ТРПГ "Дипломатическая миссия на Север"

  • Автор темы Автор темы Akhor
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Так, по порядку :)
Тобиас, организую,как освобожусь. наверное,сегодня ночью. Кстати,остальным можно эту часть оставить "за кадром";)
Увер, в игре вам, ессно, такого не скажут, но... Конечно)
Повешенный, а почему бы нет?
Свиор, вот если бы там Тельпа вернули )
ЗЫ мастер чё-то задержался...
 
Хорошая новость: мастер никуда не пропал, игра намечена на среду в 11:00 (UTC+4)
Итак... Явными добровольцами записались... Много записалось!)
Paranid
Кэлен
Ассир
Керриган
Christoph
Tobias Heine
Повешенный

Итого 7 игроков, из них у Кэлен два персонажа, и не забываем о приснопамятном коне Керри:)
Нормально, но с радостью вам сообщаю, что драконы вас на себе не утянут :)
 
Это просто начало :-) Никто же не говорит, что нужно сразу пять тыщ постов оставить! Тем более, что многим персонажам до Анхагарда еще плыть и плыть ("Выезжайте прямо сейчас!" - хочется сказать). Спешка - это не про ФРПГ. Кстати, для ситуации, когда несколько игроков начинают чересчур быстро (по сравнению с остальными) отписываться есть даже свой термин - лихой скоростной ролеплей на ночном информационном шоссе (ЛСРННИШ) ;-) В 11 часов утра такое вряд ли возможно.
 
Прошу больше информации о лагере и вообще об обстановке в Анхагарде.
1) Какая там сейчас погода? Насколько холодно, какое небо? Как одеты люди, какая растительность вокруг? В теме про погоду игровых зон Анхагарда нет. Снег есть? Много?
2) О городе. Обнесен ли стеной, какого типа постройки преобладают? Как сделаны улицы (камень, просто снегом зелмя занесена или что-то еще)? Насколько большой город? Есть ли какие-то бросающиеся в глаза строения/мероприятия? Какие настроения людей в порту, в трактирах (какого типа трактиры?)?
3) Если лагерь рядом с городом, то вполне вероятно, что про него судачат тут и там. Что можно услышать в порту/на улицах/в трактирах/лавках/на рынке? Можно ли понять, хорошо к переселенцам относятся жители или нет?
4) Сам лагерь. Сколько палаток, сколько примерно людей там? Как выглядят палатки, люди? Сильно ли отличаются от других жителей города? Есть какие-нибудь особые или общие черты? Что делают в лагере, если смотреть со стороны простого прохожего, как протекает там жизнь? Ходят ли в город?
 
Относительно крепкая изгородь, чтобы разбойники не так орудовали, а больше и не требовалось.
Крепкий северный ветер, с юго-востока иногда поддувает чуть более тёплый, но всё же, пронимающий.
А про лагерь чуть позже узнаете. Что о нём болтают, написал Паранид. Говорят разное, впрочем, как всегда, когда какие-то незнакомцы появляются. Ваша версия услышанных слухов имеет право на существование. Фантазируйте.
 
Я не прошу отвечать максимально быстро, но вот максимально полно - это нужно, чтобы прочувствовать мир и место, куда персонаж попадет. Спокойно подожду пару дней, если это время нужно для ответа.

Относительно крепкая изгородь, чтобы разбойники не так орудовали, а больше и не требовалось.
Изгородь? Город, обнесенной изгородью? Точно? Город, а не деревня, или поселок, или дача?

Крепкий северный ветер, с юго-востока иногда поддувает чуть более тёплый, но всё же, пронимающий.
Крепкий, как чай? :-р Сколько градусов ниже нуля? Персонаж-то этого знать не будет: не изобрели там еще градусники, я думаю, а вот мне хотя бы для представления климата нужно.

Ну... я такое могу нафантазировать, что весь сюжет потом придется переписывать, поэтому и задаю вопросы. Есть персонаж, который живет в готовом мире. Вот об этом мире и спрашиваю, ничего больше.

В общем, все вопросы остаются, кроме лагеря (раз сказано, что узнаем позже, значит подожду). Я не тороплюсь, готов подождать хорошего развернутого ответа и атмосферного описания Анхагарда.
 
Небольшой портовый город на захолустном севере, в который иногда приходят из более северных территорий гости на пообщаться - зачем стены в этом почти забытом Создателем месте?
Пронимает ветер около нуля градусов по цельсию, а с севера дующий костяшки промораживает.
Чувак, ты не на того мастера нарвался, у которого всё строго с сюжетом. Виват нелинейность!
Насчёт атмосферного описания - советую погулять по первым сообщениям тем в Долине Дрогуорт.
 
Небольшой портовый город на захолустном севере, в который иногда приходят из более северных территорий гости на пообщаться - зачем стены в этом почти забытом Создателем месте?
Ура, хоть какая-то информация. Один вопрос из пункта 2 отвечен.

Чувак, ты не на того мастера нарвался, у которого всё строго с сюжетом. Виват нелинейность!
Yo dawg, я похоже вообще не на мастера нарвался.

Видимо, вместо отыгрыша придется рассказ писать. Ну, попробую.
 
Слухи могут нести всю ересь, которая только возможна и невозможна, на то они и слухи. Что происходит в лагере, там же и описывается.
 
Раз действие уже перенеслось в лагерь, то можно получить его описание? А также описания действующих лиц, которых пока мы знаем только по именам. Дело в том, что обратиться к, например, мужчине в синей шапке персонаж может, а вот к какому-нибудь Джону - нет, потому что имен не знает, но зато прекрасно видит лицо, телосложение, одежду и прочее. И, конечно, хотелось бы, чтобы описание одной синей шапкой не ограничилось ;-) Спасибо.

Появиться в кадре другим игрокам разрешается не ранее, чем через три хода.
Через любые три хода (например, Кэлен-Паранид-мастер) или через 3 хода мастера?
 
Как новопришедший в лагерь, в случае, если ты не поговоришь заранее с Кэлен или Паранидом, ты в упор не знаешь, кто эти люди, как их зовут, чем они занимаются в лагере. Ты даже в глаза не видел самих Кэлен и Паранида. Присутствующие там сейчас знают только, что бойцового мужичка зовут Макст.
И ещё раз - это художественная игра. От игроков не требуется знать, как выглядит конкретный персонаж - они могут его описать. Главное, чтобы не возникало расхождений после первого описания кем-либо данного персонажа.
Ах, да. Три полных хода - пришедшие персонажи и мастер за поселенцев.
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
Назад
Сверху