Заявка на модераторство в
 Башне Воздуха
1) Книга заклинаний прописанная минимум до третьего круга.
           0 круг:
 Дуновение - легкий порыв ветра
 
Воздушная рука - поднимает небольшие объекты в воздух в течении малого промежутка времени
 
Замедленное падение — используется для уменьшения скорости падающего тела
 
Воздушные шары – чуть уплотненные сгустки воздуха, при ударе практически никакого вреда не наносят, служат в основном для отвлечения противника
 
Вес воздуха — сделать воздух легче/тяжелее (несильные изменения на этом уровне)
 
 
1 круг:
 Уплотнение - увеличение плотности воздуха, возможность создания малых воздушных тел вокруг себя, нельзя передвигать созданные объекты далеко от себя, иначе они растворятся
 
Считывание -возможность узнать все, что слышал/видел воздух в данной местности не более чем два дня назад + услышать/увидеть то, что происходит поблизости (примерно в километре от мага)  
 
Нагревание/охлаждение - возможность увеличить/уменьшить температуру воздуха
 
Уклонение — быстро переместиться в любую точку в радиусе 5 метров за счет воздушных потоков (время сотворения — 1-2 секунды)
 
Шаги в тени — заклинание позволяет существу бесшумно передвигаться
 
Воздушные ступени — маг создает под ногами невидимые ступени, благодаря чему может «ходить» по воздуху; в каждый момент времени существует не более двух ступенек
 
Крылья ветра — позволяет магу перемещаться с очень большой скоростью, игнорируя сопротивление воздуха и трение
 
 
2 круг:
 Воздушные нити - к кончикам пальцев "прилипают" нити, сотканные из воздуха, которые позволяют управлять объектом на расстоянии
 
Продвинутое Уплотнение - возможность создания больших объектов с еще большей плотностью и на более далеком расстоянии, способность управлять этими предметами  
 
Полет - воздушные потоки удерживают и перемещают тело в воздухе
 
Легкая молния - небольшие размеры, слабый заряд
 
Ошеломляющее прикосновение — на ладони мага скапливается электрическая энергия, которая, при взаимодействии с целью, парализует ее на один ход
 
Звуковые вибрации — усиление/ослабление, управление звоковыми волнами
 
Воздушные иглы - воздух между пальцами мага уплотняется и принимает форму длинных и тонких игл; очень высокая точность и скорость полета; создает по три иглы на каждой руке
 
Порыв ветра — наносит небольшой физический урон, но далеко отбрасывает цель; также используется для обращения вражеских снарядов в них самих
 
Воздушное копье – обычный столб воздуха, крутящийся вокруг своей оси
 
Ураган — сильное вращение воздуха, в следствии чего возникает ураган
 
Тяжесть неба — утяжеление воздуха над врагом, с целью прижатия последнего к земле; под действием этого заклинания очень сложно совершать какие либо действия
 
 
3 круг
 Молния — с руки мага слетает разветвленная молния, которая бьет всех в секторе перед собой; угол и длина зависят от уровня мага (3ур ~45[FONT=Times New Roman, serif]°[/FONT][FONT=Times New Roman, serif], 10 м ; 4ур[/FONT][FONT=Times New Roman, serif]~90[/FONT][FONT=Times New Roman, serif]°, 15[/FONT][FONT=Times New Roman, serif]м ; 5 ур — до 150°, 30 м) + как чистая энергия, молния способна нейтрализовать проклятия[/FONT]
 
Звуковой взрыв – создание сильных колебаний направленных в уши оппонента, потеря сознания и лопнувшие барабанные перепонки гарантированы. Также может использоваться для разрушения твердых тел.
 
Сфера ветров — вокруг заданного существа образуются крутящиеся воздушные потоки, мешающие его движениям, но при этом защищающие от дистанционных атак
 
Осадки — маг может вызвать дождь/снег/град на 3 часа
 
Воздушная ловушка — все враги, попавшие в зону действия заклинания, поднимаются высоко в воздух на 1 ход + получают повреждения при падении. Зона действия — сфера в 20м в диаметре)
 
Щупальца -  руки мага продолжаются восьмью щупальцами (по 4 на каждой руке); позволяют отклонять метательные снаряды, а также являются неплохим способом атаки. Может быть использовано как долгосрочное. Длина, сила и время жизни зависит от уровня мастерства мага.
 
Буря -  очень сильный ветер, способный свалить молодое дерево
 
Электрическая сфера (может принимать различные формы) – сгустки электрической энергии, наносящие большой урон
 
Давление воздуха — этотнавык позволяет магу управлять данной характеристикой воздуха
 
 
4  круг
  Циклон — вихревое движение воздуха с пониженным давление воздуха в центре
 
Антициклон — вихревое движение воздуха с очень большим давлением в центре
 
Шаровая молния -  электрический шар приличных размеров, бьющий по площади. При любом контакте с данным заклинанием цель получает повреждение и загорается
 
Вакуум — маг сжигает весь воздух в выбранной зоне и не дает поступать новому, лишая живых врагов возможности дышать; размеры зоны и время жизни зависят от уровня мага. Максимальное время жизни — 3 раунда
 
Небесная кара — на голову врага с неба обрушивается огромная и сильнозаряженная молния; скорость, с которой она летит с неба до цели, очень велика, ей требуется не более 3 секунд чтобы достичь земли.  
 
Управление облаками - можно двигать облака, менять их вид, разгонять
 
 
5 круг
  Призыв — призыв воздушного элементаля, сражающегося на стороне мага в течении получаса. Элементаль обладает разумом, но беспрекословно выполняет любую волю хозяина. Может использовать любые свойства воздуха и все заклинания, которые знает маг, при этом маг тратит на эти заклинания лишь половину необходимой энергии. (т.е. к примеру заклинание 3 круга, использованное элементалем, будет стоить магу всего лишь одного очка). Слабостью такого существа является вмешательство других воздушных магов (4 и 5 уровни), которые могут сбивать действия существа.  
  
Слияние — достижение полной гармонии со своей стихией. Маг растворяется в воздухе, теряя телесную оболочку, но сохраняя духовную. В этой форме он похож на элементаля воздуха, с той лишь разницей, что другие маги воздуха не могут им управлять или как либо влиять на него. Время действия такой трансформации — 30 минут. Заклинание используется как защитное (в такой оболочке магу практически невозможно нанести урон), атакующие (использование любых воздушных заклинаний), а также как заклинание поддержки (к примеру преодоление огромных расстояний). За один бой маг не может вызвать элементаля и использовать слияние.
  
Вихрь смерти — вихрь, который просто перенасыщен энергией. Рвет любые чары, тела любой твердости. Достигает не более 20 метров в поперечнике. Маг может передвигать этот вихрь, за один ход можно сдвинуть центр не более чем на 3 метра. Каждый раунд, который живет вихрь, отнимает по 2 очка магии.  
  
Если что-то требуется подробнее расписать, то говорите
2) Более или менее постоянный он-лайн.
Более или менее постоянный =) 
3) Наличие желания развивать свою Башню и творческие идеи.
Имеются =)
4) Владение Стихией, соответствующей стихии Башни.
Владею)