Зал смертоносных клинков.

- Благодарю...
Юноша принял протянутую руку и, слегка пошатываясь, поднялся. Оперевшись на Лесажа, он так же негромко продолжил
- Сейчас в клинику...
 
Зал наполнил сухой звук аплодисментов, они доносились из ниоткуда и внезапно сменились гулким голосом Ловца Душ.
- Однако впечатляющий бой, сын мой. Я безмерно горд тем, что являюсь отцом, столь искусного воина. Рене, вы также проявили себя с лучшей стороны и доставили мне радость… благодарю вас господа, вскоре нам всем предстоит встретиться в Зале Нерушимой Воли…
 
- Нумитор! – я окликнул волка. – Давай, бегом в Клинику. Пусть готовятся принять Астиана.
Я помог юноше подняться…
Гром аплодисментов заполнил зал, когда мы уже были близки к выходу; сам Делакруа явился перед нами.
- Благодарю Вас, господин Делакруа, - ответил я. – А теперь позвольте идти, мне надо проводить вашего сына.
Хозяин Не-Круна не стал более задерживать нас. Медленно, но верно, превозмогая боль, Астиан шел; капли крови тянулись за нами…
 
Череп у врат Цитадели пропустил путника и побродив с полчаса по северному крылу, тот все таки нашел назначенное место. Отворив тяжелые двери он вошел в Зал Смертоносных Клинков, но обнаружил что там никого пока нет. Тогда он принялся осматривать помещение. Повсюду были расставлены постаменты со странными черепами и полки с оружием. Мечи, Луки... и ничего из этого ему еще не приходилось держать в руках...
Ничего, посмотрим что будет дальше.
 
В зал неторопливо вошёл ангел, его одежды были белы, подобно первому снегу, а перья крыльев сливались с темнотой, глаза закрывала плотная повязка. Он опирался на посох из красного дерева, по краям которого сверкали серебряные набалдашники с выгравированными на них руническими символами.
- Приветствую тебя в зале испытаний силы тела, духа и разума, друг мой. Моё имя Кристиан Дэлакруа, я тот, кто сотворил эти земли и погрузил их в объятия вечной ночи… Едва ты подступил к обители Легиона, меня заинтересовала цель твоего прихода… ты ищешь дом, но готов ли ты защищать его и тех, с кем его делишь? Сегодня мы узнаем ответы на многие вопросы…
Ангел резко бросил посох Никадемусу и едва его руки коснулись обвитой кожей рукояти, продолжил.
- Пусть тебя не смущает мой вид, здесь и сейчас ты будешь испытан, как и любой из нас… Я хочу чтобы ты узнал себя и тот дух, который переполняет эти стены. – Кристиан снял пояс и, распрямив его, провёл рукой вдоль белоснежной ткани, которая внезапно обратилась в сверкающую металлом трость с набалдашником в форме черепа. – То оружие, что ты держишь в руках – Кибо, его называли «Защитником отверженных», этому посоху более трёх тысяч лет, с ним в руках странствовал древний демон, давший клятву не убивать, за что был изгнан из ада. Никто не ведал как он изготовил это оружие, но именно им он разил преследовавших его ангелов и бесов. А в моих руках… это лишь трость, с которой идёт по своему пути, отвергший зримые материи… А теперь попробуй коснуться меня своим посохом, если сможешь.
Кристиан опёрся на трость двумя руками и замер, с пустым выражением лица, словно погрузившись в глубокие размышления.
 
Последнее редактирование:
Коснуться? Я буду сражаться с НИМ?
Усмехнувшись своим невеселым мыслям Никадемус застыл, вперив взгляд в ангела, и также оперевшись на посох попытался понять его намерения... Их или нет вообще или мне это неудасться - ангел смотрел куда-то в одну точку, по крайней мере можно было так предположить (ведь на глазах его была повязка), и казалось, будто в мыслях он был далеко отсюда...
Что ж, посмотрим...
Коротким движением ноги он ударил по нижней четверти посоха, упертой в пол, отчего та подскочила вверх, и перехватив посох наподобие копья, уперев его в ладонь правой руки, сделал резкий выпад вперед, выкинув перед собой посох...
 
Последнее редактирование:
Кристиан резко поднял руку и сверкающая трость упёрлась в набалдашник посоха, движение было мимолётным и во время его исполнения, ни один мускул на его лице не дрогнул.
- Твои движения достаточно быстры и раскованы, но этого мало… Оружие в твоих руках – это не просто кусок металла и дерева, в нём есть дух, я уже назвал тебе его имя. До тех пор пока ты не найдёшь с ним единства, твои выпады не найдут цели, вы будете сражаться со мной поодиночке, а это…
Крылья ангела резко распахнулись, и через мгновение он уже стоял сбоку от Никадемуса, упирая трость в его плечо. Затем ангел вновь резко переместился на десять шагов от оппонента и коснулся рукой колонны. Вокруг них мерцающим саваном опустился магический щит.
- …крайне невыгодно нам обоим. Поединок всегда был и будет противостоянием духа, а не набором простых движений. Твоё оружие способно принимать форму твоего стремления в душе, оно создавалось, как защитник, и для тебя может стать мечом, копьём, зверем или птицей, но это будет лишь продолжение тебя… не иначе. Теперь, когда барьер опущен, вспомни мои слова и сделай то, на что способен.
 
Так легко... я надеялся на эффект неожиданности... Резким и точным движением руки его атака была отбита, будто ее и не было вовсе. Затем ангел показал свои возможности и прочитал наставление. Друид не привык чтобы его учили... А еще более - чувствовать себя бессильным перед противником. Противостояние духа, испытание, черт подери!
- Хорошо, если бы еще знать как... - пробубнил он себе под нос и тупо уставился на посох, не подающий ему никаких надежд на помощь в бою. - Просто кусок дерева...
Аа... будь что будет! Надо продолжать бой. - подумал он, и, перехватив посох двумя руками, направился к противнику. Тот стоял в немом ожидании, абсолютно спокоен, и, как казалось, с ироничным любопытством ожидавший действий противника. Подойдя на расстояние в пару шагов Никадемус с быстрым шагом вперед атаковал ангела сверху, но на полпути посоха к голове оппонента резко изменил направление удара, и ткнул его другой частью посоха под дых.
 
Кристиан в самое последнее мгновение перехватил трость двумя руками и остановил удар у самой груди, от резкого столкновения металлов полетели сверкающие жёлтые искры. На лице ангела мелькнула мимолётная улыбка и он произнёс.
- Лучше. Но как я и сказал… этого мало.
Внезапно он замолчал, словно что-то отвлекло его. Излучение Никадемуса менялось, сверкавший контур его духа медленно проникал в посох, становясь ярче, пропитываясь его силой. Набалдашник из серебра внезапно вспыхнул всеми рунами и через мгновение , ближайшая к ангелу часть посоха превратилась в хлыст, обвивавший трость. Теперь не Кристиан, а Никадемус контролировал оружие оппонента. На этот раз ангел рассмеялся и резко метнулся вбок, сделав несколько оборотов вокруг себя, чтобы освободить трость от плети.
- Отлично!!! Тебе уже удалось пробудить его, теперь назови его имя и он примет свою истинную форму. Наконец я могу показать тебе то, что скрывал в начале поединка. И да придёт Палач!!!
Ангел вытянул трость перед собой, металл охватил чёрный огонь и зал наполнился истошным рёвом. В руках Кристиана возникла металлическая коса, лезвие которой излучало фиолетовое свечение, на стыке с древком красовался железный череп с распахнутой пастью. Ангел резко развернул оружие и ударил древком о каменный пол, вновь раздался хор из криков и стонов.
- Это форма моего оружия, его называют Поющий Палач, в его лезвии заключены души тех кто пал от его взмахов. Всякий раз, как им совершается резкое движение, их голоса вырываются наружу… эта музыка… прекрасна…
Кристиан на несколько секунд замер, словно восхищаясь тем, что держит в руке, но затем его лицо вновь стало серьёзным и он лишь прошептал.
- Я жду тебя… друг мой.
 
Последнее редактирование:
Зал сотрясли крики агонии мертвецов, и друид от удивления отшатнулся назад. Похоже козырей в рукавах повелителя Нэ-Круна еще достаточно... Остается только надеятся что посох, пришедший на помошь как раз вовремя не подведет.
Ты ведь хочешь добраться до него Кибо? Выбить душу из этой его оболочки и разорвать ее на куски...
Никадемус ощутил как в ответ задрожала зажатая в ладони рукоятка переполненного силой оружия, жаждущего крови, и щелкнул кнутом в воздухе - вместо одной плети появилось сразу четыре. Они принялись извиваться в воздухе словно черные щупальца, и вскоре обратились к ангелу, замершие в воздухе, подобно змеям, готовящимся к броску... Друид взмахнул кнутом и выкинул руку по направлению к противнику, плети продолжили его движение стремительно приближаясь к Ловцу.
 
Последнее редактирование:
Плети друида ударили о каменную плиту, где только что стоял ангел, затем сверху раздался хор из криков сопровождавшийся лиловой вспышкой. Кристиан опустился позади Никадемуса, но укороченные на треть плети вновь стремительно приближались к его лицу. Ангел резко провернул Палач одной рукой и на пол осыпались четыре куска витой кожи. Кибо пробудился и медленно набирал былую мощь, объединяясь с духом друида. Изрубленная плеть начинала восстанавливаться и с каждой секундой становилась всё длиннее.
- Я искренне рад, что ты преуспел в мастерстве владения этим посохом. Но есть и та сила, которая для тебя пока недоступна, на её изучение некоторым требуются долгие месяцы, а большинству не хватает целой жизни. Чтобы наш поединок не превратился в последовательность ударов и блоков, я продемонстрирую тебе абсолютное единство с оружием. Из северного ветра, камня чёрного сердца, Палача молитва о душе убитой…
Прошептав эти слова, ангел сорвал повязку с глаз и крепко обхватил руками рукоять оружия. Крылья скрыли всё его тело на несколько мгновений, казалось воздух вокруг закипал. Едва чёрные крылья распахнулись, взгляду друида предстал изменённый ангел. В его глазах пылал жёлтый огонь, всю кожу на теле, словно покрывал металл, от запястья правой руки тянулось массивное прямое лезвие, шириной в человеческую ладонь. Когда он заговорил, Никадемус заметил, что даже голос стал иным, он звучал, словно тысячи разных голосов произносили эти слова.
- Обретая абсолютное единство, ты объединяешь с оружием не только дух, но и тело. Это даёт новые силы и возможности, но это опасно – если твой дух слаб и колеблется, оружие может завладеть тобой и полностью подчинить тебя своей воле. Нападай, я хочу, чтобы ты увидел ту мощь, что сможешь обрести однажды…
 
Обрету несомненно... а сейчас собираюсь проверить на прочность тебя, ангел. Много ли скрывается за твоими речами?
Друид нападал вновь, и в то время как черные кожанные плети Кибо устремились к противнику, он тихо произнес заклятие.
- Zelas Domitur!
- зловеще прошептал он, и из свободной ладони его выросла еще одна плеть - бешено извивающаяся в воздухе колючая лоза, служившая ему оружием.
Кибо обвил ноги противника похожими на щупальца плетями, и Никадемус, одновременно взмахивая правой рукой, посылая лозу к ангелу, дернул оружие на себя.
 
В ответ ангел чуть слышно усмехнулся.
- Неплохой захват, пару-тройку смертных ты смог бы придушить подобным способом, возможно даже разорвать на части но… - шипы магической лозы ломались о металлический покров, лезвие правой руки медленно рассекало путы вдоль тела и освобождало ангела - … всегда найдётся маленькое «но».
Взмахнув крыльями и оказавшись непосредственно над оппонентом, Кристиан уклонился от очередной атаки Кибо. Затем, после молниеносной пикировки вниз, он взмахнул лезвием, перерубая лозу у самой ладони друида. Схватив Никадемуса железной хваткой за шею, он остановил острие клинка у его лица и тихо сказал.
- «Zelas Domitur»… сколько же раз приходилось встречаться с этим. Магия – есть использование души для контроля стихии. Твоё заклинание ничем не отличается от силы моего оружия. Только там, где два духа объединяются, шансов противостоять магии становится в два раза больше. Там где тысячи душ сплетены воедино – магия одного бессильна.
Кристиан разжал пальцы и через мгновение коснулся колонны, магический шит растаял и перед друидом вновь стоял ангел в белых одеяниях с повязкой на глазах, опираясь на железную трость.
- Таков путь Легиона, друг мой. Мы не ищем бессмысленной власти, мы лишь постигаем путь Вечности. Время – отличный учитель, но убивает своих учеников, превосходя себя , ты открываешь путь новым познаниям. Однажды мы создадим иной мир, где сила основана на мудрости и превосходит само время. Ты пришёл в поисках дома, так знай же – тебе не придётся защищать его в одиночку.
 
Новая попытка нападения была закончилась ничем, и ожидавший было удара друид почувствовал огромное облегчение поняв, что бой окончен... закончено его испытание. Может, он и не показал своей силы в этом бою с могущественным Ловцом душ, но тем не менее сражался, и раскрыл в этом бою новые элементы своей сущности - такие как воля к победе и жажда торжества над противником.
- Думаю, я усвоил этот урок. Благодарю своего учителя в нем. Если таков путь Легиона - мой путь лежит рядом с ним, и если мое испытание пройдено мной успешно - готов стать его частью. Готов ценой крови врагов нести по миру его боевые стяги.
 
Зиг тихо вошел в зал смертоносных клинков. Было темно, только на ближайшем щите белыми пятнами горели глаза. (Не смотри на меня так! я за своим пришел...)

Он сразу же различил темный круг на стене. В центре него находилась его нагината, неотличимая от черного фона. Кристиан это, видимо, и имел в виду, когда говорил, что никто не прикоснется к его драгоценному оружию. Вот он, странный механизм его собственной конструкции... Создание его стоило труда не одной сотни драконов, не одного десятка лучших алмазных резцов, содранных в кровь рук... Вся предыдущая история его родного дома была точком к созданию нового оружия.

Зиг снял его со стены и тихо вышел. Кристиану не нужно было объяснть, почему круг на стене пустовал. Зиг вернулся в строй Легиона, на этот раз, полностью.
 
Почтительно кивнув Никадемусу, ангел вновь поднял белоснежный капюшон и сделал прощальный жест в сторону удаляющегося друида.
- Я буду наблюдать за вашими успехами, мой юный друг…
Затем в зал проследовал Зиг, сущность его сияла здравием и удовлетворением. Это означало, что ему наконец удалось восстановить потерянную руку. Едва его оружие покинуло круг на стене, ангел сделал несколько шагов ему навстречу, опираясь на трость.
- Вновь приветствую тебя, благородный воин Легиона. Я рад твоему появлению и победой над тем увечием, что некогда причинил тебе змеиный яд. Но есть и печальная новость… ты пропустил интересный бой, едва завершившийся в этом зале.
 
Зиг почти испугался, когда услышал голос ангела. Видимо, Кристиан был одним из тех немногих, кому удавалось избежать обнаружения демоном... Голос застал его уже у самого выхода. Зиг обернулся и увидел ангела, опирающегося на трость

-- Приветствую вас, Кристиан. Мне удалось победить свою болезнь, надеюсь, что новая рука послужит мне так же верно, как и старая... Что ж, это и в самом деле печально... Но, я не сомневаюсь, что зал не будет пустовать слишком долго... ведь в моих руках снова мое самое сильное оружие, а вот руке понадобятся испытания... Прошу простить меня, мне нужно сейчас идти... До свидания, Кристиан...
 
Зиг и его спутница вошли в Зал смертоносных клинков. В Зале было пусто; все, кто мог держать оружие, ушли на войну... Они вышли в центр зала, направившись к магическому кругу. Зиг вытащил из сладок балахона свою складную нагинату и теперь, не торопясь, собирал ее. Руки его работали быстро и аккуратно, зная этот ритуал наизусть...

-- А вот и она, моя нагината... Мой пропуск в кузницу моего деда, испытание, если угодно... она сделана из кусков каменного пола кузницы, которые постоянно обжигались драконами, закаливавшими металл... Она не боится внутренних вибраций, нельзя его и сломать просто так... Единственное оружие, которому я доверяю полностью... ну ладно, утомил я, наверное, вас.. не пора ли нам начать?

-- Да нет, что вы, было очень интересно слушать... Я ведь мало знаю о своем сопернике, а каждое его слово или мысль может помочь в бою...

Минора, улыбаясь, нажала на диск. Их окружил магический щит, но они этоьтго не замечали. Внимание обоих было сосредоточено на вытянувшихся клинках; длинное черное лезвие нагинаты и холодный стальной трехлезвийный клинок Миноры.. ближе.. еще ближе... лезвия соприкоснулись....

Зиг улыбнулся своей партнерше и взлетел. Одновременно крылья придали ему вращающееся движение, и вот он уже крутнулся в воздухе; лезвие его нагинаты было выброшено вперед, описывая черный полукруг, который должен был пересечься с обороной соперницы...
 
Зиг расправил крылья и оказался в воздухе, практически над головой Миноры. Он крутился, а его лезвие выписывало чёрный полукруг. Леди сделала выпад вперёд и скрестила клинки над головой. Раздался характерный металлический звон. Пауза, Зиг застыл в воздухе. Через секунду Минора резким движением опрокинула Зига на пол.
- Прости, надеюсь это было не очень больно. Вижу твоя рука работает очень хорошо. Это не может не радовать
Минора подошла к Зигу и помогла ему подняться. Двое снова стояли друг напротив друга в боевой готовности.
 
Зиг успел взмахнуть крыльями, чтобы смягчить падение. Он успел удивиться, прежде чем коснулся пола (Ничего себе... это у них, что, семейное, что ли? такая скорость... и мастерство...)

Зиг вновь смотрел в глаза Миноры. Две паруыглаз неподвижно смотрели друг в друга, так как, в силу огромного опыта, не нуждались в том, чтобы смотреть на движения противника... Зиг резко дернулся: он начал кувырок вперед, одновременно отведя нагинату назад, для сильного удара из-за головы. Мгновение - и сильный взмах кожистых крыльев приблизил страшное лезвие к Миноре...
Зиг называл этот удар "Нисходящая смерть" и очень любил его использовать против всех противников с неприкрытой головой...
 
Назад
Сверху