0QROZUk[1].webp

Corepunk

Анонсированная в конце 2019 года Corepunk все еще не вышла даже в бета тест. В данный момент ориентировочная дата - декабрь 2021.

TK4Khmt[1].webp


Corepunk - это MMORPG с туманом войны в бесшовном открытом мире.
Благодаря перспективе камеры сверху вниз и туману войны вам захочется исследовать каждый уголок.

lsoCHHN[1].webp


Corepunk предлагает разнообразные профессии, поля битвы, сложных монстров в уникальных лагерях, гильдии, фермы, квесты и глубокую историю.

rZomkVq[1].webp


Мир Corepunk огромен и завораживает. Его населяют различные фракции, гильдии и тайные организации, у каждой из которых есть свои уникальные города, поселки и деревни, и у каждой своя история и тема. Мы хотим позволить игроку исследовать все эпизоды этих увлекательных и уникальных историй, в каждом поселении.

087DiW5[1].webp


Исследуйте мир, торгуйте, занимайтесь сельским хозяйством, проходите подземелья или сражайтесь с другими игроками в PvP. Все аспекты игры будут вознаграждены. Для каждого вида деятельности будет существовать система рейтингов.

dmcjYWA[1].webp


Что вы увидите в игре:
  • Глубокая кастомизация героев;
  • PvP, PvE;
  • Герои с разными стилями игры;
  • Уникальные квесты, раскрывающие увлекательную историю мира;
  • Сложные подземелья и смертоносные боссы, каждый из которых требует особого подхода;
  • Арены и места сражений;
  • Пять профессий собирателя: Скорняк, Коллекционер, Шахтер, Дровосек и Травник;
  • Помимо собирательства есть шесть профессий: Кузнец, Создатель артефактов, Алхимик, Мистик, Рыболов и Кулинар;
  • Десять веток пассивных талантов, из которых вы можете выбрать любые три, комбинируя их по своему усмотрению.




15 минут альфа-геймплея:

youtube" data-media-key="761u10M5eSA" >
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице файлов cookie.





tfLudxV[1].webp


9 сентября прошла AMA сессия (ответы на вопросы) и один участник официального форума предоставил перевод на русский:

Есть ли какие-то преимущества от возвышенностей, вроде лучшего угла обозрения?
Да, если ты на возвышенности, вы видите игроков на земле, а они не видят вас;
Помимо этого, в прыжке вы видите чуть дальше


Какие условия для получения маунта? Будут ли они в бете?
Нужно быть определённого уровня и иметь некоторое количество золота

Для всех фанатов разбойников в WoW, скажите, есть ли такой архетип в игре, и если да, можете побольше про него сказать?
Мы тоже любим разбойников. Один из спеков дворфа по стилю игры будет похож на убийцу/ассасина. Пока мы сосредоточены на 6 героях для ЗБТ, но в следующих шести будет больше разбойников/убийц.

Есть ли планы на жильё игроков?
Да, но после релиза

Будет ли больше поощряться игра одним персонажем, или лучше будет иметь несколько? Или же будет возможно наслаждаться одним героем много лет так же, как если бы я создал много разных?
Можно и так, и так, но в каждом герое достаточно глубины (много возможностей для разных билдов на одном персонаже)

Будет ли у вас модель похожа на Destiny 2, с маленькими обновлениями каждые три месяца (сезоны), или будут большие дополнения раз в год?
Мы ещё работаем над этим.

Насколько большой будет карта, в км/единицах?
Пока не можем сказать.

Можно ли будет перекрасить броню/оружие?
Можно будет получить краски для оружия/скинов с помощью внутриигровой активности

Сколько в игре будет крафтовых профессий?
У нас будет:
4 крафтовых профессии (Оружейник, Конструктор, Химик, Мистик)
4 собирательных профессии (Кожевник, Собиратель, Шахтёр, Лесоруб)


Насчёт ПвП, у меня пара вопросов. Первый, будет ли выравнивание (усиление более слабых игроков и ослабление более сильных игроков — прим. пере.) в ПвП (шмот становится не таким важным) в открытом мире или в инстансах?
Выравнивания в ПвП не будет

Второй, будет ли стата для ПвП? Или можно будет заработать артефакты через ПвП и использовать их в рейдах, и наоборот?
Да, можно будет получить артефакты в рейдах и использовать их в ПвП, и наоборот

Будут ли прыжки влиять на динамику боя? Можно ли будет с их помощью уворачиваться от скиллов и атак?
От скиллов нельзя будет увернуться с помощью прыжков

Что можно будет скрафить в Corepunk? Можно ли будет крафтить косметические предметы?
Да, косметические предметы можно будет скрафтить.

Можно ли будет выбрать один и тот же талант несколько раз? Например, если я захочу выбрать Мага 3 раза, будет ли это возможно?
Да, так можно сделать с несколькими талантами

В прошлых сессиях ответов на вопросы вы говорили, что не будет постоянного стелса (что значит, что стелс в каком-то виде всё же будет), и что стелс будет кратковременный. Насколько кратковременным? Сколько героев смогут его использовать?
Длительность стелса будет ближе к Доте, чем к ЛоЛу, и да, без постоянного стелса.

Что можно ожидать от открытой и закрытой беты?
Прокачку до 20 уровня и 6 персонажей.

Какие у игры будут системные требования?
Пока мы работаем над оптимизацией, и мы их опубликуем ближе к тесту

Будут ли герои приблизительно одной сложности? Например, в геймплейном видео, у двух Чемпионов довольно просто набор способностей, вроде Эш и Гарена в ЛоЛ. У всех ли героев будет так, или будут герои посложнее (например, Ясуо, Зед, Ирелия и т. д.)?
Да, сложность будет разная у разных спеков и героев.

В плане максимального дпс, будут ли герои, которые больше заточены под абилки и герои, которые больше сосредоточены на автоатаке? Если так, то как вы собираетесь сбалансировать долгие драки, вроде рейд боссов, где такому персонажу придётся долго ждать отката абилок, в то время как ADC постоянно атакуют?
Героя можно будет прокачать и так, и так. ADC всё равно используют абилки для максимального урона с автоатак в большинстве игр

Как вы планируете бороться с читерами/багоюзерами? Есть ли планы насчёт сторонних програм, вроде Easy Anticheat (EAC)?
Мы будем использовать внутренние инструменты и банить читеров.

Какая у вас система монетизации? Будет ли pay to win? (Плати и Победи)?
Одноразовая оплата, боевые пропуски (с косметическими предметами) никакого пэй ту вин.

Будет ли ограничение на количество людей в гильдии?
Мы это ещё тестируем.

Будет ли своё помещение/территория у гильдий, вроде гильдейского холла?
Мы будем работать над этим после релиза. Это у нас в таком же приоритете, как фермы и жильё.

Будете ли вы пробовать закрытое пвп в аренах, или что-то вроде мобы? Кажется, что геймплей для такого подойдёт.
Да, у нас будут поля сражений и арены )

Могли бы вы рассказать чуть больше про саппортов в игре, что можно от них ожидать?
Саппорты будут заниматься контролем толпы, немного хилить, а также раздавать баффы и дебаффы (и пр.)

Когда начнётся ОБТ (приблизительно)?
Так как мы остановились на покупке игры, мы думаем устроить несколько этапов ЗБТ и после них выпустить игру.

Можно ли будет увеличить вероятность дропа лута?
У нас будет дерево талантов для фармеров, которое сможет увеличить, сколько ты получаешь с собирательных профессий и убийства мобов.

Возможно ли будет отменять анимацию атак и атаковать в движении?
Да

Можно ли будет сделать очередь из комманд, как в Старкрафте?
Нет

Какой музыкой вы вдохновляетесь для игры?
Синтвейв, Daft Punk, хэви метал

Как вы будете предотвращать зерги в 3 группы в 12 человек?
Мы знаем про эту проблему, и мы не будем делать контент, который бы это поощрял. К тому же, будет Карма.

Надо ли будет бегать к своему трупу после смерти?
Да

Можно ли будет двигать камеру, не игрока, с помощью разных клавиш, например WASD?
Да, привязку клавиш изменить можно, по умолчанию будут стоять стрелки.

Какое у вас мнение по поводу сложности, например, в Everquest (разложение лет, потеря опыта, уровня, прочее)?
Мы планируем сложность в районе классической WoW.

Мы знаем, что будут легендарки, которые сложно достать. Можете ли вы раскрыть секрет и рассказать нам об одном таком предмете?
Пока поделиться не можем

Мы знаем, что в игре будет система кармы, и что игрок может стать шерифом. Можете ли рассказать про эту систему?
Шериф будет получать подсказки, с помощью которых он будет охотиться на Пкшеров. Киллер будет принимать контракты от игроков и выполнять заказы на других игроков.

Будут ли в игре боссы, не влезающие на экран? :)
Да, это возможно, у некоторых боссов будет несколько уязвимых точек

Можно ли будет использовать косметические предметы из разных наборов?
Да

Я хотел узнать, возможно ли будет закрепить камеру на персонаже (как в Диабло)?
Да, можно (так снята бОльшая часть анонсного трейлера)

Я хотел узнать, как будет работать система шмота. Она будет ближе к ARPG или к ММО?
У нас есть механика рандомных стат при дропе, как в ARPG, но вероятность дропа будет ближе к ММО

Каким вы видите будущее игры после релиза/доработок после него?
Нашим следующим большим обновлением после релиза будут гильдейские холлы, фермы и жильё игроков

Также в Дискорде было обсуждение по поводу Unity в ММО: говорят, он менее безопасный и меньше подходит для этого жанра. Что вы скажете по этому поводу?
Технически, Unity — это один из лучших движков в мире. Он очень сильно развился за последние два года. Это — зверь, не переживайте.

Планируется ли постоянный выпуск новых героев?
Да, именно это мы и планируем

Можно ли обнулять очки скиллов/статы?
Можно обнулять очки, но невозможно изменить деревья талантов после того, как вы их выбрали

Будет ли макс лвл?
Да

Могли бы вы рассказать нам про социальные профессии в игре, кроме шерифа и киллера?
Они ещё на ранней стадии, поэтому поделиться информацией о них мы не можем

Будут ли в игре Эпохальные+ подземелья (mythic+), как в WoW?
У нас будут похожие механики, но не точь-в-точь, как в WoW.

Будут ли профессии влиять на ПвЕ? Будут ли игроки больше стремиться за крафтовым шмотом, чем за шмотом из рейдов/подземелий, или наоборот?
Топовые крафтеры (пару человек на сервер) будут иметь возможность скрафтить снаряжение, не хуже рейдового.

Ещё хотелось бы узнать: с собирательными профессиями, наверняка будут боты/мультибоксеры. Как вы будете с ними бороться?
Мы будем искать их с помощью наших инструментов и стукать их банхаммером

Какие-нибудь новости по поводу поддержку Linux?
Пока мы сосредоточены на Windows, но я лично люблю Linux и жду релиза на этой платформе.

Будут ли серверы в Австралии/Океании?
Да, у нашей компании-партнёра по серверной инфраструктуре есть серверы в Океании, так что я не думаю, что это будет проблемой.

Связаны ли начальные зоны с выбранным героем?
Пока нет )

Будут ли мини-игры и социальные мероприятия?
Мы их рассматриваем, но пока мы сосредоточены на ключевых аспектах.

Сколько игроков планируется в каждой команде в закрытом ПвП?
Арены будут 1 на 1, 2 на 2. Поля сражения планируются 12 на 12, но это ещё в работе.

Будет ли поддержка ПвП как с рангами (например, рейтинг Эло), так и без рангов?
Да

Можно ли будет получить предметы через ПвП?
Да

Будут ли персонажи с питомцами?
У нас есть планы на героев с питомцами к релизу, но не на первом ЗБТ

Сколько персонажей можно создать на одном аккаунте?
Пока не решили, но ограничение будет

Сколько среднему игроку нужно будет играть, чтобы достичь максимального уровня?
Около 80-100 часов до 40-го уровня

Можно ли будет прокачаться в основном через ПвП (через бг, например)?
Да, можно, но это будет дольше

Есть ли уже представление того, как будут работать поля сражение, и могли бы вы что-нибудь про них рассказать?
Будет несколько механик, вроде захвата флага, контроля позиций, deathmatch, и мы думаем о карте, вдохновлённой MOBA, с тремя лейнами

Можно ли будет войти в бг откуда угодно, или только их городов?
Только из городов

Сколько в среднем займёт драка 1 на 1 (без хила)?
Не так долго, как в WoW, и не так быстро, как в LoL

Будут ли артефакты наносить урон, или только давать сторонние бонусы, вроде скорости и т.д.
Да, у артефактов будут скилы с уроном

Все ли герои смогут использовать все артефакты?
Все артефакты могут использовать все герои.

Будут ли у нас разные виды сопротивления (например, сопротивление силам природы)?
У нас есть только броня и сопротивление магии

Помимо орка с миниганом, будут ли какие-то другие необычные классы в Corepunk? Может быть, вроде самурая? Я просто люблю катаны.
У нас есть отличный самурайский скин на Чемпиона, с катаной, все дела )

Рассматриваете ли вы возможность групповых маунтов, как в FF14?
Да

Будет ли в игре украинский?
Мы попытаемся локализовать игру для как можно больше европейский и западных регионов, но мы не уверены, для скольких мы сможем это сделать на релизе.

Сколько игроков может быть на одном сервере?
Ещё тестируем (тысячи)

Как вы планируете бороться с РМТ и торговлей золотом/предметами?
Мы сделаем всё, что в наших силах

Что насчёт сторонних программ для, например, кастомного интерфейса?
Нет

Есть ли какие-нибудь условия или программы для создателей контента? Уникальная информация, ранний доступ на сервер?
Мы скажем больше ближе к ЗБТ. Пока мы сосредоточены на разработке

Можно ли будет успешно играть в игру в одиночку/с маленькой группой?
Есть соло-подземелья, и можно провести бОльшую часть времени там, и большинство контента можно пройти маленькой группой

Будут ли у разных подземелий разные уровни сложности?
У каждого подземелья свой уровень сложности

Планируете ли вы провести прямую трансляцию с блоггерами до начала ЗБТ?
Мы планируем пригласить активных членов сообщества, представителей гильдий и создателей контента на первое ЗБТ

Какой шанс того, что вы добавите передвижение с помощью WASD?
Мы планируем ввести поддержку контроллеров чуть позже, но без WASD

Будет ли герой-друид?
Да

Будут ли доступны водяные маунты?
Мы планируем добавить водного контента после релиза, в том числе и водяных маунтов

Можно ли будет сделать спек с двумя двуручными оружиями для орка? :1f604:
Нет, пока нет. Как фури вар? :1f609:

Можно чуть побольше узнать про конструктора?
Оружейник — крафтит оружия, Артифисер (конструктор) — крафтит артефакты

Будет ли поддержка мониторов 21:9? Будет ли изменение угла обзора, или он просто будет обрезан?
Да, будет видно больше, но радиус тумана войны будет таким же

Какие у вас планы на релиз?
Если ЗБТ пройдёт хорошо, это будет мягким релизом, и на старте будет доступно 12 героев

Что будет при смерти, будет ли это схоже с WoW?
Да, почти как в WoW

Будут ли монетизированы слоты для персонажей?
Пока не в планах

Будут ли спрятанные подземелья, квесты и т.д.
Да, есть и то, и то

Будет ли аукцион?
Да

Можно ли будет торговать ресурсами для крафта?
Да, можно

Можно ли будет продавать оружие и прочее снаряжение?
Конечно (но только если предмет персональный при надевании). Предметы, персональные при получении, продавать можно

Можете объяснить, как будет работать ПвП?
Включение/выключение ПвП нужно для того, чтобы игрок случайно никого не ударил. Ты не можешь его выключить, но в начальных зонах и городах безопасно

Планы на дату выхода? Будет ли игра в Steam?
Точной даты пока нет, планов на Steam тоже

Как будут работать легендарки? Будет ли ограничение на их количество на сервере?
Процесс их получения будет настолько сложным, что всего несколько человек сможет их получить, но реального лимита не будет

Хотел спросить — будет ли поддержка RTX в Corepunk?
Она в планах (особенно учитывая, сколько у 3080 для этого ядер)

Будут ли у игры дополнения и сюжетные линии, как в WoW?
Да, со временем мы собираемся делать большие дополнения для игры

Собираетесь ли вы расширять мир? Скрытые острова, порталы на другие планеты?
Да

Можно ли будет прокачивать оружие? Вставлять руны, и так далее
Да, будет наложение чар и слоты для «рун»

Есть ли планы на развитие сюжета через синематики?
Да, но потом

Придётся ли игрокам обнимать стены для поиска тайного прохода
Да, тайные проходы будут

Будут ли косметические предметы привязаны к конкретному герою, или все предметы будут доступны всем героям?
Будет и то, и то: некоторые универсальные, некоторые — для конкретных классов/групп классов

Сможем ли мы узнать побольше про шесть классов из декабрьского ЗБТ? Я очень заинтересован в классе Демон.
Мы покажем Демона в ЗБТ

Насколько бесшовным будет мир?
Действительно открытым и бесшовным, без экранов загрузки внутри мира.

И наконец, есть ли у вас представление о том, каким будет крафтинг? Это важный аспект игры, и хотелось бы узнать, что уникального в этом плане будет в Corepunk?
Система крафтинга будет похожа на AION, если вкратце
(перевод:
DRAGOM)




Wm9pRHC[1].webp


Конечно мы получили немного больше информации за год, и, несмотря на затянутость, игра производит хорошее первое впечатление, а разработчики не скупятся отвечать на вопросы игроков, и явно стараются понравиться комьюнити.
Иногда это выглядит даже слишком приторно и непривычно для тех кто играет в проекты от меил ру и инновы.

Надутая 3Dшность персонажей и современная рисовка мне не нравится, хочется чего-то более олдскульного и фэнтезийного, но, учитывая изометрию в принципе сойдет.

Может ли что-то пойти не так? На мой взгляд перфекционизм разработчиков может сыграть с ними злую шутку, и игра повторит историю Wild Star, Chronicles of Elyria, или Batterite, а может наоборот займут свою нишу среди MMORPG, как например случилось с Albion Online.

В любом случае игру стоит ждать, чтобы посмотреть получится ли в итоге гибрид MMORPG и MOBA, или жанр окажется невостребованным.