Флудим ТУТ (часть 2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ладно, снизойду до того, что бы отписать во "флуде" хотя обычно это вне моих правил.

Если дроу взят из Сальваторе (как в нашем случае) то расовые способности остаются в любом случае. Без этого дроу не дроу...

Таг тоже дроу и тоже с левитацией. Так как в квенте указано, что наш подопытный представитель одного из высоких домов, то левитация у него должна быть. Так что в данном конкретном случае, мы не такие злые бяки как вы о нас думаете....

Просто зацикливаться на одном и том же имхо не разумно, тормозит фантазию и отыгрыш. Новые идеи в рамках здравого смысла всегда приветствуются. Так что осталось решить проблему с вещами и добро пожаловать.
 
Вот ведь какая интересная штука: у Сальваторе, да, описывается, что одежде после выхода на поверхность, нехорошо. Но она не испаряется и не превращается в лохмотья, а только теряет свои свойства. А вот у Каннингем, например, Лириэль Бэнр ничуть не растеряла этих свойств, а вполне себе пользует магические кинжалы и что-то там еще, не помню уже. В романах про Джарлакса и Энтрери, опять же, у Сальваторе, там тоже все в порядке с одеждой. Хотя нет, у Джарлакса же вроде вещи не из Подземья.
перечитать надо)
то же самое с магией - у Сальваторе магия вроде как терялась поначалу, а в более поздних книгах - Дзирт нормально сотворяет шар темноты. У Лириэль все отлично получается, и летать, и все остальное.
И что еще хотел сказать. Раэнна, Вы взялись помогать сами. Далее, говоря про левитацию и магию вообще, подразумеваете только Дзирта и его способности. Про Забытые королевства не один Сальваторе писал, пусть он даже и мэтр.
К тому же, Ками - не Забытые королевства, магия тут держится не в рамках правил д'н'д какой-то там редакции, а описывается относительно вольно. То есть, есть ограничения какие-то, но не все прям уж так жестко.
Ух)
 
Нас таких двое :) Первая трилогия интересна тем, что в ней описывается общество дроу и конфликт, порождаемый им в душе протагониста. Дальше идут однообразные скучные приключания (это не опечатка).

И вообще, миром правят гномы :biggrin:
 
Сальваторе - это всего лишь один из писателей... Что он написал, собственно? Ну написал он про Дриззта, ну написал он про Убийцу драконов... и все... Лично меня бесит даже, когда кто-то начинает расхваливать Сальваторе (да и любого другого писателя). Кто такие писатели? Это люди, которые просто пишут нам про свои мечты или фантазии. Они не предотвращали никаких войн или чего-то еще героического не делали. Я отношусь к любом писателю лояльно.
С одной стороны: написал человек - написал, прояви к нему уважение, он тоже трудился.
С другой стороны: не восторгайся этим писателем, пусть он не будет для тебя всем-всем самым главным в жизни.Ведь, если подумать, написать хорошую книгу, которая станет бесстелером, может каждый, просто одни писать литературно не умеют, а другим делать это лень...
Разве не так?
 
Раэнна, ну вот зачем сразу так? Ты предложила, я отказался, но это не значит, что нужно было предоставлять мне помощь насильно. И это также не значит, что мне или кому-либо другому не понадобится твоя помощь в будущем.
 
Артано, ведь не у всех получается писать таким литературным языком, каким пишут эти самые единицы, некоторым просто лень писать что-то, некоторые считают это ерундой, некоторые может и пишут какие-то очень даже интересные романы, но просто боятся выставлять их на суд публики, боятся быть осмеянными кем-то или повторить судьбу Перумова, скажем, после его "Кольца тьмы".
Вот например, честно сказать, я сейчас пишу книгу, теоретичеки она уже готова, но вот практически... То времени нету, то лень, то забывается что-то, то еще какие-нибудь обстоятельства. В сумме выходит то, что:
а) допишу я ее нескоро.
б) печатать ее я скорее всего не буду. Потому что не считаю книгу такой, что она будет покупаться, а в подобном случае даже смысла нету ее куда-то там отдавать.
Вот Вам реальный пример. Дальше проводите паралелли...
 
Я не говррю, Ва`лантар, что Толкиен лучше бы не писал, я просто говорю, что не надо фанатеть по книгам и ставить какого-то писателя выше других. А то у нас в Росси - этот хороший, этот плохой. И у разных юдей хорошие и плохие - разные. Все писатели одинаково интересно пишут, просто каждому интересен разный стиль, а какие-то стили можно выделить в любом случае, не жанры, а именно стили....
 
И у разных юдей хорошие и плохие - разные.
Ну это логично.

Все писатели одинаково интересно пишут, просто каждому интересен разный стиль, а какие-то стили можно выделить в любом случае, не жанры, а именно стили....
А вот тут я категорически не согласен, одинаково интересно писать просто не возможно, всегда есть критерии по которым можно оценить писателя и его уровень мастерства.
 
Ну тут я скажу опять же - у каждого своя точка зрения. И наверное больше не буду филосовствовать, а то уже писать устала.. Давайте останемся каждый при своем мнении... Я думаю, это будет самым правильным.
 
Да конечно.

Но спасибо Вам на добром слове. Теперь буду значительно лучше чувствовать себя, зная, что пишу так же интересно, как Оскар Уайлд, скажем, или Эрих Мария Ремарк.
 
хмм... Хороший вопрос, хотя и риторический. Интересно, действительно, а зачем я пишу книгу, если она мне нафиг не нужна, скажем так?
Ну, я вот считаю, что это занятие - лишняя тренировка моим мозгам, а ведь такое никогда не помешает?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху