Таверна "В когтях у призрака"

Мелианор взглянула в глаза АнДеда и отрицательно покачала головой.
-Простите, пиво не пью, - сказала она, останавливая официанта. - Принесите мне Хидутис.

Эльфийка снова обернулась к АнДеду.
-Что-то не так? - пожала плечами она, как будто пытаясь прочитать ответ в выражении глаз темного эльфа. - Меня здесь зовут Мелианор, - сказала эльфийка. - Какое-то время я обитала в Нэ-Круне, а сейчас все больше в Фэнтвисе либо Блэкгарде. В этой таверне, например, мне очень даже нравится... - слабо улыбнулась она и едва слышно добавила: - Можно спокойно оставаться незамеченной... А вы?

Мелианор заскользила глазами по залу и увидела Миста и Рустика, с которыми встречалась на балу. Кажется, они обсуждали что-то очень важное с Демоном.
 
- Может быть, может быть... - Мист задумчиво принял вино из рук бармэна и сделал глоток - честно говоря я не знаю... А как дела с кланом? Вы вообще "про что"? "Старый лагерь" - это мне ничего не говорит!..
 
--Волченок, ты нам нужна... как вода в пустыне, нам будет без тебя плохо, так что давай оставайся с нами в нашем клане и хватит скитатся по царству-- *Демон смотрел прям ей в глаза. и из его слаз проскользила капелька слезы* --А ну их всех.. *В этот момент он увидал Милеонор* --Иди ко мне дорогая ты наша и драгоценная *Он был немного пьян но он знал что говорил и вполне ответит бы за свои слова*
 
*в таверну вошел Харди и сразу же направился к стойке*
-- Давай мне своего фирменного *обратился он к бармену и плюхнулся за рядом стоящий столик*
-- Фух, ну наконец-то я вернулся *окинул взглядом свой грязный и рваный, с запекшейся грязью плащь*... даже и не верится *ухмыльнулся*
 
Мелианор поднялась со стула и подошла к Демону.
-В чем дело? Посмотри на себя, ты же в стельку пьян, - сказала она, положив руку ему на плечо.
 
--Кто пьян??? Я пьян? *Рявкнул Демон, потом немного одумавшись и уведав Милианор одумался...* --А это ты дорогая, извени, неделя без сна... голова несоображает готовимся к фестивалю, да еще город отстроить надо до конца... куда пропал этот Харди *и тут его голос притих на мгновение когда он увидал Харди, который пришел и не поздоровался, а тем более он был ему нужен* --Нука иди сюда, пропажа наша *Его брови были нахмурены, он c щурил глаза...* --Иди иди сюда... и не отнекивайся *Он левой курой ударил по столу, а правая была сжата в кулак* ---Что я должен чтоли всем тут командовать???? *Рука Милианор все еще лежала на его плече, он почувствовал ее нежность и тут же успокоился. Руками схватился за свою голову* --Что я говорю, что я натворил????? *На его слазах опять показались капельки слез, но они тут же испарялись от горячих его щек, было только видно как слезы вытикают и исчезают мнгновенно
 
Мист одёрнул его:
- Демон, приди в себя! Что с тобой? "Протрезвитель" нужен? Могу заказать.
Тут же ,не дожидаясь ответа Демона он повернулся к Мелианор:
- Госпожа, весьма рад встрече! Нас не прдставили... - и нежно поцеловал руку дамы.
 
-Не переживай так, все хорошо будет, - как можно увереннее и мягче произнесла Мелианор, пытаясь успокоить Демона, хотя сама слабо понимала, что именно происходит с ним. Девушка осторожно убрала руку с его плеча и обернулась к Мисту.
-Мое имя Мелианор. Мне кажется, мы с вами виделись на Новогоднем Балу, хотя я могу и ошибаться, - улыбнулась эльфийка. - Очень рада, что наконец предоставился случай познакомиться. Как ваше имя? И откуда вы?
 
Мист мило улыбнулся, обнажая кончики бедых клыков:
- Да, ещё мы встречались в заброшенной усадьбе... бывшей заброшенной, разумеется, теперь она ваша!..
Он зделал ещё один деликатный глоток вина и продолжил:
- Вообще, я не здешний. Родился и жил в фамильном замке в Туманных горах на северо-востоке от центральных районов Камигавы. Общался с гномами, дроу, альвами - восточными эльфами - и прочими ребятами. Не все были милыми и добрыми, но... я умею убеждать!.. - он довольно усмехнулся - А вы, позвольте полюбопытствовать, откуда? Не сочтите пронырой... Бармен, мне горячий грог - что-то даже я замёрз!..
 
*В таверну зашёл Блуд подашёл к стойки бара и попросил у Асакуры выпить*
- Асакура дай мне что нибудь покрепче, а то что то мне плохо и скучно.
*Пока Асакура наливал Блуду выпивку он увидел ДаркМиста и решил подайти к нему*
- Как проходят дела???
*Спросил Блуд ДаркМиста и пошёл забрать свою выпивку*
 
-Пронырой?! О нет, да что вы, право слово! - легко рассмеялась девушка, присаживаясь рядом с Мистом. - Что до меня, я не местная, я сюда пришла из далеких краев, о которых вы наверняка никогда не слыхали... Я родилась и выросла в величайшем из известных мне темных лесов, самые глухие чащи Камигавы никогда с ним не сравнятся... Еще в юности я была вынуждена покинуть родные края, а потом очень долго скиталась в самых разных мирах и землях, пока не пришла в Камигаву. Здесь я сперва поселилась ненадолго в Нэ-Круне, но его гордый пафос мне, признаться, довольно скоро наскучил, и вот теперь я обретаюсь в Блэкграде... и еще какое-то время гостила у моего друга Атари в Фентвисе, - добавила девушка приглушенным голосом и помрачнела. Она замолчала, уставившись в пустую кружку и погрузившись в свои мысли, потом внезапно и резко вздрогнула, как от удара, и неожиданно грубо окликнула официанта. - Эй ты, принеси мне еще Хидутиса! Да поскорее, раздери тебя тролли!
 
Мист печально усмехнулся:
- Да, Атари - хороший... хм... человек... Бывший, конечно! Только где-то он пропал.
Тут подошёл бармен и поставил на стол кружки с грогом и хидутисом и, забрав деньги, поспешил удалиться.
- Милая Мелианор, а кто вы? Вампир? Демон? Дух? Я вот вампир высший... - непонятно зачем произнёс он нараспев - Что-то я в одиночестве становлюсь сентиментальным и меланхоличным... Вот, это - Вам, милая Мелианор!
И по мановению его руки старая засохшая веточка на столе расцвела в прекрасную алую розу. Мист протянул её Мелианор.
 
Где-то он пропал... - отозвалось гулом в голове Мелианор. Эльфийка смотрела в никуда перед собой, сжимая в руках кружку с хидутисом.
-Пропал... - шепотом повторила эльфийка, и изо рта ее вырвалось облачко холодного пара, а губы заиндевели. Она не заметила, как постепенно обледенела и кружка с напитком в ее руках. "А я ведь тоже виновата..." - насмешкой, злым укором вертелось в голове, но Мелианор оборвала навязчивую, болезненно отдававшуюся где-то в груди мысль. Да нет их, нет неверных дорог! Есть лишь те, которые мы выбираем! А Обрученная с Истиной давно сделала выбор. Вот только не приведет ли он ее в тупик?...

Проклятье! Мелианор так стиснула несчастную кружку, что та, не выдержав непомерной силы, захрустела в белых, чуть синеватых, как старый лед, пальцах эльфийки и наконец разлетелась по столу на куски - глины и льда (это было все, что осталось от хидутиса). Это наконец привело девушку в чувства.

-Простите... - тихим, дрожащим голосом пробормотала она невесть кому и оглянулась на бармена, который так и не ушел с деньгами. Руки его дрожали, монеты рассыпались по полу, но он и не замечал. На лице несчастного застыла гримаса ужаса. - Я... я... запишите на мой счет, - зачастила Мелианор и тяжело сглотнула. - Пожалуй, не буду сегодня пить больше, - добавила она словно в оправдание и посмотрела на Миста, сидящего рядом. Почему-то в глазах его не было страха, удивление - да, пожалуй... и как будто странный интерес. Мелианор отчего-то поежилась... словно холодок пробежал по спине, потом перевела дух...

В руке Миста перед эльфийкой лежала великолепная роза, пышная, алая, как кровь, как огненное платье Мелианор... Девушка помедлила мгновение, потом медленно потянула завязки плаща на груди - и он сполз, открывая глубокое декольте, куда спускалась на цепочке большая черная жемчужина, красивые обнаженные плечи, грудь, затянутую алым, как кровь, свежая, желанная кровь, шелком, ниспадающие полупрозрачные рукава... в таком наряде просто безумие появляться в тавернах вроде этой, где, к тому же, полно вампиров! Но девушке было все равно.

Эльф Полночи, - уже совсем спокойным голосом сказала она, принимая розу из его руки. - Это очень древний эльфийский род, самый древний. Таких, как я уже не осталось. Только я одна. И, видно, поэтому меня все чаще также одолевают приступы меланхолии и излишней сентиментальности...

Эльфийка пожала плечами и, поднеся розу к лицу, глубоко вдохнула сладкий, немного дурманящий аромат.
 
Мист категорично и в тоже время мягко покачал головой:
- Не стоит унывать, тёмная Принцесса! Мир велик, и, возможно, остатки твоего Рода есть либо на заокраинном Востоке, либо на заокраинном Западе... Или на Юге или Севере, куда не проходят гонцы и путники Камигавы. Поверь мне! Я исшагал множество лиг по миру, и очень многое, что считается затерянным здесь, есть за горизонтом, там, где нет шпионов Королевства Камигава...
Он взял её ледяные руки в свои, не менее холодные, и поникновенно закончил:
- Если ты желаешь, можно собрать отряд и отправиться в путь. Взять, например, Демона, Йо, Блуда и ещё кого нибудь и рвануть на пикник, за грань горизонта!..
 
Мелианор отрешенно смотрела на свои руки, лежавшие в ладонях Миста, как на чужие. Руки вампира были холодны, как лед январских сумерек, и лицо Мелианор отражалось в его глазах, как в озерах темной крови. Но эльфийка не отняла рук - напротив, сплела его бледные пальцы со своими.

-Я не ищу своих родственников - ведь я была изгнанницей у себя на родине, хоть это было и очень, очень давно. Не знаю, приняли бы они меня к себе вновь? - пожала она плечами, не отпуская рук Миста... таких холодных... как старый снег, как его спокойные, будто воды стылого горного озера, темные глаза.

-Я пришла в Камигаву, чтобы найти Истину. Я тоже бывала во многих землях и везде искала ответ на один и тот же вопрос: где же та грань, где заканчивается Иллюзия, теряют смысл ошибки и обманы восприятия и где лежит подлинная суть вещей и явлений? Да и есть ли она вообще - эта Истина, суть, смысл того существования, что влачат смертные - а ведь их, людей, так легко обмануть иллюзиями! Что есть их их Истина? Одна ли она на всех или же у каждого своя? Вот вопросы без ответов! - эльфийка грустно усмехнулась, сжимая холодные ладони Миста. - А потом, мне кажется, я нашла свою Истину, свою Правду. Вот только от того она не стала ближе...

Девушка думала, не сводя взгляда с алой розы, распустившей пышный венчик на столе, словно чаша, наполненная свежей кровью.

-Может быть, ты и прав, - меланхолично произнесла она, - может быть, и стоит снова отправиться в путь, прочь отсюда, из обжитых, знакомых мест - за грань, за край, в земли, где никто никогда не бывал, в страны, которых никто никогда не видел... Говорят, в Фентвисе есть Портал Путешествий, сквозь который можно уйти за пределы городов Царства... думаешь, это то, что нужно? Вот только теперь я не пойду одна. И... послушай, даже если Демон откажется - у него, по-моему, полно других дел в последнее время, а другие... оставят ли они город сейчас, когда он начал развиваться? Но... даже если Йо... Блуд... если больше никто не пойдет - ты... ты правда пойдешь со мной? Ты действительно этого хочешь? И ты готов уйти неведомо куда искать тех, кого, быть может, давно уже нет на свете?..

Мелианор недоверчиво покачала головой. Но глаза ее лихорадочно засверкали, руки задрожали в руках Миста, алый шелк пламенем трепетал на груди от взволнованного дыхания.

-Ты не лжешь мне, вампир?
 
- Нет, милая Мелианор, не лгу, - твёрдо ответил вампир - но я не предлагаю уйти навсегда. Скорее, на пару-другую месяцев, прочь от шумного муравейника каменных джунглей! А Истина - кто-то сказал, что вся жизнь и есть поиск Истины. И не вежно, искал ты или нет, нашёл ты её, или не нашёл - всё пустое. Ведь этот мир - лишь один из сотен других миров и измерений, где после смерти будет обитать твой дух - в другом теле, с другими истинами... - глаза Миста блеснули - Но, если тебе так хочется одиночества, что мешает построить ещё один дом, где можно уйти от обыйденной и серой реальности.
Он грустно вздохнул.
- Если желаешь, я уйду с тобой из Камигавы навсегда. Навеки. Однако, не хочется бросать ребят в такой момент - строится и ширится новый Город, клан тоже растёт! - он задорно качнул рукой - у ребят и так дел полно, мы можем им реально помочь хотя бы своим присутствием
 
-Разумеется! Как же они будут без нас? Я здесь затем как раз поселилась, чтобы Демону помочь, а то в Блэкграде так глухо было... Мист, друг мой, мы поможем, непременно, не оставим их одних... - ласково улыбнулась Мелианор. - не сейчас...

Глаза эльфийки сияли. Ей казалось, она обрела нечто незнакомое, нежданное в новом друге - почему-то этого вампира она без сопротивления в душе могла именовать другом - в глазах его эльфийка видела то, чего не искала ни в ком: сочувствие, понимание, соучастие... Пусть Мист и не знал ее истории, ее проблем, тайн, которые она скрывала ото всех в самых недрах души, тайн, которые никогда не должны быть раскрыты - но сейчас, сейчас ей было так легко, как нигде и ни с кем. И так спокойно...

Так спокойно, что хотелось забыться навечно...

Мелианор смотрела в глаза вампира, и улыбка неуловимым призраком, легкокрылой феей порхала по ее губам, холодные руки чуть дрожали, а на дне ледяных, сине-зеленых, как морозная полночь, глаз плескалось негреющее, но живое, трепетное пламя.

Ты готов уйти со мной?

-Давай уйдем, - вымолвила она, не веря самой себе, тому, что думала и ощущала сейчас. - Я открою Портал Путешествий, дорогу из Камигавы... я найду способ! Отправимся в странствие далеко за пределы мира, туда, где привычная Истина станет неважной... и ненужной...

Истина в том, что Истины нет...

Она сплетала свои пальцы с пальцами вампира и сжимала его руки в своих, глядя прямо в глаза, не мигая, думая и почти что мечтая...

Словно крылья, вольные белоснежные крылья распускались сейчас за ее спиной...
 
Последнее редактирование:
*Войдя в таверну, Скидан огляделся вокруг, заказал чашечку чая (он его обожал) и сел, стараясь выловить из общего гула голосов отдельные темы. Он хотел знать, чем живёт город, в котором решил остаться, и что в нём происходит.
Его привлёк разговор эльфийки и вампира. Эльфийка что-то говорила о портале вне Камигавы, но слов Скидан разобрать из-за шума не смог. Тогда он попытался неявно привлечь внимание эльфийки. Он застыл на месте, поднял голову и стал неотрывно смотреть на неё. Закрыл глаза… бесплотным и невидимым призраком представил себя перед ней, коснулся её руки и медленно направился к своему сидевшему с закрытыми глазами телу.
Когда он открыл глаза, то увидел то, что и ожидал: перемещений его двойника никто не заметил (да и не мог никто заметить), но эльфийка встревожено и удивлённо смотрела ему прямо в глаза.
Скидан отвёл взгляд и уставился в свою чашку. Ему было немного совестно прерывать разговор двух наверняка очень близких людей, но, возможно, дело того стоило.*
 
Мелианор вздрогнула, ощутив поблизости чье-то неожиданное вмешательство. Словно хлопнула крышка невидимого ларца, полного драгоценностей: эльфийка резко выпрямилась, выпустила холодные руки вампира и сморгнула. Глаза ее, похожие на нежные цветы, распустившиеся в ледяных проталинах среди вечного снега, снова застлал холодный синий туман; губы побледнели и лицо вновь оделось маской ледового равнодушия... Как будто мгновение назад ничего не было...

Мелианор оглянулась и увидела человека, незнакомца, он встретил ее взгляд, но смутился: невесть почему глаза Эльфа Полночи наполнила злоба, если только она могла отразиться на столь холодном и мрачном, словно высеченном из куска льда, бледном лице. Мелианор в молчании смотрела на незнакомца, ожидая его ответа - кто он и что ему нужно?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху