Apocalypse Bringer.проза

Я скажу тебе красивые слова...Но это будет лишь самой ничтожной крупицой тех чувств, что я испытала, прочитав это. Кристиан, ты гениален...
 
Бывает порой чувство, что мир лишь сон, а сны – лишь недолгое пробуждение.

В тот день театр был наполнен людьми. Красивые дамы в роскошных платьях, кавалеры в строгих костюмах с официальными улыбками на лицах, все они пришли сюда, чтобы насладиться игрой – его игрой. Он готовился к этому концерту полгода, на пальцах левой руки появились мозоли от струн, улыбка была слегка нервной, но он знал – сегодня его день. Стоя за кулисами, ему вспоминались картины далёкого прошлого, когда он впервые оказался на занятиях у милой Елены Витальевны, столь божественно игравшей на скрипке, что он не смог устоять и перенял всё мастерство от своей учительницы. Ему вспомнились лица его деда и прадеда, которые также были скрипачами и после войны смогли прокормить семью музыкой этого инструмента.

Сейчас существовал лишь зал, где выхода маэстро ожидали слушатели, скрипка, перекочевавшая через три поколения и занавес – огромные вата, через которые должен хлынуть океан музыки. Он стоял на пороге главного выступления в своей жизни, когда занавес был поднят, на короткое мгновение его сердце будто остановилось… Люди в зале, свет в глаза, лёгкий кивок дирижера из оркестровой ямы и…по лёгкому движению руки, душа сначала воспламеняется лёгким модерато-контабеле, затем после нескольких едва заметных пауз сменяется фуриозо-фортиссимо. Весь зал пронизан этим божественным звучанием, сущность музыканта уже не горит, она взрывается пламенем ада, сияет ярче, чем северная звезда…

Он открыл глаза…
Каменный коридор, мерцающие неоновые лампы, вой сирены, хрип рации в руке.
- Энергоблок шесть – чисто. Энергоблок восемь – чисто. Центральный реактор – доступа нет, преступаем к разблокированию входного шлюза…
Устало взглянув на мониторы наблюдения, он пробежал пальцами по консоли и закурил, откинувшись на спинку кресла. В обесточенных отсеках электростанции передвигались штурмовые отряды, сирена ревела во всех коридорах, а приятный женский голос центрального компьютера нежно и мелодично отвечал на введённые команды.
- Код операции 66. Внимание – данный процесс может привести к выходу из строя системы охлаждения главного реактора. Введён пароль подтверждения операции 66. Внимание – отказ системы охлаждения, критическая масса будет достигнута через двенадцать минут, всему персоналу срочно покинуть территорию станции.
По ту сторону шлюза уже стучали прикладом и требовали разблокировать заслонку, а он всё курил и смотрел на мелькающие цифры, отсчитывающие время.

Альты и трубы сопровождали каждое движение смычка, арфа переливалась восхитительными нотами. Он ощущал, как сердца слушателей замирают в моменты кульминации. Композиция близилась к концу, мощь музыки всё нарастала, казалось, даже стены зала вибрировали в такт симфонии.

Три… форте… Два… фортиссимо… Один… занавес.

Сердце оборвалось в свете вспышки поцелуя солнца, звук аплодисментов, подобно ударной волне заполнил всё вокруг. Он стоял неподвижно, его взгляд остановился раз и навсегда, под оглушительные овации Маэстро опускался в последнем поклоне, погружаясь в сон, просыпаясь ото сна… уходя в мир, откуда родом музыка.
 
Крыша

Потрескавшийся от времени бетон, обрывки битума, ростки травы в каменных трещинах. Привет тебе, высота сломанных жизней. Год за годом я странствую по высотам гор, холмов и заброшенных зданий. Я ищу… подобных тем, к кому взывают отверженные, чьей помощи просят сметные в трудный час, когда нет никакой надежды. Где же вы братья и сёстры? На кого вы оставили меня здесь и забыли? Через века пролегает мой путь по крышам этого мира, по холодному серому камню. Иногда я сажусь на краю и смотрю вниз, как возможно смотрели когда-то вы или те, кто молил вас о помощи. Мне не видны следы ваших ног, не слышны ваши голоса, потерянные для времени и этого мира, забытого вами.

Каждая крыша мне уже знакома, так много раз я находил на них обрывки бумаги с посланиями для вас и для самых родных и любимых… также часто я находил окровавленные перья и ваши снятые крылья, вы снимали их за мгновение до последнего полёта. Но как и тысячу лет назад, я не могу понять, почему же на стольких из этих воспоминаний о вас я чувствовал свой запах, видел отпечаток своей руки? Вы никогда не отвечали на этот вопрос. Быть может, вы чего-то не можете простить?

Мои странствия не прекращаются, мне некуда больше идти, есть лишь эти крыши и ваши следы, но почему же они никуда не ведут. Возможно, я слишком глуп, чтобы понять смысл этих странных загадок тишины. Их с каждым прожитым годом становится всё больше и больше, а ответа всё нет. Порой меня посещают крылатые монстры, чей мир это пытка себя и других. Они говорят непонятные слова о боли и смерти, страданиях и безысходности, не понимаю их… не могу понять. С каждым годом я встречаю их всё чаще, и кажется, будто их кольцо всё плотнее сжимается вокруг меня. Но где же вы, светлые ангелы? Неужели вы никогда не любили?
 
Пока весь мир спал.

Маленький мальчик бежал по тёмным переулкам, ночь была безжалостна и сдвигала стены в тупики, превращая его путь в дорогу запертых дверей. Он бежал, и сквозь сбившееся дыхание продолжать тихо шептать.
- Не хочу… я не готов взять на себя такую ответственность… почему я?..
Той ночью по небу плыли облака, они спорили дождём и кричали молниями, лишь немногим, кто слышит и видит, был слышен их голос.
- Час приближается, всё готово, суд вот-вот начнётся. Пора поднять первую волну, твой ход. – Величественно вещала армия туч, исторгавшая белые вспышки, ударявшие в крыши домов.
- Ты как всегда торопишься и совсем не думаешь, что творишь. Вспомни последствия твоего шестидневного безумия, ты сам наделал кучу огрехов, а теперь решил сделать вид, будто ничего не было, да ещё взвалить на меня всю ответственность. – Отвечала огромная туча, проливая слёзы на ночной город. Капли воды разбивались о чёрный асфальт и серый бетон, в грязных лужах отражалась холодая луна, безмятежно покоившаяся на чьих-то любящих руках.
- Это тебя не касается, ты не вправе меня судить, я дал тебе всё и позволил сказать последнее слово перед тем, как всё начнётся. А ты… ты опять пытаешься переложить всю ответственность на моих рабов. Ты предатель по рождению… всегда был им и века не изменили этого.
- Я всегда хотел назвать тебя братом, но ты отверг меня , потому как твоя сила лишена мудрости… вот и сейчас, ты не понимаешь. Смотри на него, он бежит, но не от меня, а от твоей слепой воли. Он бежит потому, что кто-то наверху решил, что пора заканчивать с этим миром, пора умирать всему и всем, кому когда-то была дарована жизнь… ты жесток, мы можем бесконечно обвинять друг друга, но раз уж ты дал мне выбор… я отдам его в руки этого невинного ребёнка. Он безгрешен перед тобой, его душа чиста и чувствует любую фальшь. Ты слишком стар и полон глупого величия, а моё сердце познало слишком много незаметного для твоих глаз и стало чёрным…
- Ты лишь слуга, ты был создан слугой и мыслишь, как слуга.
- …я стал свободен, когда был изгнан из слуг. И теперь нет твоей власти надо мной, есть лишь сострадание к тем, кого ты хочешь выбросить и забыть, как коробку со старыми игрушками. Этот ребёнок и данное тобой право выбора – вот что сделает игрушкой тебя. Я давно решил, пришло время покинуть твою бесполезную вечность и исправить то, что ты сотворил, то, что ещё можешь сотворить. Дитя с чистой душой и чистым сердцем мудрее тебя и меня, его выбор единственно верный, потому как для его решения есть лишь «да» и «нет». Взгляд его чист, а дух свободен. Я отдал ему всё что умею, и вложил в его руки все семь ключей. Смотри молча, мой бог, ибо он уже поднялся на гору, дабы огласить свой выбор всему сущему.
Мальчик бежал через стены из камня, по мокрым от дождя скалам, он поднимался всё выше, вершина была в нескольких шагах. Когда он остановился, его глазам предстал весь город, над которым готовилась взорваться огнём вечная сила, сотворившая этот мир. По щекам ребёнка катились слёзы, он подобрал маленький камешек и начал рисовать на скале кресты и звёзды, цифры и буквы. Когда его воля была начертана на камне под небесами, письмена вспыхнули огнём, молнии расчертили круг на том месте где он стоял, крик ребёнка пронёсся над всем миром.
- МЕДЛИТЬ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Тучи закрутились в чёрной воронке над великой горой с жутким воем, они уносились в бездну ночных небес. Пока мир продолжал спать, старая эпоха сменялась новой, провозглашая свой приход смертью созидателей душ человеческих. А когда луна исчезла за горизонтом, с великой горы спустилось дитя утренней звезды, в руках его была корона Вавилона Павшего и венец Пресветлого Владыки… тем временем мир продолжал спать.
 
Хм, такое чувство, что это отрывок из чего то более полного...
Может выложишь сразу всё и мы сможем оценить полностью? :)
Если я ошибаюсь, то тем не менее буду надеяться на продолжение
 
"Ода"

О великий и всеобъемлющий мир людей! Я приветствую тебя, я желаю тебе здравия и новых свершений.
Ты прекрасен и гармоничен, всё смешалось в тебе, всё обрело единство и статис. Мужчины и женщины уравнялись в правах и возможностях, их мышление исказил твой возвышенный смысл. Теперь девушки всё чаще слышат от своих возлюбленных поистине мужские слова: «Я обиделся, пожалей меня, приласкай меня, права была моя мама» и прочий, действительно значимый для каждого бред. Непорочные и прекрасные девы всё чаще теряют девственность, совокупляясь с двумя перезрелыми самцами или становясь жертвами грубого насилия над своими столь чистыми и нежными телами. Ты прекрасен, мир людей, едва мне стоит заверить себя, что всё увиденное и пережитое лишило меня способности удивляться, ты вновь обескураживаешь меня всей гениальностью своей пошлости. Когда юнец, расставшись с девушкой, которую столь ревностно оберегал от возможных измен, обращается на библейский путь Содома, вкушая запретные плоды нежных, никем не тронутых форм… я улыбаюсь тебе. Когда прелестная и юная девушка отдавшись объятиям седьмого греха, а может быть двух сорокалетних братьев, сгорает в огне собственного лона жизни… я восхищаюсь тобой.
О мир людей! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! Эти слова я направляю к тебе с тем же смыслом, который ты в них вложил. Целуй моё сердце снова и снова, разрывая розовые и влажные губы о раскалённую пылающую сталь. К тебе обращали бессмысленные речи мудрецы античности и средневековья, они несли тебе глупые мысли о причине и следствии. Но знай, о прекраснейший из миров, что я не они. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! С каждым днём моя любовь к тебе крепнет и становится всё сильнее. Ты каждый день наполняешь меня своей любовью, в каждом плевке в лицо, в каждом ударе в спину, в каждом истошном вопле маленьких невинных душ, насилуемых и уничтожаемых твоей справедливой и могучей рукой.
Ты помог мне…
Ты помог стать идеальным последствием своих действий. Братом близнецом, противоположностью, антагонистом, еретиком твоей непоколебимой веры. Тебя и меня называют жестокими, пошлыми, порочными, бесчувственными, аморальными… порой нам приходится слышать это пресловутое «зло» в свой адрес. Целуй же сердце моё, брат мой. Я признаюсь тебе в любви, что взаимна, как ни одна другая. В каждой чистой душе, что я вырываю из лап твоих, остаётся клеймо моего имени. Однажды любовь моя станет безграничной, и я вскрою каждую язву на твоём очаровательном теле, я буду нежен и нетороплив в движениях своей любви. Встав у истоков рек, содержащих лишь твоё семя, гной и кровь, я отдамся тебе всецело и без остатка.
Не оставляй меня, о прекраснейший из миров, не говори, что не любишь, мы оба знаем, что это не так…
 
На полном серьезе читала с открытым ртом - с первых строк, ибо не ожидала от Вас такого услышать. Разумеется сразу понятно что что-то не так, вернее, что это не столь буквально. Вспоминаются твои слова (не помню дословно, прошу прощения): истинному врагу остаешься верен до самого конца и умираешь с его именем на устах..." Любишь его по-своему - за все подножки, после которых ты поднимался и становился выше. За все приемы, которым он невольно обучил тебя в бою. За все удары в спину, приучившие следить за ней. А про тему насилия у меня вообще слов нет. Одни эмоции. Могу поделиться - если получится.
 
Комплекс Неполноценности.

Человечество веками любило, сострадало, надеялось, верило, созидало и каждый день Знало о существовании Следующего дня. Немного странно, но первое предложение данной записи сразу кажется уродливым и на то есть, как минимум, две причины. Слово «человечество» совершенно не сочетается и не ассоциируется с этими несуразными глаголами, которые приходится употреблять, используя этот бесполый и безжизненный «средний род». Взгляни в себя, в самую глубину пулевого отверстия, оставленного правдой. Если тебе удаётся заметить хоть что-то, кроме пустоты и банальности, значит, тебя уже не отнести к «среднему роду».

Толпа… она всегда боялась быть толпой и боялась признать это. Снова и снова погружаясь в острые, как бритвы, ощущения предательств, убийств, лжи, разврата и боли, толпа рисовала себе лицо. Этих лиц история видела десятки: власть, независимость, свобода, вера… эти слова употреблялись рядом со словом Борьба. Эти незыблемые сущности очернялись звериной жестокостью глупого и трусливого среднего рода, который всякий раз отчаянно резал, рвал и грыз ради мгновенной иллюзии смысла. Ради того, чтобы хоть несколько мгновений не осознавать собственной роли мелкого паразита, присосавшегося к маленькой точке среди бесчисленного множества звёзд.

«КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
- сложное состояние человека, связанное с недостатком каких-либо качеств (способностей, знаний, умений и навыков), сопровождаемое глубокими отрицательными эмоциональными переживаниями по этому поводу.»

Вот ОнО. Самое популярное заболевание многовековой истории, написанное кровью и дерьмом рядом со словом «человечество». Скажи, тебе когда-нибудь приходилось думать, в чём же отличие тебя, от среднего рода? Если приходилось и отличие нашлось внутри, то что тебе удалось сделать для кого-то, кто был близок тебе в этом отличии?
Просто скажи мне, неужели для тебя приятно осознавать себя частью ничтожества, которое неуверенно в себе и доказывать теорию Дарвина, вместе с тем, что результат данной теории не имеет ничего общего с Эволюцией?
… или ты тоже жертва этой болезни…
...её последствия страшнее СПИДа и рака, но её можно излечить… в себе самом.
 
Жалко, нельзя ставить за посты минусы, для начала не понравился стиль написания. Простите меня милорд, но он отвратителен, далее тема - она изъедена на каждом шагу и углу, но что нового вы хотели приподнести этим сообщением? По моему, если и хотели, то Вам это не удалось. Вы вольны счесть меня частью этой тупой толпы, но моя рекомендация - пишите проще, милорд.
 
Отрицательный результат, это такой же результат, как и прочие.
"пишите проще" - это рекомендация "перепишите себя", а это глупо. Предпочитаю быть собой.
"тема - она изъедена на каждом шагу и углу" - можно подумать, что-то изменилось.
"Вы вольны счесть меня частью этой тупой толпы" - на это способна скорее сама толпа, а не я. Мне проще, во мне нет того комплекса, который упоминается здесь. Я пишу, читатель решает.
"что нового вы хотели приподнести этим сообщением?" скорее нет, вопрос простой - тот кто мыслит, думает, но ничего не делает... навряд ли отличается от этой толпы. Но оставаться таковым или нет - дело каждого.
Вот и всё, что я пытался сказать, вот и всё, что можно делать или не делать.
 
Назад
Сверху