Доигрались. Читать всем

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 14К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответ: Доигрались. Читать всем

Прошу меня простить, многоуважаемые господа, если ляпну что-нибудь не то. Я не был здесь настолько давно, что уже начал покрываться пылью и аллергикам ко мне лучше не подходить. У меня просто были некоторые дела... э... в западных землях от Камигавы, я ненадолго отлучился. Так вот, что мы имеем сейчас.

Сразу скажу, что я честно пытался осилить все написанные в данной теме сообщения, но получилось у меня это не очень хорошо. Слишком много лишнего, пришлось выуживать полезную информацию крупинками.

Как говорится: "Буду краток" (насколько это возможно), и начну с истоков, как я это люблю, то есть с прихода на саму Камигаву, разбирая при этом все встающие вопросы.

1. Регистрация - создание аккаунта. Проблем возникнуть не должно, хотя Тестирование могут пройти не все. Единственное, что хотелось бы, это чтобы при регистрации, когда идет соглашение с правилами, там стояли Заветы.

2. Знакомство с Камигавой - первое, куда обратится новичок, это в раздел Странникам. Здесь он сможет прочитать FAQ, которое обновлялось в последний раз 1 декабря 2006 года еще самим Анклом (проблема №1 - устаревшее FAQ), прочитает Заветы и посетит остальные темы в разделе, никаких нареканий они не вызывают. Другими словами, надо просто переписать ЧаВо под рамки современности.

2. Написание анкеты, рождение персонажа - в Форме анкеты приводится довольно много ссылок на различную информацию о Камигаве. Кто-нибудь следит за тем, чтобы информация была актуальна и обновлялась время от времени? Если нет, то это большое упущение. Рёко (жаль, что она ушла) довольно неряшливо сделал список, кстати говоря. С ходу сразу можно сказать, что в анкете не хватает вновь выбранной формы рангов воина, ее необходимо добавить (если она уже разработана до конца и готова к введению). Итак, проблема №2 - Актуальность информации о Камигаве и Формы анкет. Необходимо все это перечитать и обновить, дело муторное и долгое, но за день кропотливой работы справиться можно.

3. Первые шаги - анкета написана и в данное время проходит модерацию (надеюсь, что процесс не занимает много время и все нестыковки улаживаются быстро), в это время посетитель ходит по форуму и читает различные темы, примеряясь к тому, откуда можно начать игру. А откуда, собственно говоря? Проблема №3 - Новички не имеют специальной темы для начала игры. Конечно, можно говорить о том, вот пусть учатся и вступают в уже развивающиеся события по всему Царству и так далее, и тому подобное - на это есть ясный и четкий ответ: "Нет". Новичкам необходима одна тема, откуда можно начать свой путь. Можно даже в качестве развлечения без особо драконского надзора. И можно даже не тему, а отдельный раздел. Например, район города или какой-либо дом, гостиница.

4. Взросление персонажа - вроде начало есть, с другими игроками познакомились, а что делать дальше? Обучаться магии и воинским искусствам (когда откроется Военный университет, я так полагаю, это будет), осваивать профессии, участвовать в массовых ролевых играх... но где вся эта информация? Проблема №4 - игроки не знают, что делать дальше. Проблема решается созданием отдельной темы с перечислением возможностей (то есть своеобразных учебных заведений) и ныне проходящих массовых игр.

Что мне удалось найти по поводу будущего развития персонажа:
- Система магии
- Система Совета Магов
- Список магов
- Ранги воинов и правила дуэлей для воинов
- Професии и информация по ним
Если что, то это ссылки и они кликабельны. Кое-что еще не совсем разработано, я так понимаю, но начало есть.

Я старался не только указать возникающие проблемы, но и способы их решения.
После этих этапов игрок уже не новичок, поэтому дальше смотреть я не буду. Разрулиться там есть где ;) Жду вашей ответной реакции, в частности администрации. Пока начну думать о системах.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Доигрались. Читать всем

Я теперь не менее невероятный и готов ткнуться вместе с вами куда угодно, лишь бы игра пошла...
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Прекрасно!Но одного или трех человек не достаточно,чтоб что то глобально изменить,но ваше "всегда готов!" просто гениально!Хех,если б все так...И почему многие ушли?!Ведь если поработать это ж почти рай будет!Веры да терпения маловато было наверно...
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Я теперь не менее невероятный и готов ткнуться вместе с вами куда угодно, лишь бы игра пошла...

Можете ткнутся в основаный вами Военный Университет и занятся его делами. Сейчас же идет вопрос о введение рангов воинов, надо же где то обучатся.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Создавая университет я предпологал что народ пойдёт учиться, но коли такого скоро не предвидится (как и многого другого) то смысла заниматься им пока не вижу. Все сюда и так приходят первоклассными рубаками судя по анкетам. Так что возможно я даже немного поспешил...
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Возможно, но глобальная локация уже создана, и следовательно, нужно заниматься ее делами. Если мне это не удалось, то у вас получится, у вас то возможности побольше моих будут. И с введенимем рангов и обучение. Главное не пугайтесь, мы в вас верим и знаем что у вас все получится.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Я у большим удовольствием ей буду заниматься, пусть бы только народу пришло, а не получилось у тебя только потому что всё время самим с собой обучаться резона нету, верно? Вот и меня потому там тоже пока нету. А коли будет работа, обязывающая меня обучать, то я отпираться не стану, это как минимум тупость будет. У кого не спроси - у всех дела и прочее...
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Не, ну если для тебя обучение самого себя не имеет резона, то спорить не стану, у каждого свое мнение и оно имеет право на жизнь. Кроме того я не имел ввиду обучение. Подразумевались меры для привлечения этих же игроков и создание условий, при которых оное заведение станет полезным. Мне кажется, что никто не упрекнет меня в моем бездействии на посту его главы. И ранги воинов, и предложения по функциям самого университета, мне просто приходилось долго мучатся. У тебя же, я думаю получится побольше моего.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Вообща да, справедливо заметил получилось бы поболее. Но привлекать по сути некого, а убежать смахивая скупую слезу может каждый. Гораздо труднее остаться у университете и в полном одиночестве махать мечём в пустом зале, не каждый выдержит. Проще как нам с тобой, салить куда подальше и заниматься своими делами.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Проблема в том, что никто не учится в Университете, с самого начала персонаж может быть отличным воином, а раз так, то никакого резона тратить свое время и силы (кроме того, не факт, что обучение пройдет успешно и ранг будет присвоен). Для решения этой проблемы достаточно будет сделать предельный потолок начального ранга - второй. Другими словами, если в магии тоже все поделено на круги и можно взять второй круг максимум (если мне не изменяет память), то сначала можно дать персонажу только 2 очка, которые он может распределить сам по своему усмотрению между Воинскими и Магическими умениями.

Итого мы будем иметь несколько веток развития персонажа:
1) Воинская - обучение в Военном университете.
2) Магическая - обучение в Гунарде.
3) Дополнительная - личные учителя.

Если первые две понятны и системы более-менее прописаны, то третью стоит пояснить. В данное время есть так называемые Профессии, из них сейчас есть только две - травник и наемный убийца (точно не помню по поводу убийцы). Можно добавить к ним также Взламывателя замков, Алхимика, Кузнеца и так далее. Обучать этим будут для начала специальные персонажи, управлять которым будут Игровые мастера (по типу общественных ботов, только доступных определенному кругу лиц и обладающих полномочиями учить игроков), а затем к этим персонажам добавятся сами игроки, обучавшиеся этому навыку. За обучением игроков будут следить игровые мастера: квалифицированно ведется или нет. Ну и, конечно, если игрок грамотно и четко прописывается какую-либо профессию, которой ранее не было, он получает ее и также право обучать других.

---

А еще лучше остановиться охать, как здесь все плохо, и начать что-то делать.
Это вам говорю я, человек, который два или три раза покидал форум, умирая от безнадежности его изменить.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

За 10 дней без интернета появилась интересная идейка на счет магов, в частности по бытовой магии.

1. Все заклы кастуются за один ход, (можно 2 за ход).
2. Бытовые заклинания не нужно прописывать в квенте.
3. Сила заклинаний зависит от круга доступного магу. Например.

0круг- совершенно элементарные заклинания, ну там посветить, камин разжечь, чай остудить итд.

1круг- иллюзии, голограммы, там фейерверки, в общем, всё такое красивое но не материальное.

2круг- Сил хватает чтобы из воздуха создавать предметы. Примеры: починка предметов. Создание еды, воды итд из воздуха.

3круг- Ну тут телепортация, возможность вызывать подопечных (если некромант то всякие скелеты, если стихийные то элементали духи итд... они не могут участвовать в бою, но там на посылках служить, тоже оружие, вещи носить)

4Круг- Тут мы уже открываем порталы для 5человек, с лёгкостью управляем сознание живых существ (до 10 человек). ( опять же в бою это использовать низя, только в мирных целях)

5круг- ну здесь мы в быту можем творить всё-то в душе угодно:)
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Наконец убрались вайлетоиды и пришло время конструктива :)
Очень хорошо, что очередной раз подняли вопрос о том, чтобы вести ранги для воинов, как для магов.
Нерз, твоя обида за Универ понятна, но пока
Все сюда и так приходят первоклассными рубаками судя по анкетам.
никто не пойдёт обучаться тому, что сосед по игре умеет уже давно и в совершенстве :) Что решит все проблемы? Ампутация :)
Собственно, раз уж у нас теперь воинское и магическое искусство равноправны, наверное, можно позволить все-таки персонажу быть или настоящим магом, или настоящим воином...
Это было бы и реалистично, и понятно. Например, если персонаж изначально никогда не учился владеть оружием, но всегда занимался (само-) обучением магии, то он может иметь второй уровень. При этом он в рукопашном бою бесполезен, потому что занятия магией не оставляют времени на такую ерунду :)
Наоборот: персонаж--профессиональный воин. Все его искусство заключается во владении оружием, но о магии такое существо знало бы только в теории.
Ну и средний вариант--персонаж, умеющий творить только простейшие заклинания (допустим, только 1й круг) и более-менее обученный махать мечом.
То есть, если выражаться более технично, то
+предлагаю ввести постоянное количество "очков-скиллов", равное двум.
+Вдобавок можно ввести ограничение на ранги той области, которая не является для персонажа привычной (или с некоторым замедлением качать все, если он универсал).
Это позволит и не качать персонажу тот навык, который у него по задумке и так есть, и враз избавиться от магов, которые попутно ухитряются воевать.
PS Сам я в университет не пойду, хоть мой персонаж и абсолютный нуб в воинском искусстве--причиной тому стало поступление в уже вполне реальный "военный университет", который у нас зовётся Академией :) Не говоря уж о том, что я увел его от греха подальше на другой форум--Арантию.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

+предлагаю ввести постоянное количество "очков-скиллов", равное двум.
Что дают эти "очки-скиллы" и почему они постоянны, я не понял?

+Вдобавок можно ввести ограничение на ранги той области, которая не является для персонажа привычной (или с некоторым замедлением качать все, если он универсал).
Если обучает учитель, то данное предложение будет реализовываться как? Давать игроку больше времени на учебу, чем другим, которые специализируются? Как это вообще можно отследить, здесь все зависит от самого учителя, я так полагаю. Если общее качество обучение и полезность, связанную с количеством, полученной об изучаемом предмете информации еще можно оценить, то как оценивать длительность? Это вынудит учителей и учеников катать вату, расписывая ненужные посты, при том же количестве информации.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Вы все про Военный Универ и про ранги,а башня Природы тоже че то какой-то заброшенной выглядит.С ней то че?Ждать возвращения Уромилиэна?)))
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Что дают эти "очки-скиллы"
А я не понял, чего тебе непонятно О_О
Дают--адекватное распределение умения между областями. Можно быть хорошим магом, можно быть хорошим воином. Постоянны--потому что имеется ДВЕ области (магия и бой), и единственный интуитивно понятный вариант вариант--что каждый персонаж занимается чем-то одним в ущерб другому. Чтобы не было всяких джедайских замашек. То есть и свобода отыгрыша почти не страдает--конечно, если пациент не желает одновременно и фаерболлами раскидываться, и шашкой махать-- и вроде бы "законодательно" запрещены такие поползновения. Что избавляет наблюдателей от необходимости мудохаться с объяснением каждому новичку в анкете, что второй круг в сочетании с иделальным владением оружием--это ересь.

Насчёт того, как проходить будет обучение... Мне кажется, раз уж в ТРПГ неприменимо понятие времени, можно просто ввести правило, что те, кто владеет ручным оружием не могут иметь выше 1 круга магии. Дальнейшее будущее развитие пероснажа зависит от учителей, но если бы обучение сделать более-менее опасным и тяжёлым (а не просто вольный отыгрыш)--например, путём добавления квестов--то получится, что на практике ни один здравомыслящий персонаж просто не сунется в изучение магии, если ему и так, с верной шашкой неплохо живётся. А если сунется и победит, получив заветный второй, третий и далее Круг--что ж, значит, это достойный экземпляр.
Так что вопрос упирается в систему обучения магии, которой на Камигаве сейчас я проследить почему-то не могу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху