- Ассир!
Алексис громко окликнула рыцаря смерти, и тот обернулся.
Девушка стояла, опустив голову. Ее длинные волосы свесились и закрывали ее лицо, и невозможно было понять, какое на нем выражение. Но ее плечи дрожали, будто она плакала.
- Не уходи.
Она сделала несколько шагов к нему и подняла голову. На ее лице змеилась почти безумная улыбка.
- Ты мне правда нравился, - сказала она тихо почти шипя, - Но я верна Ордену. Извини, но я должна выполнить приказ Караса.
В следующее мгновение ее глаза расширились, а из искривленного в жуткой гримасе рта вырвался полустон-полурык. Глаза Алексис пожелтели и загорелись, а нежные алые губы прочертили длинные острые желтые клыки. И все же она еще могла говорить, хоть и с трудом.
- Ты... не уйдешь... живым.
Волк-оборотень прыгнул на Ассира, выставив лапы с когтями и громко заревев. Длинные пологие коридоры цитадели тысячу раз отразили этот боевой клич, который услышали волки и оставшиеся
оборотни Ордена. Это было страшно, это было почти невозможно, но Алексис, точнее чудовище, которым она стала, казалось, улыбался...
- Куда ты меня ведешь? - запыхавшись, спросила Кэрриган, но вскоре поняла, что Карас ведет ее на улицу. Они вышли на заснеженную полянку в центральном дворике замка, окруженные разрушенными стенами.
Карас повернулся к Кэрриган и крепко сжал ее руку.
- В тот момент, когда ты пришла сюда, ты стала частью Ордена. А в Ордене подчиняются моим приказам. Я люблю тебя, Кэрри, и всегда любил, но у меня есть долг который я должен выполнять.
- Что ты имеешь в виду? - со страхом спросила
девушка.
- Твоему другу здесь не место. Или он уйдет, или его убьют. А ты останешься здесь и сегодя же пойдешь на первое задание.
- Нет.
- Прости... я не расслышал. - Глаза караса загорелись бешеным огнем.
- Я сказала нет!
Его рука со свистом пронеслась в воздухе и мощный удар отбросил Кэрриган назад Она ударилась о стену и упала в снег, пытаясь набрать воздуха, как выброшенная на берег рыба. Она с изумлением посмотрела на своего бывшего друга. Тот уже подходил к ней и резко поднял ее в воздух, взяв за горло. Кэрриган попыталась оторвать его руку от своей шеи, но не смогла и медленно задыхалась, хрипя и выкатывая глаза.
- Я сказал, здесь ты подчиняешься моим приказам. Это ясно?
- Пошел ты... - прохрипела Кэрриган, и Карас тут же швырнул ее с силой на землю. Она попыталась встать, но ноги подкашивались, а ребра, казалось, были сломаны.
- Тогда я должен преподать тебе урок дисциплины, - холодно сказал Карас, снимая рубашку. - Его проходят все, поверь мне. И никто еще не вышел из этого спора победителем.
Он опустился на четвереньки и перед глазами изумленной девушки очень быстро стал трансформироваться в огромного белого волка.
- Как ты можешь называть себя оборотнем, - зарычал Карас, - Спишь с этим полутрупом, путаешься с людьми, бежишь поджав хвост от опасности... Да ты просто... Псина презренная!
Кэрриган в ярости закричала и кинулась на Караса, не заметив, что в его глазах - уже полностью волчьих - промелькнуло плохо скрываемое одобрение, даже торжество.
Два волка-демона - белый и черный - покатились по заснеженной поляне, орошая ее кровью.