Магия крови –
школа магии, больше приближена к магии тьмы. Заклинания этой школы способны нанести большой вред, изувечить и разорвать человека. Но так же
магия крови поможет вылечить союзника в неравном бою или самому разобраться со своими ранами.
В крации,
магия крови помогает выжить. Выжить в неравном бою.
0 круг.
Виденье крови.
Видите теплокровных независимо от времени суток и погоды.
Замедление.
Владелец замедляет кровотечение или яд в крови.
Сужение артерий.
Владелец вызывает у цели сужение артерий из за чего может возникнуть слабая головная боль.
1 круг.
Замедление обмена.
Замедляет обмен веществ в организме. Можно провести продолжительное время под водой, без воды и еды.
Удар в сердце.(Требует: Оружие)
Точный удар всегда поражающий сердце врага. (Монстр, животное, НПЦ)
Кровавый удар.(Требует: Оружие)
Удары по врагу вызывают длительное и обильное кровотечение.
2 круг.
Малое восстановление.
С помощью ментальной силы заклинателя, восстанавливает не очень много здоровья цели. Излечивает неглубокие раны.
Разложение яда.
Любой яд в крови просто разлагается, не нанося повреждений.
Кровавая метка.
Оставляет на цели кровавую метку на коже, по ней можно найти цель в любой точки земли. Что бы стереть метку, нужно избавиться от кожи где она нарисована.
3 круг.
Вскипание крови.
Кровь цели начинает двигаться быстрее и закипает, принося жертве невыносимую боль.
Кровопийца.
Восстановление здоровья за счет крови цели. Заклинатель впитывает кровь цели пока не залечит раны. (Животное, человек)
Закаливание клинка в крови.
Закаленный клинок постоянно имеет эффект "Кровавый удар"
4 круг.
Разрыв сердца.
Сердца цели взрывается внутри ее. (НПЦ, животные)
Восстановление жизни.
За счет крови, можно воскресить живое существо. (Требует: много крови, не поврежденное сердце)
Ритуал: Цель покрывают кровь. (не важно чья) Заклинатель становится на колени и читает заклинание. Если заклинание прочитано верно и сердце цели целое, она оживает.
Заклинание: Эль –дурэ. Армавиг дэ аже Рене. Рисиус жернергер, фарчнурук.
Безумство.(Требует: Оружие)
Серия ударов по цели. Каждый имеет эффект "Кровавый удар" независимо от того есть "Закаливание клинка в крови" на оружие или нет.
5 круг.
Кровавый демон.
Призыв демона крови, который будет сражаться на вашей стороне. (Требует: Кровь, жертва, сердце, мозг, оружие(Оружие после ритуала пропадет))
Кровавый взрыв.
Взывает внутренности цели. (НПЦ, животные)
Стальная кровь.
Кровь заклинателя становится твердая как сталь. Любая рана перестает кровоточить. Боль пропадает. Заклинатель на время не восприимчив к физическим повреждениям.
Переход на новый круг магии требует прохождения испытания, а так же рассматривается ГМом. Испытания подаются в башню магии, там же они и проводятся.