Маленькие квесты и небольшие задания. Всё сюда.

Про камень, оно так и задумывалось. Просто стандартная легенда для ролевых игр и фентези фильмов. Сам интерес именно и заключаеться в известности квеста. Да и написание квеста не трудно. Но не знаю. В принципе известность идеи может действительно повредить. Но в Фейбле вытаскивать меч тоже было как никак более менее интересно. И именно из-за известности идеи.
 
Кстати в локализованных русских версий, были убраны скрипты включающие концерт ИНЭКСТРЕМО, и помоему бои на арене тоже (кроме боев с тремя представителями лагерей). Так вот про что я, может сделать бои на арене. Типа бои один на один, один на зверя, ну и те же вариации с кучей на кучу. В общем бои на арене. Приз какой-нить от Гомеза. Возможно наложнижу или раба =)) . Которого можно отпустить, а можно и нет.


С массовыми боями 13ый - угу, так будет что надо ))
 
Насчет арены: Сам об этом думал, круто будет. Нодо чтобы с рудокопами там сражаться можно было(один на один или 2 на 2), с волком(От 2 до 4), с призраком(анолагично рудакопам), с стражником(аналогично рудакопам), с орком(от 1 до 2), с дним из тех кто стоит перед ареной. Нодо еще добавить к арене решетку, чтобы закрывалась на бой. Иначе людей звери покусают.

Кстати, ZEN файлы еще не изменены? Мне надо добавить пару веппойнтов, а также (Если нужно) решетку в арену.

Насчет битв. Ок. Сделаю. Тема боев массовых меня всегда в готике интересовала. Надо будет в меню диалога (Команды) сделать подменю (Нападать) а в ней указать солдату, чтобы он нападал на определенных людей(Призраков, магов, послушников и т.д.), место: Лудше поляна какая, чтоб НПС не застревали, и вообще драться удобнее. Короче, насчет этого я думаю надо еще темку создать.

PS А что с бандитами делать будем? А то сидят в своем лагере, убивают всех подряд. А квэстов с ними нет...
 
ZEN я менял. Но только для тестов. Когда начинал создавать дополнительные локации.. В данный момент та Готика что является рабочим продуктом у меня без изменённых зенов. т.е можешь делать что угодно..


PS с бандитами что-нить придумаем )
 
Я предлогаю сделать миссию связанную с каменным големом в разрушанным замке, где Ур-Шак превый раз с ГГ говорит, что бы попасть к каменнуму голему надо нажать переключатель и пол обвалится...
 
Не знаю, по мне, так пока что твоя миссия смотриться очень сыро. Её бы додумать. Возможно, из сердца голема можно приготовить "увеличитель силы". Хотя для чего этот элик? Ведь вроде бы про меч и камень миссию отвергли. Мда, опять наддо додумывать.
 
или зелье, увеличевающее на 2 минуты защиту от лезвий и стрел(Зелье каменной кожи) - Хотя как в БГ или НеверВинтере текстуру заменять не надо
 
Вы, ребята, придумываете что-нибуть подходящие под атмосферу. Напиример, уистлера с фиском померить надо.. Нека в каком нить квэсте использовать, и т.д. Но чтобы не было принеси убей забери.
 
О да... С Велай я бы точно кое-что что сделал (Мечтательная улыбка).

Ну вообще - надобы сделать альтернативу сюжету - остаться с Гомезом в старом лагере. Магов всех замочить, бароном стать, девушку чтоб выдали, комноту и т.д. Ох я тогда оторвусь!..
 
А можно что б тебе кто-то проболтался где-то про неё, мол сегодня ночью хочет сбежать с ней. И если ты их подкараулишь когда они вместе будут убегать то можно "договорится"(ну так мягко сказано, зато без матов) что она даст ГГ за молчание :D
И опыта мноого...

И можно не очень удачно договорится :)

А не ещё лучше, если ты будешь иметь пару слухов о том что она изменяла гомезу. Тогда она согласится.

И когда она согласится, перед тем как ити с ней на дело, нужно с ковалером договорится что б он постаял на "шухере", иначе утром Гомез узнает о ваших походах начных :)


Вот такое интересное развитие вашей мысли :)
 
Да, вот ещё один квест моего сочинения :give_rose:

квест: Месть Буллиту!

1. вы должны поговорить с людьми со старого лагеря (замка), узнать, какие есть у буллита друзья. Естественно нужно это сделать ненавящего, обязательно на вопрос "зачем тебе?" отвечать умно! Не вызывая подозрений.
Возможно эту информацию мы можем получить и от самих этих друзей.

2. Далее для удобства я буду использовать 3 новых лица, которые будут действовать тут, это:
1й-друг,
2й-друг
и Укурок :i-m_so_happy: (Это классный чел!)

Значит потом нужно просто поговорить с челом, разделяющем ваши взгляды о Буллите, и заодно в процессе разговора подружится с ним!
:drinks:

3. Далее следует как следует укурится с новоиспечённым другом. Возможно через день он позавёт вас раскурить добытый им болотник.:dirol: После его болотника вы должны добавить ещё, что б укурится в концы! :crazy: Естественно этот процесс должен сопровождатся задушевным разговором, о мире настоящем и о том что за облаками :shok: Закрепляя дружескую связь.

4. И вот начало смого интересного, ему приходит "замечательная мысль":pleasantry: . Только так её можно назвать :biggrin:

Её суть есть сама месть и сам квест, и вот в чём она заключается(если кто смотрел саус парк, то может найти немного похожий момент):
1.Буллит идёт, находит труп своего 1-го друга.
2.В трупе находит доказательство, что это сделал его 2й-друг, в результате спора и предательства обоих(жертвы и буллита)
3.Потом идёт убивает 2-го друга за это.
4.Тут появляются ГГ с Укурком, и сообщают что он не виноват, и это их рук дело.
5.В порыве гнева, Буллит умирает от мечей обоих.

Дальше квест идёт на то что б всё это организовать. И что б енто устроить нужно выполнить такие вещи:
1)Заплатить наёмнику, что б тот тихо убил 1-го друга в его комнате в замке без шума(нужно что б иначе прибегала стража). Для этого ему нужно предоставить пару кусков руды, и одежду стражника(её укурок может дать).

2)ГГ нужно достать какую-нить вещицу 2-го друга, что б подкинуть как докозательство на место приступления вместе с "лжеПисьмом". Как именно достать, должен догадаться игрок обязательно сам(скорей всего просто очью спереть у него)!

3) ну и конечно наконец, наблюдать за всем этим действием около 2-го друга, после того как отправишь кого-нибуть сообщить что 1й друг звал давно Буллита к себе.

и ...:aggressive:


Вот так, сё
 
Я предлогаю сделать миссию связанную с каменным големом в разрушанным замке, где Ур-Шак превый раз с ГГ говорит, что бы попасть к каменнуму голему надо нажать переключатель и пол обвалится...

)))) а ну вот, можно в голема меч втыркнуть :dirol: , который хотели из скалы достовать )))))))

Насчет арены: Сам об этом думал, круто будет. Нодо чтобы с рудокопами там сражаться можно было(один на один или 2 на 2), с волком(От 2 до 4), с призраком(анолагично рудакопам), с стражником(аналогично рудакопам), с орком(от 1 до 2), с дним из тех кто стоит перед ареной. Нодо еще добавить к арене решетку, чтобы закрывалась на бой. Иначе людей звери покусают.

Вообще, арену необходимо реанимировать, ато её в оригенали так и нету толком :(
А я то помню как када первый раз проходил, наивно бегал каждый раз спрашивать скороли будут бои и хотел сделать ставку, и заработать руды :sad:
Так вот, обязательно нужно сделать что б арена активно жила, и можно было не тока подратся, но и сделать ставки на дерущихся!

Да и с животными мне идея не нравится вовсе, это идёт вовред атмосфере :/

Можно сделать квестик, мол поймали орка и устраивают бой с ним, великой зрелещьности!:crazy:

И ещё можно сделать квест, что ты мол хочешь взятся за воспитание в Маде мущины, и уговорить его подратся на арене:aggressive:
Правда с него всёравно ничего не выдет, может его даже убьют :yahoo:
 
И, квестовики!
Давайте больше идей про остальные лагеря!

И квесты которые вы пишите должны внедрять в игру большую атмосферу, а не мы должны думать как их внедрить в игру!
 
Назад
Сверху