Ответ: Остров Золотых Песков
Эонель с интересом наблюдала Аионом, пока тот, ворча, перевязывал пострадавшую ногу. Ей казалось удивительным, что у такого заядлого ворюги аристократически белые и тонкие пальцы. Чего ей только не приходилось видеть, но подобное заметила впервые... И не заметить этого было нельзя. "Наверно, большой ловкач. Никогда не остается без наживы, и денег, небось, целые горы загребает... – заметила Эонель про себя и невольно покривилась. – Чужим добром и живет. Ох, и не люблю я таких!"
Аион продолжал осуждающе бубнить, но
девушка его уже не слышала, а когда он упал на спину, легла рядом и уставилась в ночное небо. Впервые за несколько месяцев на Эонель нашло странное умиротворение. Будто бы в душу влилось что-то теплое, необъятное, заполнило ее, как молоко крынку.
Девушка счастливо улыбнулась звездам и вытянула руки над головой.
Но длилось это недолго – Аион снова заговорил, и то, что он говорил, Эонель совсем не нравилось. Она крепко стиснула зубы, чтобы не сказать чего-нибудь лишнего и не прервать этот неприятный слуху монолог, и сдвинула брови. Аион, между тем, продолжал, и ничего другого не оставалось – приходилось терпеливо слушать.
-Знаешь... все мы не без изъянов, - сухо произнесла она наконец. – У кого-то их больше, у кого-то меньше. И ты прекрасно это знаешь, если даже не лучше, чем я. Но почему именно ты должен давать ему второй шанс? Ты не бог и не дьявол, ты не можешь судить никого. Своими высокопарными речами ты тем более ничего не добьешься, кроме косых взглядов... И вообще, кто ты такой?
- С чего ты взяла, что я сужу его? – удивленно ответил парень на негодования Эонель. - Это лишь сугубо мое мнение, которым я поделился с тобой, потому что ты попросила. Я ему не доверяю, но я ведь не принуждаю никого ему не доверять так же. И второй шанс я скорее даю себе, второй шанс заново увидеть этого человека, ему, может, вообще начхать на то, что я о нем думаю. – Аион заложил руки за голову и закинул ногу на ногу. – Я вор, и мое мнение интересно только мне, но если меня спросят, молчать я не стану. Ну и уж чести у меня достаточно, для того чтобы говорить прямо человеку, что я о нем думаю, а не шушукаться где-то по темным углам, поливая грязью, а потом в глаза улыбаться.
-Архену не начхать, - Эонель сокрушенно вздохнула и приподнялась на локте, вглядываясь Аиону в лицо. – Ты обидел его... А то, что ты вор, мне известно. Мне интересно только, почему... – она осеклась и смущенно отвернулась. – Нет, - с некоторой долей укоризны сказала Эонель скорее себе, чем собеседнику, - лучше мне этого не знать. У каждого свой путь, и то, что наши пересеклись, - случайность. И, откровенно говоря, я рада этой встрече.
-Вот если ты говоришь, что знаешь, что я вор, в таком случае ты должна знать и о том, что значит жить воровской жизнью. Я не люблю говорить об этом, но раз уж мы затронули эту тему… Даже у воров есть кодекс чести, и вот за этот недостаток, как ты говоришь, Архена бы убили на улицах… Хотя, если честно, воровской кодекс я тоже ненавижу, какая-то однобокая честь, однако что касается высокомерия, просто именно с этим пунктом совпадают и мои личные убеждения. – Аион говорил все так же размеренно. – Он, может быть, и неплохой парень, но просто пока я не смогу доверять ему, как тебе или Оррику. Да, и что ты спросить-то хотела? – Парень тоже приподнялся на локте навстречу Эонель.
-Да нет, ничего... –
девушка перекатилась на другой бок. Эонель точно знала, что если и сомкнет глаза, то нескоро: ее сильно взбудоражил этот разговор. "Интересно, и как же он умудрился стать вором? Почему? И зачем, черт возьми, он подался сюда?" – бесконечные вопросы роились в голове Эонель, но она уверяла себя: на них не было и не должно было быть ответа.
-Спи.
Аион ещё с минуту смотрел на её спину, волосы, а потом снова взглянул на звезды. Через пару мгновений усталость начала брать верх, и он, тихонько прикрыв глаза, опустился в мир снов.