Зал смертоносных клинков.

В северном крыле цитадели находится огромный зал, стены которого украшены различными видами холодного и стрелкового оружия. В этом помещении на равном расстоянии друг от друга установлены постаменты с зачарованными черепами. Назначение зала смертоносных клинков – тренировки и индивидуальные спарринги между представителями Легиона.

Порядок проведения таков – воин бросает вызов одному или нескольким братьям по оружию и прикладывает ладонь к черепу на постаменте. Вокруг состязающихся формируется магический щит, отгораживая их от любого вмешательства со стороны. Стоит одному из состязающихся коснуться черепа вновь и поле исчезнет, это будет окончанием тренировки или отказом от боя.
 
Путник осторожно вступил в зал смертоносных клинков. Тени мелко завибрировали в занк того, что вошедший является не совсем человеком. Он откинул капюшон, убрал волосы со лба, глаза его тихо сверкнули, и он произнес: "Я готов"
..........................................................................................................................................
Прошла минута, другая, а обещанного испытания все не было. Казалось, что кто-то незримый тихо посмеивается над демоном. Он подумал исказал себе:"А почему бы нет?", и приложил удивительно белую ладонь к черепу
 
Тяжёлые двери в другом конце зала медленно открылись, и в дверном проёме появилась крылатая фигура. В зал вошёл ангел, на нём были длинные белые одежды, которые резко контрастировали с чёрными крыльями за спиной. Гулким эхом в зале зазвучал голос.
- Приветствую вас, друг мой… моё имя Кристиан Делакруа… вам навстречу мог выйти любой воин легиона… Минора с её магией разума, Астиан повелевающий иллюзиями, но я лично решил встретить того, кто, едва вступив в Мёртвые Земли, решил бросить вызов Вечности. Вы уже зарекомендовали себя, как умелый воин и достойный мужчина, теперь осталось лишь одно… подкрепить слова делом.
Ангел медленно ступал навстречу демону, приближаясь всё ближе.
- У вас неплохое оружие, но для того, чтобы начать испытание, вы должны забыть о его существовании. Легионер силён не только магией и оружием, но и телом. Вы вошли в цитадель по собственной воле, а потому…
Кристиан сбросил верхнюю часть белоснежного кимоно, и, едва шёлк опустился на пол, занял стандартную стойку камаэ. Его тело было расслаблено, ни один мускул не дрогнул, но во взгляде была сосредоточенность и холод. Зрачки ангела медленно затянул сверкающий свинец, и с его уст сорвалось лишь одно слово, прозвучавшее, словно удар металла о камень.
- Хаджимэ…
 
Демон, не говоря не слова, смотрел в зрачки вышедшего, как будто пытался понять, кто же перед ним стоит. Услышав знакомый клич, он радостно улыбнулся, а затем скинул свой балахон. Демон меленно встал в ту же стойку, что и его оппонент, выбрав другую ведущую руку, чтобы быстрее блокировать удары. Медленными шагами он стал прибижаться к ангелу. Когда до противника осталось меньше метра, он резко дернулся и выбросил вперед правую ногу, метя ангелу прямо в лицо
 
Кристиан отвёл удар левой рукой, ногу оппонента можно было схватить и сломать в колене ударом о плечо, но ангел применил другую тактику. Он резко делал один шаг за другим, нанося молниеносные удары открытой ладонью в область корпуса и предплечий.
- Ич… Ни… САААН!!!
Последний удар попал в солнечное сплетение, и это дало ангелу мгновение для шага назад. Вернувшись в исходную стойку, он чуть слышно прошептал.
- Хорошая скорость, но ты атаковал, не определив способностей противника. То, что ты всё ещё на ногах и твоё дыхание не сбито, выдаёт в тебе демона. Теперь используй силу демона и приложи к скорости силу и точность… так ты сможешь нанести мне удар.
Крылья ангела сложились за спиной, и он встал в позицию всадника.
- Маатэ… Хаджимэ!
 
Крылья демона медленно развернулись, затем также медленно свернулись, в знак того, что он понял. Такими же медленными шажками он приблизился к ангелу, а затем, одним молниеносным движением сократил дистанцию. Руки его заработали, в быстром строгом ритме они наносили удары в корпус и область головы, причем каждый раз удар выходил уникальным: снизу копьем, сверху коброй, прямой простым кулаком, сбоку ребром ладони...
 
Ангел продолжал удерживать стойку под этим нечеловеческим натиском. В каждом ударе демона была сила, способная обратить человека в прах. Каменные плиты под ногами Кристиана медленно трещали, и когда стало ясно, что демон действительно силён, ангел сосредоточил все колебания, передавшиеся от рук демона его телу, в ладони правой руки. Когда молчаливый воин совершал очередной удар, ангел резко пригнулся и ударил рукой в пол. Плиты треснули и оба бойца взлетели в воздух, заполнившийся пылью и щебнем. Ладони ангела сомкнулись, и он медленно опустился на пол с чуть раскрытыми крыльями.
Демон же оказался в десяти метрах от него, в его взгляде была прежняя уверенность и сила духа.
- …хорошо… ты силён и быстр… но каждый воин обречён, выступая против многочисленной армии вооружённых бойцов. Что же ты выберешь, друг мой… силу и мощь, но недостаток в скорости – Кристиан указал на нагинату, - или же быстроту и точность твоего меча?
Глаза ангела по-прежнему блестели металлом и отражали лишь безразличие, но демон был вне всяких похвал. Он знал, на что шёл, и смиренно принимает то, что получает здесь.
 
Демон вернулся к своему балахону, вынул из него складную нагинату с тускло блестевшим клинком, но подумав, вернул ее на место. На свет явилась не очень длинная катана, лезвие которой полыхало черным огнем. Подумав еще секунду, он задвигался по направлению к ангелу. Остановился он за пять метров, медленно подняв катану в быструю стойку. Затем его взгляд встретился со взглядом ангела, и демон вновь улыбнулся. В этой странной улыбке не было ни насмешки, ни счастья, ни пренебрежения. Так улыбаются падающему снегу. Улыбка медленно сошла, и демон замер, ожидая выбора своего соперника.
 
- Мудрый выбор… неслышно прошептал ангел и направился к стене.
Из сотен смертоносных клинков, Кристиан выбрал Нодачи, длинный, полутораметровый меч с изящной рукоятью, с которой на золотой нити свисала серебристая кисть.
- Этим мечом была стёрта история одного из миров людей, он сразил двенадцать императоров и поверг целую цивилизацию в неутихающий хаос. Я избрал его для твоего посвящения воин, ты переродишься с его прикосновением…
Кристиан вернулся на расстояние восьми шагов, и, крепко сжав рукоять меча, отвёл левую руку назад и встал в низкую стойку, изредка встряхивая крыльями. Лезвие расположилось параллельно полу, на уровне глаз демона, а правая рука нависла поверх клинка, оставляя открытым лишь смертоносное острие меча. Кристиан тихо произнёс.
- Если ты узнал эту технику, то у тебя есть шанс на победу в один удар, если нет – твоё оружие покинет твои руки, и ты проиграешь.
 
Последнее редактирование:
Демон замер в нерешительности. Он никогда не сражался до этого с ангелом. Было видно, что противник жил и сражался намного дольше молодого демона, и хоть ему удалось взять верх в первом испытании, было ясно, что противник поддается. Он никогда не видел подобной техники владения мечом, ведь его учили, что плоть бойца должна удаляться от плоти его оружия, а не сливаться с ним. Демон подумал, что через несколько секунд его земная жизнь может прерваться от удара, который он не сможет контролировать. Но затем он сказал себе: "Я пришел сюда не для того, чтобы проиграть. Пускай его меч очень хорош, мой ему не уступит". Он поднял глаза и понял, что ему нужно делать. Черные крылья медленно развернулись, подняв демона в воздух. Затем прошло неуловимое мгновение - и демон завертелся в воздухе. Его катана превратилась в сверкающую серебряную нить, завершенную в совершенную сеть. Эта защита останавливала многих противников, демон любил так останавливать птиц рух. Внезапно демон нанес один-единственный удар, катана вдруг стала расширяться и возвращать себе привычные очертания, быстро приближаясь к вытянутой руке соперника. Одновременно крылья демона напряглись, готовые в любой момент развернуться и принять атаку ангела. Ангел смог различить странный рисунок, отчеканеный на черном клинке - дракон, напарывающийся на меч, стремясь дотянутся до держащего его человека, и почувствовать холод, холод далекого ледника, заключенного в черном теле катаны...
 
Атака демона была оригинальной и мастерски выполненной, его меч через мгновение должен был лишить ангела правой руки, но… Чёрные крылья дрогнули, отвлекая внимание, а руки резко развернули лезвие Нодачи навстречу удару. Словно пущенная из лука стрела, полутораметровый клинок за долю секунды резко переместился вперёд. Техника Гатоцу сработала безотказно, металл Нодачи ударил в основание гарды катаны, силой вырывая меч из рук оппонента. Его меч покинул руки и через пару мгновений впился в потолок, Кристиан выпрямился и, развернув Нодачи тупой стороной, прижал свой меч к горлу демона. Их взгляды вновь встретились, и Кристиан отступил на три шага, теперь он увидел, как каменные плиты потолка, между которыми торчал меч с гравировкой, покрылись белым инеем. На его лице мелькнула улыбка, он молча убрал Нодачи от шеи демона и, сделав «восьмёрку», вонзил свой клинок в пол. Камень зашипел и раскалился добела, на лезвии проступил огненный рисунок красного дракона, обвившего фигуру воина.
Кристиан вновь сомкнул ладони и пристально взглянул в глаза демона.
 
демон стоял неподвижно, пытаясь совладать с пропущенным ударом. Оружие у него выбили только один раз, и, если б не его товарищи, это стоило бы ему жизни. Взгляд его по-прежнему был безучастен. Прос ебя он внезапно даже для себя улыбнулся: "Ага! надо гарду сделать выпуклой с конусообразным профилем с минимум выступающих частей и без украшений... Уже сейчас он меня учит, у нас за этот секрет многие были готовы отдать не только руку, но и голову... ". Мысль его снова заработала с прежней скоростью. Движение губ не укрылось от глаз ангела. Он открыл рот, чтобы произнести что-то, но в этот момент клинок демона потерял свою связь с потолком. Катана со звоном упала рядом с мечом ангела, и иней отвоевал небольшой кусочек пола у огня, пожиравшего другой клинок. Демон смотрел на ангела, ожидая невысказанной фразы.
 
Демон стоял неподвижно, в его лице отчётливо читался вопрос, ожидающий ответа. Кристиан сделал несколько шагов навстречу воину и тихо произнёс.
- В твоём владении оружием есть скорость, сила и непредсказуемость. У тебя были все шансы поразить меня, но тебе осталось пройти последнее испытание, после которого ты станешь неотъемлемой частью Легиона.
Металлическая пелена, скрывавшая глаза ангела медленно рассеялась, и теперь на демона смотрели жёлтые глаза, сверкавшие в пламени факелов.
- Легион – это не армада воинов в тяжёлых доспехах, это состояние духа. Вступая в Легион, ты становишься частью единого целого, он не только вокруг тебя, он внутри тебя. Сейчас ты стоишь перед всеми нами абсолютно один… мы хотим, чтобы ты понял лишь одно – чтобы что-то найти, тебе сначала нужно это потерять. Чем яростнее ты борешься за свою жизнь, чем больше мечется твой дух, тем ближе твоя смерть и тем меньше в тебе сил. Отпусти нить своей жизни, окажись вне её и ты станешь непобедим даже в собственной смерти.
Кристиан резко развёл сомкнутые ладони и его образ почернел. Даже белоснежные одежды и чёрные, как смоль, крылья стали непроницаемо чёрными, словно его тело исчезло, и от него осталась лишь тень. Внезапно контур стал мутным, и через мгновение перед демоном возникло уже три крылатых силуэта, ещё мгновение – девять. Воин всего за несколько секунд оказался в плотном кольце чёрных и абсолютно идентичных фигур. Тени наносили меткие точечные удары, которые не причиняли повреждений телу, но вызывали сильную боль. Под магическим куполом прозвучали слова.
- Есть лишь один способ победить то, чего нет… познать собственное отсутствие и возникнуть вновь…
 
Демон попробовал было обороняться, но сразу же понял, что не кулаки должны решить исход поединка. Демон вспомнил слова ангела и решился. Не обращая на все увеличивавшуюся боль, на яростно обрушившееся желание вытащить вакидзаси, он начал вспоминать. Вспоминать тот день, когда стал демоном, когда ему показали всю ничтожность его человеческого бытия. Он вспомнил, как острожно спускался по ледяным ступеням, как внезапно погасло солнце снаружи пещеры, а затем - этот яркий страшный желтый свет, убивавший человека и вносивший демона Именно этот свет горел несколько секунд назад в глазах ангела. Демон открыл глаза и нашел в себе силы улыбнуться. Тотчас же его повергли на колени. Он думал: "Это не страшно, и даже не больно. Не стоит бояться того, что убило тебя до этого. После того, что ты видел, давно пора перестать чего-ли бояться". Он нашел в себе силы встать с колен и посмотреть на призрачных противников. "Он думает, что победит. Напрасно. Поединок выигрывает тот, кто становится выше его" Демон вновь улыбнулся. Ангелы смерти стали для него просто снежинками, бороться с которыми было просто не нужно. Он улыбнулся еще раз - н понял, чего хотел от него ангел...
 
Едва взгляд демона изменился и Кристиан почувствовал, что воин смотрит не на несуществующих врагов, а сквозь них, ангел прекратил медитацию. Кольцо крылатых теней разомкнулось и стало одним плоским чёрным контуром, который растянулся по полу и за несколько секунд вернулся к своему хозяину. Кристиан сидел в позе лотоса у самого края магического щита, как только его тень вернулась на место, ангел встал и встряхнул крыльями.
Гулкими и уверенными шагами он стремительно направился в сторону демона. Когда он проходил мимо пылающего клинка Нодачи и источавшей холод катаны, его руки крепко сжали рукояти и увлекли за собой мечи. Подойдя к демону вплотную, Кристиан Делакруа вручил катану воину и, когда тот принял меч, ангел обхватил ладонью металл пламенеющего лезвия Нодачи.
- Твой дух не уступает силе твоего тела и мастерству твоего клинка. Отныне ты один из нас. Назови мне своё имя и стань ближним, среди равных…
 
Демон улыбнулся и сжал металл своей катаны. Его рука покрылась инеем, но он продолжал глядеть в глаза ангела.
--Зиг Дела... Делакруа. Я готов стать одним из Легиона. И... у нас одна и та же фамилия. Может, ты мне ответишь, в чем тут дело? Это простое совпадение или нет?
 
По лезвиям клинков медленно ползли багровые нити. Кристиан отбросил Нодачи в сторону, и меч занял своё место на стене. Затем он принял катану демона левой рукой и крепко пожал его руку.
- Отныне ты связан с каждым из нас Зиг. То, что ещё один воин этой великой семьи присоединился к нашему общему делу и вошёл в наш скромный приют, не является совпадением. Сила нашей крови, сплетает воедино судьбы и сознания… От начала времён рода Делакруа, я был первым… но когда-то у меня был брат… наши взгляды несколько разошлись… не исключено, что ты один из его потомков, мой юный друг.

Ангел отстранился от демона, поднял с пола белоснежное кимоно и накинул его на плечи.
- Прошлое всегда скрывает тайны, но будущее всегда делает всё тайное явным. В ближайшее время мне предстоит собрать совет Легиона в Зале Нерушимой Воли. Ваше присутствие обязательно.
 
Войдя в зал,Тефнут первым делом скинула плащ со своих плеч и бросила его прямо на пол. Длинные её волосы были стянуты в высокий хвост.
В ожидании испытательного боя она конечно волновалась,поэтому на пару секунд прикрыла глаза и вновь распахнув их произнесла тихим но четким голосом:
-Я принимаю твой вызов Минора.
 
Зиг посмотрел на стящую рядом девушку и понял, что его время вышло, что нужно, как всегда, уступить дорогу следующему, точно так же, как до этого ее уступили тебе... Что ж, по крайней мере, он добился, чего хотел.
-Я приду

Демон думал, что еще сказать стоящему поодаль ангелу, но в голову так ничего и не пришло. (Говорят, человека можно познать только в битве. Может, к ангелам это не относится?). Он накинул черный балахон, надел капюшон, и снова превратился в ссутуленного путника, каким пришел сюда. Он поклонился и вышел

(Нет, не таким!! Теперь я один из них. Теперь и я сохраняю баланс между тьмой и светм...)
 
Минора зашла в зал. На ней было её обычное боевое одеяние. В него входили достаточно свободная рубаха, затянутая корсетом с металлическими вставками, коротки кожанные штаны, а но на ногах были надеты сапоги, на достаточно высоком каблуке.
Она обошла девушку со спины:
- Надеюсь, ты будешь мне достойным соперником в этом поединке.
Через мгновения в её руках сверкнули два клинка, с которыми она никогда не расставалась. Минора прикоснулась к черепу на колонне и очень спокойным тоном добавила:
- Начнём...
 
Назад
Сверху