LESURAK
Почетный житель
- Регистрация
- 29 Октябрь 2007
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
чота я тя сеня вылоить не смог,,в аське пишет что у нас разница во времени 3 час....ты во скока обычнов асе сидиш??
- Регистрация
- 25 Август 2005
- Сообщения
- 1,982
- Реакции
- 2
После 21:00 по москве пиши.чота я тя сеня вылоить не смог,,в аське пишет что у нас разница во времени 3 час....ты во скока обычнов асе сидиш??
LESURAK
Почетный житель
- Регистрация
- 29 Октябрь 2007
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
shit
у меня твой номер не сохранилса...можеш плз ешо раз сказать


Lee
Почетный житель
- Регистрация
- 28 Май 2007
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
MaGoth
Почетный житель
- Регистрация
- 17 Апрель 2007
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
@13z:
Что там слышно о проекте?
Он как вообще, движется или нет?
Также немного поправлю тебя по поводу двигов готики.:
- Г1 тормознутый и забагованный двиг.
- Г2 всего этого лишена.(+ лишена Барьера
, хотя частично мы эту граблю разрешили... )
То что у вас не получилось портировать скрипты, значит скриптологи оплошали малясь...
Ps. Кстаи,
- "немцы уже на пятки наступают, ибо развернули такой же проект еще полгода назад"!
Могу сказать их работа впечатляет.
Если у вас все умерло и нет времени до проекта, то пиши мне в асю, обговорим кое чего, и мож я найду способ оживить проект, дабы потягаться с ними...
А возможно, и совместно зарелизить этот проект.
Что там слышно о проекте?
Он как вообще, движется или нет?

Также немного поправлю тебя по поводу двигов готики.:
- Г1 тормознутый и забагованный двиг.
- Г2 всего этого лишена.(+ лишена Барьера

То что у вас не получилось портировать скрипты, значит скриптологи оплошали малясь...

Ps. Кстаи,

Могу сказать их работа впечатляет.

Если у вас все умерло и нет времени до проекта, то пиши мне в асю, обговорим кое чего, и мож я найду способ оживить проект, дабы потягаться с ними...

А возможно, и совместно зарелизить этот проект.

MaGoth
Почетный житель
- Регистрация
- 17 Апрель 2007
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Так сказать, чтобы не быть голословным выкладываю скрины из проекта немецкого редизайна Готы 1.
Модели и текстуры наворачиваются на максимальные возможности двига Г1(или ?! :)), если не ошибаюсь, то Нико тоже вроде собирается кое-чем помочь не удивлюсь если окажутся расширенными системы классов движка, для гильдий и прочих примочек.
Вообщем смотрите сами...
Модели и текстуры наворачиваются на максимальные возможности двига Г1(или ?! :)), если не ошибаюсь, то Нико тоже вроде собирается кое-чем помочь не удивлюсь если окажутся расширенными системы классов движка, для гильдий и прочих примочек.
Вообщем смотрите сами...
Вложения
-
46.6 KБ Просмотры: 35
-
38.2 KБ Просмотры: 30
-
96 KБ Просмотры: 41
-
163.5 KБ Просмотры: 46
-
229.3 KБ Просмотры: 34
-
183.7 KБ Просмотры: 57
-
30.1 KБ Просмотры: 43
-
23.1 KБ Просмотры: 35
-
29.2 KБ Просмотры: 31
-
183 KБ Просмотры: 32
-
77.2 KБ Просмотры: 31
-
48.4 KБ Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Lee
Почетный житель
- Регистрация
- 28 Май 2007
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
Г1 живёт =)
Ответ: Реставрация Готики 1
Чесно говоря работа встала из за компа, на пне 3 с частотой 1000MHz рендрить текстурки в ручную без скриптов, очень утомительно, на 1 текстуру уходило минут 10, чтобы отшлифовать её как хотелось, а их там точно не помню, но что то около ~1700+ я обработал около 40% может больше, мне просто надоело был бы комп в то время мощный, проект бы всетаки вышел раньше назначенного срока, а то что ты показал из немецкого проекта я тебе могу сказать так я их обогнал где то в 2 раза, единственное я немогу увеличить полигоны в движке тогда бы смотрелось еще лучше... короче дело встало из за железа и свободного времени...
Чесно говоря работа встала из за компа, на пне 3 с частотой 1000MHz рендрить текстурки в ручную без скриптов, очень утомительно, на 1 текстуру уходило минут 10, чтобы отшлифовать её как хотелось, а их там точно не помню, но что то около ~1700+ я обработал около 40% может больше, мне просто надоело был бы комп в то время мощный, проект бы всетаки вышел раньше назначенного срока, а то что ты показал из немецкого проекта я тебе могу сказать так я их обогнал где то в 2 раза, единственное я немогу увеличить полигоны в движке тогда бы смотрелось еще лучше... короче дело встало из за железа и свободного времени...
- Регистрация
- 25 Август 2005
- Сообщения
- 1,982
- Реакции
- 2
Lee
Почетный житель
- Регистрация
- 28 Май 2007
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
Выкладывайте текстуры ещё =)
Я как раз собрался в Г1 поиграть :)
Я как раз собрался в Г1 поиграть :)
MaGoth
Почетный житель
- Регистрация
- 17 Апрель 2007
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
@LiaNdrY:
Если чесно это не ответ. :)
За то время что прошло с начала проекта, можно было в день по 1 текстурке делать и то уже были бы готовые наверное, не говоря уже о 10-ке штук в день.
На худой конец можно было скидывать кому ни будь на рендер, мы например у себя в моде так и делаем, у моделлера нашего такая же трабла была и приходилось все текстуры сцены и прочее рендерить и доводить до ума кому ни будь из нас. :)
Я могу попробывать отрендерить все что осталось, только мне нужно знать что и как. Скачать для меня эти файлы тоже не проблема, скорость инета и тотал анлим, позволяют хоть сотними ГБ тянуть. Так что можно и этот вариант рассмотреть.
@13z:
Ps. В любом случае, мне никто, так и не ответил на вопрос: "Что с проектом"?! И чего ожидать, будет ли он возобновлен, передан в другие руки и т.д... ?
Если чесно это не ответ. :)
За то время что прошло с начала проекта, можно было в день по 1 текстурке делать и то уже были бы готовые наверное, не говоря уже о 10-ке штук в день.

На худой конец можно было скидывать кому ни будь на рендер, мы например у себя в моде так и делаем, у моделлера нашего такая же трабла была и приходилось все текстуры сцены и прочее рендерить и доводить до ума кому ни будь из нас. :)
Я могу попробывать отрендерить все что осталось, только мне нужно знать что и как. Скачать для меня эти файлы тоже не проблема, скорость инета и тотал анлим, позволяют хоть сотними ГБ тянуть. Так что можно и этот вариант рассмотреть.

@13z:
Если сравнивать, мне и то, и то нравиться, местами. Но наши все же как-то естественнее чтоли. У немцкого варианта, если смотреть на те же хибары рудокопов, создается впечатление какой-то прилизанности что ли. Ну а вообще оба рулят... :)MaGoth сравни, разве не видно что лучше?
Ps. В любом случае, мне никто, так и не ответил на вопрос: "Что с проектом"?! И чего ожидать, будет ли он возобновлен, передан в другие руки и т.д... ?
Последнее редактирование:
Ответ: Реставрация Готики 1
Вот открыл готику и сделал произвольный скрин
Вот открыл готику и сделал произвольный скрин

Вложения
-
2.4 МБ Просмотры: 48
Lee
Почетный житель
- Регистрация
- 28 Май 2007
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
Поделись-таки текстурками-то :)))
Melambar
Почетный житель
- Регистрация
- 26 Май 2007
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
SoDa
Известный житель
- Регистрация
- 30 Январь 2007
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Ребят доделайте мод, очень прошу. Если сами не можете отдайте какой-нибудь активной готической моддерской команде. Я уже три года где-то наблюдаю за модом и мне больно за то что такие прекрасные наработки так бездарно пропадают...
Немцы конечно хороший проект делают, но "реставрация" мне как-то больше по душе приходится. Дел то всего ничего скинуть кому-нибудь(например "Камрадам") наработки на мыло, а дальше уже как судьба сложится. В конечном итоге и игрокам радость, и вам слава и почет. Сейчас релизов на первую готику очень мало, а такое имя как "Great Gothic Team" на мой взгляд могло бы хоть как-то оживить дела на этом фронте.
Немцы конечно хороший проект делают, но "реставрация" мне как-то больше по душе приходится. Дел то всего ничего скинуть кому-нибудь(например "Камрадам") наработки на мыло, а дальше уже как судьба сложится. В конечном итоге и игрокам радость, и вам слава и почет. Сейчас релизов на первую готику очень мало, а такое имя как "Great Gothic Team" на мой взгляд могло бы хоть как-то оживить дела на этом фронте.
ну то что мы пробовали сделать, может сделать любой кто умеет работать в фотошопе, ничего такого сверхъестественного в нашем проекте нету, просто у нас не хватило терпения в ручную обработать все текстуры, их там очень много, т.к. нас всего 2, если найдешь каких нибудь камрадов готовых заняться разморозкой данного проекта, то приводи сюда, я им все объясню, но основные права за проектом, сохраняются за "Kamigawa Team", как основателей.
-
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы используем основные cookie для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения