Ответ: Доигрались. Читать всем
Не белым, изменю традициям, чтобы глаза не ломали %)))
Совет магов :
Совет магов включает в себя всех без исключения игроков, кто имеет в квентах
книги заклинаний. Для красоты происходящего можно сказать, что в совете магов есть специальные, ну не знаю, маги, которые отслеживают появление новых товарищей по цеху (к примеру, по возмущениям магических потоков, ну или еще как), приходят к ним, выдают специальный знак, мол, что-то вроде «вы приняты» (если создадим группу, то и, как тут Пар выразился, красивую штуковину над авкой ака герб совета магов втемяшить можно).
Смысл такой: есть глава совета магов (неофициально пока Лерика), тут треба не высокий уровень владения мастерством, а именно умение создавать квесты, следить за обновлениями и т.д.
Сам по себе совет магов – это не дом и не улица : ) Типа да, советский союз
Совет магов собирается в Гунарде, когда появляется необходимость, но, по сути, это случается редко. Если главе совета что-то нужно от какого-то конкретного мага, то он всегда может послать сообщение тому, потребовать исполнения, и маг будет обязан исполнить (можно эти мессаги передавать через ИМ-а или просто там по магическим примочками типа всяких шаров от акка самого главы или его зама, буде такой). Это и квесты сразу и элемент неожиданности.
В обязанности Cовета Магов (его главы и участников) входят такие вещи:
1)
Просматривать новые анкеты (лучше связаться с Тагом, раз уж он проверяет анкеты, пускай сразу кидает главе ссылки на квенты магов, чтобы не заморачиваться на сплошное прочтение) и вносить новичка в список членов Совета Магов. После первого игрового поста мага писать специально уже подготовленный пост (только имена менять), что, мол, вы приняты в ряды магов Совета. Другое дело, что если игрок укажет в квенте, что скрывается от Совета Магов (а могут быть и такие сюжеты). Это надо просматривать : ) и не включать такого выдумщика никуда. Список участников Совета Магов должен ПОСТОЯННО пополняться, чтобы КАЖДЫЙ новый маг туда попадал, даже если это просто ученик.
2)
Задания и квесты. Ничего такого из ряду вон, потому как у нас только один глава и пока без зама. Что-то вроде «гонец прибыл с новым письмом от главы Совета Магов: «в башню магии природы требуется принести два корня мандрагоры и один клевер о четырех лепестках до захода солнца». Или «из деревни такой-то поступают тревожные сообщения о неупокоенном кладбище. Может, просто слухи. Мага просят провести на кладбище ночь и проверить, так ли это. О результатах проверки сообщить обратным письмом главе Совета Магов». И т.д. Там уже дальше можно развивать сюжеты, если главе магов заблагорассудится и он(а) решит поиграть за ГМ-а или связаться с каким-то ГМ-м готовым развивать сюжет отдельного мага.
3)
Ученичество. Это тоже важная часть будней Совета Магов. Если по квентам появляется ученик (да или просто кто-то вдруг решил обучаться), то он может выбрать себе любого учителя, либо своего профиля (вода, воздух и т.д) выше его уровня, чтобы, соответственно, научиться. Либо другого профиля того же или выше уровня, чтобы узнать новую школу, притом старая
школа не забывается. Ученики привязываются к конкретному учителю. А что с ними потом делать – уже головная боль самого учителя : ) Просто в один прекрасный день к нему в двери стучится нерадивый студиоз с письмом от главы Совета Магов, в котором говорится: «уважаемый такой-то, вот этот адепт желает вас в свои учителя. О результатах обучения сообщайте обратными письмами». Обучение идет на усмотрение самого мага-учителя. Он может хоть на прополку своего ученика отправлять, есн, там никакого круга не повысится. Если же кроме прополки и страшной эксплуатации труда появляются отписи именно учебного содержания, то по усмотрению самого учителя, он может решиться на повышение уровня своего студиоза. В таком случае он уведомляет главу Совета Магов, что, мол, пришло время повышать круг. Сам учитель может переводить своего ученика на 0й круг и на 1й круг, от 2го и выше, он топает с учеником в Совет Магов, находит главу Совета и тот уже дает какое-то задание или экзамен для адепта. Повторяю, у Совета Магов нет университета, это скорее обучение в поле вместе со своим сенсеем: ) Мне кажется, так будет интереснее всем.
4)
Практика учеников. Допускается, что маг-учитель захочет избавиться на время (ну вот уедет куда-то по реалу или на задание уйдет) от своего прилипалы. Тогда он отправляет своего студента на практику в любое место, о чем уведомляет главу Совета Магов. Студента можно отправить и в Академию Существ и в Башни…, полы подметать : ) Там уже как повезет. А уведомление для главы нужно обязательно отослать, чтобы он, глава, был в курсе дел и смог тоже время от времени посылать различные задания. Хоть пыль протереть за шкафом : ) …, где дверь в другое измерение! Мвахахаха ))
5)
Поощрения и награды. Награды могут быть в форме письменной благодарности, в форме артефактов, фамилияров и т.д. Это зависит от сложности выполненного задания и решения главы Совета Магов. Учителям, обучившим своих учеников, тоже выдаются различные поощрения.
6)
Недовольство и взыскания. Если маг не выполняет того, что от него потребовалось в Совете Магов, то его могут схватить и посадить в карцер в зависимости от уровня прегрешения (лишение возможности
играть в общих темах, он будет временно таким заключенным негодяем, это тоже хорошо для тех, кто хочет отыгрывать такого вот всего из себя мерзавца)). Еще на мага может быть наслана самая страшная кара в виде закла «Все наоборот», что действует в течение всей недели. Закл заключается в том, что любой каст мага непредсказуем. Он кастует одно, а получается совсем другое, притом, совершенно безобидное. Фейерверк там …, конфетти, дождь из конфет : )
7)
Титулы и ранги в Совете Магов. Их там нет : ) По большому счету все равны. Конечно, маг 4го круга будет смотреть свысока на мага 2го круга, но и ему, если нужно будет, придется ползать попой кверху по лесам в поисках заказа от Совета Магов. Существует только один титул – Глава Совета Магов (и, возможно, его зам), дальше будет видно. Там уже чисто административные должности пойдут. Возможно, за выдающиеся заслуги на попроще упокоения, к примеру, кладбищ, мага будут называть «спец по упокоению» : ) Но это даже не титул, а просто специализация.
Вот, в общем, как-то так. Мне кажется, это может разнообразить игру и внести в нее некую структуризацию и элемент неожиданности : ) Охват новичков будет хорошим, да и вообще
игра не повиснет. Да и, к слову, главная цель Совета Магов – они существуют, чтобы
А) повышать круги магии
Б) помогать, где требуется
В) решать конфликты и всякие вопросы по поводу аномалий, вторжений и тому подобное
Г) развивать башни магии (кого туда пошлют порядок наводить, тот и пойдет)))
Повторяю, у Главы должна быть ПОСТОЯННО обновляющаяся база данных: имя,
школа, круг, наличие или отсутствие ученика.
Вот в общих чертах.
С уважением,
администрация