Ответ: Остров Золотых Песков
Солнце уже не было так высоко, как четыре часа назад, но легче от этого не было. Пустыня она и есть пустыня, а особенно если учесть, что вся одежда на Аионе была черного цвета, то ему вообще хотелось перестать жить.
Эонель задремала давно, и парень был крайне рад этому обстоятельству: все же лучше нести спящего человека, чем нести человека, не желающего с тобой говорить. Но и на беседу, если честно, не очень тянуло.
В начале пути они остановились, чтобы ещё раз промочить повязки на ноге девушки, но отека, по-видимому, удалось избежать, и поэтому вторая остановка была бессмысленна. «Пускай поспит, раз уж удалось уснуть в таком положении», - думал Аион, стараясь идти как можно аккуратней.
Однако все через несколько минут парень вынужден был остановиться. Следы, по которым они шли, вдруг прервались.
-Чего встал? – незамедлительно грубо буркнула Эонель, дотоле притворяющаяся спящей, и приоткрыла правый глаз. Песок, сплошной песок, желтое море с его волнами-барханами... Золотой песок, что прежде казался необыкновенно красивым, чуждым, теперь приелся взгляду. Эонель завозилась на спине Аиона, приводя затекшие суставы в порядок, и сразу же ощутила усталость. Не изнеможение даже – какое-то странное чувство охватило девушку, не то неясный, но постоянный страх, проснувшийся где-то на грани сознания и сопровождавший ее с тех самых пор, как она решилась сомкнуть глаза, не то слабый голод.
«Подумать только, скоро вечер, а мы наверняка ни на йоту к ним не приблизились. И еще ворюга этот, горе-следопыт... Если на нас нападет какая-нибудь тварь, полагаться на него не придется, - хмуро размышляла Эонель, глядя на обрывающиеся следы в песке. – Как назло, надо же такому случиться!»
- Не больно вежливо с твоей стороны. – Отозвался Аион на замечание девушки, а затем и вовсе посадил её на песок. – Посиди пока тут, ладно? Можешь взять у меня в сумке, что найдешь, и подкрепиться. И попробуй мед, ты, по-моему, с самого порта ничего не пила, помираешь от жажды, наверно. – Сбросив сумку рядом с Эонель и поправив прилипшую к спине рубаху, он развернулся, прошел немного вперед по песку, осматриваясь по сторонам. «Все это крайне странно… Ей-богу, как будто только что здесь прошла песчаная буря… Но это же абсурд! Никаких следов, указывающих на это». Аион присел на корточки и, зачерпнув горсть песка в ладонь, начал пересыпать его из одной руки в другую.
-Ещё три минуты отдыха, и идем дальше.
-Ну конечно, не будешь же ты их вынюхивать, как пес-ищейка, - съехидничала Эонель, потянувшись за сумкой. В сумке обнаружились несколько ломтей хлеба грубого помола и вяленое мясо.
Девушка задумчиво разложила эту немудрящую еду перед собой и бросила короткий взгляд на узкую спину Аиона.
-А ты... разве не будешь есть? – преодолев неприязнь, с подобием заботы в голосе поинтересовалась Эонель.
- Нет, - Аион всматривался вдаль. - Ешь быстрее и попей, чем больше, тем лучше, сейчас твоему организму это необходимо. – Парень посерьезнел и говорил уже в свойственной себе манере – на пониженных тонах.
-Что такое? – вскинулась Эонель, едва не подавившись глотком меда, и приподнялась на руках.
- Пока ничего, но сдается мне, что где-то рядом есть очень нехорошее место… - Аион осекся на полуслове и повернулся к Эонель. – В общем, где-то тут по близости могут ошиваться души умерших. Если они настроены недружелюбно, в чем я почти уверен, то наши шансы на
выживание в этой пустыне резко сократятся. – Аион говорил тихо и сам не заметил, как уже сидел на корточках рядом с девушкой. – Мои навыки владения мечом ограничиваются восемью месяцами тренировок у старого, выжившего из ума старика, поэтому боец из меня тот ещё. Ты, как я понимаю, тоже не ахти в этом деле, да, собственно, против призрака с обычным оружием… Поэтому наш единственный шанс выжить – это догнать наших спутников. Поэтому жуй быстрее.
-Неправда, - Эонель вспыхнула, мгновенно оказавшись на ногах. Глаза ее, окаймленные вечерними тенями, были серыми, как пасмурное небо. – Я владею стилетом. Хотя ты прав, призраков сталью не победишь. Так что лучше нам пойти сейчас же. Может быть, еще и успеем их догнать... – Дожевав последний кусок мяса, Эонель выжидающе взглянула на своего спутника.
- Сядь и успокойся! Паниковать пока ещё рано. – Аион быстро закидал все, что осталось, в сумку. – Собралась идти, ну-ну… Давай, через полчаса все мои усилия пойдут крахом и ты уже встать не сможешь на опухшую ногу. Взять на спину тогда тебя я тоже не смогу, потому что каждый мой шаг будет отдаваться у тебя в ноге глухой болью. Тогда-то уж мы точно пропадем. Если хочешь этого - вперед. Давай, забирайся, и мы немного изменим стратегию перемещения.
-Чепуха! – фыркнула Эонель, однако послушно села и перебралась на спину к Аиону. – Ну, и куда ты полагаешь идти дальше? Может быть, я ошиблась в тебе, и ты таки ищейка? Хотя с виду не похож...
Когда Эонель снова очутилась на спине парня, тот слегка повернул голову и шепотом сказал:
- Если ты чего-то не видишь, это вовсе не значит, что этого нет. Держись, Эонель, будем бежать, а то что-то мне подсказывает, что начальник вряд ли будет сидеть и дожидаться, пока мы явимся вразвалочку. А особенно когда дело приняло такие обороты. – Аион сильнее прижал бедра девушки к себе и сорвался с места.
Довольно долго он просто бежал, и, казалось бы, что это отчаянный путь в никуда, но время от времени хоть на пару метров, но появлялись следы их спутников, а затем снова исчезали, как будто их никогда и не было. Оставалось всего два-три часа до темноты, возможно, это их последние два-три часа. «Даже и вспомнить особо нечего». Аион выругался.
- Слушай, на всякий случай… ну мало ли чего… - Нэфри все никак не мог сказать эти слова девушке, которая ему доверилась, но сказать их было нужно. – В общем, если мы с тобой вдруг по каким-то причинам не доживем до утра, я бы хотел попросить у тебя разрешения называть тебя сестренкой. Возможно, это покажется тебе грубостью, но на самом деле это слово для меня не какое-то уличное погоняло.
В ответ Эонель только крепче сжала руками его шею.
- Намек понял. – Больше Аион не говорил, он сосредоточился на выискивании следов и старался не замедлять темпа.
Когда уже начало темнеть, скитальцы достигли некого оазиса, который оказался реальным, хотя парень до последнего убеждал себя, что это просто мираж и питать надежды не стоит. Только сейчас он позволил себе перейти на шаг. «Да, славная была пробежка, - стараясь вытереть пот плечом, думал он. - По крайней мере, здесь у нас намного больше шансов, нежели на открытых песках...»
-Смотри-ка, - прервала его мысли Эонель, напряженно всматриваясь в фигуры, появившиеся у них на пути. Ей показалось, или они были знакомыми... – По-моему, мы пришли...