Острие иглы - вершина шпиля.

Она лежала рядом, такая тихая, такая неповторимо красивая. Кристиан почувствовал, что она заснула, едва её губы тихо прошептали одно лишь слово, способное вознести жизнь, на недостижимую для смерти высоту. Он молчал и смотрел в потолок, рядом с ней время летело незаметно. Ангел думал о многом, он думал о своей семье, о том, что теперь, когда угроза нависла над севером, семья не ослабла, она лишь стала сильнее и теперь у него наконец-то появилась та, кому он мог дать ту не потраченную за многие века любовь. Снег кружился за окном, в комнате было тепло и уютно, они лежали под тёплым меховым одеялом, сердца бились в унисон, но ангел не спал. Он не спал уже не первую сотню лет, но теперь, рядом была любимая, в груди стучала любовь, и закрывая глаза, он думал о том, что однажды именно с ней, он сможет увидеть первый за тысячу лет сон.
 
* Трист впервые могла спать спокойно, осознавая, что рядом лежит любимый человек, что он не уходит...Чувствовать его рядом, чувствовать себя в безопасности - такое счастье...Кончиками пальцев она поглаживала грудь ангела. Прошло несколько часов, когда девушка проснулась. Как же приятно было увидеть его, всё ещё лежащего рядом с закрытыми глазами, ощущать его равномерное дыхание. Девушка улыбнулась. Она заметила маленькое тёмное пёрышко рядом с подушками. Она взяла его и нежно начала проводить им по его щекам, по шее, по груди...
 
Кристиан открыл глаза, на его лице медленно возникла улыбка, выражавшая лишь счастье и спокойствие.
- Твой плен для меня милее небесной свободы… не вставай любовь моя, я сейчас…
С этими словами ангел поднялся и накинул на себя серебристое шелковое покрывало. Через некоторое время он вернулся в зал, держа в руках два золотых бокала в которых плескалось игристое вино. Вручив один из кубков Трист, он сел рядом и закурил, табачный дым, по мановению его руки устремился в окно, исчезая за тяжёлыми ставнями в белоснежной вьюге.
- Знаешь, а ведь я никогда ещё не чувствовал себя таким свободным, как с тобой…
 
* Трист прикрыла глаза и сделала несколько глотков.
- Превосходное вино! Превосходная ночь...А какое сейчас время суток? Рядом с тобой время летит незаметно. Чувствую только зарождение новой жизни. - девушка провела рукой по своему животу, глядя в глаза Кристиана.
 
- Сейчас и всегда, в Нэ-Круне ночь… но ты превратила её в светлейший день…
Глаза ангела широко раскрылись, Кристиан смотрел на любимую, но видел её не так, как могут видеть смертные. Взгляд ангела пронизывал её тело и душу… Делакруа видел, как маленькая искра медленно разжигает пламя жизни в её лоне. Он вскинул руки и засмеялся, в комнате стало ветрено, всё вокруг закружилось, ставни хлопали от порывов ветра, снегопад за окнами озаряли яркие молнии. Смех стих, но на лице осталась улыбка, во взгляде была та всеобъемлющая теплота, которая была способна растопить все полярные льды. Он взмахнул рукой, словно отбрасывая что-то в сторону, и всё что вращалось в воздухе – опустилось на свои места. Обняв Трист, он тихо прошептал.
- Теперь мы с тобой едины, мы навсегда… мы семья… я защищу и буду оберегать и тебя, и дар нашей любви…
 
* Трист потянулась и обняла возлюбленного:
- Я так счастлива...Знал бы ты,как я счастлива. Ребёнок и ты - самое ценное, что у меня есть. Я люблю тебя... - Девушка зарылась лицом в его мягкие волосы.
- Хотелось бы почаще бывать вместе. Когда тебя нет рядом - я очень скучаю. Мне тебя не хватает.
 
- И я тоскую, любовь моя, но ничего… нам осталось ждать совсем немного. Все невзгоды и несчастья пройдут стороной, и мы навсегда будем неразлучны, только ты, я и та маленькая жизнь, что пока скрыта в твоём теле.
Кристиан укутал девушку меховым одеялом и постучал ногтями по краю кровати, из дальнего угла послышалось гортанное мяуканье, и через пару мгновений на кровать запрыгнул крылатый кот, с огромными голубыми глазами. Он начал жадно нюхать воздух и постоянно бегал то к ангелу, то к девушке, довольно фыркая и прикрывая глаза.
- А это, если ты помнишь, подарок одного из моих старших сыновей. Я решил назвать его Джон, он оказался на редкость умным созданием. Мы сразу сошлись характерами, он всегда доволен, когда его гладят и кормят, и никогда не простит, если ему наступить на хвост или дёрнуть за усы, у него острые, всегда сверкающие когти и зубы… красавец…
Ангел погладил кота по голове и почесал ему за ухом, в ответ чудесное животное заурчало и довольно замурлыкало.
 
* Трист укуталась в плед и протянула руку, чтобы погладить кота.
- Да, красивое животное. И, должно быть, умное. Честно говоря, ни разу не видела крылатого кота. А наш ребёнок будет ангелом?
* Трист легла в объятия Кристиана и задумалась.
 
Ангел улыбнулся и ответил, перебирая пряди её волос.
- Наш ребёнок после рождения будет таким же, как дети людей, но в нём будет магия, лежащая за пределами понимания смертных. Когда придёт время, его силы пробудятся ото сна и наше дитя обретёт свою истинную мощь и за его спиной распахнутся крылья…
Не пугайся, это совсем не больно, когда появляются крылья, ангел засыпает на некоторое время, а, проснувшись, он обретает небо… так было с Сазаром, Минорой и Морфусом. Но последний – предпочёл небу землю, а время Астиана ещё не пришло, но я надеюсь, что в скором времени всё же придёт. Они будут счастливы брату или сестре… мы с тобой будем заботиться о нашем ребёнке, а они будут с ним играть и присматривать… представляешь, скоро мы будем читать кому-то сказки перед сном…
Кристиан прижался лицом к нежной щеке Трист.
 
* Трист довольно улыбнулась и взяла его руку в свою.
- Я очень давно мечтала от этом. Я так хотела своего ребёнка! А теперь наслаждаюсь от ощущения внутри, от мысли, что его зародыш уже живёт. Я бы хотела пожить у тебя, когда он родится. Как ты на это смотришь? У нас будет красивый ребёнок. Я рада, что у него будет такой замечательный отец, как ты.
 
- Мой город и моя башня всегда в твоём распоряжении, моя любовь. Я буду рад, если ты переедешь ко мне… и чем скорее это произойдёт, тем лучше. Наше дитя появится на свет и мы будем лучшими родителями…
Ангел задумался, его мысли были сосредоточены на всём, что предстоит сделать. Он мечтал всю жизнь о доме и единственной любви, но сейчас, когда с севера надвигалась угроза, он понимал, что в опасности не просто он сам или его земли. В опасности было всё, ради чего он жил. Не показывая эмоций, он продолжал улыбаться и добавил.
- … мы обязательно будем вместе… всегда.
 
* На ресницах девушки что-то заблестело. Она плотнее прижалась к любимому. Её щёки пылали и по ним бежали несколько прозрачных не менее горячих капелек. Наверное это были слёзы счастья.
- А я не отвлекаю тебя сейчас? Я имею ввиду...у тебя нет дел? Ты говорил сегодня вечером, что ты очень занят в последнее время. Я не хочу мешать и отвлекать тебя.
 
Она почувствовала, глупо было это отрицать, любовь открывает всё, даже тщательно скрытое. Кристина нежно поцеловал Трист и ответил.
- Любимая, нет во всех мирах того, что может быть для меня важнее, чем ты. Мне бы очень хотелось, чтобы ты как можно скорее переехала сюда. Так мы сможем чаще быть вместе и… я не пропущу ни одного момента, до рождения нашего ребёнка. Не печалься, звезда моя, всё будет хорошо.
Он смахнул сверкающую влагу с её ресниц и коснулся губами её руки.
 
* Трист внезпано весело улыбнулась. Она села на кровати и важным голосом заявила:
- С этого момента я живу у тебя! Так и знай.Только мне надо будет вернуться домой и забрать самые необходимые вещи. - девушка страстно поцеловала его и перекувырнулась вместе с ним на мягкий палас.
 
Через несколько часов, когда им всё же удалось встать с паласа, ангел накинул на себя халат и Трист начала собираться. Когда она была готова отправиться домой. Кристиан завязал пояс, на бархатном халате и приблизился к возлюбленной.
- Отныне мы с тобой едины во всём и всегда, мой дом – это твой дом.
Страстный поцелуй, пламенные объятья и она исчезла за дверью. Хозяин Нэ-Круна тяжело вздохнул и поднялся в свой зал на вершине башни. В его руке сверкал кинжал, а глаза переполнял холодный блеск.
- Любимая… я знаю, ты поймёшь меня, я должен сделать это… я должен завершить то, что необходимо оставить прошлому…
Он стоял в центре зала, его фигуру освещали вспышки ослепительного света за окнами, вскинув руку вверх, он резким ударом пронзил своё сердце и замер. По груди заструилась красная нить, с каждой секундой становясь быстрее и толще. Кристиан стоял на каменном полу, его кровь растекалась вокруг него черным пятном в полумраке острия иглы. Он издал крик и расправил крылья, кровь вспыхнула пламенем, и ангел исчез в огне…

На несколько недель весь Нэ-Крун погрузился в тишину, это были самые обыденные и спокойные дни. Но как правило такая тишина предвещает бурю…

В тот вечер над Цитаделью Сумерек началась лютая и непроглядная метель, за несколько часов превратившаяся в снежный ураган, окруживший крепость стеной белоснежного холода. В зале на вершине Шпиля Вечности было пусто, кругом царила тишина и безмолвие… Но вдруг ветер ударил в окна, стёкла со звоном рухнули на пол и зал наполнился воем вьюги и молниеносно проносящимися сквозь него мириадами снежинок. Через разбитые стёкла ударили молнии, сошедшиеся в самом центре каменного свода. В то же мгновение всё стихло и на каменном полу возник крылатый силуэт… но что-то изменилось… его облик стал иным…
 
* Прошло несколько недель после того, как Кристиан исчез. Девушка очень скучала без него. Каждый день она сидела у окна своего дома и думала о нём, об их будущем. Единственная мысль крутилась у неё в голове: "Только бы с ним всё было хорошо...". Единственным напоминанием о нём, живым напоминанием, являлся зародыш в её теле. Она часто клала руку себе на живот и разговаривала с будущим ребёнком. В один день, она улыбнулась, почувствов, кто родится.
Трист приземлилась на балконе башни. Молния помогла ей приземлиться. Увидев знакомый силуэт, она бросилась внутрь.
- Кристиан! - девушка упала на колени рядом с ним и крепко обняла. Но он был каким-то странным...холодным...с одной стороны до боли близким, а другой - далёким...Его голова была опущена, крылья сложены.
- Что с тобой? - Трист перепугалась и отстранилась. Сердце застучало очень быстро, готовясь выпрыгнуть из груди.
 
Волосы стали белы, как снег, в глаза въелась солью краснота. Кристиан долгое время молчал, но когда первое слово всё же слетело с его губ, оно прозвучало, как звон треснувшего стекла.

- Прощён… я, долгое время скитался по бескрайним пустыням разлома. Меня звал неумолкающий голос… её голос. Она встретила меня с мечом в руках, с тем самым мечом, что когда-то давно пронзил эту плоть, изменив её суть навсегда… она ждала ненависти и гнева, но встретила лишь смирение. Её клинок больше не ранил и не пытал, как когда-то… в нём был тот же холод, что до последнего её вздоха был в моих жилах. Её магия, её сокрушительные удары, всё сломалось о лёд в моём сердце.
Прости меня, проклятье овладело мной эти долгие дни, что твой ангел провёл вдали от любимой…
И когда стало ясно, что нет её власти надо мной, она обняла своим сердце ту сталь, что сжимали её пальцы и прошептала мне слова прощения… Отныне Кристиан Дэлакруа свободен от ледяных оков и сейчас он стоит перед тобой по локоть в крови… мне так жаль, что та кровь не моя… Но оставим пустые страдания жизни минувшей и вступим свободными в жизнь грядущую, моя королева.

Ангел поднялся с колен, его крылья чуть раскрылись, издавая звук сломанных костей, он вскинул голову вверх, и по его щеке скатилась красная капля. Но лицо его было таким спокойным и умиротворённым, что грозовое небо Нэ-Круна не смело нарушить громом этот покой.
 
* Трист смотрела в его глубокие глаза. Она подняла руку и нежно провела ею по его щеке, стирая красную капельку крови. Её губы пересохли от волнения, в горле стоял ком. Девушка судорожно сглотнула и улыбнулась.
- Твоё возвращение - счастье для меня. Твой облик изменился, но и он не имеет значения. Я люблю тебя, мой ангел. И хочу верить в то, что больше мы не расстанемся... - она говорила тихо, но голос немного подрагивал. Трист взяла руку любимого и положила её себе на живот.
- Она ждала тебя, как и я...Она нуждается в тебе, Кристиан. Мы обе нуждаемся в тебе. - девушка не выдержала и прильнула к родному телу...
 
Когда Трист произнесла слово Она, ангел чуть вздрогнул. Затем обнял любимую и прошептал.
- Как же мне было плохо вдали от тебя. Теперь я просто не имею права оставить в одиночестве своих самых любимых и самых прекрасных леди... Не обращай внимания на мой нынешний облик, мне слегка нездоровится, но в скором времени это пройдёт...
Он склонился к её губам и после страстного и нежного поцелуя, всё также тихо добавил.
- Любимая... ты мой мир, без границ, без невзгод и войн... живу для тебя, люблю лишь тебя... как же это прекрасно... дышать, этой жизнью вместе с тобой.
 
* Девушка не замечала, как по её щекам текут слёзы. Как давно она не чувствовала этих губ, как давно не ощущала этих рук...Ей казалось, что это сон. Трист сильнее прижалась к ангелу, не желая отпускать его, боясь, что он вновь может покинуть её. Её горячие губы коснулись его шеи, а свободная рука нежно перебирала перья его величественных крыльев.
- Я люблю тебя...
 
Назад
Сверху