Среди тенистых елей

Мелианор немного смутилась. Ей казалось, она стала свидетельницей чего-то запретного, чего она не должна была видеть... Да что для нее долг! Нет неверных дорог!...

Саб-Зиро стал мрачнее тучи, что закрыла ночное небо и проливалась на землю дождем. Эльфийка почему-то не решалась спросить, что произошло, и поэтому просто спросила - почему-то совсем иное:
-Она умерла?
 
- Нет! - ответил Суб-Зеро отрывисто, - но точно умерла бы живя здесь... Весь этот мир не выносим для неё... Она не может жить здесь долго... Лишь три дня... Не более...
- А теперь нам пора попрощаться мой старший брат хочет меня видеть, а это случается не так часто... Точнее, впервые... Я должен немедленно явиться к нему... А теперь прощай... Думаю, что мы еще увидимся...
Он возвел руки вверх и рассеялся в воздухе серебристой пылью... Пыль была почти тот час же смыта дождём... Дождь начал затихать и скоро прекратился вовсе...
 
Последнее редактирование:
Мелианор не знала, сколько времени прошло, пока она стояла и смотрела вслед Саб-Зиро. Какая-то частичка ее оставалась здесь, на этой поляне, но не в лесу Нэ-Круна, а вне времени и пространства, там где обитал маг и где жила она, Мелианор, здесь и нигде, сейчас и всегда...

А когда дождь стих, Мелианор взмахнула рукой - и вместо накидки, сотканной их тончайшей паутины, на ней появилось дорожное платье и теплый плащ. Атари уже ждал ее где-то там, далеко, за пределами Леса, и эльфийка отправлялась вместе с ним в Фентвис, город мудрецов и поэтов.
 
Зиг вошел под свод леса. Демон с удивлением глядел на такое обилие деревьев. На леднике, где он вырос, деревьев было не очень много - в самой большой роще было не больше двух сотен деревьев. А здесь их было намного больше...

Демон подумал, что это другой мир, мир сплетений, омертвевшего роста и заьытых воспоминаний. Это было слишком сложно, слишком хаотично, слишком неконтролируемо. (Нет, домика я здесь строить не буду)

Демон прислонился к одной из елей, как он прислонялся раньше к стене ледника. (Красота! Теперь ничто не выдает моего присутствия. Лес такой же, каким и был до меня). Он улыбнулся, закрыл глаза и немного задремал.
 
Волчица поднялась на склон горы в тёмном лесу и замечает демона, не заметно опракинув на него свой взор,затянула песню свою.
-Ночь, лес, луна моя родня
Сидит волчица у ручья
Ночью она на чеку,
Ведь ждет судьбу свою
И дичь прошедшей мимо
Кинется в след уныло.
Ведь в жизни у нее тоска,
А, кажется сладка...
Луны отраженье в ручье,
Волчица воет при луне
 
Ангел, одетый в багровый бархат опустился с небес, и почти незаметно улыбнувшись дремлющему демону, устремил своё слово одиноко стоявшей волчице на холме.
- Братья, да услышат песнь твою, грозовые небеса Нэ-Круна да помогут Великой Охоте… Свободный волк странствий, что вечно в пути по дороге вечности. Я приветствую твой гордый клич в мёртвых землях… поведай мне о странствиях своих по просторам забытых миров, мой одинокий приют так редко посещают нетронутые ложью и серостью души, что я всегда рад новой встрече.
Кристиан опустился в позу лотоса на холодном камне, что возвышался на холме и достал чёрную трубку драконьей кости. Сизый дым, освещённый лунным светом, рисовал причудливые узоры на полотне свежего лесного воздуха.
 
*Волчица медленно подошла к Ангелу и пристолько посмотрела в его огненные глаза,она не произнесла ни звука,но в его душе был слышен чей-то голос который шептал ему-
-Рассвет ушёл, сменившись вечной тьмой,
Как будто в космос распахнулись двери,
А где-то раздаётся волчий вой,
В душе усталой пробуждая зверя.

Я вспоминаю - есть другой язык,
Там нет названья для любви и боли,
Я предвкушаю чей-то слабый крик,
И на клыках солёный привкус крови.

Я пробираюсь тёмной стороной,
Мне нравится играть с живыми в прятки,
Они боятся встретиться со мной
И ощутить зубов стальную хватку.

Я не собака - не на поводу,
Я ненавижу тех, кого любила,
Там, где никто не ступит, я пройду
И буду спать на брошенной могиле.

Вокруг меня раскрыл объятья лес,
К моей душе протягивая руки,
Я где-то потеряла с шеи крест,
Я слышу песни колдовские звуки.

Брожу у храма... есть же где-то Бог!
Но только ветер загасил все свечи,
А в сердце слышен чей-то тихий зов,
И я опять иду ему навстречу.

То голос тьмы, далёкий волчий вой:
Я скоро всё людское позабуду
И распрощаюсь с золотой тюрьмой,
Сменив огонь костра на вьюгу злую.

Моя душа безсолнечно пуста,
Как тёмный предрассветный час зимою,
Но лишь теперь я стала так чиста,
Как снег, укрывший всё своей рукою.

Там, где-то там, чернеют города,
Там снег растаял под напором стали,
Там грязь в глазах, не ведавших стыда,
Там то, что не нашли, что не создали.

Но это там, а здесь давно зима,
И тёмный мех весь побелел от снега,
Здесь умирает призрачная тьма,
Здесь только лёд, безмолвие да небо.

Я не боюсь - здесь страху места нет,
Душа жива под коркой льда и вьюги,
И я ложусь на белый-белый снег
И вспоминаю имена и звуки...
 
Кристиан отложил дымящуюся трубку в сторону и трижды щёлкнул пальцами. Издалека послышался звук хлопающих крыльев, который вскоре дополнило тихое урчание. На руки ангела с неба спланировал крылатый… кот. Он был тёмного окраса, с голубыми сияющими глазами. Устроившись поудобнее на руках хозяина, кот взглянул на волчицу и прикрыл глаза, ангел улыбнулся и ответил охотнице, что стояла в круге лунного света.
- Ты ушла от неверия и неприятия серых миров, я рад твоему появлению… врата этих земель открыты каждому, кто избрал иной путь, нежели прочие обыватели. Своей непохожестью на прочих живых мы становимся едины…
 
*Волчица подходила всё ближе и ближе к Ангелу, пока не почувствовала как свет отражается из внутри его загадочной души, посмотрела на него, и тихо сказала *

-Благодарю я нашла своё истинное призвание, и, кажется, я отыскала то место, где суждено мне быть!
 
Крылатый кот на руках Кристиана глубоко вздохнул и его морда приобрела столь довольное выражение, что его можно было сравнить с человеческой улыбкой. Ангел погладил кота по голове, его взор был устремлён в глаза волчицы.
- Пусть выбор твой будет взвешен и оправдан… этот край одинок и кому-то кажется чересчур унылым и мрачным. Но те, кто любят поднимать взоры от тёмных земель и наслаждаться красотой белого снега и сверкающих в чёрных небесах молний, иногда подниматься над облаками и слушать бесшумные песни далёких звёзд… избрали Нэ-Крун своим домом...
 
Демон наконец открыл глаза, машинально повторив слово "Снег". Да, снега ему здесь явно не хватало. Зиг с посмотрел на волчицу, стоявшую поодаль, не сразу заметив крылатого ангела.
- И я благодарю тебя. Нэ-Крун стал и моим домом тоже. Правильно это или нет, но это мое настоящее, от которого я не собираюсь отказываться. То, что я здесь, означает то, что этому суждено было случиться. Мне суждено быть здесь, и я счастлив, что именно здесь, а не где-то еще!

Демон улыбнулся, прислонился к стволу ели и засвистел тихий грустный мотив. Жизнь продолжалась, даже в этом лесу. Закончив, он посмотрел на волчицу, скрестив свой взгляд с ее
 
Кристиан вновь сделал пару затяжек из трубки и тряхнул крыльями.
- Доброго вечера Зиг, вижу, нам удалось своей беседой прервать твой сон. Твой выбор меня искренне порадовал… без ярких индивидуальностей мой край не более чем мёртвая пустыня крылатого одиночки. Здесь всё напоминает о том, что жизнь однажды прекращается, но я постарался сделать так, чтобы помимо этих мыслей Нэ-Крун напоминал смертным и о бесценности каждого мгновения…
Лунный свет пробивался сквозь облака, столь щедро дарившие лесу белые хлопья снега. Звёзды светили ярко, предвещая лютые холода, но на лице ангела была лишь улыбка легкой грусти.
 
Демон улыбнулся - слишком уж ангел с трубкой в руках напомиал ему затягивающегося деда. Сразу же в памяти возник вихрь из снежинок, друзей, врагов, деда в фартуке, командующего закалкой оружия, драконов, которые ему подчинялись... Внезапно вихрь исчез, а на его месте по-прежнему стоял ангел, куривший трубку.
Демон вдруг заметил, что от кота подымается тоненькая струйка пара, поднимается вертикално вверх. Зиг улыбнулся - зима будет, и будет еще какой! Он сказал ангелу:
-- Воистину благословлен этот край, ибо я, засыпая, изо всех сил пжелал ему зимы и снега. И вот они пришли. Нынче будет особенно холодно...
И, немного погодя, очень задумчиво:
--Каждое мгновение бесценно... Каждая снежинка неповторима... Каждый человек это целый мир...

Демон вновь засвистел - на этот раз - мотив волчицы...
 
*Задумчиво присматриваясь в глаза Демону, Волчица увидела там что-то родное и близкое себе, но не могла понять и разобраться в себе, поэтому просто смотрела ему в глаза, в этот момент её песня была настолько пронзительна и глубока, что из её глаз покатилась слеза, и пошёл дождь*
-Приветствую тебя беспечное творенье тьмы! *приклонила голову*
-сегодня по истине красивая луна, догоревшее солнце уходит с небес чужой земли и настаёт время, МОЁ ВРЕМЯ!!!
*завыла*

А в полнолуние они выйдут из леса
На дикий холм, что весь порос травой,
И там, среди травы, начнется песня,
Та самая, известная как вой
 

Много времени прошло с тех пор, много зим еще пролетело, и много дождей испарилось, Много Лун сменилось и много раз тухло солнце...Дух Волчицы блуждал по Нэ-Круну светила мертвая Луна, она не знала, почему, но это ночь должна была быть особенной, потому, сегодня она вышла на охоту...На охоту за душами!
Волчица выла на луну:
К ней не пришёл вожак с охоты.
Тот вой, пронзая тишину,
Пробил печалью неба своды.
Вернись, вернись, любимый мой -
Мы не расстанемся с тобою.
Проснись от смерти дорогой,
Иль забери меня с собою.
Волчица плакала скорбя,
И проклинала и молила.
И призывала на себя
Небес могущественных силу.
 
Последнее редактирование модератором:
--Ну вот, дождь пошел, - тихо сказал себе Зиг. Смесь дождя со снегом была на удивление промозглой, пробирающей до костей.
-- И я приветствую тебя, дитя ночи! Много воды утекло с тех пор, как я слышал пение твоих братьев, тем больше радости слышать кого-то из вас теперь. Скажи, пожалуйста, о чем ты поешь, о чем тоскуешь, Дочь Ночи?
 
*Небеса пришли в движение - ветер стремительно ворвался в их владения, гоня перед собой залежавшийся на земле снег. Облака наперегонки мчались к заснеженной горной вершине, мерцавшей вдали. Деревья шумели,они были недовольны суетливой беготней ветра. И тут Волчица завыла, тем самым поведав своё гре*
-Неужель так одиноко
Будет в мире без тебя?!...
Уж прости, что так жестоко
Обошлась с тобой судьба...
Ты ушел из жизни этой,
Но остался в сердце след...
Отплатив не той монетой
И не дав тебе побед,
Жизнь тебя не пощадила,
Не дала еще чуток...
В темноте волчица взвыла,
Пригорюнившись молила,
Чтоб взглянуть еще разок
На того, кто сердцу мил
И кого не позабыло
Сердце женское..."Любила?!"-
Спросишь ты чрез много лет,
И ответишь:"Не забыла,
Как тебя я хоронила,
Как себя я проклинала,
Как с тобою умирала..."
 
Ангел задумчиво смотрел вдаль, слушая волчий вой. Табак в трубке истлел, а кот воспользовался моментом и перебрался к нему на плечи, обвив шею. Кристиан обратил открытую ладонь к небу и облака над ними сошлись воедино. Дождь прекратился, всё вокруг стало морозным и белым, это была метель, равномерно обрушившаяся стеной на чёрные леса и каждый уголок Нэ-Круна.
- … но всему умершему когда-то приходит достойная смена жизни. И то, что смертные зовут воем, рано или поздно сменяется тем, что я зову песней. Не нужно печали и грусти, в этот прекрасный зимний вечер, смотрите, это всё для вас. Это холод и снег, но это чистота и великолепие…
 
- Жаль мне тебя, Дочь Ночи. Ты можешь говорить, что ты одинока, но это не так. Ты можешь быть одна, но не одинока. Всегда есть кто-то рядом, кто может стать тем, кого ты все время искала, но не сознавала этого. Не приковывай себя к прошлому, ведь вся история всех миров не стоит и одной крупицы будущего. Дай ему уйти, а потом отпусти себя... ведь ты давно этого хочешь...

Немного погодя он подумал: "О да, он прав, как всегда. Красивее этой ночи может быть только само Забвение... Ну еще и моя родина, конечно же.

Лицо демона постепенно покрывалось снегом, но он не обращал на это внимания и продолжал говорить. Очень быстро и волчица, и демон, и ангел, и кот оказались полностью покрытыми снегом, но для демона это было лучшим лекарством от одиночества. Закончив, он стал ждать ответа, изучая строение снежинок на своих ресницах.
 
Последнее редактирование модератором:
*Посмотрела на падающий снег с неба*

-Жалеть меня не надо, чувствать себя начинаю слабой!Хотя спасибо за понимание!!!

* ветер едва слышно играл со снегом. Он поднимал снег вверх, словно любящий отец поднимает у себя над головой визжащего от восторга малыша.Небеса пришли в движение - ветер стремительно ворвался в их владения, гоня перед собой залежавшийся на земле снег*
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху