Зал смертоносных клинков.

Минора расправила свои чёрные крылья и резко выставила правую руку с клинком вперёд навстречу лезвию Зига. сделала поворот и сделала резкий выпад вперёд направляю левую руку с клинком в область живота противника.
* Нужно проверить руку на выносливость, вдруг будут какие-то сбои* - крутилось в голове Миноры.
Давно Леди ни с кем не дралась, клиника отнимала слишком много сил и внимания, превратясь в любимое дело.
 
Зиг удивился внезапности и силе ударов Миноры... Клинок как будто уперся в глухую стену... (Движение быстрое и точное, надо будет взять эту технику на вооружение) Подобно демону внутри себя, Зиг тоже старался усваивать техники и возможности своих соперников. Вот только у человека не всегда это получалось...

Удар в живот... там были доспехи... но Зиг не хотел их обнаруживать так скоро., иначе поединок грозил стать неинтересным. Отпустив оружие ближней рукой, притянув дальней нагинату к себе, он крутнулся в воздухе, провернув перед собой нагинату, одновременно делая шаг назад.. на такой дистанции он был довольно-таки уязвим для быстрых ударов.

Зиг закончил разворот. Теперь черное лезвие быстро приближалось с левой стороны, двигаясь чуть вверх, метя в ребра Миноре. Посотрим, как она ловит удары, нацеленные в плоскость кинжалов...
 
Зиг наносил довольно резкие удары, но Минору это не удивляло. Закончился его разворот и чёрное лезвие стремительно двигалось с левой стороны по направлению рёбер леди. Пришлось постараться чтобы вывернуть руку с кинжалом так, чтобы лезвие в противника снова оказалось в западне лезвий кинжала. Минора вновь увернулась от удара, взмахнула резко крыльями и приготовилась нанести удар с верху, прямо в голову соперника.
*- Посмотрим как он отразит этот удар и желательно чтобы Зиг делал основной упор на новую руку, ведь ей полезны такие нагрузки.*
 
(положительно... нагината практически бесполезна против двух кинжалов... если только.. если только я не придам новый поворот событиям... новое вращение оружию...)

Зиг остался стоять на земле; крылья готовились нести его назад, если бы он не успевал за ударом. Перехватив нагинату, взяв ее двумя руками ближе к лезвию, он выкрутил ее, так что клинок Миноры соскользил вниз по черному составному древку оружия. Затем быстрый разворот, опуская нагинату - и, одновременно с шагом вперед, резкий выпад тупым концом нагинаты в корпус Миноры...
 
*- Новая рука Зига работает очень хорошо, словно она не была восстановлена из его генетического материала. Может вовсе и не стоит ему вживлять в неё оружие, он и так прекрасно справляется. - думала Минора, хотя конечно своего решения менять она не собиралась.*
Неожиданно для себя Леди почувствовала резкий удар в области живота. Приятная боль растеклась по телу. Это было давно забытое ощущение. Минора ехидно улыбнулась:
- Я тебя немного недооценивала.
Оклемавшись, Леди резко взмыла в воздух, а через некоторое мгновение оказалась за спиной у Зига.
*- Проверим твою осторожность* Выкинув вперёд левый клинок, Минора резко направилась в сторону противника.
 
Зиг удовлетворенно взмахнул крыльями. Противник был не только не неуязвим - противник был еще и досягаем, что не могло его не радовать...

Он почуял движение сзади, Минора успела быстро переместиться и готовила новую атаку. Зигу не нужно было оборачиваться, он мог уверенно назвать, где находятся сейчас крылья ангелицы... Бой на ближней дистанции был для него опасен, и он отелетел к противоположной стене зала. Развернувшись, он увидел ее летящей в его направлении (хм.. встречные курсы...).

Он быстро перехватил нагинату, держась теперь обеими руками за основание. Короткий взмах крыльев - и руки, нет - все тело Зига выбросило вперед страшное орудие, таран для любого живого тела... Зиг опять целил в живот, надеясь повторить свой предыдущий успех...
 
Минора видела летящего прямо на неё Зига. Он опять целился ей в живот и видимо решил что сможет повторить свой предыдущий удар, но как бы не так. Минора резко взмыла вверх, а Зиг летел уже на стену. Затем Леди снова вернулась на землю и резко дёрнулась по направлению противника. Она крепко держала оба клинка в руках и теперь уже все шесть лезвий были направлены в сторону Зига, преимущественно в его бока.
*- Как-то удары со спины стали слишком часты.*
Хотелось посмотреть как Зиг справиться с двумя клинками, атакующими его с разных сторон.
 
Зиг немало удивился тому, что его удар не достиг цели. Теперь необходимо было спешно разворачиваться, изменять захват нагинаты...

Зиг развернулся и увидел, что она несется прямо на него, выставив вперед две руки. Кинжалы заходили с боков, отбить их было трудновато, хотя и возможно, если вращать нагинату... Но у Зига сегодня было веселое настроение. Он уперся нагинатой в пол, удерживая ее двумя руками. Одновременно он выбросил обе ноги вперед, целясь в предплечья ангелицы.. Этот удар мог быть не менее опасен, чем предыдущий, хоть и выглядел менее устрашающим...
 
Минора была удивлена, увидев, что Зиг начал применять ноги. Она резко взмахнула крыльями и немного повисев в воздухе, дала закончить несостоявшийся удар своему противнику.
- Думаю этого будет достаточно. Наша тренировка постепенно набирает обороты и неизвестно чем это всё может закончиться не остановись мы сейчас.
Леди внимательно посмотрела в горящие от азарта глаза Зига и надеялась найти в них понимание. Всё равно здесь нет победивших или проигравших. Это всего лишь тренировочный поединок, который не выявил явных недостатков вновь обретённой руки.
- Пожалуй мне следует вернуться в клинику и приступить к работе над усовершенствованием твоей руки.
 
Тяжелые сапоги Зига с грохотом грохнулись на пол. Для нанесения удара не хватило буквально нескольких сантиметров. (Ничего.. в следующий раз... я избегу этих ошибок...). Он медленно поднялся на ноги и ответил Миноре:

-- Конечно, достаточно! Я уже вижу, что новая рука ни в чем не уступает старой... правда, меня мучает вопрос надежности и долговечности... но ничего, анализ скоро даст результаты... благодарю вас, Минора! Вы - интересный, непредсказуемый соперник! Я пока займу свое место в ряду пациентов; мне нужно привести свой внешний вид в порядок после ожогов... кстати, обращаю ваше внимание на тот яд, что я вам дал; его испарения - прекрасное средство первой помощи... Но не буду вас отвлекать, работа у вас ответственная!!

(может ли такое быть... усовершенствование... можно ли усовершенствовать меня, мою плоть... ДА!!)
 
- Возьму во внимание свойства этого яда. Давай возвращаться в клинику. Может быть какая-нибудь из медсестёр поможет привести тебя в порядок. - Леди с ехидной улыбкой посмотрела в сторону Зига. В последний раз он был доволен компанией молоденькой медсестрички в коротеньком белом халатике, но в последнее время в его голове крутились мысли о кое-какой девушке. Скорее всего Минора даже догадывалась о ком именно.
 
-- Да уж.. в прошлый раз мне была оказана квалифицированная медицинская помощь! Надеюсь, что ваши медсестры умеют лечить ожоги лица так же хорошо, как и массажировать обрубленное плечо... Надеюсь также, что в этот раз я все-таки отведаю вашего знаменитого жаркого!!

Минора лишь улыбнулась в ответ.

-- Сейчас вернемся в клинику... и узнаем, что я смогу сделать для тебя...

Мионра коснулась круга. Зиг быстро собрал нагинату, и они оба вышли из зала. Внутри огромного помещения снова воцарилась тишина... Надолго ли?
 
Ангел ступила на порог зала. В пустом помещении царила царственная тишина, полумрак выделял висящее на стенах оружие – такого разнообразия она еще не видела, - а воздух был пропитан духом битвы… Лицентия оглядела зал – никого. Лишь тени… Он мог быть здесь, мог просто ждать – ведь учеников часто испытывают: насколько они терпеливы? Колдунья умела ждать. Она вышла в центр зала и опустилась на колено, выпрямив спину. Поза была не слишком удобная, но это мелочи. Лицентия сидела спиной к двери – в знак доверия, и ждала, не обнажая оружия – в знак покорности. Ангел сливалась с тишиной, со скрытым звоном клинков, с кровью, пропитавшей пол, с честью, витавшей в воздухе… она ждала.
 
Двери медленно раскрылись под скрежет металлических цепей и в зале послышались равномерные звуки ударяющей о каменный пол трости. В дверях возник крылатый силуэт, чем ближе раздавался металлический стук, тем чётче становились очертания ангела в белой рясе. Повязка на глазах и крылья непроницаемой черноты, бесстрастное лицо со шрамом у левого виска, Кристиан Дэлакруа приблизился к девушке и, едва склонившись к ней, тихо произнёс.
- Поднимись дитя… я ждал твоего прихода, время испытания пришло.
Он опирался двумя руками на серебристую трость, его одеяния выделялись в тусклом свете факелов, чётко очерчивая фигуру от полутьмы зала.
 
Ритмичное постукивание – единственный звук, нарушивший тишину. Потом – скрежет открывающихся дверей… ангел не шелохнулась. Глаза оставались закрытыми, ни один мускул не дрогнул. Стук приближался – она не шевелилась. Лишь когда негромкий голос рассек тишину, Лицентия поднялась, повернувшись к Главе Легиона. Черные крылья, белое одеяние, беспристрастное лицо. Она слегка склонила голову.

- Приветствую, мессир. Я не могла больше противиться зову. И готова пройти испытание.

Черные крылья, черная одежда, беспристрастное лицо. Впрочем, не настолько беспристрастное. Она так и не научилась до конца контролировать эмоции…
 
Кристиан медленно повернулся и начал неторопливо ступать вдоль стены сверкавшей от стали мечей, кинжалов и почти никому неведомых видов холодного оружия.
- Мы наблюдали, не вмешиваясь, не проявляя себя… даже в те далёкие времена, когда лес Норгонд был средоточием жизни и процветания. Ты овладеваешь Хаосом с каждым днём всё лучше, силы твои преумножаются и те голоса, что заставляют тебя лететь навстречу луне холодными ночами, становятся всё громче. Мы ждали этого дня, когда твой дух будет готов к испытанию, станет похож на острие клинка крылатых стражей Цитадели.
Ангел внезапно замолчал и лёгким движением вытащил из стены палаш. Гарды меча украшали шипы, похожие на те, что венчают стебли роз в Саду Молчания, а на перекрестии сверкал кроваво-красный рубин. Клинок был выполнен из чёрного металла, вдоль лезвия был выгравирован узор ядовитого плюща.
- Этот меч тысячу лет назад называли «Цветущий шторм», им владел древний владыка серебряных эльфов… вернее это меч, владел тем ничтожеством, что держало его в руках. Тот эльф вознамерился создать мир абсолютного порядка, его собственного порядка их армия была столь многочисленна, что почти покорила три измерения дальних миров. Он нашёл этот меч у границы Разлома, меч обладал потрясающей мощью и замутнил разум этого фанатика. Перед очередным завоеванием древний эльф серебра собрал всю свою армию в столице, и шипы этой чёрной розы пронзили сердца всех воинов и полководцев. Когда солнце поднялось над горизонтом, древний род эльфов лишился своей армии и оказался один на один с, некогда порабощёнными племенами всех рас. Столица построенной на крови империи обагрилась цветом роз в лучах восходящего солнца, а на том самом месте, откуда древний эльф произносил речи о «великом порядке», из увядающего куста роз возвышался клинок Цветущего Шторма…
Кристиан подошёл к девушке и медленно опустил острие меча к каменному полу, рубин на перекрестии гарды сверкнул и клинок вошёл в камень. Казалось холодная сталь прорастала сквозь мёртвый гранит, защищая свой стебель и корни ядовитыми шипами.
- Отныне он твой… владей им, наполняй его хаосом, ибо он его средоточие…
 
Войдя в зал, Тиваз не надолго остановился. подобное разнообразие великолепие он наблюдал лишь при проводах их Конунга Дермильона. И то, признался он себе, там было в разы меньше оружия.

Стеллажи с оружием, их было много. По правде говоря, если это было бы возможным то оружием из этого зала, можно было бы снарядить армию.

Хотя, разглядывая изящно украшенные рукояти, острые лезвия, различной формы, даже такой, о которой Воин не когде не слышал, ему было сложно представить рядовых солдат са столь великолепным оружием в руках.

В Зал, занявший внимание Тиваза прошел Ангел. Белое одеяние и Темные крылья. Улыбка появилась на лице воина.

Старик описывал его как раз таким.

Как требовала традиция, воин преклонил колено, перед тем, кому собирался поклясться в верности и, может быть, отдать свою жизнь.
 
Колдунья подошла и положила руку на рукоять – под рукой ангела. Когда Кристиан убрал ладонь, Лицентия подняла оружие, оценивая прежде всего его вес и баланс, и как оно лежал в руке. Массивный на вид, палаш на удивление легко лег в ладонь ангела, и она ощутила, как будто стебли, покрытые шипами, обвили ее руку до плеча, вонзаясь в плоть. Колдунья лишь слегка сжала зубы – она привыкла терпеть боль. Шипы вонзались все глубже, но она не противилась – наоборот. Чернокрылый ангел прикрыла глаза, налаживая контакт между ней и мечом. Воин должен знать свое оружие, а оружие должно знать воина – это может спасти жизнь однажды. А Цветущий Шторм… подобного меча она еще не встречала. Разумеется, каждое оружие уникально, и найти два одинаковых нельзя, но колдунья имела в виду – подобного. Он обладал на удивление ясным сознанием и волей, и с ними нужно было договориться. Навстречу шипам поднялись усики Хаоса – они переплетались с шипами, образуя прочную связь, и ползли все дальше, вниз по руке, к лезвию. Обвив рукоять, усики замерли, ожидая приказа.
Лицентия открыла глаза. Ощущение было непривычное – она оказалась связана с мечом, что вложил в ее руки Ловец Душ. Колдунья вновь взвесила в руке Шторм, сделала несколько взмахов, прокрутила мельницу – лезвие рассекало воздух со звуком, отдаленно похожим на шелест. Белые пальцы пробежали вдоль выгравированного стебля. Заменив ножны на поясе и вложив в них палаш, она опустилась на колено, протянув Кристиану свой старый меч.

- Мой клинок принадлежит Вам. Я прошу принять мой меч и позволить ему занять место на одной из этих стен. Пусть он отдохнет пока. И моя благодарность за Ваш дар.
 
Кристиан приял меч из рук девушки и установил его в стену.
- Всегда помни одно – сила воина не в оружии, она в его сущности и воле. Я не зря отдал Цветущий Шторм тебе, отныне он навеки станет твоим испытанием. Ибо в каждом ударе твоего сердца должна быть свободная воля хаоса и сила грозовых небес над Мёртвыми землями, иначе цветок смерти пустит корни в твоей душе и поработит её…
Затем, Дэлакруа провёл указательным пальцем вдоль шрама на лице и обернулся к вошедшему воину.
- Приветствую тебя, могучий Тиваз… ты проделал долгий путь, чтобы оказаться в этих стенах. Ты и она не зря оказались здесь в одно время, ибо вам предстоит пройти через испытание вдвоём…
Ангел крепко сжал трость руками и на мгновение в зал прорвались звуки колоколов, доносящиеся издалека.
- … это будет славный поединок, я верю, что вы оба сможете выйти из него живыми. Тиваз, перед тем, как мы начнём, ответь, предпочитаешь ли ты сражаться своим оружием, или же предпочтёшь взять в руки один из смертоносных клинков этих стен?
 
Легко поднявшись, ангел тоже посмотрела на воина. Она помнила его - они встречались, когда преследовали Йориду тэ Лойда. Ей не хотелось биться рядом с ним, и хоть спорить с Главой Легиона она не стала, но спину этому воину колдунья не доверит. Лицентия обнажила Шторм и, отойдя в сторону, стала разминаться, заодно приноравливаясь к новому оружию. Рубин на перекрестии стал разгораться – он будто чувствовал предстоящую битву.
Делакруа сказал что оружие - средоточие Хаоса. Сейчас проверим...
Ein garh...
Капля чистой энергии Хаоса растеклась по лезвию, и обычный металл она бы разъела - она разъедала даже мифрил, но со Штормом ничего не случилось. Наоборот, лезвие будто поглотило каплю - она растеклась, истончилась, и совсем исчезла. Зато рубин вспыхнул ослепительной вспышкой, и обвивающие руку ангела невидимые стебли сильнее сжались, шипы глубже вошли в ее плоть, и колдунья сжала зубы от боли.
Нет…
Усики Хаоса стремительно обвили шипы, не пуская их дальше, и воля чернокрылого ангела раскаленным металлом прижгла кровоточащие раны. И тогда Лицентия ощутила вполне реальную боль… под рукавом кольчуги она чувствовала, как на коже образуются рубцы – будто отпечатывалась лоза, обвивающая ее руку, с шипами, скрывающимися под мягкими листьями – точная копия гравировки на клинке. Из горла вырвался беззвучный крик, и боль бросила ангела на колени, но оружия она не выпустила. Уперев острие в пол, колдунья сжала рукоять и стала одно за другим кидать на меч заклятия, кормя его Хаосом, наполняя им, давая ему энергию для роста. Рубцы впечатывались все глубже, пока не стали отчетливо походить на стебель – она чувствовала это. Но ему не удавалось проникнуть глубже. Она будет хозяйкой меча, а не наоборот. Несколько долгих минут продолжалась эта немая борьба, пока Лицентия не сумела вновь подняться на ноги – сначала пошатнувшись, но через минуту она стояла твердо, и рубин на перекрестии мерцал мрачным светом темно-алого удовлетворения.

- Я готова, - коротко обронила она.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху