… Можно хвататься за голову… Что бы не говорить гадостей, то лучше сами зайдите на руководство форума и гляньте в раздел модераторы. Потом вспомните кого вы выдели в его разделе последний раз, я думаю этого хватит.
Дать дублирующие модераторство, людям, которые часто на форуме, и у которых остался еще энтузиазм и здравый смысл.

3. Хватит вспоминать старое. Люди приходят и уходят. У всех кто когда то ушел с Ками были на то свои причины. (в основном это две верхние). Лучше сосредоточиться на новеньких. Если человек написал анкету, ее приняли, то он еще пару дней мается не зная куда бы приткнутся, с чего начать.
Смотрим ниже.

На этом лирику оставим, перейду к более конкретным предложениям.

4. Ввести разранговку для воинов. Во первых, это даст возможность написать правила для дуэлей для воинов, ибо на много проще это сделать для разных уровней. (кста, эту идею запинали флудом в «предложениях и размышления»). Обучение будет проводится в Военном университете, от которого мне до сих пор не дали модераторство. Ниже даю распределение по времени. 1 ступень- 3 дня (правельное держании, основные удары, блоки). 2 ступень- неделя (комбинирование ударов, защит и т.д.) 3 ступень – 2 недели ( курс молодого бойца пройден, выпуск из университета, возможность 1 постом убивать 1 игрового бота, и переход к другому, так же другие примочке, но об этом в следующей теме, если таковую систему приймут). 4 ступень – 1 месяц (от двух до 4 ботов, в зависимости от отыграша, выпускнику дается кольцо университета, защищающие от магии 1 круга, а вы что думаете, зря парится почти два месяца???) 5 ступень – 2 месяца, ( ноу коментс, убивание более слабых противников на прово и на лево, куча понтов, возможность пройти квест на более крутое колечко, защищающие от магии 2 круга (возможность и дается 2 РАЗНЫЕ вещи!!!). В данной системе будет идти смешанное обучение. Я предлагаю ввести минимум постов на обучение (пример: на 2 ступень, минимум 6 постов, 7 как бы экзамен подтверждающий право подняться). Так же на 4 и 5 ступень, за красивый отыграш, заслуги при выполнение других квестов, где были показаны воинские навыки, срок может урезаться. Я считаю, главное не тупая зубрежка, а отыгрыш, где за старание тоже нужно давать поощрение (4, а в основном 5 ступень, это уже более не физические упражнения, а восприятие смысла поединка, в общем философия, медитация и т.д. «война можно сделать из каждого, а мастеров единицы» (с))
Вот эти единицы должны и показать. Можно заверить, что на высших ступенях, тупым мясом не побудешь. В анкете максимум 2 ступень, если воин и маг одновременно, то предлагаю максимум 1 ступень и 1 круг магии, ибо терминаторы не нужны. Все прекрасно можно добиться самому. Более подробно опишу, когда кто то из вышестоящих скажет, что такая систему будет введена, ибо ради фраз «угу, да можно» не вижу смысла распинаться.

5. Разнообразить квестами и ТРПГ за которые БУДУТ выдаваться дополнительные амулеты, артефакты и т.д. ибо если будет маячить в конце награда, то будет желание играть. А для этого нужны права модераторам на выдавание таких примочек. Толку играть, если за это ничего не будет. Конечно можно, но согласитесь, когда тебе дадут крутую медальку это будет еще лучше.

6. Пока последние, но возможно самое спорное. На форуме это когда то предлагалось, но как то не пошло. Возможно в экстренных ситуациях это поможет. Если ввести денежную систему, то играть по крайней мере станет интересней. Появится эффект ограничения и азарт добычи. Сразу оговорюсь, что деньги будут курсировать только между живыми людьми. Найти, обворовать непись не получится. Сразу скажу как вести счет. Создать раздел в «древней крепости» где каждый в конце недели будет отписывать сколько потратил, где потратил, и где заработал. Иногда будет ревизия, кто попался получит по шее). Сюда же. Эта идея была придумана мною лично давно, просто не доходили руки. Наткнулся на похожую систему на других форумах. Видимо хорошие мысли приходят многим, не прошу считать плагиатом. Подробно, о способе зароботка денег выложу в отдельной теме, как и с ранжированием для воинов. Ибо просто так не вижу смысла. Скажу просто, что если введется, то одежда начнет рваться, доспехи ломаться, еда, закончится быть халявной и т.д…. На счет заработка, кратко, то ввести профессии, разбить из на 3 уровня (квалификация) 1 и 2 самим можно, 3 только в гильдии своей. И работать. Ввести модератора по экономике, одного на всех, если он видит, что человек действительно играет в своей работе, то может счастливым случаем помочь (например, рудоком долбя гору, наткнулся на богатую жилу, за это дали премию. Или охотник, охотился, нашел метеорит, пошел, отдал в кузню, или крупного ценного зверя подстрелил, выгодно продал), в общем главное фантазия и желание. Кста, по заработку в банк сможет отписываться сам модератор по экономике. Систему гильдий, прочего выложу по требованию, но только вышестоящего руководства.!!!

Еще, это просто отдельно, и мои размышления. На Ками тихо… Нету никаких конфликтов, где бы можно проявить себя. Можно было бы ввести более жесткую систему, способствующую столкновениям. А то как бы есть война, но не известно с кем…. Ввести пограничные районы, линию фронта что ли, где будут набеги совершаться, опасные зоны (мол с гор спустились страшные огры/тролли/гоблины и начали пакостить). Так создать что то типо общественных ботов, но только для ИМ. Нужно же как то разнообразить…

Кста, по Ками перемешаются как то больно быстро. А есть же карта… просто в каждой локации маленький топик, где отписано проезд. Ну если вздумается кому то, то пусть там же завяжется стычка, лошадка подкову потеряет… Ну что бы не расслаблялись.

И еще, возможно более лирическое, но все же одно из главных. От новичков мы требуем не быть крутыми… Но хочется же каждому стать крутым… Мы их урезаем, но не даем возможности развиться, не от куда получить примочку… Ее получить можно, но крайне сложно. Главное показать, что можно при желании все, и это желание появится. За примером ходить далеко не надо. Он перед вами. Вот кем я был по анкете, https://darkdale.org/anketa-linttara-t2428.html?p=57630#post57630 согласитесь понтов то особых нету, разве что клинок вечно острый и доспехи из легкого метала, который кстати некая добрая эльфийка испортила, ну буду тыкать пальцами на Лерику. Не ради хвастовства перечислю, все что есть сейчас: зачаровыный холодом клинок (собственный), маг льда 3 круга, начинающий некромант (яркое сочетание, не правда ли), глава Военного Университета (ток университет без прав, как и его глава), ледяной клинок полученный из ТРПГ «Сфера» ,ну и собственно страж Сферы этого мира. То есть при желание можно все, главное разбудить это желание. На этом все.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ. Ибо если флуд будет и здесь, то это этот мир уже ничто не спасет. Если есть толковые предложения, то говорим по ним. Сообщение типа «придурок» «бред» «молодца» «красава» просьба не оставлять. Ссылка на выше написанное отправится администрации. Просьба отписывать только после ихнего ответа. Надеюсь, это не последний мой пост в этом мире, но если все останется как и было, он станет предпоследним. Последним будет пост, где я с помощью Сферы и самопожертвования покрываю Ками слоем льда, и делайте потом что хотите.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Прочел... Ситуацию мою знаешь, пока помочь не чем ни могу... С моей стороны одобренно, но на реализацию нужно голос всего верховного совета и полной администрации
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Горшочег--не вари!!! (ц) :lol:

Для начала, пошлю на йуг за себя)
При всем моем уважении к Маггону и Параниду (ребята, если вы читаете, прошу не обижаться, я действительно вас уважаю и ценю ваше мнение… но давайте будем честными), они не хотят, или не могут (последнее крайне сомнительно) всерьез заниматься делом. Складывается такое мнение, что им это уже надоело (как многим игрокам до них). Хотя оставлю их в покое, они здесь намного дольше меня и не мне их судить.
Насчёт Маггона не скажу--мне его поведение вообще кажется странным ( у него будто уже полгода сессия), но я--игровой наблюдатель. Не игровой мастер, не хаф-админ, не модератор всего форума. Под моим контролем--Дрогуорт и Пустыня, причём Пустыня покрывалась пылью долгое время, а в Дрогуорте во время моего отсутствия Компания Хиппи--да-да, всё та же--наворотила такого, что по уму мне бы отправить всех в бан за кучу левого отыгрыша и откровенную отсебятину (я уже кому-то показывал и стебался над постами Мари--с невидимостью, полётами, молниями, телекинезом, инфразрением, трансформациями... Надо было бы научить её громко сопеть и цокать в маску)). Но не стал, потому как время прошло, а другие модераторы Дрогуорта не озаботились. В данный же момент я модерирую только Пустыню (какой-то глюк, не позволяющий дать мне модерство более чем в одном разделе), а смена модерируемого канала требует вмешаельства как минимум хаф-админа и много гемора. И в Пустыне я пока немного справляюсь, буду и дальше поненмогу поддерживать там жизнь--может быть, подарю там хату кому-то, чтоб поднимали целину :)

Для разворушения этого сонного царства все таки нужно внимание администрации. Я прекрасно понимаю, что у людей бывают проблемы в реальной жизни и что порою приходится забить на игру, но не всем же сразу
Что называется, +1. Дело не в администрации даже--а в том, что почему-то сейчас пошла повальная апатия. В Сферу писал народ более-менее активно, пусть и не без долгих перебоев, но в остальные места пишут только энтузиасты. Один из которых, как правило, автор идеи, а один-два других--те, кто лично был приглашён. Что-то случилось с сознанием посетителей, и теперь объявления делать практически бессмысленно. Да и теребишь каждого--они все чем-то заняты, и вот завтра ну обязательно напишут, только тут надо было идти куда-то... Или сдают зачет. Или готовятся к нему. И так каждый день.
Народ--писанина на ТРПГ-форум--это не из тех предприятий, которое требует многих часов труда и жутчайшего умственного напряжения. Когда вы висите в аське, вместо того, чтобы учить свои уроки, времени уходит больше, чем на пост в N строчек на форум. Или может, это я такой уникум, что мог оторваться от подготовки к тупым тестированиям и написать сообщение, которого ждут?
У всех кто когда то ушел с Ками были на то свои причины. (в основном это две верхние). Лучше сосредоточиться на новеньких
Вот тут не согласен. Старое--это тот крупнейший в Рунете ТРПГ-форум, который ты сейчас видишь. И создан он на 85% теми, кто уже ушёл. И далеко не у всех из них причиной ухода стало то, что им надоели ТРПГ--подумай над тем, что большинство из них ныне проживают на Лигионе, на Антарне, да и еще пара мест есть.
Они не ушли просто так. Их либо выгоняли как инакомыслящих, либо они уходили в знак солидарности, либо они принимали решение убраться тихо "из этого гадючника, где все гавкаются"--а так оно и было, когда было много народу. Не могу этого одобрить, но по-моему, какие-то разгонласия между группами лучше, чем бездна синих ников, где каждый сам за себя, и молчание в чате сутками. Мёртвый чат--признак сдыхающего форума.

Что бы не говорить гадостей, то лучше сами зайдите на руководство форума и гляньте в раздел модераторы. Потом вспомните кого вы выдели в его разделе последний раз, я думаю этого хватит.
Заглянул. Как в морге: тишина, порядок, и бирочки в ряд :)
Я гадостей не скажу, поэтому просто перечислю:
Аимаи-- не видел его давно, да и не пересекались мы с ним
Дэвид-- ушёл
Сильф--ушла
Делакруа--ушёл
Демоноангел--пока живой
Грин--имеет очень нестабильный коннект, а в данное время лечится до 20-го июля
Харди--иногда появляется
Хельга--ушла
Минора--ушла
Паранид--мыслю, значит, существую.
Маггон--страдает острым шлангитом, но всё еще с нами.
Итого мы видим, что у нас имеется разве что забытый кем-то Нерзул (но он, кажется, предпочитает оставаться забытым), модерирующий всё, Вереск--новый старый знакомец :) --и ВСЁ. На форуме ники "модераторов"--это скорее надгробия, а не ссылки на людей. Поэтому не стоит наговаривать на модераторов.

единственное, что придавало Камигаве раньше жизнь--и ещё какую!!!--это кланы.
Было противостояние Огненного Вихря Дрогуорт и Клана Эльфов Леса Норгонд (пишу полностью, потому что из ныне живущих никто не понял бы, что такое ОВД и КЭЛН), была массовая ТРПГ "Болезнь" в Норгонде, организованная Анклом (под это дело они классно попиарились и изрядно пополнили клан), была массовая ТРПГ "Курган" в Дрогуорте... Были проекты с островом пиратов и с базой дайвинга на Чёрной Реке (а теперь там только тишина, если не считать Вездесущего Уромилиена :))... Не говоря уж о туче других квестов--интересных и не очень, но всегда было, чем занять персонажа.
А теперь кланов нет. Рёко проводила чистку--мол, приведите на собрание четырёх членов клана и существуйте дальше. Я в аське говорил ей, что это нам даст только толпу без рода-племени, и высказывался о том, что в Клинках Ветра ВСЕГО три человека было--я, Грин и Риегаль. Она стала визжать, что как она сказала, так и будет, она не нуждается в моих советах и Камигаву нужно сделать лучше. О том, получилось ли, вы сейчас можете судить сами.
А сейчас--спроси кого-нибудь: "пойдёшь в клан"--ответ будет "А зачем?". Новички не видели клановой системы в ее расцвете, и теперь просто не понимают, на кой им вступать куда-то... Видно, придётся говорить, что это позволит покрасить ник и присобачить модную приблуду над аватаркой :(

5. Разнообразить квестами и ТРПГ за которые БУДУТ выдаваться дополнительные амулеты, артефакты и т.д. ибо если будет маячить в конце награда, то будет желание играть
Чего-то не припомню ТРПГ в принципе--ни с наградой, ни без награды. Или теперь за каждый вход-выход из таверны давать по монетке?
Мне кажется, Камигава снова на стадии, когда нужно заводить народ, приглашать активистов и умных людей. Раньше тут было почти наполовину коммьюнити ролевиков. Эти люди знали, сколько весит меч-палаш, почему с двуручником в крупной схватке не сильно пофехтуешь, что можно было, а чего нельзя в доспехах...
А потом набежали линейщики, "Вовчики", фанаты Сальваторе, фанаты Forgotten Realms, и--упаси боже еще раз такое счастье иметь--фанаты Dungeons And Dragons. И пошло: летающие эльфы с двуручниками, аццкие мастера меча и магии, вояки, разрубающие врагов на куски...
В принципе, можно быть достаточно сообразительным, чтобы понять границы реалистичности. Но некоторые свято верят, что у них всё нормально и правильно.

Вот для этого и нужна чёткая система боя.

Дело даже не в том, что свободный отыгрыш--это зло, и всё должно быть в рамках правил. Дело только в том, что каким-то правилам должен подчиняться бой, а всё остальное никому не мешает.
Эту идею мы с Линттаром обсуждали много, пытались даже подключить других--но безуспешно :)
Ранги воинского искусства нужны для того же, для чего мыввели ранги магов. Для действительно СБАЛАНСИРОВАННЫХ персонажей. Я бы здесь даже ещё чуть позверствовал, и сделал, чтобы было строго определённое число "очков", которые можно распределить между умственным и физическим трудом--чтобы не было магов-мастеров меча.

Ну... Идея Лина касательно отыгрыша перехода--баян. Уже ввели. только один хрен--никто не озаботится тем, чтобы зайти под акком "грабителей", "Сумасшедшего мага" или "Орков", и устроить веселуху. Всем всё пофиг, и это самое страшное.

И еще, возможно более лирическое, но все же одно из главных. От новичков мы требуем не быть крутыми… Но хочется же каждому стать крутым… Мы их урезаем, но не даем возможности развиться, не от куда получить примочку… Ее получить можно, но крайне сложно
Когда приходит "новичок" "великий маг, с детства живший среди ассасинов, в совершенстве владеющий мечом, луком, посохом, нунчаками, сюрикенами и еще со способностями к магии"--и всё это описано с двадцатью граматическими ошибками--то хочется его послать обратно в школу.
А развиваться не не дают--некому организовать квест. Наша проблема--пофигизм.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Дать дублирующие модераторство, людям, которые часто на форуме, и у которых остался еще энтузиазм и здравый смысл.

Общие фразы хорошо, но кого имено ты хочешь назначить модером?




по 4 пункту согласен, но мне это не интересно, хотя если понерфят войном будет здорово.

5. Полность согласен

6. Поддерживаю на все 100тыс %. Могу помочь и приложу все усилия что бы это осуществить.

Еще, это просто отдельно, и мои размышления. На Ками тихо… Нету никаких конфликтов, где бы можно проявить себя. Можно было бы ввести более жесткую систему, способствующую столкновениям. А то как бы есть война, но не известно с кем…. Ввести пограничные районы, линию фронта что ли, где будут набеги совершаться, опасные зоны (мол с гор спустились страшные огры/тролли/гоблины и начали пакостить). Так создать что то типо общественных ботов, но только для ИМ. Нужно же как то разнообразить…


Эту идею как ты мог заметить я высказывал на Арантии, потому могу помочь с проработкой системы.

Кста, по Ками перемешаются как то больно быстро. А есть же карта… просто в каждой локации маленький топик, где отписано проезд. Ну если вздумается кому то, то пусть там же завяжется стычка, лошадка подкову потеряет… Ну что бы не расслаблялись.

Лучше оставить всё как есть, но только в быту, если будут войны, осады городов итд то пропись перемещений понадобится.

В общем, вот моё мнение, если я буду нужен Лин я в асе.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Аимаи-- не видел его давно, да и не пересекались мы с ним
Дэвид-- ушёл
Сильф--ушла
Делакруа--ушёл
Демоноангел--пока живой
Грин--имеет очень нестабильный коннект, а в данное время лечится до 20-го июля
Харди--иногда появляется
Хельга--ушла
Минора--ушла
Паранид--мыслю, значит, существую.
Маггон--страдает острым шлангитом, но всё еще с нами.
Итого мы видим, что у нас имеется разве что забытый кем-то Нерзул (но он, кажется, предпочитает оставаться забытым), модерирующий всё, Вереск--новый старый знакомец :) --и ВСЁ. На форуме ники "модераторов"--это скорее надгробия, а не ссылки на людей. Поэтому не стоит наговаривать на модераторов.

Аимаи-- постоянно заходит и работает над новым проектом камигавы
Дэвид-- ушёл
Сильф--ушла
Делакруа--ушёл
Демон-Ангел-- Жил, живу и буду жить
Грин--имеет очень нестабильный коннект, а в данное время лечится до 20-го июля
Харди--появляется как есть возможность, праблы с инетом
Хельга--НЕ уходила и не собирается, праблы с работой ну и финансы соответственно
Минора--принужденно ушла из-за не уважения
"Паранид--мыслю, значит, существую." *ржунемогу*
Маггон--страдает острым шлангитом, но всё еще с нами.
Нерзул, Вереск - люди которыми надо восхищаться. По моим данным Вереск доведет Сферу и уйдет
ПАранид? Ты забыл про Лиандри (пачер, новостник и просто оборотень который есть и его не видно) и 13го... Дам вам маленькую такую вещичку для размышления:
--А как вообще Камигава еще существует? *не думали? а вот задумайтесь. Чтоб она существовала 13ый и Хельга платят за хост и не мало, а ВЫ тут на халяву обитаете. Начали бы воскрешать царство, приводить "болото" в жилый города. Подумали бы сначала о жизни форума с технической стороны.
Подумали? ну вот теперь и делайте выводы
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

У меня к вам большая просьба, я создал и старался не для того, что бы была возможность где то глотки друг другу грысть. К сегоднешнему вечеру выложу модель экономической системы. давайте все таки будем старатся вместе, потому что если опять начнется выяснение отношений, то ничего хорошего точно не получится.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Ну что я вам могу сказать? Буквально на днях думал создать точно такую же тему с целью растрясти наконец это сонное царство, но потом передумал. Двадцать плетей мне за это!!! На Ками всё ещё есть люди, желающие наконец перемен. Те, кому всё ещё дорого это место и которые хотят возродить его. Интересует вопрос: Почему никто кроме Линттара до этого момента ничего не хотел сделать?

- А мы что? Мы ничего! Мы просто забегаем посмотреть не скочюрилась ли родная Ками...

Люди деньги платят из своего между прочим кармана, что бы мы могли зайти сюда, оставить пост во флудилке и всё? Тут поневоле рукой хочется махнуть, но я верю, что если кадый возьмётся за дело. Реализует наконец свои мысли, предворительно обсуждёные с остальными, то мы наконец сможем вывести родную Ками в новый день...


Я вот было дело жутко грызся по аське с Паранидом. И что дальше? Меня совесть замучала! Я признал что был неправ в чём-то. И потом жутко желел о своих поступках. Ведь Паранид пришёл гораздо раньше меня и ДО СИХ ПОР остаётся здесь не смотря ни на что! Я ради каждого из софорумцев об стенку убьюсь особенно после того как получил поддержку, когда были проблемы с армией. Вот.

Короче я могу ещё много разглогольствовать, но пора за дело товарищи!

Целиком и полностью одобряю всё вышесказанное Линттаром и остальными. Но помните одно дело прочитать все это и совершенно другое начать осуществлять свои слова.

И уберите уже кто-нибудь этот падающий снег в шапке форума!
 
Последнее редактирование:
Ответ: Доигрались. Читать всем

по поводу п4 такое прокатит только с новоприбывшими, по п 5, конечно можно ввести денежную систему, но поверь на слово, проект умрет на месте, людей будет меньше и меньше, просто по тому, что не ради денег играть шли, и "старики" скорее всего согласятся со мной, играть ради денег на литературном проекте кощунство…. Мир Камигавы прежде всего творческий проект, если его превратят в коммерческий (и не важно, будет ли это добровольные взносы или нет), он обречен на смерть, как литературный форум. Так же ограничения на такие вещи как еда, провокация сражений и конфликтов, а так же введение еды, игровых средств, рванья, и прочего вами предложенного, это прямой удар по литературности форума. Вводя подобные ограничения вы не подумали, что некоторые из участников просто не захотят морочить себе голову на этом, а если и станут, то качество отыгрыша ухудшится, и это логично, ведь придется тратить больше времени (которого у многих и так не много) на слежение за состоянием одежды, желудка, кошелька…. Плюс подобных форумов, с денежными системами, ПРУД ПРУДИ, но в них нет никакой души, которую вкладывают в мир Камигавы, изначально создатели, а следом и каждый из игроков. И (повторяюсь), если, ввести любую из форм денежного обращения, то добрая часть души Камигавы попросту отомрет.

С наилучшими пожеланиями, извечно темный эльф
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Nerzul, по поводу снега, поставь стиль --test kamigawa style шапка измениться
По поводу что я прочел, объясню почему... С 1 июля у меня нет инета и до сих пор не появились финансы чтоб положить на инет, так что пока без меня В остальном я поддерживаю все выше сказанное. И заметь что я все стараюсь реализовать свою тРПГ, тока те кто должен пока что отыграть свою роль пропали, а я жду их. Как "пролог" отыграем будет тРПГ как раньше... как там 13ый грил? "Молнееносная" в один день, буквально за пару часов
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Я бы и рад так сделать, но кто-то похоже здорово порабатал над моей панелью и теперь я даже самых простых вещей не в состоянии сотворить. Меня Лесаж однажды попросил с подписью помочь а я ничего не мог поделать. Так что...
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Я считаю, что сама идея камигавы просто исчерпала себя. По себе замечаю, что с возрастом теряю интерес к игре, хотя когда начинала - была полна энтузиазма. Нужно что-то совсем новое, возможно не связанное ни коем образом с фэнтези. Больше реальности, будет интересней.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Во многом соглашусь со всем сказанным выше. Летнее затишье - так было и в прошлом году, если не ошибаюсь. Согласна с тем, что нужна новая идея, а лучше не одна, а хотя бы... десять. :smile: Вот, кстати, тема для предложений и обсуждений на грядущей оффлайн-встрече.

За исключением одного - я никуда не ушла и не собираюсь. И дело совсем даже не в плате за хост. Просто есть нечто более важное и более ценное, что привязало меня к этому сайту и к людям, "живущим" здесь. Это незаменимо. :blush2:

Сейчас у меня более-менее утряслось с работой, следовательно - времени свободного побольше. И, несмотря на отсутствие интернета в дневное время - злой начальнег (в рабочие дни) - торжественно обещаю появляться как возможно чаще. :secret:
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Я считаю, что сама идея камигавы просто исчерпала себя. По себе замечаю, что с возрастом теряю интерес к игре, хотя когда начинала - была полна энтузиазма. Нужно что-то совсем новое, возможно не связанное ни коем образом с фэнтези. Больше реальности, будет интересней.
Идея жива и никуда не делась. Только надо ее чуток оживить и, возможно, переосмыслить.
Если Вам уже немного наскучила сама игра, то Вы вполне можете помогать игрокам в создании сюжета квестов и в их проведении.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Есть предложение оживить магию. Всерьёз интересуюсь ей в реале, хожу на сборы, посещаю лекции. Могу написать несколько статей по мною изученным как фундамент для новой ступени развития. Фантазия наша неограничена, но есть вещи, которые имеют вполне реальный смысл и существование.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

2Lesage поддерживаю, Камигава живет! пусть тихо и размерянно, но живет)
Только не Диэер, в остальном можно попробовать)
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Таг слышал поговорку? Тише едешь - фиг приедешь!
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Мда… Чегото на ум пришла фраза «инициатива наказуема»… Но то ладно, сам начал, нужно доводить до конца *во взгляде эльфа забегали искорки*.
-Ребята, подгоняй – к нашему любимому болоту подкатила тяжелая мелиораторская техника – разшевелюй *тень улыбки пробежала по лицу*

И так приступим. Первое, прошу прощения, что так тянул. Просто не много реальность подкачала. Пришлось избавиться от не нужного. Да и еще считай полностью перерабатывать, ибо Тег прав, нельзя из литературного форума делать игровой с колоссально развитой экономикой. Поэтому вводим концепцию ограниченной экономики, дабы оная не мешала творчеству людей, а лишь дала возможность его разнообразить. Ибо согласитесь, все время бегать и мочить монстров как-то тоже может надоесть *усмехнулся*. Опись вводимого будет идти списком. Дабы удобнее было комментировать и предлагать получше что то.

1. Не будем долго морочится и берем 10-ную систему денег. 1 золотой – 10 серебряных – 100 медных.

2. Так же для простоты берем мешковую меру ресурсов. То есть расчет деньгами за мешки. То бишь 1 мешок угля, мешок стали мешок шкур и т.д. так же вводим количество необходимого материала для 1 готового изделия. Цены выложу ниже.

3. Берем две стадии использования ресурсов. Добыча и обработка. При чем эти две стадии рассчитаны на 2 людей. Добытчика и обработчика. То есть если человек мастер в кузнечном деле, то он сам будет и лить сталь и ковать. То есть упускаем несколько профессий из за недостатка людей и они действительно лишние. Пример: кузнец пошел купил угля у шахтера и стали у рудокопа и самостоятельно выплавил сталь и выковал сталь. Или мастер по коже ( я не помню честно как он называется) купил у охотника шкурки животных и сам их обработал и сам сделал что то из них. В принципе я думаю понятно зачем это, не слишком морочимся на профессиях и не мешаем особо играть.

4. Вводим систему гильдий и уровни мастерства. Всего будет 3 уровня мастерства и соответственно 3 уровня вещей. 1 можем самому учится, дня 3 я думаю будет достаточно. 2- неделя в гильдии (сидим читаем книги, общаемся с наставником, особо углубляться не будем просто «показал как лучше делать то то и то то» ну конечно не так скомкано). Если кто то найдет и выложит учения (ну не знаю как еще назвать), которые применялись в действительности, то будет огромнейший плюс. 3 уровень – ну… 2 недели в гильдии, или 3. Хотя если то три, то сейчас начнутся крики и вопли, что так много. Будет 2 недели. Хотя по мне это слишком мало, но как было сказано «не будем особо морочится». Итого получается. 1 уровень мастерства – добротно сшитые, но грубые, неудобные, некрасивые. 2 уровень мастерства – хорошие качественные вещи. Относительно красивые, удобные, ну в общем ХОРОШИЕ вещи. 3 уровень мастерства – от для чего я хотел 3 недели – отличнейшие вещи, клинки из сплава лучшей стали, возможность работать с мифрилом (хотя есть предложение ввести еще один метал, достать который будет архи сложно, но зато что с него потом делать ммм…), так же таким клинкам можно будет давать магические свойства. Доспехи держат практически любой удар. Украшения завораживают свой красотой. Платья из тончайшего шелка. Походная одежда оправдывает своих денег. Сапоги живут дольше владельца (кстати так часто бывает). Ну в общем я думаю понятно. Примечание: это для профессий 2 рода. Для 1 рода, как то рудокоп, шахтер и подобное, сроки урезаются. 1 круг – 1 день, 2 – 3 дня, 3 – неделя. Взять кирку и пойти долбать может каждый, а вот где долбать, этому уже учат.
5. Ценообразование. Вообще пункт спорный. Если будет воля большинства то он с легкостью сможет удалится, ибо с одной стороны это более углубляет в экономику и может вызвать путаницу (хотя мы не маленькие дети, правда же) а с другой стороны, это рай для коммерсантов. В общем ресурсы будут расположены по карте Ками (см. ниже) и в зависимости от расстояния до источника цена может манятся. Путаница.. да, но представьте сколько сюжетов для игры.. торг, скандал, обвинение торговца…. красота. В общем смотрите, пока я пишу с ним, а там посмотрим.
6. Самое долгое. Ресурсы. Сразу буду их распихать по карте и давать цену(ориентировочную, в городе где и добывалась).
Железная руда – добывается в горах возле Дар- Мехоса ( ну гномы там же, да и гильдия кузнецов тоже, локацию шахты создадим). Цена 1 мешка-2 серебряных монеты. 1 уровень рудокопа – 1 мешок за ходку, 2-2, 3-3.
Уголь – там же (я думаю не надо пояснять), в горах возле Блекграда, в горах под Лесом Норгонда. Цена 1 мешка – 1 серебряная монета. За 1 ходку на 1 уровне рудокопа – 2 мешка, 2-4. 3-6. *
*Примечание: общая сума за ходку в случае с углем и рудой равна, что бы у нас не появилось куча рудокопов и ни одного шахтера.
Еда, как то мясо, хлеб, рыба, прочее. Тут действует ваша фантазия. Главное обговорить с мастером по экономике где, цену и прочее. Главное придерживайтесь логики. Если охотитесь, то если в полях, то на полевую живность, в лесах на лесную, кто захочет открыть ферму по выращиванию хлеба, вам памятник поставят. Локацию выделим, земелькой не обделим. Будите монополистом. Кстати, хлопок и овец на шерсть тоже выращивать где то надо (это так на заметку). С шелком тоже самое. Если кто опишет или найдет производство, ммм… Пока ткань, шелк и швеи будут просто покупать у неписей на сниженных ценах. Так же как и продавать но об этом ниже. Но представьте, сколько денег мимо рук проходит.
Так же еще драгоценные камни, золото/серебро на украшения, кожа, хлопок щерсть.
В общем эт примерно, если будет указание, то в гильдиях на первой странице будет расписано где ресурс, уровни добычи, сколько за продажу и прочее. Чесно мну влом все расписывать в неизвестность.

7. Гильдии. Ну что тута, сказать, гильдии они и есть гильдии. Составить список профессий и распихать по городам. На титульной странице вписать всю инфу по профессиям и ресурсу. Кста, для 1 рода думаю гильдий можно и не вводить, а обучение будет проходить на собственно опыте.
8. Рынки. Пока нету класса торговцев, то продажа ресурсов, их покупка, продаже продукции, ее покупка будет проходить через пенисей. Примерно так. Пост в котором добытчик/изготовитель пришел сдать, в конце поста ссылка на пост где добывалось/делалось и по тарифу забрать плату. Когда появятся первые желающие барыжить, то будем думать, как улучшить.
9. Банк, куда будут заносится зароботок/расход. В там будут разделы с именами игроков. В первом посте будет начальный капитал. В конце каждой недели игрок сам следующим постом добавляется сколько заработал или потратил. Мастер по экономике обновляет 1 пост, а лишнее удаляется, дабы не гадить. Кто сжульничает, полетит в тюрьму или получит по шее *мило улыбается*
Ну примерно так, это еще наброски, что бы дать понять, что ждет. Если решат, то можно создать в крепости раздел, в котором люди смогут занять свободное место главы пустующей гильдии, при условии что будет план действий и начальная инфа. Так же список что и где можно выращивать, возможность совмещения профессий и другое.
Подведем итог, что для всего этого надо.
1. Чья то властная рука сверху.
2. Псих, который готов стать модератором/ответственным за экономику. *и не надо на меня так смотреть* Хотя если подойду то готов взятся.
3. Десятка три новых локаций *мило улыбнулся*
4. Перестройка сознания людей.
5. Десятка два неписей.
6. До фига всего по мелоче.
Если вопросы пишите сюда, но по делу. На все есть готовый ответ, или в аську.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

1. Не будем долго морочится и берем 10-ную систему денег. 1 золотой – 10 серебряных – 100 медных.

2. Так же для простоты берем мешковую меру ресурсов. То есть расчет деньгами за мешки. То бишь 1 мешок угля, мешок стали мешок шкур и т.д. так же вводим количество необходимого материала для 1 готового изделия. Цены выложу ниже.
Хоть бы указал, что тыришь идею, введенную мной на Арантии...

Ждём конкретных цифр, позволяющих сохранить игровой баланс. Раз уж
линттар (20:53:09 3/07/2008)
да берите кому надо) я эльф добрый мне не жалко
:D
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Всего несколько вопросов:
Кто будет заниматься всем этим? кто будет следить за ресурсами, кто будет отвечать за банки, за рынки, гильдии и остальное? Кто будет мастером по экономике?(судя по написанному твои понятия по экономике очень поверхностные)
И как Фалар меня разруби все это поспособствует развитию форума?
...
Ты хотел изобрести колесо, но оно не едет...(с)

Не знаю как остальные, но я считаю саму идею вхождения экономики в Камигаву, не стоящей и разбитого черепа дряхлого орка.

Пар, какой игравой баланс? Эта экономическая модель разнесет саму основу Камигавы, ту основу что заложили создатели сего ресурса, в щепки.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Мда... Пар открою тебе маленький секрет, десятичной системой пользуются почти все страны мира. На счет мешков. Во многих играх было такое, да и в книге вычитал. Я ни откуда не списывал. Твою систему,я еще вообще в глаза не видел.
Таг, я не говорю, что я гений экономики. Я просто выложил упрощенную систему. Да и как она по твоему может разрушить? Поясни, люди что играть меньше станут? по моему если желания нету, то испортить уже не возможно...
З.Ы. Пар читай выше мне влом в неизвестность трудится :D
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху