Заранее извиняюсь, так как не очень хорошо ознакомлен с этим игровым миром и его устройством.
1)
Социальные сети. Было бы неплохо
интегрироваться с социальными сетями. Создать группу в контакте, создать аккуант в твиттере, хотя бы. И там, и там можно было бы достаточно эффективно распространять
новости, например, о намечающейся масштабной
ТРПГ или съезде в реале.
2)
Касательно игровой составляющей. Есть увлеченные "писаки", которые несмотря ни на что, будут писать (извиняюсь, за тавтологию) посты в литературных форумах. А есть люди, которым нужен какой-то стимул. Как предложение ввести что-нибудь в виде
виртуального рейтинга, опыта, на подобие того, что присутствует в компьютерных играх. То есть, просто полоска, отображающая уровень игрока. В придачу, это несколько разнообразит и разинтересит игру. Так как почти на любом литературном форуме, все почти сразу "крутые", почти все способны чуть ли не в одиночку растерзать в клочья владыку преисподни. А при наличии полоски опыта, гейм-мастера могут соответствующе оценивать действия игрока, также соответствующе поднимать этот самый опыт. Можно ввести помимо этого еще и
условия, при котором тот или иной персонаж может носить то или иное снаряжение. Это конечно казуальные элементы, но возможно они способны привлечь и удержать большее количество игроков.
3)
Атмосфера в игровом мире. Ну не самая моя новая идея, я ее даже не знаю сколько раз озвучивал и описывал, но тем не менее. В общем, во-первых, я бы предложил, чтоб
игровая и неигровая часть форума, по сути, были бы различными частями сайта. То есть, если заходишь в игровую часть, то уже ничто лишнего, ассоциирующегося с "внеигровым миром" нет. Никаких сторонних топиков. Можно оформить эту часть вообще как
карту, где можно тыкать на города, и когда на них тыкаешь попадаешь в нужный форум города. Сами
города можно оформить соответствующими обоями и шапками, которые в зависимости от территории будут иметь свой
стиль. И где-нибудь расположить кнопку "Выход", где можно было бы перейти уже на сам
сайт, на флудильню и тэдэ и тэпэ.
4)
Еще по казулу. Ввести медальки.
Медальки, которые могут вручаться различными главами кланов, властителями городов, замков и прочего. То есть, например, можно было бы получить медальку заслуженного жителя города Некрополис. Или "за заслуги перед кабаком "рыжая свинья"". Можно ввести, конечно, еще специальную
страничку для каждого персонажа, где нарисовано его обмундирование со слотами, для щита, для меча, для кольчуги и тэдэ и тэпэ. Но это из разряда долгодела. Ввести на рынок первые обычные вещи. Уникальные могли бы делать
"кузнецы", "портные", "алхимики" (ну там зелья какие-нибудь). Вещи могли бы портиться. Вышеозначенные умельцы могли бы на этом делать
деньги. Сами предметы ваять в фотошопе. Но это уже из разряда глобального, если уже сильно
охота сделать будет. Просто визуальная составляющая очень важная часть в любой игре, особенно, там, я считаю, где очень много одного лишь текста. НО ЭТО ЧИСТО ДЛЯ
ИГРЫ. То есть если
охота оставить
форум-игру сугубо литературной, то, пожалуй, это уже лишнее.
5)
Мелочи.
Для каких-нибудь "быстрых"
ТРПГ по типу бала или какой-то заранее спланированной массовой схватки можно на форуме
включать соответствующую музыку, чтоб можно было проникнуться атмосферой опять-таки.
Ввести сразу некий
список мелких-квестов. Которые всегда можно было бы пройти, фактически без участия гейм-мастеров. Например, зачистить пещеру, отыскать потерянную вещичку, расследовать некое преступление. Ну как это все оформить, можно что-нибудь предложить. Но может это и во все неинтересно, поэтому не буду тут писарить сильно.
Всплывающая поверх форума флеш-реклама, которая бы оповещала о предстоящих событиях в царстве.
Ну это навскидку, более детально подумать не получилось.