Кристиан в самое последнее мгновение перехватил трость двумя руками и остановил удар у самой груди, от резкого столкновения металлов полетели сверкающие жёлтые искры. На лице ангела мелькнула мимолётная улыбка и он произнёс.
- Лучше. Но как я и сказал… этого мало.
Внезапно он замолчал, словно что-то отвлекло его. Излучение Никадемуса менялось, сверкавший контур его духа медленно проникал в посох, становясь ярче, пропитываясь его силой. Набалдашник из серебра внезапно вспыхнул всеми рунами и через мгновение , ближайшая к ангелу часть посоха превратилась в хлыст, обвивавший трость. Теперь не Кристиан, а Никадемус контролировал оружие оппонента. На этот раз ангел рассмеялся и резко метнулся вбок, сделав несколько оборотов вокруг себя, чтобы освободить трость от плети.
- Отлично!!! Тебе уже удалось пробудить его, теперь назови его имя и он примет свою истинную форму. Наконец я могу показать тебе то, что скрывал в начале поединка.
И да придёт Палач!!!
Ангел вытянул трость перед собой, металл охватил чёрный огонь и зал наполнился истошным рёвом. В руках Кристиана возникла металлическая коса, лезвие которой излучало фиолетовое свечение, на стыке с древком красовался железный череп с распахнутой пастью. Ангел резко развернул оружие и ударил древком о каменный пол, вновь раздался хор из криков и стонов.
- Это форма моего оружия, его называют Поющий Палач, в его лезвии заключены души тех кто пал от его взмахов. Всякий раз, как им совершается резкое движение, их голоса вырываются наружу… эта
музыка… прекрасна…
Кристиан на несколько секунд замер, словно восхищаясь тем, что держит в руке, но затем его лицо вновь стало серьёзным и он лишь прошептал.
- Я жду тебя… друг мой.