На официальном сайте игры появилась обновленная инфографика, можно примерно посмотреть когда выйдет ЗБТ Lost Ark. Точную дату мы узнаем из предстоящей встрече с игроками 17 сентября.
Мистера "Неудобные вопросы" PintAle пока не пригласили, но мы не теряем надежды =)
До ЗБТ осталось отредактировать тексты и допилить озвучку
Технически все готово, кроме какого-то дополнительного оборудования. Насколько это может затянуться - неясно.
Семимильными шагами движется создание форума, поздравляю, товарищи, мы дошли до рекордных 99% А вы как думали, опытные передовики веб-разработки с 20ти летним стажем способны на пятилетку за три года!
Античит система почти завершена! Но, друзья мои, под завесой «Мрака» сгущаются тучи. Читеры не дремлют и уже на низком старте активно готовятся врываться в новый проект. Выдержит ли система на этот раз? Ведь история помнит убитые экономики таких игровых миров, как Archeage, а защитить Lost Ark сложно даже самим разработчикам и мы помним, что там было на старте.
Недавно обсудили в дискорде тему хейтерства и негатива, касательно игровых проектов. Как вы знаете я сам против всяких хейтеров и безпричинного поливания игр грязью. Ведь если все начнут писать, что игра плохая, и локализатор плохой, то в нее и играть никто не будет. Мистера "Неудобные вопросы" PintAle пока не пригласили, но мы не теряем надежды =)
До ЗБТ осталось отредактировать тексты и допилить озвучку
Технически все готово, кроме какого-то дополнительного оборудования. Насколько это может затянуться - неясно.
Семимильными шагами движется создание форума, поздравляю, товарищи, мы дошли до рекордных 99% А вы как думали, опытные передовики веб-разработки с 20ти летним стажем способны на пятилетку за три года!
Античит система почти завершена! Но, друзья мои, под завесой «Мрака» сгущаются тучи. Читеры не дремлют и уже на низком старте активно готовятся врываться в новый проект. Выдержит ли система на этот раз? Ведь история помнит убитые экономики таких игровых миров, как Archeage, а защитить Lost Ark сложно даже самим разработчикам и мы помним, что там было на старте.
Но и нездорового оптимизма быть не должно. Если что-то не нравится, и это явная проблема - об этом стоит написать. Не надумывая и не придираясь к мелочам, таким как "мое сердце разбито, у вас 2 класса мага на картинках в инстаграме, как же я разочарован, как мне теперь играть в проект?".
Если мы сами будем меньше забивать локализатора информационным мусором и фокусировать на актуальных проблемах, которые действительно оказывают сильное влияние на игру, то и толку будет в итоге больше. Побольше конструктива и предложений, которые реально выполнить, а то у нас любят от локализатора просить то, что и разработчики сделать не могут.