Реставрация Готики 1

@13z:
Что там слышно о проекте?
Он как вообще, движется или нет? :smile:

Также немного поправлю тебя по поводу двигов готики.:
- Г1 тормознутый и забагованный двиг.
- Г2 всего этого лишена.(+ лишена Барьера :sad:, хотя частично мы эту граблю разрешили... )
То что у вас не получилось портировать скрипты, значит скриптологи оплошали малясь... :wink:

Ps. Кстаи, :secret: - "немцы уже на пятки наступают, ибо развернули такой же проект еще полгода назад"!
Могу сказать их работа впечатляет. :good:
Если у вас все умерло и нет времени до проекта, то пиши мне в асю, обговорим кое чего, и мож я найду способ оживить проект, дабы потягаться с ними... :aggressive:
А возможно, и совместно зарелизить этот проект. :drinks:
 
Так сказать, чтобы не быть голословным выкладываю скрины из проекта немецкого редизайна Готы 1.
Модели и текстуры наворачиваются на максимальные возможности двига Г1(или ?! :)), если не ошибаюсь, то Нико тоже вроде собирается кое-чем помочь не удивлюсь если окажутся расширенными системы классов движка, для гильдий и прочих примочек.

Вообщем смотрите сами...
 

Вложения

  • PLAIN_1.webp
    PLAIN_1.webp
    46.6 KБ · Просмотры: 35
  • PLAIN_2.webp
    PLAIN_2.webp
    38.2 KБ · Просмотры: 29
  • castelfront.webp
    castelfront.webp
    96 KБ · Просмотры: 40
  • render_2.webp
    render_2.webp
    163.5 KБ · Просмотры: 46
  • render_6.webp
    render_6.webp
    229.3 KБ · Просмотры: 34
  • render_3.webp
    render_3.webp
    183.7 KБ · Просмотры: 56
  • FIREPLACE_2_V5.webp
    FIREPLACE_2_V5.webp
    30.1 KБ · Просмотры: 43
  • FIREPLACE_2_V2.webp
    FIREPLACE_2_V2.webp
    23.1 KБ · Просмотры: 34
  • EVT_OC_MAINGATE_02.webp
    EVT_OC_MAINGATE_02.webp
    29.2 KБ · Просмотры: 31
  • render_12.webp
    render_12.webp
    183 KБ · Просмотры: 32
  • render_8.webp
    render_8.webp
    77.2 KБ · Просмотры: 30
  • waffen.webp
    waffen.webp
    48.4 KБ · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
Ответ: Реставрация Готики 1

Чесно говоря работа встала из за компа, на пне 3 с частотой 1000MHz рендрить текстурки в ручную без скриптов, очень утомительно, на 1 текстуру уходило минут 10, чтобы отшлифовать её как хотелось, а их там точно не помню, но что то около ~1700+ я обработал около 40% может больше, мне просто надоело был бы комп в то время мощный, проект бы всетаки вышел раньше назначенного срока, а то что ты показал из немецкого проекта я тебе могу сказать так я их обогнал где то в 2 раза, единственное я немогу увеличить полигоны в движке тогда бы смотрелось еще лучше... короче дело встало из за железа и свободного времени...
 
@LiaNdrY:
Если чесно это не ответ. :)
За то время что прошло с начала проекта, можно было в день по 1 текстурке делать и то уже были бы готовые наверное, не говоря уже о 10-ке штук в день. ;)
На худой конец можно было скидывать кому ни будь на рендер, мы например у себя в моде так и делаем, у моделлера нашего такая же трабла была и приходилось все текстуры сцены и прочее рендерить и доводить до ума кому ни будь из нас. :)

Я могу попробывать отрендерить все что осталось, только мне нужно знать что и как. Скачать для меня эти файлы тоже не проблема, скорость инета и тотал анлим, позволяют хоть сотними ГБ тянуть. Так что можно и этот вариант рассмотреть. ;)


@13z:
MaGoth сравни, разве не видно что лучше?
Если сравнивать, мне и то, и то нравиться, местами. Но наши все же как-то естественнее чтоли. У немцкого варианта, если смотреть на те же хибары рудокопов, создается впечатление какой-то прилизанности что ли. Ну а вообще оба рулят... :)

Ps. В любом случае, мне никто, так и не ответил на вопрос: "Что с проектом"?! И чего ожидать, будет ли он возобновлен, передан в другие руки и т.д... ?
 
Последнее редактирование:
Ребят доделайте мод, очень прошу. Если сами не можете отдайте какой-нибудь активной готической моддерской команде. Я уже три года где-то наблюдаю за модом и мне больно за то что такие прекрасные наработки так бездарно пропадают...

Немцы конечно хороший проект делают, но "реставрация" мне как-то больше по душе приходится. Дел то всего ничего скинуть кому-нибудь(например "Камрадам") наработки на мыло, а дальше уже как судьба сложится. В конечном итоге и игрокам радость, и вам слава и почет. Сейчас релизов на первую готику очень мало, а такое имя как "Great Gothic Team" на мой взгляд могло бы хоть как-то оживить дела на этом фронте.
 
ну то что мы пробовали сделать, может сделать любой кто умеет работать в фотошопе, ничего такого сверхъестественного в нашем проекте нету, просто у нас не хватило терпения в ручную обработать все текстуры, их там очень много, т.к. нас всего 2, если найдешь каких нибудь камрадов готовых заняться разморозкой данного проекта, то приводи сюда, я им все объясню, но основные права за проектом, сохраняются за "Kamigawa Team", как основателей.
 
Назад
Сверху