Обычно я не смотрю видосы Мадлера, потому что он клоун гоховский , не шарящий в ММО от слова совсем и несущий всякую пургу, либо озвучивающий чужие тексты =) Но, тем не менее, человек не сдался, и продолжал пробовать себя в игровой сфере с искренним желанием поднять умирающую Гоху с колен и спасти ее от забвения, в которое летят все игровые форумы. Siddgames в этом плане проще, потому что мы никогда живыми особо и не были, поэтому падать не так страшно да и некуда)
Так вот, коллаборация на тему уходящего года очень даже неплохая и есть над чем подумать и с чем поспорить. Этим и займемся.
Мадлер начал с того, что попытался обыграть фразу "Это был тяжелый год" и найти что-то хорошее в уходящем году, но блин, я всегда пишу - не нужно лепить из говна шоколадку =) 2020й был полным отстоем не только для игровой индустрии, а для всего человечества, и если какой школотрон считает иначе, то только из-за узости мышления и отсутствия мозгов.
DANIK PROK
Челик вроде из свежей волны, еще неопытный и, соответственно наивный, верящий во все хорошее и New World на горизонте. Озвучил очевидные банальности, но зато и ничего такого, к чему можно придраться.
IMBA SHADOW
Имба повзрослел, и продвигает ММО тлен, семейные ценности, деньги и Aion Classic, в связи с чем наверняка растеряет свой авторитет среди школьников, ну потому, что говорит как взрослый человек =)
И снова New World, который "порадовал своими тестами" Да в каком месте он порадовал? Я смог отыграть в него около трех дней плейтеста, дальше все - в игре просто нечего делать,она пустая и скучная. Да, красивая, но в текущем виде это не ММО. Даже разрабы поняли это и закрыли игру, на минуточку, на год! =) Хватит фанбоить и хвалить недоделанные проекты, в которые никто еще не играл полноценно. (альфа и бета тесты не считаются)
Aion Classic - Айон одна из моих любимых игр, так что и у меня могли бы быть позитивные эмоции, если бы я не знал, что у нас особый, "русский путь", и не важно мыло это будет или иннова. Хотите тот самый Айон - позовите Радианта в продюсеры и не мешайте ему. Иначе это будет не "самый большой бум" а самый большой феил и пир на костях некогда великой империи, чем собственно иннововские стервятники и занимаются последние лет пять.
REGARO
опрос среди читателей 3d News =)
Судя по видеоряду - Альбионщик, но перечислил всякий малоинтересный ММОшникам, да и простым геймерам, мейнстрим, вышедший в прошлом году. Такое впечатление, что он взял итоги года с какого-нибудь говна типа 3d news или игромании, и тупо все это перечислил, даже не задумываюсь о том, насколько эти игры были неоднозначно или негативно восприняты сообществом. Вaldur's Gate 3? Да выглядит стремно и в этой демке смотреть не на что. TLOU2 и Cyberpunk 2077 - однозначно провальные проекты, явно не оправдавшие ожиданий.
Дальше идет перечисление ММО и снова полнейшая некомпетентность в вопросе =) Кто знает?? Чувак, ты серьезно? Ну сходи поиграй в New World и Crowfall, посмотри патчноуты Blue Protocol.
Corepunk. Однозначно ребят можно похвалить за работу с комьюнити, за приветливость, открытость и веру в свой проект. Это подкупает, но Chronicles of Elyria - были точно такими же, с ангельскими разрабами и впечатляющими концептами, а потом тупо соскамились. Так что пока не поиграем - не узнаем.
НИТРЫЧ
Отрапортовал обстановку в BDO зачетно, сразу виден деловой подход. Конечно хейтеры сразу кричат RMT, RMT! Фу! Асуждаем!
И что?) Возможность РМТшить в ММО развивало экономику и делало эти игры великими! =) Вы можете с этим не соглашаться, но такова статистика.
В конце попытка пофилософствовать на тему "Что делать в игре когда в ней нечего делать" =) Тут я скажу, что да, постановка цели, или в данном случае перестановка цели и нахождение новых точек интереса конечно спасают, но это остается суррогатом. Кайфуешь от РМТ, но не от игры =) Кайфуешь от общения с друзьями, но не от игры. Кайфуешь, живя прошлым, и вспоминая достижения, но не от игры =)
LISKAIT
Знаете, вот мне всегда приятно, когда какой-нибудь нубас, которого переезжаешь в PvP и даже не замечаешь, спустя несколько лет становится знаменитостью, медийной личностью, топовым донатером, лордом-командующим или еще кем-нибудь, становясь по сути лицом проекта. И возможно именно ваш пинок послужил для этого катализатором)
Лискейт рассказал про БАН персонажа, который, как он считает, стоит 1 миллион рублей. История весьма показательная, и настолько сильная, что даже лишившись всего, Лискейт рефлексирует, но не говорит самого важного - Осознания того, что вашего в игре ничего нет! И никаких миллионов стоимости персонажа тоже нет, пока этот миллион не оказывается у вас на карте. А когда вы донатите в игре 20 или 50к, то это не ваш персонаж стоит теперь 20 или 50к, а вы лишаетесь этих денег. Вот на мой взгляд важная истина, которую можно понять, только получив бан, да не один.
Меня банили в играх десятки раз, поэтому мне как правило плевать на персонажа, я всегда знаю, что это не мое, что завтра я могу зайти в окно логина и увидеть неприятную надпись. И как только вы поняли, что игра наскучила, что все, это ваш предел, что вы заходите в нее через силу - распродавайтесь пока еще можете и уходите без оглядки. Захотите вернуться через полгода или через год- проще будет это сделать новым персонажем, больше эмоций получите.
Но вернемся к Лискейту, он у нас оказывается адепт социалки в ММО, которой там давно нет =) Фишка в том, что общие интересы у большинства ММО игроков возникают только относительно игр. Перестаете играть, и игровые френды быстро про вас позабудут, словно вас никогда и не было. Не верите? Зайдите на ваш тот самый родной игровой сервер лет через пят или через десять, крикните в мир "Я вернулся!" и скорее всего тишина будет вам ответом =)
GAME STORY
Судя по голосу такое впечатление, что это Док Браун переодетый =) Сделал ставку на New World и проиграл, но силен фанбойский дух, и пока фанаты хвалят и скупают прездаказы этой недоделки, которая, на минуточку, уже 2 раза обманула ожидания игроков! Первый раз выпилив изначально хардкорную пвп систему, и второй раз отложив релиз на год. Как можно после этого дефать это говно, и главное зачем?
К чему это балабольство? Когда сделают тогда и будешь нахваливать.
"Акцент сместился в строну пве геймплея"
Да нет там никакого пве геймплея, есть кусок игры, которого хватит на 2-3 дня, Пинта вон пытался играть неделю, но сдался, мы с Диамэй поиграли, и просто заскучали через 2(!) дня. Потому что это не ММО! И самое печальное, что наполнение контентом не слишком что-то изменит, потому что менять нужно всю концепцию. Ну будет + 2 или + 3 новых видов оружия, будет больше мирных профессий, раскидают по миру еще больше листочков, которые по задумке разрабов должны быть "мега веселым" контентом, которые игрокам будет интересно читать. Я уже про это писал, если ты помещаешь в игру листок с лором, так сделай блин для него антураж, создай историю вокруг него. В этом плане даже блин Мококо в Lost Ark выглядят интереснее.
INOY
Иной не стал юлить, а сделал то, что хорошо умеет - нарубил правды про хреновый 2020й. И на самом деле этим должен заниматься каждый блогер-обзорщик, а не облизывать кривые проекты.
Насчет Genshin Impact - пусть проект и качественный, но это не ММО, и мне бы не хотелось, чтобы портированные гачи мы стали называть ММО играми. И я не хочу, чтобы это стало тенденцией, и чтобы Blue Protocol и Project BBQ были такими же, как Genshin.
Ребята, это был очень тяжелый для вас год, но для нас, как для блогеров, он был еще более тяжелым, потому что вы теряете игры, а мы теряем работу и контент. Высасывать новости из пальца, это...ну как вам сказать, это самое неблагодарная работа, поэтому очень тяжело было в этом году, поэтому спасибо всем. кто нас поддерживал (с) INOY
Золотые слова, под которыми можно подписаться. Siddgames в этом году остался без финансового отчета =)
ОРК-ПОДКАСТЕР
Как обычно у Орка, когда он не проплачен, прослеживаются отличные философские наблюдения и логические выводы. Что казалось бы да - игровая индустрия должна была бы выиграть от локдаунов, но поскольку игр годных не было, то и никто особо не выиграл от этого.
И знаете что самое обидное, что про Hypothermia, который блин уже год постит на гохе новости по Elyon, играет на Корее и может много чего рассказать про самую ожидаемую ММО в 2021м, даже никто не вспомнил =) А именно его нужно было пригласить на подкаст, чтобы рассказал про Elyon. И вовсе никакой не New World, а Elyon должен бы стать предметом обсуждения. Даже при всей нелюбви к корейщине. Потому что это не корейцы делают плохие игры, а на западе делают плохие игры, а корейцы просто быстро учатся и перенимают негативный опыт.
B2P + ШОП в Elyon? Скажете корейцы придумали? Да хрен там! Западные маркетологи того же WoW и ТЕСО.