Среди тенистых елей

Черный лес был загадкой для всех, кто когда либо его посещал... На первый взгляд он казался совсем небольшим и проходимым, однако тем, кто в него углублялся, лес представал во всем своем могуществе и великолепии...
*Минора повела Венорика в Черный Лес через мрачную, накрытую черными, как мрак, сухими кронами дорогу. Они шли по дикой заросшей тропинке, тени от деревьев почти поглотили Минору так, что эльф совсем не видел её лица. Венорик чувствовал, что за ними наблюдают сотни глаз по всему лесу, однако то были не глаза простых зверей и птиц. Это был сам лес... Венорик шел и чувствовал, как его холодное дыхание распростроняется по всему телу... Однако после настроение леса внезапно сменилось на более расположенное к гостям. Вечерний зефир стал легко обдувать Венорика и Минору. Казалось, будто на этой тропе погода зависила от чьих-то мыслей, переживаний, чьего-то настроения - так быстро она менялась... Эльф взглянул на спутницу и спросил*
-Этот лес был здесь исконно? Или появился вместе с твоим отцом?
 
- Весь город-это часть моего отца. Я думаю ты это заметил. Могу я задать тебе один вопрос, - Минора остановилась, и подошла к Венорику, - почему ты задаёшь так много вопросов о Кристиане?.
Леди с оттенком лёгкого недоверия посмотрела на эльфа. Всё это казалось действительно подозрительным. Венорик практически ничего не рассказывал о себе, не задавал вопросов о его спутнице.
- Может быть тебе стоит отправиться в Шпиль вечности и лично задать Кристиану те вопросы, на которые ты хочешь получить ответы. Хотя хочу тебя предупредить о том, что это не самая лучшая затея, ведь излишнее любопытство настораживает.
Ситуация немного накалилась и над лесом стали собираться грозовые тучи. Где-то далеко сверкнула молния и донесли еле слышные раскаты грома.
 
-Это ни в коем случае не простое любопытство -*растянуто сказал Венорик* -Хотя... доля истины в этом есть. Кристиан... -*Эльф сделал небольшую остановку* -просто интересная личность -*как-то слегка несуразно он довершил фразу* -и все мои вопросы связаны скорее с историей Нэ-Круна, чем конкретно с его личностью... *Венорик улыбнулся. И только в тот момент, когда ярко сверкнула молния и осветила лицо Миноры, он заметил, что девушка была чем-то слегка огорчена. Эльф тут же осознал свою ошибку.
-Но давай оставим это... -*произнес он поспешно* -Если мне нужно будет увидеть и о чём о спросить господина Делакруа, то я непременно это сделаю.*Затем Венорик спустя несколько секунд сказал* -Расскажи мне побольше о его прекрасной дочери, пожалуй.
 
Минора совсем не была удивлена вопросом эльфа.
- Если быть честной, то я не очень люблю рассказывать о себе. Моя жизнь словно этот лес. Такая же тёмная и полна сюрпризов. Если ты не возражаешь, то я приглашаю тебя посетить Шпиль вечности, где находятся мои аппартаменты. Мы сможем переместиться туда, как только ты этого захочешь. А пока продолжим нашу прогулку.
Они шли всё дальше во тьму леса. Спустя некоторое время, на небе не было ни облачка. Были отчётливо видны все звёзды, даже самые маленькие. Они были прекрасны. Их свет мягко падал на лица идущих.
- Давно не чувствовала такого спокойствия. Может быть это от части и твоя вина.
Минора шла совсем близко с эльфом. Она чувствовала его тепло. Это согревало ей душу.
 
(Спокойствие? И рядом со мной? ) -*с усмешкой подумал Венорик* (Интересно, что хоть кто-то так считает) *С того самого дня, как эльф пришел в Нэ-Крун, казалось, что мир в котором привык жить он, остался за воротами города. Порою, он не узнавал сам себя. (Это должно быть инстинкт...) -*полагал Венорик. И сейчас ему в голову стали закрадываться такие же мысли...*
-И почему же ты давно не чувствовала такого спокойствия? -*вдруг спросил Венорик* -Что тебя тревожило столь долгое время?
 
Минора и сама не знала ответа на этот вопрос.
Может быть на самом деле причина этого спокойствия вовсе была не в присутствии Венорика. Может быть причиной был этот город и воссоединение семьи. Но сейчас рядом с эльфом ей было очень хорошо. От него исходило какое-то душевное тепло, что согревало сердце.
- Просто очень давно я не находилась в компании столь очаровательных персонажей. Все мы когда-нибудь устаём от вечных путешествий, от бесконечных битв. И обретя свой дом радуемся как дети.
Минора посмотрела на Венорика, ища какое-то понимание в его глазах. Ей хотелось верить, что он понимает её.
 
-Иногда вечные путешествия и бесконечные битвы становятся привычкой... -*отреченным голосом произнес Венорик* -Однако порою и привычки отягощают, потому, думаю, всецело с тобой соглашусь. -*Эльф улыбнулся, затем продолжил* -Кажется, я тоже обрел свой дом и потому постараюсь радовать тебя компанией столь очаровательных персонажей как можно чаще.
 
- Чтож, тогда я думаю мы можем продолжить нашу прогулку. Предлагаю пройти в сердце Нэ-Круна. Этим местом является Шпиль вечности, где хранится множество таин, где записана судьба каждого.

Минора не стала дожидаться ответа Венорика. Она сделала широкий взмах крыльями и поднялась в воздух. На мгновение она замерла над землёй, как бы приглашая следовать за ней.
 
*Венорик смотрел на величественно возвышавшуюся над ним девушку-ангела. В сиянии звезд она казалась еще более загадочной. Еще более прекрасной... Впервые, за долгое время, эльф ощутил досаду из-за того, что он отказался от крыльев.*
-Ты могла бы так не отдаляться? -*сказал Венорик* -А то опять потеряю. *И после этих слов эльф неторопливо отправился за Минорой к Шпилю вечности.*
 
- Прошу прощения. Я не очень привыкла ходить пешком. Очень люблю летать.
Минора спустилась обратно на землю. Они снова продолжили свой путь, всё также шагая рядом.

Где-то далеко виднелся Шпиль вечности. Он возвышался над царством. Вокруг него собралось множество чёрных туч, сверкали молнии. Впрочем эту картину можно было наблюдать постоянно.
 
Мелианор безмолвной тенью скользила в вечном лесном сумраке. Все-таки лес этот был не таков, как тот, в котором родилась Мелианор. Там деревья были выше, тени глубже, а воля леса - сильнее, подобно единому живому существу, немыслимо могучему, властному, безразличному к невзгодам и радостям смертных, он наводил ужас и на осторожного путника, обходящего чащобу стороной, и на лихого разбойника в поисках наживы. Здесь же явственно ощущалась воля Делакруа, однако лес был просто лесом, чуть более мрачным и глухим, только и всего.

Мелианор решила, однако, проститься с лесом, прежде чем наконец покинуть Нэ-Крун и отправиться в путешествие по городам Царства, о которых она пока знала совсем немного. Облаченная в паутину и лунный свет, она задумчиво плыла сквозь сумрак и туман, подобно таинственному духу леса из древних преданий...

Безошибочное чутье эльфа, рожденного в глуши, вывело Мелианор на поляну посреди огромных елей, распростерших по сторонам свои пышные лапы. Свет как-то по-особому сочился здесь сквозь древесные кроны - огромная луна сияла божественным ликом, белоснежная, невыразимо прекрасная. Мелианор подняла руку - и черная бабочка, сидевшая у эльфийки в волосах, спустилась к ней на ладонь.
 
Маг стоял, опершись на одну из елей и наблюдал за луной. После его пробуждения он еще дальше отдалился от реальности и любил побыть в одиночестве. Луна была сегодня по особому красива и он не чувствовал воли Делакруа - он просто любовался луной и её божественным светом, он как будто лился сквозь деревья... Можно было подумать, что он может согреть... Согреть...
- Согреть, - подумал он...
Заметив эльфийку он сказал:
- Не правда ли она сегодня особенно красива???
 
Мелианор теперь ясно видела темную фигуру в тени раскидистой ели. Эльфийке показалось немного странным, что она не сразу заметила чье-то присутствие, однако очень скоро она узнала в новом собеседнике странного мужчину, которого видела в Саду Молчания, гуляя с Атари. Мелианор перестала удивляться - она чувствовала в новом знакомом странную силу духа и явственные способности к чародейству, а еще нечто странное, чему эльфийка не находила ни объяснения, ни оправдания, нечто, в чем странный волшебник был ей, Мелианор, сродни.

-Да, - негромко откликнулась она, и лес словно вторил ей шелестом листвы на ветру. - Прекраснее, чем все уже виденное мной в этом мире.
 
Тень ели скрывала его от чужих глаз, как будто защищая своё дитё. Суб-Зеро так же не спешил покидать своё укрытие, оттуда его было меньше всего видно и он прекрасно знал это, а ему открывался удивительный вид на всё происходящее. И он с грустью ответил оттуда:
- Лишь в этом мире...
Он продолжал стоять, погрузившись в созерцание этого удивительного света или в свои мечты, - этого эльфийка не знала.
- Я редко бываю здесь - ответил он, - Лишь по ночам Нэ-Крун особенно красив, хотя мало кто замечает это. Лишь с приходом ночи мы можем созерцать столь чистый и девственный свет. Столь чистый... Как много тайн приходилось видеть ему... Вечный свидетель...
Суб-Зеро снова замолчал, погрузившись в себя...
 
-Удел любопытных - искать ключи к тайнам, которые не стремятся быть раскрытыми... - отозвалась Мелианор и неоднозначно добавила: - Истина таится не в сокрытом, а в доступном взору...

Эльфийка не сводила глаз с нового собеседника. Почему-то даже ее острый взгляд не проникал под полог сумрака, которым окружил себя маг. Мелианор терзало неутолимое любопытство, ибо в этом мире незнакомец явно был сильнее всех, кого ей довелось встретить.
 
Маг настолько был погружён в себя, что казалось, что маг не слышал её слов.
Туча прошла по небу и на мгновенье скрыла луну от наблюдателей. Когда Мелианор попыталась после взглянуть на то место, где стоял незнакомец, то заметила, что его уже там нет. Немного озадавшись его исчезновением она слегка повернула голову и заметила, что он стоит слева от неё.
- Пойдёмте - сказал он, - нам здесь уже нечего делать.
Он взял её за руку. И действительно - через минуту пошел дождь, из следующей тучи которая шла по небу, вслед за предыдущей. Дождь смыл былую красоту луны и смазал краски природы, которыми она только что так прелестно забавлялась, удивляя посетителей её дома...
 
Мелианор не противилась воле мага. Теперь она точно знала, что не ошиблась - он действительно был очень силен, и неважно, была ли это магия иллюзий или же он действительно управлял природой здесь, в лесу, который подчинялся совсем иной воле.

Мелианор не знала, что сближает ее с незнакомцем, и почему рядом с ним она чувствует себя как со старым другом, которых у Обрученной с Истиной было очень, очень немного... Они пошли, держась за руки, как эльфийские дети в лесах полнолуния, и дождь струился по их рукам и лицам, и Мелианор казалось, что столетия спустя она как будто вернулась домой...

Они молчали, и эльфийка не решалась спросить, кто он, этот маг, откуда, и что нужно ему от нее, Мелианор... Но она словно знала все наперед, она почти слышала его голос, а может быть, это было прикосновение его мыслей и его воли. И слова были не нужны.
 
Дождь шёл не сильный, но вода казалась теплой. Тёплой - для того у кого сердце - лёд. Она согревала его, ему никогда не было так тепло, как сейчас, - это грело душу и сердце, если таковые у демона были...
- Как дети, - подумал маг и отпустил руку девушки.
Чтобы понять её реакцию - посмотрел на лицо. Увидев на губах срывающийся вопрос - поспешил ответить, пока она еще не успела спросить лишнего... Ведь знания... знания губительны для того, кто в них не нуждается...
- Я из страны Дэгора, - сказал маг - точнее моя мать оттуда... Это сказочная страна и ничто не сравниться с ней.... Ни одна из провинций этого царства...
Воспоминания сорвали дыхание и слезы потекли из глаз, но дождь заботливо скрывал их...
- Как хорошо, что она этого не видит - подумал он.
Тем временем дождь продолжал идти, смывая всё, что было навеяно за многие дни присутствия духа Дэлакруа. Он скрывал и то, что не должны лицезреть лишние глаза...
 
Последнее редактирование:
-Ваш дом далеко отсюда? - негромко спросила Мелианор. Ей казалось, голоса живых разрушают таинственную, волшебную тишину этого места и этого мгновения. Дождь стекал по лицам, по плечам, срывался в сонную лесную траву; он был очищением, забвением и свободой.

-Мой дом очень далеко... - подумала Мелианор и даже не поняла, к кому обращалась - к магу ли, к себе ли, и произнесла ли эти слова вслух... она осеклась, ибо вложила в них гораздо больше, чем дозволено беспристрастному Оберегу.

Что-то странное происходит с ней... что-то, чего не должно быть...

Но кому дано знать, где границы предначертанного и избранного? И что есть цель и долг для той, которая плывет в пустоте?
 
Последнее редактирование:
Суб-Зеро наконец успокоился и сказал:
- Да, настолько далеко, что я сомневаюсь, что вообще когда-нибудь попаду туда...
В этот момент Мелианор и Суб-Зеро увидели ту самую птицу, что она недавно отпустила. Она летела так быстро, насколько позволяли её маленькие крылишки. Она села на плечо к магу, и они заметили, что к её ножке привязана маленькая записка. Демон снял и прочёл эту записку. Его лицо сделалось холодным, словно глыба айсберга, плывущая навстречу лодке, которая должна быть вот-вот погребена под его мощью. Он сжал письмо в кулаке. Когда же птичка зачирикала - он выронил письмо от неожиданности - оно уже было куском льда, по тому что упало и разбилось на множество ледяных осколков...
Он поднёс руку к птице - та послушно перешла на руку. Мелианор внимательно следила за всем происходящим и видела, как замерзает птичка на его руке... Скоро она превратилась лишь в небольшую замороженую игрушку...
Суб-Зеро посмотрел на Мелианор. Он не хотел, чтобы она видела всего этого, но тем не менее она видела...
 
Назад
Сверху