Острие иглы - вершина шпиля.

Дверь в зал слегка скрипнула и открылась, открывая взгляду невысокого роста юношу. Легкой, бесшумной походкой Астиан вошел в зал, придерживая одной рукой свисающую с плеча дорожную сумку; сумку, в которой содержалась причина его долгого отсутствия-образец яда песчаных гарпий. Слегка поморщившись от воспоминаний о безобразных существах, юноша неосознанно потерел правое предплечье-характер у гарпий был право скверный... С его точки зрения, рана на руке, полученная от их когтей была само малостью. Окинув взглядом помещение, он прислонился спиной к стене, ожидая.
 
Звук раскатов грома ворвался в распахнувшееся окно, едва угасла вспышка очередной молнии, из тени к центру зала шагнула крылатая фигура с вороном на плече. Кристиан улыбнулся и слегка поправил повязку на глазах, которая немного сползла. Ангел вскинул левую руку и обратил ладонь к тому самому месту, где ожидал его, столь желанный, гость.
- С возвращением, сын мой… я долго ждал этого дня и, надеюсь, ты принёс благие вести…
 
Лицо юноши озарила легкая усмешка. Подошев к стоящему у стены столу, он поставил на него висящую ранее на плече сумку. Быстрыми, привычными движениями развязав узлы, держащие края сумки вместе, он достал оттуда несколько стеклянных флаконов с зеленовато-желтой жидкостью и выставил их в ряд. После этого Астиан отошел в сторону и слегка склонил голову набок
- Я достал то, о чем вы просили, отец.
 
Кристиан коснулся рукой стекла и с удовольствием произнёс.
- …Яд песчаных гарпий… редкий и очень опасный реагент… обращает в прах твёрдые металлы и минералы… Благодарю, сын мой, это действительно прекрасный дар. Надеюсь, тебе не пришлось встретить излишних неприятностей на своём пути.
Ангел повернул кольцо на пальце, и перед ним возникла резная шкатулка. Он извлёк оттуда кристалл и пролил на него несколько капель из колбы. Капли скользнули по гладким граням и, коснувшись стола, оставили в нём несколько сквозных дыр, кристалл остался нетронутым. Дэлакруа покачал головой и спрятал кристалл обратно, шкатулка исчезла так же внезапно, как и появилась. Он проворчал.
- Чтож… по крайней мере с остальными материалами проблем не возникнет.
 
- Отец?.. - юноша на мгновение замолчал, прежде чем продолжить - Боюсь, в свое отсутствие я не имел возможности следить за происшествиями Нэ Круна... -
Он снова замолчал, на этот раз не продолжая предложения. Его рука скользнула по столу, к прожженым ядом дырам. Он провел по ним рукой. Спустя мгновение, он смотрел на почерневшие кончики своих пальцев, которые спустя несколько мгновений приобрели свой прежний цвет. По губам Астиана вновь пробежалась усмешка
- У гарпий скверный характер... - Он снова провел левой рукой по правому предплечью.
 
Ответ: Острие иглы - вершина шпиля.

* Невысокая фигура девушки появилась в дверях. Она была одета в весеннее оранжевое платье с накидкой, которая подходила в тон к одеянию. Трист вернулась домой. У неё сложилась своя история за долгое время отсутствия.

Около года назад на Камигаве начали происходить коренные перевороты в жизни граждан, вызванные резкими изменениями в структуре власти. Кристиан Делакруа был заинтересован в том, чтобы беременность его любимой протекала в спокойных уютных условиях, поэтому он отправил Трист на юг. При этом вместе с ней всегда был его дух, его тень. Девушка жила недалеко от моря, имя под рукой всё самое необходимое для существования: солнце, витамины, отдых и сердце любимого человека. Несмотря на то, что она очень скучала, Трист прекрасно понимала, что возвращаться нельзя, иначе что-нибудь нехорошее может произойти с ней, а значит и с ребёнком (у неё была очень высоко развита интуиция и от матери унаследовала дар видений). Всё было отлично, но роды начались преждевременно. Через 8 месяцев беременности на свет появилась юная Леди Диана Делакруа. Настолько миниатюрная и слабенькая, что Трист пришлось задержаться вне Камигавы ещё на пол года и вернуться только к тому времени, как ребёнок окрепнет. Это время настало.

На руках у девушки сидела маленькая девочка с вьющимися каштановыми волосами и большими янтарными глазами. Диана была очень жизнерадостным ребёнком, напоминая этим свою мать. И в то же время сильным и отважным, унаследовав это от отца.

- Я дома... - тихо прошептала девушка, тепло улыбнувшись тени Кристиана, которая следовала за ней везде.
 
- …сквернее бешеных химер. – закончил фразу ангел. – Предстоит поработать в лаборатории, там от этих образцов будет значительно больше пользы, нежели вреда. Минора будет рада тем зельям, которые я ей теперь смогу предоставить…
Внезапно Кристиан обернулся, словно его кто-то позвал.
- Мой сын, я чувствую благую весть в нашем доме. Сейчас я удалюсь, а ты следуй за мной, но как можно тише, тебя порадует эта новость…
Стремительно и бесшумно ангел покинул зал. Спустившись на несколько пролётов по каменным ступеням, он приоткрыл дверь и вошёл в спальные покои. У окна стояла его любимая, с ребёнком на руках, маленькая девочка заметила его первым и потянула вперёд ручки со свойственным всем детям радостным лепетом. Неподалёку от Трист завис над полом крылатый чёрный призрак. Едва Кристиан сделал лёгкий жест рукой, дух расстелился по стенам и полу и занял своё место.
- Вот и ты… как только вы вернулись, я почувствовал, что звёзды стали светить ярче…
 
Ответ: Острие иглы - вершина шпиля.

* Сердце замерло в груди, как только глаза Трист встретились с янтарными глазами Кристиана. Диана разулыбалась, узнав человека с фотографии, которую Трист каждый вечер перед сном показывала своему ребёнку. Быстрым шагом она направилась в центр зала и прижалась к человеку, которого она не видела почти полтора года.

- Кристиан...Я не думаю, что смогу сейчас найти нужные слова, чтобы выразить весь вихрь переполняющих меня эмоций. Просто давай больше не будем расставаться на такой долгий срок. Я подарила тебе эту замечательную девочку. Нашу Диану. Я хочу, чтобы у нас была действительно счастливая семья.

* Девушка протянула малышку в руки Кристиана, которая очень обрадовалась его появлению.
 
Астиан быстрым, но тихим шагом последовал за отцом. Они спустились на пару этажей вниз, и юноша замер на пороге комнаты, молча наблюдая за разговором Трист и Кристиана. Однако, спустя мгновение, его внимание переключилось на маленького ребенка в руках его отца. Движимый любопытством, он сделал шаг вперед, однако замер в сомнении, переведя взгляд лиловых глаз на своего отца, молча прося разрешения подойти.
 
Ответ: Острие иглы - вершина шпиля.

Мощные взмахи черных, как ночь, крыльев, несла ангела ввысь. Игла Шпиля, казалось, пронзала самое небо, и вокруг Вершины вились росчерки молний… чем выше она поднималась, тем сильнее шевелились волосы на голове от электричества в воздухе. Но колдунья улыбалась. Ветер трепал так и не собранные волосы, юбку платья, ласкал перья… и она улыбалась. Это небо не было нежным и ласковым, но она успела полюбить его… Через несколько минут она уже опустилась на балкон. По перилам чуть слышно клацнули когти ворона. Лицентия взглянула сквозь стекло, но зала была пуста.

- Ну вот… - огорчилась она, но ее внимание привлекла дорожная сумка на столе и несколько склянок. Заинтересованная, колдунья протянула руку к двери, однако Авра остановил ее:

- Может не нужно там лазить без мессира?

Ангел толкнула дверь, ступив в залу.

- Я не собираюсь здесь лазить, я лишь взгляну.

Лицентия замерла на мгновение, отдаваясь чувствам. Что-то чувствовалось…

- Он недавно был здесь. Немного опоздала…

Стоявшие на столе склянки были заполнены какой-то жидкостью. Открывать их она все же не стала, тем более когда заметила сквозные дыры в гранитном столе. В прошлый раз их не было… Ангел провела рукой по столу и там появилась чернильница, перо и лист пергамента. Склонившись, она написала записку.

Мессир, когда у Вас будет время, пожалуйста, пошлите за мной, я тот час прибуду.
Л.


Свернув лист втрое, колдунья вывела на нем букву «Д» и оставила на столе, убрав перо и чернильницу. При мысли как должно быть удивился Таг, когда эти предметы вдруг исчезли со стола, она улыбнулась. Выйдя на балкон, Лицентия провела пальцами по спине Авры.

- Идем, нужно подыскать Тагу жилье.
 
Ночь. Гроза. Молнии, рвущие Тьму на части, и грохот, от которого, казалось, должны упасть небеса. Она стояла на балконе Шпиля Вечности, так высоко, что мгла была одинаково черна и под ногами, и над головой. Запрокинув лицо к небу, она сжимала руками поручни.
- Вильгельм!!! - ветер сорвал с ее губ отчаянный вопль, моментально утопив его в вое, не позволив донести до мира всю заключенную в нем скорбь.
И добавила - так тихо, что сама не расслышала своих слов:
- Вернись ко мне...
Капли стекали по лицу, но понять, соленые ли они, или это просто дождь, было не дано. Как не дано понять природу бившей ее дрожи - холод от дождя и пронизывающего ветра или же горе и тоска.
Она так тосковала по нему! Вампир был последней вспышкой в ее уединенной жизни. Последним пожаром. Он принес жизнь, всколыхнул ее Хаос своей смертью. И исчез, лишь только пламя разгорелось и было готово на все. Почему он пропал?! Никого больше не осталось, все ушли. Минора, Сазар, Рене, Таг, Линттар, Войд, Сильф и Авара, Вайлет и Паранид, даже Уромилиэн, хотя она и не искала встречи с ним. Все отправились в другие миры. Лишь она воет здесь от горя, бледный призрак былого, который не может забыть.
Шпиль вонзался в небо, окруженный бурей, которой было плевать на невысокого ангела, сотрясаемого то ли дрожью, то ли рыданиями.
 
Назад
Сверху