Доигрались. Читать всем

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 14К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответ: Доигрались. Читать всем

Lesage, может сделаем что-то вроде темки "повышаем квалификацию" ? :)) Куда можно скинуть ссылки на необходимые ресурсы..., вот, к примеру так будет выглядить (если весьма примитивно):

"травник - чувак собирает растения и готовит всякие элексиры (ресурсы для ознакомления с профессией: 1)....2)....3)....)) А то в основном все мы крайне ленивы, чтобы искать информацию самим или просто вовремя не догадываемся, что травником куда интереснее идти, чем простым наемником. Займетесь списком таких профессий и ссылками на ресурсы? А? *с затаенной надеждой* а потом ссылку на тему добавим в форму анкеты.

Triste, договорились :)

tagnik'zur, ну существуют же боевые маги? :) К тому же, 2й круг (самый распространенный на камигаве) не сможет противостоять воину по сути заклов (ну вот разве что у Паранида заклы мощные...уже на втором круге)). Обычно там вероятность смерти от заклов достаточно мала и, к тому же, человек пишущий за мага чаще всего сам себе весьма условно представляет с какой стороны меч держать. Азы-то знает, но на танка не пойдет с ножиком, он там уже чисто кастовать будет стараться.

И вот если у нас военный университет начнет нормально работать, мы получим круги по военному делу. Тогда воин из военного университета уже будет иметь преимущества перед магами хотя бы тем, что обучался и знает, что куда и зачем. Надо для начала развить общество магов и общество воинов, а там уже смотреть по ограничениям.

С уважением,
администрация
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

По повду экономики и денег - однозначно НЕТ! Это может привести к потере возможных игроков, да и вообще кому интересна эта возня с деньгами? Я думаю что не многие согласятся вести деятельность того же, ну не знаю, шахтёра.

Ещё бы по возможности хотел бы коли повезёт мне стать хозяином академии существ, ввести кое какие ограничения на получение драконов.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Neimand,
1) насчет экономики, значит, решено. Большинство проголосовало против. Значит, не вводим. Возможно, только частично, на добровольных началах (обмен и т.д, без денег), как предлагал Лесаж и Таг.

2) а насчет второго, можете написать мне на мыло свой номер ICQ ?
neonnear@rambler.ru ? Мы как раз недавно думали, кто готов на себя взять такой пост :)

С уважением,
администрация
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Не белым, изменю традициям, чтобы глаза не ломали %)))

Совет магов :
Совет магов включает в себя всех без исключения игроков, кто имеет в квентах книги заклинаний. Для красоты происходящего можно сказать, что в совете магов есть специальные, ну не знаю, маги, которые отслеживают появление новых товарищей по цеху (к примеру, по возмущениям магических потоков, ну или еще как), приходят к ним, выдают специальный знак, мол, что-то вроде «вы приняты» (если создадим группу, то и, как тут Пар выразился, красивую штуковину над авкой ака герб совета магов втемяшить можно).

Смысл такой: есть глава совета магов (неофициально пока Лерика), тут треба не высокий уровень владения мастерством, а именно умение создавать квесты, следить за обновлениями и т.д.

Сам по себе совет магов – это не дом и не улица : ) Типа да, советский союз xD Совет магов собирается в Гунарде, когда появляется необходимость, но, по сути, это случается редко. Если главе совета что-то нужно от какого-то конкретного мага, то он всегда может послать сообщение тому, потребовать исполнения, и маг будет обязан исполнить (можно эти мессаги передавать через ИМ-а или просто там по магическим примочками типа всяких шаров от акка самого главы или его зама, буде такой). Это и квесты сразу и элемент неожиданности.
В обязанности Cовета Магов (его главы и участников) входят такие вещи:

1) Просматривать новые анкеты (лучше связаться с Тагом, раз уж он проверяет анкеты, пускай сразу кидает главе ссылки на квенты магов, чтобы не заморачиваться на сплошное прочтение) и вносить новичка в список членов Совета Магов. После первого игрового поста мага писать специально уже подготовленный пост (только имена менять), что, мол, вы приняты в ряды магов Совета. Другое дело, что если игрок укажет в квенте, что скрывается от Совета Магов (а могут быть и такие сюжеты). Это надо просматривать : ) и не включать такого выдумщика никуда. Список участников Совета Магов должен ПОСТОЯННО пополняться, чтобы КАЖДЫЙ новый маг туда попадал, даже если это просто ученик.

2) Задания и квесты. Ничего такого из ряду вон, потому как у нас только один глава и пока без зама. Что-то вроде «гонец прибыл с новым письмом от главы Совета Магов: «в башню магии природы требуется принести два корня мандрагоры и один клевер о четырех лепестках до захода солнца». Или «из деревни такой-то поступают тревожные сообщения о неупокоенном кладбище. Может, просто слухи. Мага просят провести на кладбище ночь и проверить, так ли это. О результатах проверки сообщить обратным письмом главе Совета Магов». И т.д. Там уже дальше можно развивать сюжеты, если главе магов заблагорассудится и он(а) решит поиграть за ГМ-а или связаться с каким-то ГМ-м готовым развивать сюжет отдельного мага.

3) Ученичество. Это тоже важная часть будней Совета Магов. Если по квентам появляется ученик (да или просто кто-то вдруг решил обучаться), то он может выбрать себе любого учителя, либо своего профиля (вода, воздух и т.д) выше его уровня, чтобы, соответственно, научиться. Либо другого профиля того же или выше уровня, чтобы узнать новую школу, притом старая школа не забывается. Ученики привязываются к конкретному учителю. А что с ними потом делать – уже головная боль самого учителя : ) Просто в один прекрасный день к нему в двери стучится нерадивый студиоз с письмом от главы Совета Магов, в котором говорится: «уважаемый такой-то, вот этот адепт желает вас в свои учителя. О результатах обучения сообщайте обратными письмами». Обучение идет на усмотрение самого мага-учителя. Он может хоть на прополку своего ученика отправлять, есн, там никакого круга не повысится. Если же кроме прополки и страшной эксплуатации труда появляются отписи именно учебного содержания, то по усмотрению самого учителя, он может решиться на повышение уровня своего студиоза. В таком случае он уведомляет главу Совета Магов, что, мол, пришло время повышать круг. Сам учитель может переводить своего ученика на 0й круг и на 1й круг, от 2го и выше, он топает с учеником в Совет Магов, находит главу Совета и тот уже дает какое-то задание или экзамен для адепта. Повторяю, у Совета Магов нет университета, это скорее обучение в поле вместе со своим сенсеем: ) Мне кажется, так будет интереснее всем.

4) Практика учеников. Допускается, что маг-учитель захочет избавиться на время (ну вот уедет куда-то по реалу или на задание уйдет) от своего прилипалы. Тогда он отправляет своего студента на практику в любое место, о чем уведомляет главу Совета Магов. Студента можно отправить и в Академию Существ и в Башни…, полы подметать : ) Там уже как повезет. А уведомление для главы нужно обязательно отослать, чтобы он, глава, был в курсе дел и смог тоже время от времени посылать различные задания. Хоть пыль протереть за шкафом : ) …, где дверь в другое измерение! Мвахахаха ))

5) Поощрения и награды. Награды могут быть в форме письменной благодарности, в форме артефактов, фамилияров и т.д. Это зависит от сложности выполненного задания и решения главы Совета Магов. Учителям, обучившим своих учеников, тоже выдаются различные поощрения.

6) Недовольство и взыскания. Если маг не выполняет того, что от него потребовалось в Совете Магов, то его могут схватить и посадить в карцер в зависимости от уровня прегрешения (лишение возможности играть в общих темах, он будет временно таким заключенным негодяем, это тоже хорошо для тех, кто хочет отыгрывать такого вот всего из себя мерзавца)). Еще на мага может быть наслана самая страшная кара в виде закла «Все наоборот», что действует в течение всей недели. Закл заключается в том, что любой каст мага непредсказуем. Он кастует одно, а получается совсем другое, притом, совершенно безобидное. Фейерверк там …, конфетти, дождь из конфет : )

7) Титулы и ранги в Совете Магов. Их там нет : ) По большому счету все равны. Конечно, маг 4го круга будет смотреть свысока на мага 2го круга, но и ему, если нужно будет, придется ползать попой кверху по лесам в поисках заказа от Совета Магов. Существует только один титул – Глава Совета Магов (и, возможно, его зам), дальше будет видно. Там уже чисто административные должности пойдут. Возможно, за выдающиеся заслуги на попроще упокоения, к примеру, кладбищ, мага будут называть «спец по упокоению» : ) Но это даже не титул, а просто специализация.

Вот, в общем, как-то так. Мне кажется, это может разнообразить игру и внести в нее некую структуризацию и элемент неожиданности : ) Охват новичков будет хорошим, да и вообще игра не повиснет. Да и, к слову, главная цель Совета Магов – они существуют, чтобы

А) повышать круги магии
Б) помогать, где требуется
В) решать конфликты и всякие вопросы по поводу аномалий, вторжений и тому подобное
Г) развивать башни магии (кого туда пошлют порядок наводить, тот и пойдет)))
Повторяю, у Главы должна быть ПОСТОЯННО обновляющаяся база данных: имя, школа, круг, наличие или отсутствие ученика.
Вот в общих чертах.

С уважением,
администрация
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Ryoko(Рёко)
Fomorin
Йору
Маггон
Лицентия
Ivva
Лорэм
Уромилиэн
Lenroк
Николас
Хельга
Паранида
Indil
Амар Ибн Хайран (начинал изучать магию земли)
Concede
DropOfDew (начинала изучать природу)
Фаранелл
Вайлет
Warmes Blut
Нэрзул
Noxius
Калай
Александр(изгнан)
Ksander
Ensifer
Kain
maria
Deliverance
Bagir
Лана Рейвен (мульт мари)
Ell'adan
Linttar
Yorida te Loyd
Лерики Аланео
Эгле
Романт те Брайт
tagnik'zur
Рэйз
Дарон
Kzarok
Sulendil
Лауриэль
KRimNeLL
Arhal
Сильфирена
Киррина
Эрика
DarkMaster (написано что маг но анкета не принята)
Neimand


Итого 49 магов по квентам.

https://darkdale.org/index.php?members/2293
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

И так, обещанное.

Ранги воинов.

0 ранг. Человек ни разу не брал в руки оружие.

1 ранг воинов. Обучение 3 дня. 1 день- теория, достоинства и недостатки выбранного вида оружия. 2 день – основные атаки этим оружием. 3 - день основные защиты выбранным оружием.

2 ранг воинов. Обучение неделя. Каждый день начинается с физических тренировок заточенных под специфику выбранного оружия (ВО). 1- 2 день – элементарные комбинация атак ВО ( не более 3 атак за одну комбинацию). 3 – 4 элементарные комбинации защит ВО (не более 3 защит за 1 комбинацию). 5 – 7 день отработка перехода от атаки к защите и наоборот.

3 ранг воинов. Обучение две недели. Каждый день начинается с тренировок, в ходе которых все наращивается и наращивается нагрузки. 1-5 день – отработка умений создавать серии беспрерывных атак ВО ( не более 5 атак за одну серию). 6- 10 день – отработка умений создавать серии беспрерывных защит ВО ( не более 5 защит за серию). 11 день переход от атаки к защите и наоборот. 12-13 день освоение «особого приема». Удар позволяющий убивать ТРПГ бота с последней подачи. 14 день выпуск*

* Эта система делалась для Военного Университета, там на 3 ранге давался диплом об окончании. Хочешь уходи, хочешь учись дальше.

4 ранг воинов. Обучение месяц – тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Серии атак и защит по 7 ударов. «особый удар» убиение двух ТРПГ ботов за ход. Серьезными противниками могут быть только воины 4 ранга, от части 3 ранг (или приравненные к нему) все остальное сносится.

5 ранг воинов «Воина сделать можно из каждого, мастеров единицы…» Серии по 9 атак и защит. Убиение троих ТРПГ ботов за ход. Физические тренировки только для поддержания формы приобретенной ранее. Идет в основном работа с внутренним миром. Единение с оружия. Дается особый прием свойственный только этому воину ( а так как видимо мало кто захочет мучатся около трех месяцев, то при появлении таких умельцев можно будет решить, зависит от их фантазии). Из за скорости и умение убивается все что движется…

Примечания. Особые приемы и прочее могут создаться учителями, или сами ми же учениками.

ТРПГ боты берутся как воины 2-3 ранга в зависимости от желания, но как не окончившие университет.

Особых показателей силы и ловкости нету, идет в зависимости от особенностей расы, фантазии и собственно здравого смысла.

К каждому оружию более подробная программа пишется учителем по этому оружию.

Пока все…

Правила дуэлей для воинов.

За принцип дуэлей берется маятник. То есть воин в соответствие со своим рангом отписывает серии атак ( теперь я думаю вы поняли зачем указанно максимальное количество ударов и защит). Его противник отписывает количество защит равное количеству атак противника, переход от защиты к нападению и свое количество атак. Если есть разница в рангах, то лишни атаки считаются как достигшие цели. За дуэлью должен судить посторонний наблюдатель (ИМ). Который смотрит за соблюдением правил дуэли.

Это, что бы не развозить лишнюю писанину. Думаю, сам принцип понятен, а теперь отвечаю на возникшие вопросы.

Дуэли длятся по раунду. Атака 1 противника – защита, переход 2 противника – атака 2 противника – защита 1 противника. Если наблюдателю трудно определить победителя то идет следующий раунд.

Определение победителя. Так как бой, это довольно четкое действие, то главное будет четкое изложение последовательности действий (ударов, переходов, защит и т.д.) ну само собой красивое отписание дает плюсик в вашу сторону при решение.

Если водится четкая система боя, то халява в виде «рубанул» «отбил» «бешено начал колотить мечем» не пройдет. Если пишете атаку, то извольте писать, все!!! Начиная от,с какой ноги пошли, какой рукой удар и по какому направлению, заканчивая выходом оружия на следующую атаку. Тоже самое с защитой. Как поставлен клинок, как парирован удар, как уклонились, как приготовился отбивать следующий.


«Ааа, я полез в драку, а мне сделали больно.. МАМА!!! АААА!!!». Честно, мне на такое пофигу… Первое, нефиг лесть с клинком на кого попало. Второе, если не умеем работать с оружием, учимся культурно разговаривать. Третье, хотим драк, идем учится и сами делаем всем больно. Четвертое… да много еще чего.

Поединки разных рангов. А вот тута самое интересное. Ну во-первых допускаются к рассмотрению максимум разница в 1 ранг ( ну согласитесь глупо думать кто победит в поединке 3 против 5 или 4 против 1….). Но допустим 2 и 3… 2 ранг сделал свои атаки, отбил атаки противника, но у 3 ранга осталось еще 2 лишних атаки. А вот тута вступает в действие наша любимая фантазия (только не буйная и не больная) если человек 2 ранга красиво отписал атаки, грамотно ставил защиты, и как то нашел в себе силы защищаться дальше ( ну там злость взяла или чет похожее) то он пишет не отражение атак, а только то как хотел отразить. А уважаемый ИМ уже определяет, достоин ли тот выжить и красиво ли он отписал.

Да, да и еще раз да. Жестоко, но справедливо. Если у человека есть желание учится и он это отыгрывал, то пусть станет крутым. Резать мега - рульных - танкотерминаторов. Всему можно научится, было бы желание. Бой это не магия, где гуляет фантазия. Люди занимающиеся боем на оружие в любом его проявлении меня поймут: или ты научишься отбивать и наносить удары не задумываясь, или тебе будет в лучшем случае больно. Как было где то сказано «Это Спарта!» :D

В общем было еще что то, но работа и сонливость дают о себе знать.

На последок скажу от себя: для тех кто начнет кричать « я хочу играть крутого воина, а ни разу не пробовал что то похожее на оружие держать, от куда мне знать как им обращаться». Я вам скажу вот что, достаточно прочитать описание первых двух рангов. То есть теорию и основные удары, а дальше просто сесть, расслабится, закрыть глаза и представить себя с этим оружием. Фантазия вам поможет и в скором времени вы будете видеть себя уже выполняющим связки сложных ударов с переходами на защиту. Останется только перенести на бумагу все. Это говорит вам человек, который без малого уже два года тренируется с полуторным мечем и начинавший с элементарных ударов и защит. Если у кого то будут вопросы то в аську или сюда. Отвечу. Сейчас лично я не вижу ничего более лучшего, сочетающие строгие рамки и фантазию.

P.S. если будет принята эта система, то как человек написавший ее, оставляю за собой право присвоение рангов в соответствие с правилами, для себя и своих учеников.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Хмм, общая концепция мне нравится, вот только слишком сильно растянуто, хотя в принципе терпимо... Но не думаю, что подобная система приживется, она может подействовать, только если человек понятия не имеет как вести поединок (я сейчас о кругах) с мечом в руках. А, что делать с теми, кто уже довольно давно на Камигава? сейчас вводя насильно такую систему получим пример времени когда только ввели квэнты, и народ который играл и горя не знал наотрез отказались писать их, в последствии они все уменьшали свое пребывание на форуме.... а система боя вообще плохо продумана, во первых, 2 круг бойца это тебе не 2 круг мага, в ближнем бою надо следить не за количеством ударов, а за их качеством, если 2 круг дерется против 4, и последний совершает ошибку и открывается, то почему 2 круг не может насадить его на клинок? Другое дело если это была обманка, но ведь не каждый сможет строить обманные ходы, ловушки, за месяц такому не научить, тем более просто описывая как это делается. Не нужно путать с магами, у воинов не может быть столь строгих рамок кругов, я знаю что говорю, занимаюсь единоборствами и при своем зеленом поясе спокойно стою с черными 1-2 данов(3 еще побаиваюсь, там уж очень велик разрыв), и знаешь, эти их пояса (а в нашем случае круги) я им очень уж часто могу на уши намотать, в битве нужен гибкий разум, а не сила пояса (круга). Что толку от месяца тренировки, если в голове все так же ни малейшего представления о стратегии и тактики боя? Или что толку, если соперник с меньшим кругом гораздо более искусен в тактике и его разум более гибок и расчетлив в бою? Да и не всегда в битве побеждает более умелый, да так и должно быть….

От себя – идея мне нравится, я бы не прочь, конечно, апробировать ее, еще и потому, что сам собирался начать отписывать единение с Фаларом (для тех, кто не знает это мой клинок), для раскрытия его скрытых свойств и сил, и прежде всего выуживания информации о его прошлом))
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

ну единственное что на Камигаве, как я понимаю, изначально именно литературные достоинства отписи ставились на первый план :) Так что это основное. Ну вот как "А уважаемый ИМ уже определяет, достоин ли тот выжить и красиво ли он отписал".

Мне все нравится. Какой ранг можно брать с самого начала, если ты пишешь квенту? Как у магов макс 2й круг, то у воинов какой ранг?

Ииииииии........., можно попробовать. Я не вижу причин, чтобы не попробовать.

2) С советом магов я просто сейчас не успеваю разобраться. Работа и пока с 13'z не списались конкретно и по делу (чтобы с меня и эмблема и описание и т.д..., это время, я пока не могу себе сие позволить). Но постараюсь подловить момент.

С уважением,
администрация
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

От себе вношу дополнение в систему дуэлей. Полнейшая и четкая отпись приемов, ИМХО это мой полночный бред. Приношу свои извенения. В дуэли пишем красиво и понятно с какой стороны удар (в общем от чего следует защащится противнику). Если кто красиво, правельно и четко сможет расписать всю серии атак, то только большой плюсище))) Потому что четкость это... бред... у нас литературный форум а не шахматы (хотя против великой игры ниче против не имею). Тогда просто убираем четкость, да здравствует здоровая фантазия)
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Хм... Где-то я уже это видел. Довольно давно подобную систему предлагала ув. госпожа Вайлет. Тогда эту идею запинали. От себя добавлю, я за введение этого.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Тема Тагника и Паранида закрыта!!!!

Основные задачи:
Переписать квенту Тагника и Кателлы!

Проверять буду лично!Спасибо за внимание!
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Там уже попахивало очередными наездами на физиологию драконов и загоном всего и вся под ДнД (с коей сабж знаком только по "Убогим компутеркам" (С) Один из нас)--не говоря уж о прыжках афроамериканских эльфофф--а ты такой холивар знатный обломал--злодий! :lol:
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

:) Позволю себе напомнить, что Вайлет тут давно уже нет (и слава богу), а Лицентия--зациклена на всём, связанном с Хаосом, Тьмой и прочией готегой--таг чтоесли уж на то пошло, пусть по поводу анкет действуют действующие (и незаинтересованные) наблюдатели. Маггон, например :D
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Атари, начнем с того, что никакого половичка у тебя нет.
Пар, обращай иногда внимание на то, что находится дальше твоего носа, это полезно. И давайте бесцельную ругань опустим, а то будет как обычно с нескольких страниц по делу два-три поста в пять строчек.
Хорошо, давайте обсудим анкету Тага. Атари, что тебя не устраивает? По списку и с обоснованиями. Его анкета была одобрена двумя проверяющими, а то, что мы тут не в почете, просто значит, что не прогнулись под массы.
Я очень внимательно слушаю.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Лицентия, ты мне никто, чтобы поучать меня. Для начала. И это я предлагаю вам смотреть немного дальше своего носа, который уткнулся, видно, всерьёз и надолго в "Правила ДнД". До сих пор ржу над твоим пассажем на полстраницы про демонов--насчёт того, что атака огнём демона Хаоса оскорбляет тебя! Если бы ещё это каким-то боком было связано со мной...
то, что мы тут не в почете, просто значит, что не прогнулись под массы.
Вот это вообще обалденная заява, которую можно расценивать как попытку подавить на жалость и воззвать к совести гадких падонков, которые не захотели в своё время подчиняться идиотским загонам... Вы не в почёте потому, что никто не захотел под вас с Вайлет прогибаться, и вы взбесились на весь окружающий мир, и все пошло по замкнутому кругу.
Когда сюда придёт Тагник, то без ругани не обойдётся: его каменты в чате -- вообще образчик пустопорожнего флейма вперемешку с оскорблениями...
Ладно, скажу только, что сейчас мы, включая меня ( :biggrin: ), занимаемся фигнёй, т.к. причины начала спора уже практически нет (Кетелла дополнит анкету конкретным списком заклинаний (и припишет для одарённых, что ОБЛАДАЕТ магическими способностями), как только объявится в сети, проверкой анкеты займутся тогда наблюдатели и Вереск), а сейчас всё упёрлось в личные неуёмные амбиции одной из названных личностей.
Атарику--как и мне, и Маггону--не понравилась способность Тагника совершать охренительные прыжки. Он обосновывает это тем, что они являются врождёнными способностями дроу у Сальваторе (а точнее, даже левитация), и Вайлет, и Лицентия, принявшие его анкету, считают это нормой не иначе как по причине "ДнД и всё, что с ней связано--это круто!!!".

Собственно, главный мой тезис: не нужно принимать всего того, что в точности соответствует канонам какой-то системы. Потому что если ввести такого же "цельнотянутого" дракона из любимой некоторыми ДнД--то это будет здоровенная летающая хренотень, способная в одиночку уничтожать города (А такая "Звезда смерти" нам не нужна :) ). По-моему, это--достаточно чёткий пример того, что приносит тупое копирование определённых плюх из какого-то источника. Потому что ОЧЕНЬ редкие персонажи из готовых произведений подходят в неизменённом виде для ТРПГ. Баланс в таких случаях просто летит куда-то далеко...
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Доигрались. Читать всем

Мой персонаж лишь мой. я его писал с нуля. Насчет ругани, мне выложить хистори из нашей с тобой переписки в аське, а Пар? Там где ты с третьего предложения перешел на оскорбления? Ты кстати тоже перепиши свою квэнту, многим так же не нравятся чрезмерная сила твоих заклинаний, так что молчал бы. Мне нечего изменять у себя в квэнте, она принята и останется в таком виде, в котором ее приняли. У нас на форуме свободный выбор рас и миров, откуда они происходят, и если тебе это не нравится, тебя никто не держит.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

По делу - с натяжкой 4 строчки. Печально. Должен был вообще-то ответить Атари, но ладно, мало ли что случилось. Обсуждать остальное я не буду, в этом нет нужды.
По делу. Да, мы с Вайлет сочли возмутившую вас способность Тага вполне разумной. И как основу мы брали не ДнД, а авторов, прописавших эту расу - Кэнингем и Сальваторе. Левитация знатных дроу - способность довольно мощная. Могу даже не полениться и поискать характеристики, только писать это вам смысла нет. Скажу одно - я считаю что анкету переписывать не надо, тем более потому, что кому-то не понравился персонаж. Когда назначают проверяющих анкет, считается, что им доверяют. И я свою работу делала добросовестно. Все.
 
Ответ: Доигрались. Читать всем

Мне кажется, нужно завязывать с бесконечными спорами и выяснением отношений. Соглашусь с Лисентией в том, что уж коли назначен на пост проверяющего анкеты (весьма неблагодарная работа и не каждому по силам, кстати) - то, так или иначе, несешь ответственность за каждое сказанное слово. И негатива избежать очень трудно.

Согласна и с тем, что у Сальваторе раса темных эльфов описана просто великолепно. Я, к примеру, не воспринимаю этот народ как-то иначе, поэтому, волей-неволей, персонажа-дроу буду сравнивать именно с образом Дзирта. Может этот образ со временем поменяется. Образ предсказуем. Но вносить какие-нибудь интересные дополнения в него, при этом не нарушая баланса и "играбельности" никто не запрещает. :-)

А последние полторы страницы темы напоминают, прошу прощения, рынок. Где каждый расхваливает свой товар, и лишь свое мнение считают правильным. Вместо разумного диалога по существу.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Доигрались. Читать всем

ох..как мне нравятся форумные белочки типа Паранида, они так забавно агрятся))
А теперь слушай сюда "Старая" *усмехнулась*ты моя гвардия.
Вайлет и Лицентия!!!Прошу ко мне на половичек!!!Есть разговор!
Слушаюсь и повинуюсь, мой госпадин, что изволите? учтите у вас есть 3 вопроса.

:) Позволю себе напомнить, что Вайлет тут давно уже нет (и слава богу),
а я то как рада, ах!! Конечно печально, что Такой Велиуий Дракон, остался без моего надзора, ну да мне хватает своих, правда там чуть более адекватны). Надеюсь это не ранило вашу чуткую и нежную натуру, почтенный? Что касается Ли и твоего ИМХО о ней, скажу, то что не раз говлорила..она последний вменяемый человек тут, так что хольте и лилейте ога?
Вот это вообще обалденная заява, которую можно расценивать как попытку подавить на жалость и воззвать к совести гадких падонков, которые не захотели в своё время подчиняться идиотским загонам... Вы не в почёте потому, что никто не захотел под вас с Вайлет прогибаться, и вы взбесились на весь окружающий мир, и все пошло по замкнутому кругу.
Муха-ха-ха Жжете уважаемый!!! Хотяя не*нотку тянет* ваше умные изречения, с сылкой на ваш ОПЫТ игры *засмеялась* мне было почитать забавно)
Когда сюда придёт Тагник, то без ругани не обойдётся: его каменты в чате -- вообще образчик пустопорожнего флейма вперемешку с оскорблениями...
Ладно, скажу только, что сейчас мы, включая меня ( ), занимаемся фигнёй, т.к. причины начала спора уже практически нет (Кетелла дополнит анкету конкретным списком заклинаний (и припишет для одарённых, что ОБЛАДАЕТ магическими способностями), как только объявится в сети, проверкой анкеты займутся тогда наблюдатели и Вереск), а сейчас всё упёрлось в личные неуёмные амбиции одной из названных личностей.
Атарику--как и мне, и Маггону--не понравилась способность Тагника совершать охренительные прыжки. Он обосновывает это тем, что они являются врождёнными способностями дроу у Сальваторе (а точнее, даже левитация), и Вайлет, и Лицентия, принявшие его анкету, считают это нормой не иначе как по причине "ДнД и всё, что с ней связано--это круто!!!".
Дооо вот такие вот мы негодяйки. Ниче не знаем, ниче не умеем. Такую нехорошую анкету приняли)
Тагник'зур -и да еще раз подтвержу что с вашей квентой я согласна от и до) И что там такому Опытному игроку, как Паранид не понравилось, я увы и ах понять не могу. Хотя быть может это уязвленное самолюбие, что не все только ему. Да Паранид?)))Живите и размножайтесь короче и не трогайте то что было сделано на совесть..а именно проверено!!
Собственно, главный мой тезис: не нужно принимать всего того, что в точности соответствует канонам какой-то системы. Потому что если ввести такого же "цельнотянутого" дракона из любимой некоторыми ДнД--то это будет здоровенная летающая хренотень, способная в одиночку уничтожать города (А такая "Звезда смерти" нам не нужна :) ).
Вот тут они и становится понятно) Все свои комплексы мы переносим в игру, это кстати не впервые замечаю. Вот почему бы не поиграть хоббитом? Нет зачем мы будем играть сильным и здоровым. Эдакого неубиенного, это так забавно и заманчиво, а самое главное круто! А спешел фо ю Паранид хочу добавить, что драконы не неубиенные и что города они не разрушают в одиночку..Хотя как говорится кто какие сказки читает, тот так и думает)
Ну да я сказала, слова правды и передаю микрофон, следующему желающему выступить. Прошу!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху