Бродить по лесу было ранее неведомым удовольствием. Заснеженные сосны его родины были прекрасны... но спускаться у ним удавалось нечасто - слишком опасно - да и... здесь было совсем иначе. Листва. Она была густой, она давала тень, она скрывала из виду и непрерывно шелестела. Сначала это тревожило - кто угодно мог подкрасться в нему, поэтому он шел скользящим шагом разведчика, поддерживая энергию у самых кончиков пальцев, чтобы заклинание могло слететь мгновенно.
Но проходило время, и он немного расслабился. Может быть, этот Лес и был на грани войны, но сейчас... сейчас здесь было безопасно. "Относительно", - строго поправил он себя.
Поляна, на которую Глаонир случайно вышел, его заинтересовала. На ней была
магия, и не только лесная. Длинная прядь белой, переливающейся, как перламутр, шерсти на ветке. Глаонир подержал над ней ладонь.
Магия.
Магия Леса.
Магия звезд.
Магия неведомого существа.
Он острожно взял прядь пальцами - и на секунду перед его мысленным взором предстало удивительное животное с витым рогом в центре гордого лба, и запах ночи и молока почудился ему.
Машинально, подчиняясь инстинкту разведчика, он повесил серебристую шерсть обратно на ветку, лег на траву возле куста, вынул из-за спины мечи и, положив их так, чтобы и во сне касаться их, заснул легким сном.