Уборка была закончена быстрее, чем он ожидал. Как маленький ураган Седрик промчался по комнатам и оставил за собой чистоту и порядок. Мальчик сам по себе было очень чистоплотен и не любил грязь, а сейчас это было, кроме того, его прямой обязанностью. Проведя короткую инспекцию, Алиса осталась довольно и отпустила его погулять, пока не наступит время обеда и помощь лишней пары рук не нужна будет на кухне.
***
Лети, лети, не бойся,
Вверх взмывая к небесам.
Иди, иди, поспеши,
Счастье ждет там по углам.
***
Колокольный звон Храма возвестил всем жителями Фэнтвиса, что наступил полдень - перезвон постепенно набирал силу и звуки становились все громче и громче, если первый удар был довольно слаб, то последний двендцатый было слышно по всем улицам города. Звонкое эхо прокатилось по каменным мостовым и ушло далеко в море, навстречу волнам и дельфинам.
Верующие люди засуетились и начали спешно собираться в Храм на главной площади, чтобы успеть закончить все свои религиозные дела до обеда. Нельзя же вкушать земные яства, если твоя душа остается запятнаной перед Богом! Белые одежды заполнили улицы города, лавки на время закрывались, чтобы открыться только после обеда.
Звонарь благочестиво улыбнулся, взирая с колокольни на стекающихся к Храму прихожан в белых одеждах, буквально со всех концов города нескончаемый поток верующих лился к дому Бога. На миг даже казалось, что Храм просто не сможет их всех вместить, но каждый раз места доставались всем, кто в них нуждался больше всего. Довольно вздохнув, он втянул чистый и свежий воздух Фэнтвиса. О, Боже, как он любил этот город и его жителей!
***
Седрик прыгал на одной ноге, пытаясь натянуть на вторую ботинок, который все никак не хотел налезать. Хоть и красивая на вид, одежда для Храма была не очень удобная и явно расчитанная на какого-то аскета.
Несмотря на весь свой скромный образ жизни, мальчик ценил и одевал только хорошую обувь. Драным, рваным, грязным и неподходящим по размеру может быть абсолютно все, начиная от нижнего белья и заканчивая шапками, но обувь для него это было нечто настолько святое, что всегда должно быть чистым и удобным. В конце концов сбитые до крови ступни были гораздо большим неудобством, чем натертость в паху по сугубо мальчишескому взгляду Седрика.
Наконец единственная пара белой обуви была одета с большим трудом в ходе акробатических кренделей Седрика. Он пропрыгал по дому никак не меньше десяти метров, если бы прыгал в длину, к счастью не пострадала ни одна мебель или живая душа. В отличие от самого мальчика, который весьма неловко шибанул косяк двери локтем, но радость от победы над ботинком скрасила все горести об ушибленном локте. Да и косяк был не очень против, что "познакомился" с локтем мальчика, он не начал ломаться и трястись, а это уже немалый подвиг для такого весьма старого дерева.
Легкая шелковая рубашка, которая досталась ему от леди Ферны и выглядела весьма по-мужски, была разглажена и простирана чуть ли не сотню раз с тех пор, как ее получил Седрик, а это было всего пару месяцев назад! К счастью на ее качестве это никак не отразилось, она оставалась такой же приятной на ощупь и достаточно прочной, чтобы можно было в ней удирать от собак через заборы, не боясь порвать ее на тысячи мелких лоскутков. Мальчик не исключал и такую возможность.
***
Мальчик быстро шел по мостовой к Храму. Обычно он старался посещать его каждую неделю один раз и делал это в последний раз только вчера днем, но сейчас он чувствовал острую необходимость посетить дом Святейшего Бога и Пресвятой Матери.
Предчуствие? Желание высказаться? Или просто скука?
Это было не важно. Важно лишь то, что ему очень хотелось хотя бы одним глазком посмотреть на Храм.