Доигрались. Читать всем

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 14К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Зашёл я как-то на Камигаву, посмотреть, чем живёт сегодняшняя молодёжь. А молодёжь до сих пор живёт спорами.

Чтож, пока кипят креативные споры, можно под шумок и сво мыслишки высказать. Итак, пой собственный курс "Кризис Камигавы для чайников".

Вот вы говорите: главная проблема такая-то. Вы что, правда думаете, что проблема одна? Их вагон и маленькая тележка.

1. Нехватка кадров вследствии невнимательности.

Многие на воспоминания об ушедших в лучший мир (я про реал=) игроках реагируют словами типа "хватит жить воспоминаниями, прошлого не вернёшь". А знаете, жалеть есть о ком. С самого начала никто не думал о живых людях, которые стоят за никами и аватарами. "А что нам эти два игрока, у нас за дверью ещё десять". Но тех кто единожды ушёл, вы не заставите вернуться (шантаж и гипноз не рассматриваем). Всем следовало бы проявлять больше понимания и внимания к игрокам, особенно новичкам. Я не говорю о вытирании соплей и сюсюканьи, но немного заботы проявить надо бы. Особенно болезненно начинающие воспринимают первую критику постов. Да старые игроки тоже важны, но у старого игрока уже есть принципы, привычки, знакомые. А новичку ничто не мешает кликнуть красненький крестик в углу экрана и покинуть Камигаву навсегда.

Вы думаете "свободных" игроков неограниченное колличество? Хорошо, считаем вместе. Допустим, в России и прилежащих странах много любителей фэнтези. Отсеем тех, у кого нет компьютера. Отнимите несчастных без выхода в интернет. Минус те, кто не переваривает форумы. Отнимите людей, которые не умеет играть в текстовые ролевые игры и тех, кто уже ушёл. Те, кто остались, сейчас наверняка это читают.

2. Непроработанность идеи.

Основатели не предусмотрели всего, разрабатывая концепцию мира. Сразу появились добровольцы, готовые руководить, проверять, организовывать. Всё кое-как склеилось и Камигаву "сдали в печать". Обширные недосказанности, недописанности (это от слова писАть, если что), и недодуманности - так сказать, белые пятна - "заткнули" всезнающими людьми с недюжинным воображением и вагоном энтузиазма. Придумали скупую историю и географию Царства, каждый обосновался в своей области, и на этом, видимо, бросили. Нетерпелось начать играть.

И был потом массовый приход людей, желавших играть. И были великие деяния. Тогда, почему-то никто не особенно задавался вопросами "что", "куда" и "зачем". Все просто играли, получали удовольствие, иногда додумывая самостоятельно, находу. Такое можно было допустить, ибо львиная доля игроков уже не раз играла в такие игры и прекрасно управлялась сама. Это всё здорово, но так не могло долго продолжаться по определению.

Потом, по причинам, о которых я не могу сказать стопроцентно точно, ввиду моего временного отсутствия при факте, эта самая львиная доля игроков, закрывавших недоделки своим воображением, сдвинулась, открыв чёрную дыру в игровой системе, и в получившийся унитаз с весёлым бульканием и журчанием унеслась былая безбедная жизнь. Началась следующая эпоха - эпоха псевдо-великих свершений и перестроек. К чему это привело вы сами видите.

Во время игры непонятные места латали в авральном режиме, кто как может. Разумеется согласие не может быть постоянным, и вскоре стали заметны расхождения в отыгрыше и банальное попрание заветов. И что самое интересное, поправить ситуацию как пытались, так и пытаются, не админы, а игроки. Раньше мне казалось, что админ нужен не только для того, чтобы охранять сервер и платить за хостинг, но и чтобы поддерживать своё творение. Откровенно, идея была сырой и теперь что почём спросить не у кого.

Камигава лучший ТРПГ форум в Рунете? Не смешите. Может быть, но только по привычке, иллюзии.*доверительным шёпотом, прикрывая рот рукой* Но об этом нельзя говорить вслух, вы помните как Уро забанили за слова о мёртвом мире? Чтобы оставаться лучшим, форум должен искриться действием, прогрессировать, не стоять на месте. Царство постигла судьба отечественного автопрома: в отсутствии здоровой конкуренции идея закисла. Постепенно стали исчезать темы за авторством правителей, посвящённые улучшению мира. Теперь всё в наших руках.

У многих, наверное, сложилось такое мнение, что я подбиваю людей уходить с Камигавы. Нет, но я не мог молчать. Всё можно и нужно начать сначала. Но не здесь и не сейчас. "А почему нельзя здесь? Ведь здесь так мило и привычно, вон уже сколько работы проделано!" - спросите вы. Спасти ситуацию можно только начав всё с чистого листа, проведя работу над ошибками. Но сначала нужно завершить её здесь. Когда мы приведём всё в порядок, можно будет с уверенностью сказать, что мы готовы ко второму рождению Камигавы. Народ для начала нового проекта есть, мастеров трпг где нибудь найдём.

___________________________________________________

Итог

Я вернулся не для того, чтобы вести пропагандистскую деятельность, поднимать народ или строить новый мир. Но если хоть кому-нибудь от моего присутствия здесь станет лучше, легче коротать дни и ночи в чате (эх флудилка...) или просто будет не скучно, я готов вернуться, лишить реал куска моего внимания и просто поддерживать жизнь здесь, где ещё остались те, кого я знал.

___________________________________________________________

(мда, что-то меня под конец занесло на эпик)))) Но сидение до полуночи в интернете и хлопанье негнущимися пальцами по клавишам располагает к геройству. Так что, "фенитта ля комедия". Здравствуй Кама, я вернулся!XD))))) Только б не забанили в самый ответственный момент :Р)
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Лин, все хорошо, трабла в том, что игроки если и приходят, то приходят воителями, странниками и т.д... Им куда приятнее поиграть в боевке и получить артефакт, чем бесславно ходить по мертвым темам и отыгрывать охоту и ковку т.д... А они будут мертвыми ) Ну кто захочет стать рудокопом в мире фентези?)) Если вводить нпс-в, это получится ужасная загруженность и неразбериха....., в общем, нужно много людей, чтобы реализовать.... А привлечь их можно чем-то другим для начала.
Мне в принципе все равно..., если игроки поддержат, можно ввести и продумать посерьезнее, но просто...это нас не реанимирует)

Если уж на то пошло, то вот сейчас что-то намечается в военном университете.
Плюс к тому, есть идея сделать цельную гильдию магов, отказавшись от башень, все равно они толком не функционируют. В смысле, они останутся, но будет единый совет магов (все, кто в анкете имеет книги заклятий и просто травники, лекари).., с их главой (не обязательно высокого уровня, главное это способности устраивать постоянно подлянки и головную боль игрокам в смысле всяких ТРПГ)..., сделаем новый такой своеобразный клан всех магов форума. Можно без четкой структуры, просто чтобы были уже игроки определенные (их список, регулярно пополняющийся). Новичков-магов тогда можно будет сразу же брать в оборот..... и не будут они пропадать безвести.

Если начнет нормально работать военный университет, почему бы не брать им в оборот новичков-воинов по анкетам?

Давайте сделаем две группы (как были ранее кланы)
Воинов и Магов) Будут существовать списки и все такое..., чтобы каждый игрок уже был привязан к какой-то группе, а не ходил тенью без определенной цели.

Глава каждой группы (воинов и магов) будет входить в совет (там же правители.., на данный момент только я), будем ежемесячно проводить разбор полетов и контролить, устраивать что-то новое, повышать уровни. Таким образом, у нас получится две большие группы и нормальный охват всех игроков фора, чтобы не скучали.

Пробуем?


Ленрок, без патетики, пожалуйста :) Давайте мыслить конструктивно. "Что-то слышится знакомое в страшном крике ямщика" (с))
В теме "предложения и рассуждения" все нормальные идеи загибались сразу после появления подобных отписей. Это все знают, это не ново и не содержит идей) А то, что мы глупы как пробки и не видим очевидного, очень глупое предположение. Все в курсе.
И добро пожаловать обратно :)

С уважением,
Администрация
 
Я ни разу не говорил о том, что вы слабоумные. Просто некоторые живут иллюзиями.

Я считаю, что идею экономической системы и денежного стимулирования надо искоренить на корню (такая фот туфтология). Введение лимитированных денег внесёт кучу цифр, вслед за деньгами появятся цены, занудные ремёсла ради денег типа того же рудокопства и ещё всякая пакость. А пользы будет ноль. Если кто-то хотел отыгрывать гнома-шахтёра, он и забесплатно будет его отыгрывать. Как и в любой игре однозначно появятся люди, не желающие играть по правилам. А места для такого узаконненого жульничества моря разливанные. Зачем портить спину перса и свои пальцы, отписывая нудное ремесло, когда можно найти под ближайшим кустиком кучу золота и могучий артефакт, делающий деньги из воздуха. А ведь это почти законно. Даже если находить на дороге потерянные вещи, в деньгах не будет нужды.

Другой вопрос - что на эти деньги покупать. Точно таким же отыгрышем можно избавиться и от проблем с едой (придумать сердобольную старушку, которая подкармливает героя, к примеру) и всем остальным. Оружие тоже не нужно: большинство приносит его с собой, а старое не ломается и не тупится. Любое действие можно обойти при помощи свободного отыгрыша. А по сути, ничего другого мы предложить и не можем. Разве что сделать учёбу в магической академии и универе платными.

Теперь о других вопросах. Перво-наперво надо отбросить все условности, посмотреть правде в глаза и не тормозить проработку новых идей. Вроде, с этим всё впорядке и можно идти дальше. Второе - нужно участие людей, которые, как было справедливо замечено, платят за хостинг и являются хозяевами сайта. Вереск, ты делаешь много, но одного тебя недостаточно. Есть ещё Правители, которым, как я надеюсь, не безразлична судьба форума. Третье - участие и предложения не только от Линттара-Паранида-Маггона, но и вообще всех, кто ходит на форум и хочет на нём остаться. Четвёртое - перестройка старых частей форума, где уже нет или почти нет хозяев. Для этого тоже нужны знающие добровольцы с хорошим инетом. Не наладив работу Академии существ и Башен магии, мы уже начали новое. А хорошо бы сначала переделать старое. Тут нужен бы Фоморин и другие старые игроки.

Ну пока надо разобраться с этим. И спасибо за тёплый приём.

З.Ы. Я и сам бы руководить пошёл, но даже сейчас сижу не за своим компом, на моём нет инета, и вообще, я пока на море, йух - место моего обитания.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Мммм..., ок, давайте так, я пороюсь в старых темах, часть неработающую отправим в архив или спрячем от путаницы подальше. В том числе и бесчисленные таверны и все тому подобное (что мертво). (смогу этим заняться только завтра).
Башни магии...., вот с башнями рано пока разбираться. По ходу у нас играющих магов очень мало. Из стихийников только огонь и земля. А еще гуляет по фору природа, тьма и лед (что вроде и стихия воды, но модернизированная). Старую систему башень надо переосмыслить. Я подумаю об этом. Можно их оставить, но создать нечто единое для всех магов (и для природы, и для огня, и для тьмы etc) ... типа единой организации. Мощной такой. Совета магов (как выше).
С Академией существ ..... туда нужен хозяин. По сути она жизнеспособна, просто руки там нет сильной :)
.....
+ остальные админы сейчас очень заняты. У всех бывают сложности. Так что работаем пока ограниченным составом.

Значит так..., план таков:
1) я просматриваю все темы, удаляю в архив или прячу лишние (мертвые и т.д).
2) вы все срочно придумываете смысл существования Камигавы :))))) .... предлагаю написать историю и сюжет мира) Практически на каждом форе есть такая фича как "сюжет и история мира" ) Не обязательно полотенце писать, коротко самое основное. А сюжет...., знаю, такие вещи сразу не делаются..., но вот к примеру, самое банальное, каждый раз его обновлять) Если единый выдумать не можем. Вот сюжет номер раз:

"в царстве творятся странные дела! Которую неделю не прекращается дождь. Говорят, что это некое проклятье, насланное Ктулху (шучу, можно что еще придумать), для решения этого вопроса собирается совет магов. Кто виноват и что делать?!"

следующий сюжет

"Совет магов постановил, что для того, чтобы небо прояснилось, требует принести в жертву юную девственницу! Драконы протестуют. Товар штучный, им самим требуется. Каждая на счету. Драконы во главе с Паранидом приходят к главному магу и доказывают ему достаточно болезненно, что нехорошо так с девушками поступать" )))

Не знаю..., это локальные сюжетики..., в принципе, могут покатить. На тех форах, где я бываю, играют и вполне интересно =)

Это так.... наброски.
Что думаем?

С уважением,
администрация
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Ржунимагу)))))))))))) Оба сюжета в архив. И в конце надо запятую правильно поставить вроде: "Что, думаем?! Тогда Ктулху идёт к вам!"

С магией всё не так просто. Когда были башни, было чёткое разделение стихий, игроков и локаций, а смешать всё в одно - не есть гуд. Получим весьма боянистую школу магов из европейского кино.

С Академией проще. Надо найти человека, особо не привязанного не к Добру ни к Злу. Но сначала нужно вытурить оттуда тусовку инаплонетных зохватчегофф с Машей во главе. Там ещё долго надо будет всё святой водой поливать.

Историю Царства можно часть придумать, а часть взять из старой и из жизни. Ведь у Камигавы уже есть какая-никакая история. Были великие деяния, Болезнь, много чего! Благо, архив сохранился.

А такие сюжеты натолкнули меня на мысль. Не пора ли нам отойти от серьёзных сюжетов? Раз сейчас мы не можем творить великие дела, так давайте веселиться! Можно разыграть пару квестов по Голивудским блокбастерам. Допустим:

"Друида, озеленяющего свалку магических отходов кусает радиоактивный ясень. Он чувствует в себе силы дерева и отправляется на борьбу со злом. Но вдруг на его родной лес нападает армия лесорубов. Сумеет ли он противостоять силам зла?"

Или вот:

"В наше время был заброшен эльф охотник из будущего. Он был послан, чтобы убить дракона, который через сотню лет эволюционирует в неубиваемое, хавающее моски существо. В ответ драконами был послан дракон особого назначения, чтобы защитить Пара... ой, тоесть, дракона-спасителя своей расы"

Скоро. На всех мониторах страны.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Мдя... как говори мой клан лидер "ору". может шахтера никто не захочет и отыграть, но кто мешает отыграть професию кузнеца (лично я хотел стать ювелиром, благо материализация льда хорошо помогает с примеркой), но я понял всем все поф, (кста к вашему сведенью, можно было просто создать локацию шахта, где нпс продавал уже готовую руду или уголь, ну это так к сведенью, что была бы фантазия а выпутаться можно от куда угодно)легче деньги брать из воздуха и прочего. Видимо разговоры об оживление так и останутся разговорами. Ну и ладно, экономики не будет. Живем на халяву и широкую ногу, Ура товарищи, мы почти осуществили идеи любимых Маркса и Энгельса про коммунизм. Еще пара усилий и все будет замечательно. От каждого по способностей ( а мы ой как тута все крутые) каждому по потребностям ( а как много мы хотим и сразу). В общем весело получается. Прошу закрыть тему или удалить, пошел флуд (следствия см. выше). пошел хозяйничать в своем университете и тихо себе учить некромантию.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Лин, не нервничай) Все будет. Но сначала я почищу фору, чем сейчас и займусь :)
Ленрок, а что, мне нра :) Я вообще на всю голову, народ уже в курсе. По мне так такие сюжеты среди серьезных только повеселят и разнообразят игру :) Но, конечно, одним стебом нельзя ограничиваться. Это вкусно, когда этого мало :) Как десерт.
А про башни.., ну, совет магов это просто общество такое. Вот как... ммм... гильдия ремесленников (там и кузницы и ткачи и т.д).
То же в совете магов (и воздух, и земля и т.д)
Просто группа, в которую входят все маги. Собираются по каким-то поводам, что-то решают, главный квесты раздает. Это бы как-то оживило магов на форе :) Мое ИМХО) А башни пускай стоят, как мастерские ткачей или кузнецов ... )

Так кто-нибудь займется историей ??? :)))

Met, спс :)

С уважением,
администрация
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Если никто не возразит, я попробую написать историю Царства. Все основные события, имена и др. Это займет немало времени, но если писать с вдохновением и... "на одном дыхании" - можно уложиться в несколько дней. А неточности, если они будут, можно будет исправить.

Пусть это будет первым шагом к действию) А то одними обсуждениями мы ничего не сделаем. Через 5-7 дней выложу то, что получится. А возможно и раньше.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Если никто не возразит, я попробую написать историю Царства. Все основные события, имена и др.

Я считаю, что историю должен писать тот, кто был на Камигаве с самых первых дней. Ибо то, что творилось с Камигавой практически весь 2007 год ни в какие рамки не лезет, да и писать там мало стоящего.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Могу сделать.
1. Повесить объявление с таким текстом.

Уважаемые маги, друиды, шаманы и все кто обладает силой. Настали тяжелые времена, ни для кого не секрет что великий маг, глава гильдии магов пропал, башни магии заброшены, учителей нет, все маги рассредоточены по миру, нет, поодиночке мы, конечно, сильны, но долго ли это может продлиться. Мир жесток и если мы не собираемся вместе, то всё существование магии будет поставлено под угрозу.

Все независимо от склонности и уровня владения магией, я прошу Вас, явитесь в Гунард, в зал совета (и ссылка).

2. Так же создать зал советов.

В центре Гунарда, есть старое каменное здание, в нем с древних времён располагалась таверна, это здание было одно из первых камены зданий в Гунарде, раньше оно было неприметно, да и сейчас простой человек, вряд ли что заметит, но если в вас течёт кровь мага, вы обязательно увидите портал в стене. Раньше он был закрыт, но время пришло, маги снова обязаны собраться.

Портал ведёт в огромную залу. Пол сделан из чёрного мрамора. На стенах запечатлены самые великие события мира магов, здесь и первые эксперименты магов, и великие битвы, великие интриги. Около стен находятся сделаны из белого мрамора статуи великих магов. Путники выходят из арки над головой безоблачное небо, с заходящим, а возможно и восходящим солнцем. В центре залы находится огромный круглый стол. За таким легко поместится до двадцати человек.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Я считаю, что историю должен писать тот, кто был на Камигаве с самых первых дней. Ибо то, что творилось с Камигавой практически весь 2007 год ни в какие рамки не лезет, да и писать там мало стоящего.
Согласна) Как скажете, мое дело предложить. Легко уступлю эту почетную миссию более "опытному" жителю.
 
Helga и Triste напишите историю вместе Вы обе здесь довольно давно и знаете многое и многих. Тем более Helga классно владеет графикой и может сделать анимации на важные события, а Triste пишет прикольно.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Я не буду писать, глупо писать, плохо владея информацией истоков. Камигава "родилась" задолго до моей регистрации. Если бы 13ый подключился - другое дело. Или если найти "старую гвардию", то ещё можно было бы что-то стоящее слепить. А так получится что-то из серии "вроде бы о том, но только вокруг да около".
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

«Деньги, деньги, деньги, денежки…» Кажется это было в какой-то песне ^_^

Зачем в игре деньги? Ведь уже обсуждали это. Решение было вынесено – «нет» деньгам на Камигаве.
Можно ли обойтись без денег? Легко. Выход – простой обмен.
В результате этого не нужны сложные подсчеты этих самых денег, нет нужды в учете расхода/прихода, нет нужды в наблюдателях за этими деньгами и так далее.
При обмене сохраняется и возможность иметь профессия, и возможность что-нибудь с нее поиметь.
Пример:

Охотник, травник (по совместительству изготавливает эликсиры, настойки, варева, отвары и прочее).

Охотник поймал несколько зверушек, разделал их (описывается), принес мясо травнику.

О: Привет, старина! Принес тебе мяса свеженького. Эликсиров твоих волшебных дашь, мои кончились совсем?
Т: Привет-привет! Заходи. Что принес. А вижу-вижу. Будет добрый обед сегодня.
О: Еще бы! Свежачок!
Т: Ням-ням. А тебе чего говоришь, эликсирчиков? Есть тут несколько… Правда давнишних, но ничего, работают даже лучше. Вот, держи.
О: О, спасибо. Теперь не помру от когтей и зубов звериных.


И так далее и тому подобное. Разве сложно? По-моему нет. Наоборот, даже появляется стимул к общению между игроками и выдумыванию заданий друг для друга, хоть и не сложных, но все же.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем


Triste,Helga,
стареньких найти можно, другое дело, что, в принципе..., ну как вам сказать..., зная нашего среднестатистического юзера, он читать "полотенце" не будет. Почему бы не сделать полную офишл версию на сколько получится и "лайт" (короткую) для новичков и регящихся, просто чтобы ввести в курс дела. Основные события? Простой язык, доступно и изящно. Коротко о главном или флешбек такой :)

Романт те Брайт
- Погоди, это абы с чего делать нельзя..., надо пройтись по анкетам, посмотреть магов, написать им на почты, решить какой сюжет ввести сразу для такого совета.... Это займет время. А так мне нравится идея. Но это уже финальная стадия, подготовка нужна. Можешь посмотреть по анкетам магов и составить список, да запостить сюда? всех кто имеет книги магии.

Met
- и то верно )

Lesage
- да, так оптимальнее. ... Другое дело, что у нас и охотников нет и вот только один алхимик появился недавно из производящего класса :)

С уважением,
администрация
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Другое дело, что у нас и охотников нет и вот только один алхимик появился недавно из производящего класса :)
Особых проблем тоже не вижу. Если игрок может описать обучение магии и получение кругов, то описать обучение какой-нибудь профессии тоже вполне реально. Для упрощения описания можно посетить различные сайты по тематике профессии, чтобы хоть как-то соответствовать действительности и не выдумывать абы что, вновь изобретая велосипед.
Взять хотя бы описанного мною травника. Посмотреть, почитать статьи о растениях, их леченых и магических свойствах, добавить чуть-чуть фантазии, что-то где-то с чем-то смешать. В качестве начала сослаться на давнее желание стать знатоком трав и нахождение нужных книг в библиотеке.
Аналогично и с охотниками.
Хотя, это только мое видение. Кому-то это может показаться трудным, скучным и бесполезным.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Вереск, посмотрим, что из этого получится. Пусть Helga пишет, её идея. Я внесу комментарии, если будут неточности.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Согласен с Lesage деньгам на Ками нет)
Но вот что интересно, как считаете. много у нас будет игроков, которые захотят играть как охотники или травники? Посмотрите на анкеты и поймете, основной контингент предпочтет отписать некий танк, чем фургончик лесника....
И еще думаю даже вхождения обмена должно быть лишь добровольным дополнением к игре, пусть это будет, но использовать станут лишь те, кто этого хотят....
А вот структуру магии пора давно реформировать, сейчас сильный маг может спокойно взять в руки меч и сражаться на равных с войном, считаю это в корне не правильным, маги всегда были посредственными войнами и в ближнем бою проигрывают. И это легко объяснимо, что бы освоить сильную магию, маг должен уделять все свое время и внимание только изучению данной науки, а если он попутно тренируется с мечом, луком и учится готовить в вечерней школе кулинарии, то сильнее легкого ветерка он вызвать не сможет))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху