Прилетел сюда из
Порта
__________________________________________________
Деревья, нависавшие над валунами, вдруг зашумели - радостно, но в то же время и скакой-то грустью. Они чувствовали приход Хозяина, и своей смерти... С неба, глухо рыча падал Тельпинор. Обламывались сучья, стволы, соприкасаясь с его телом, стонали и кренились. Наконец он рухнул на землю прямо перед валунами, и попытался приподняться на дрожащих лапах.
"Какого хрена, друг? Я летал и на куда как большие расстояния, но так не выматывался...Меня...знобит? Наверное это так называется? Никогда не болел..."
Голос в голове стыдливо прокашлялся.
--Кхм...Знаешь,
Крылатый, у меня для тебя несколько плохие
новости... Ты... Ты ведь знаешь, что за все нужно платить? Видишь ли, есть Сущности посильнее нас, устанавливающие Законы. И не нам их нарушать, прости...
"Засранцы... Силу они, значит, принесли..."
Дракона скрутило судорогой и обильно стошнило. Обессиленное тело завалилось на бок. Воздуха не хватало, во рту стоял мерзкая вкусовая смесь из сладковатого человеческого мяса и его собственной, драконьей, желчи. Глаза остекленели, Тельпинор ушел в себя, балансируя на грани сознания. Однако прошло минут пять, и Серебряному стало немного получше, он улегся на живот, подогнув под себя лапы, и начал обдумывать сложившееся положение дел.
"И каковы...какова плата за Силу, друг?" - спросил он у внутреннего голоса.
--Все просто. Ты платишь Силой за Силу. Силой своей жизни за Силу Человечьей смерти. Знаешь, я бы на твоем месте расходовал ее поэкономней. - В интонациях Голоса слышалась усмешка.
"Скоты. Использовали меня, да? Впрочем... Какая разница, кто меня использует, если меня удовлетворяет цель? Я готов... ко всему, Прах вас всех засыпь... Скажи, на кой ляд я сюда прилетел? Мне казалось, тут должно было быть укрытие...Я чувствовал что-то знакомое...Родное, что ли..."
--Ага, именно, что родное. Во-первых, протри глаза, видишь валуны? Под ними весьма уютненькая пещера. Во-вторых, это не просто пещера. Тут раньше жил дракон из твоего рода. Как бишь его звали... Парталартар, да. Величайший был Владыка... Ну что, отдохнул? Давай, вселяйся. Теперь это жилище твое по праву.
Тельпинор, устало вздохнув, поднялся и втиснулся в довольно узкий для дракона проход. Втиснулся, и застыл. Света было немного, но и того что был, хватало, чтобы
играть радужными отблесками на грудах металлов и камней, драгоценных и полудрагоценных, на полуспекшихся кольчугах, лежащих кучей, и на изъеденых ржавчиной клинках... А так же на выбеленых временем костях в дальнем углу. Драконьих костях. От них до сих пор веяло тоской. Подойдя к ним, Дракон отвесил глубокий поклон. "Здравствуй, пращур. Я дам твоим костям покой" - пронеслось в чешуйчатой голове. Он знал, что поплатится за это еще одной частичкой своей жизни, но не сделать этого не мог. Он повел лапой, и каменный пол под костями вдруг стал мягким и податливым, а затем и вовсе разжижился. Кости Парталартара ухнули в эту каменную "воду", подняв фонтан брызг. Резкое отрицающее движение, и жижа снова стала камнем. Над тем местом. где нашел последний приют прах предка Тельпинор остался только застывший фонтан, будто бы гтовый рассыпаться миллионами брызг и капель. Серебряный, стараясь не замечать нарастающей головной боли, и чувствуя, как из левой ноздри начинает капать кровь, когтем начертал на этом нерукотворном памятнике руны, складывающиеся в имя "Парталартар".
-- Попутного ветра и ясного неба, пращур. - попрощался он. Головная боль все нарастала, и Дракон решил передохнуть. Отойдя в дальний угол пещеры, он блаженно растянулся на груде золотых монет, и стал строить планы на ближайшее
будущее, неудержимо проваливаясь в сон. Похоже, он еще до конца не привык к новым силам, и последствиям их применения...