Ночь. Гроза. Молнии, рвущие Тьму на части, и грохот, от которого, казалось, должны упасть небеса. Она стояла на балконе Шпиля Вечности, так высоко, что мгла была одинаково черна и под ногами, и над головой. Запрокинув лицо к небу, она сжимала руками поручни.
- Вильгельм!!! - ветер сорвал с ее губ отчаянный вопль, моментально утопив его в вое, не позволив донести до мира всю заключенную в нем скорбь.
И добавила - так тихо, что сама не расслышала своих слов:
- Вернись ко мне...
Капли стекали по лицу, но понять, соленые ли они, или это просто дождь, было не дано. Как не дано понять природу бившей ее дрожи - холод от дождя и пронизывающего ветра или же горе и тоска.
Она так тосковала по нему!
Вампир был последней вспышкой в ее уединенной жизни. Последним пожаром. Он принес жизнь, всколыхнул ее Хаос своей смертью. И исчез, лишь только пламя разгорелось и было готово на все. Почему он пропал?! Никого больше не осталось, все ушли. Минора, Сазар, Рене, Таг, Линттар, Войд, Сильф и Авара, Вайлет и Паранид, даже Уромилиэн, хотя она и не искала встречи с ним. Все отправились в другие миры. Лишь она воет здесь от горя, бледный призрак былого, который не может забыть.
Шпиль вонзался в небо, окруженный бурей, которой было плевать на невысокого ангела, сотрясаемого то ли дрожью, то ли рыданиями.