Книга заклинаний уже сущестует(Великого мага Огня Маггон Капрафора, Бывшего Хранителя Башни Огня(Unnaмed) ) и описана до 5-го круга. Не вижу смысла ее переписывать. Дополнения:
Стихия Огня - сила разрушения, заключающая в себе мощь первородного хаоса. Пламя, как энергия жизни, - чародей может использовать как внутренние потоки, так и источники, таящиеся во всем, что его окружает. Применение этой школы требует от заклинателя сильнейшей концентрации и сосредоточенности, ибо малейшая ошибка может обернуться смертью мага - неукротимая энергия поглотит его самого.
Большая часть заклинаний направлена на непосредственное уничтожение, таким образом
школа огня - в первую очередь рассчитана на атаку. Защитные заклинания затрачивают больше усилий в сравнении с другими школами магии, но по своей мощи они не уступают им.
0-ой круг.
Небольшие фокусы с источниками света, огоньками.
1-ый круг.
Заклинания, способные наносить небольшой урон, некоторые благословения, действия которых основаны на чувствительности к энергии.
2-ой круг.
Предчувствие истинной силы. Атака причиняет серьезный урон. Несмотря на все еще ограниченное количество используемой энергии, границы разрушения определяются лишь исходными условиями("Не играйте, дети, со спичками в библиотеке башни - сходите в лес...").
3-ий круг.
Стоит внимательно следить за тем, что и как делаешь во время чтения заклинаний: хорошо, если из-за недочета сгорит не эта группа противников, а та, что стояла левее, но если нет? Концентрация и хладнокровие вознаграждаются огромным арсеналом серьезных атакующих и защитных заклинаний.
4-ый круг.
В ваших жилах течет сама энергия огня. Уничтожить целый отряд не составит особого труда. Низшие заклинания(этак круга 2-го), по вашим ощущения вообще не требуют концентрации, но вот за тем, чтобы из-за вашего плохого настроения не загорелся какой-нибудь предмет, следить предется.
5-ый круг.
Полная власть над стихией и неимоверные затраты воли. Предела возможностей практически не существует. Инферно, миниармагеддон ... - это лишь ничто с тем, что вам под силу.
Книга заклинаний. (Дополнения )
0-ой круг.
Свет.
Указанный магом предмет начинается светиться. Заклинание создается и отменяется силой мысли.
"Endure elements"
Мага окутывает тонкий слой энергии, дарующий защиту от холода\жары и воздействия высоких температур\кислотного воздействия.
1-ый круг.
Определение магии.
Позволяет видеть магические ауры предметов и существ(причем как видимых, так и невидимых обычным зрением), остаточную энергию заклинаний. Эффект достигается за счет реакции заряда энергии, который несет в себе маг, на внешние источники.
Малая сфера огня(изменено)
Маг создает у себя в руках сгусток магической энергии, которая принимает форму огня. Маг создавший это заклинание ощущает лишь небольшое тепло, хотя противник получает весьма серьезные ожоги от огня. Сфера обладает высокой маневренностью и по воле мага может менять свою траеторию.
Малое Кольцо пламени.
Мага окружает огненное кольцо радиусом от трех до 6 метров(по желанию мага). Позволяет защититься от стрел, по желанию мага может расшириться до 15 метров в радиусе, после чего сразу исчезнет. При соприкосновении с противником и поддающимися воздействию огня предметами Кольцо наносит небольшой урон, высокая вероятность поджога(зависит от условий), безвредно для самого заклинателя. Время действия не ограничено.
3 уровень
Кольцо огня.
Аналогично заклинанию 1-го круга. Помимо защиты от стрел, ограждает мага от заклинаний 3 круга воды и огня, 0-2 кругов других школ. Максимальный урон неоднократно возрастает и теперь контролируется магом. Максимальный радиус расширения - 20 метров.
Купол.
Мага(и тех, кто оказывается рядом с ним) накрывает полусферой огненной энергии, непроницаемой для объектов и веществ с плотностью выше, чем плотность воздуха. Радиус полусферы - рост мага + 1 метр. Защита от заклинаний 3 круга воды и огня, 0-2 кругов других школ и оружия любого вида. Поверхность купола не наносит урон, маг способен продолжать использовать заклинания.
4 уровень
Ограждение.
Цель, указанную заклинателем, окружает сфера огня, непроницаемая для объектов и веществ с плотностью выше, чем плотность воздуха. Поверхность сферы не наносит урон, ограждает от заклинаний 3 круга воды и огня, 0-2 кругов других школ и оружия любого вида. Может быть развеяна только самим заклинателем или магом, владеющим 5-ым кругом школы огня, и артефактом, с предназначенной для рассеивания чар силой(соответствующего уровня),таким образом, время действия заклинания не ограничено. Обладающие волшебной силой существа, заключенные внутри(в том числе и сам маг), не могут распространять свои заклинания дальше сферы(исключения составляют телепорт и артефакты с силой перемещения). Если заклинание наложено на падающую цель - сфера препятствует падению, замирая в воздухе вместе с объектами, находящимися внутри нее.
5 уровень
Ад:
Местность площадью 500 на 500 метров полностью охватывают языки пламени, пожирая все живое, что встретится на их пути. Маг может силой мысли создавать просветы - участки, которые не затронуты огнем. Длительность - 10 минут.
Маг стихии 2-го круга. Практически постоянный он - лайн. Наличие желания развивать свою Башню.