Предложения и Размышления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Ryoko

Гость
В свете того, что форум ушел на летний период предлагаю начать структурировать его и делать нормальным и адекватным как для новичков так и для бывалых.

Первые правила основополагающие форума в игровой части:
1) Администрация всегда права
2) Если Администрация не права - никто на форуме не держит
3) Администрация имеет право забанить любого пользователя с объяснением причины. В словесный поединок с провинившимся администрация не обязана вступать.
Также администрация имеет право забанить и без объяснения причины в случае, если пользователь угражает безопасности форума (нарушение авторских прав, действие во вред форуму и его игроков - создание, к примеру, провокационных тем из серии: "я ушел, потому что вы все - ****", использование в личных целях чужих аккаунтов, также как подрывание авторитета администрации форума и самого форума в личках, асях и т.д. - злостное и целенаправленное, а не просто высказывание своего мнения (как говорят в Одессе - две большие разницы)
Причина: таким людям не место на форуме. Если что-то не устраивает до степени помешательства а сил уйти самостоятельно нет зачем человеку оставаться?

Далее идем по пунктам:

1) Создание топика "флуд", где свобода слова не ограничена - болтайте о чем угодно
причина: какая разница, все равно в чате такое же творится? А это будет сохраняться. Предложение: в топике правители и иже с ними появляться будут в качестве участников.
Модерирование данного топика будут осуществлять несколько модераторов, чтобы не было диктата.
2) Создание топика "уход из игры", где уходящие на какой-то период времени или вообще навсегда будут отписываться на какой период уходят, чтобы игра не висела и их партнеры по игре были предупреждены - искали замену для продолжения своих творческих изысканий
Причина: очень удобно
3) Для игровой части создание структурированной анкеты с качественной квентой. До принятия квенты модератором раздела или любым из правителей игрок не имеет права начать игру. Просмотр данной темы чтобы не было накладок будет осуществляться каждый день после 10ти вечера - стабильно. А так может и раньше.
(Это будет первым фильтром - у нас литературный форум. Это позволит отсеивать заранее неспособных по человечески писать. Данное требование только для тех, кто хочет играть в мире, а не просто писать в Фэнтвисе или Гамеруне)
4) Создание истории Царства - опять же для квенты очень полезно будет. Плодотворная работа историков. Со своей стороны администрация готова предоставить всю треюбующуюся информацию
5) Поиск альтернатив клановой системе
6) Тренировка и поиск постоянных модераторов.
7) Возобнавление раздачи должностей, контроль над их исполением

Призываю также пересмотреть систему творцов и верховного совета - это исключительно обращение к администрации. Они не выполняют своей функции, а один человек - увы, не легион.


Иначе, порядка не будет
С уважением, Рёко.

P.S. все претензии в личку/асю. Здесь исключительно предложения по клановой системе, размышления насчет того, как должна выглядеть история царства (в виде легенды или просто в виде текста основных событий и перечисления мест и их функций), как должна выглядеть анкета (какие пункты).
 
Как показала история, лишь те державы стоят долго, и все люди в них объединены одной целью, в коих правит не демократия, а диктатура.

А в случае с форумом иного быть и не должно, ибо диктует тот кто создал мир, а спорить с ним, все равно что спорить с богом. Можно, но во-первых, все равно ничего не изменит, а во-вторых, греховно как-то.....
 
Тиваз, очень вдохновенная и прочувствованная речь ) Спасибо)
но давайте реально обсуждать, как написано в P.S
 
Оки..
Квента (стандартный набор)
1)Имя перса.
2)Раса (все таки намекну товарищи, что рас у которых одни плюхи -нет. у всех есть свои плюсы и минусы. Но об этом позднее)
3) Специальность (профессия)
4) Внешний вид (то что видят окружающие)
5) Мирозозрение (9 типов -надеюсь перечислять не надо)
5) Физические способности ( в зависимости от расы и специальности -разные)
6) Магия (указание школ-хотя бы)
7) История (история персонажа)
:1f60d: Инвентарь (описание оружия и прочего шмотья -с намеком на то, что чего не отписали, того нет и если вам понадобится придется или искать или покупать)
9) Спутники (нпс персы, на ход события влиять не могут)

А теперь пару уточнений. Поскольку уже лично столкнулась повторюсь.
То что вы прочитаете квенту- не значит что вы знаете это по игре!!! Чего не отписано- того нет! И если я имени своего не назвала, значит вы его и не узнаете.
далее раса:
-если родители перса разных рас, то он полукровка, тоесть унаследует все положительные черты обеих рас, правда не так ярко выраженные,как у чистокровок, так и отрицательные, опять же не так ярко выраженные.
Мировозрение:
-если выбрал нейтрально-злой, то и играй такого!! (опять же совет при выборе мировозрения, примите во внимание и расу)

Вот собственно и все..
 
Последнее редактирование:
Я как раз к P.S. и вел, просто с утра слушал-слушал, слушал-слушал... Ну в общем не высказаться не мог.

Как о более знакомой мне теме, предложу об истории и рассах.
На счет расс, есть вот такое рассуждение о том, как лучше описать.
2.-Если персонаж "реальной" рассы, то собственно все описание можно достать либо здесь же, либо в энциклопедиях. А если, таковая расса является плодом воображения самого автора, то тут немного сложнее нужно выверить баланс, то бишь не набрать себе слишком много. Аки "плюх". Но все же суть, при описание рассы, в том, что бы описать ее так, как ты описываешь сам себя. То есть не цельный текст, взятый с какого-нибуть сайта, а связанное повествование от своего лица. Аки "литературный фильтр".

Ну а по истории, стоит вопрос, как мне кажется, не в том, что лучше из двух, а в том, хватит ли терпения. Ибо "в виде текста основных событий и перечисления мест и их функций" описать намного легче чем "в виде легенды". Ведь в легенде, помимо всего, нужно выдержать литературный стиль, а не просто выдать сухую историю. Хотя, лично по моему убеждению, повествование "В виде легенды" подходит царству большего всего, ибо как и царство, будет литературной направленности
 
система квенты Вайлет принята... (что не удивительно)
Автоматически ты у нас назначаешься после введения системы проверяющей... в плане одобряющей (что должности соответствует как нельзя кстати). Никто лучше не справится... как и правители ... будем тоже посматривать.
Введется после создания раздела "вне игры" где и будут анкеты писаться и флуд будет и все необходимое...

Тиваз, я думаю, не стоит брать вымышленные расы... пускай будут доступны те, что в профиле указаны и все. А то будет опять путаница... кому надо - можете придумать какое-нибудь место в академии, где можно "мутировать" т.е. приобрести к примеру эльфу крылья ... ну или что-то типа. Подумайте над этим.... Описывать расу в квенте тоже не будут. Просто укажут: человек ... ну или гном и все %)

Ок, с легендой будем уже с Авиендой решать
 
У меня есть небольшое предложение по анкете персонажа. Может быть всё-таки не стоит вводить мировоззрение. Оно как таковое накладывает сильные ограничения на отыгрышь. Пускай каждый игрок сам для себя решает в каждой ситуации, кто он добрый-злой-нейтральный.
С уважением ко всем присутствующим Unnamed.
 
Да... вероятнее всего это не стоит вводить. Оно будет и так видно из истории... Определенно большинство так или иначе будет хаотами.
Спасибо, Unnamed


1)Имя перса.
2)Раса (все таки намекну товарищи, что рас у которых одна плюхи -нет. у всех есть свои плюсы и минусы. Но об этом позднее)
3) Специальность (профессия)
4) Внешний вид (то что видят окружающие)

5) Физические способности ( в зависимости от расы и специальности -разные)
6) Магия (указание школ-хотя бы)
7) История (история персонажа)
:1f60d: Инвентарь (описание оружия и прочего шмотья -с намеком на то, что чего не отписали, того нет и если вам понадобится придется или искать или покупать)
9) Спутники (нпс персы, на ход события влиять не могут)
 
(уже опасается бан схлопотать, но тем не менее)
Выдумывайте расы, я лично не против, но!! Полную историю ее, описание всех возможностей (умственные, физические, магические.) В общем все от и до, даже Бога пропишите кому покланяются, если есть таковой по истории, что б не было потом, спустя какое-то время для достижения победы приписать себе еще что – то. И сказать, а у меня вот такая вот раса. И еще раз, только плюсов нет, есть и минусы!!!
В конце концов, чем больше рас тем интереснее, поэтому бы предложила расширить список допустимых рас)
Далее мировоззрение. Не стоит считать что если вы написали добрый, то это значит все всем прощать, быть всегда приветливым и так далее. (как и в реале, любой перс может испортиться в силу ряда причин) Мировоззрение, вещь гораздо более обширная. Это ваше отношение к жизни. Основная линия поведения. Если вам что-то надо, вы можете и притвориться, в конце концов, и поиграть в добренького. Смену настроения, кстати, тоже никто не отменял.
Мыслите более глобально, что ли - прошу.
 
Вайлет, я и мыслю. Но я еще и дальше мыслю. Не все любители фэнтези (читающие) являются еще и игроками в комп. игры и выбор направленности может их смутить и поставить в тупик. Так что направленность убирается (она так или иначе будет прослеживаться в истории персонажа)
2) насчет вероятных рас... ну в принципе... в принципе если он достоверно отпишет что является шушпанчиком так что аж дух захватит - принять согласна. Но это будет скорее исключением чем правилом и отпишем сие в п.с.

1)Имя перса.
2)Раса (все таки намекну товарищи, что рас у которых одна плюхи -нет. у всех есть свои плюсы и минусы. Но об этом позднее)
3) Специальность (профессия)
4) Внешний вид (то что видят окружающие)

5) Физические способности ( в зависимости от расы и специальности -разные)
6) Магия (указание школ-хотя бы)
7) История (история персонажа)
:1f60d: Инвентарь (описание оружия и прочего шмотья -с намеком на то, что чего не отписали, того нет и если вам понадобится придется или искать или покупать)
9) Спутники (нпс персы, на ход события влиять не могут)
P.S. заполняем как можно более подробнее. Возможно прописать расу не входящую в стандартный список - вами лично выдуманную. В данном случае необходимо описать все так, чтобы мы решили, что всю жизнь эта раса существовала, просто мы об этом не знали. Т.е. подробно не только про вашего перса, но и про расу в целом (основные черты и т д)
 
Относительно описания вещей, а "что не описали, того нет".
Есть не возражения, а комментарий.
Во-первых, у перса может быть "сюрприз". "На ней был черный корсаж, а в корсаже спрятан кинжал" (с)БГ. :)
Во-вторых, имхо, не стоит вводить систему "денег". А для отыгрыша покупки она нужна... Пока что, если вы заметили, деньги у всех бесконечные - люди платят в таверне, покупают на рынках не задумываясь. А если деньги останутся бесконечными, то покупка нужной вещи - это просто захламляющий пост... "Пришел на рынок.. "Боже, какая удача! Вот они, арбалетные болты с теплоискателями и реактивными двигателями!"... :)

Я имею в виду, что описать вещи - это правильно... но СЛИШКОМ жестко "цепляться" к описанию, думаю, не стоит.
 
А я мыслю, что Вайлет права.
Сюрприз пускай будет - бога ради. Смысл в том, что игроки все равно не знают об этом сюрпризе... они не знают НИЧЕГО об игроке пока он сам не расскажет. (в игровом аспекте) Зато с использованием сюрприза, что описан в анкете - мастера не придерутся и дисбелива не будет.

Второе: все спешиал крутые шмотки так или иначе будут браться у работающего игрока... типа кузнеца, ювелира... (в этом случае как полагается ... можно и на авку вставить и что угодно, отыгрыш и срок изготавления) Просто так, что пришел на рынок и купил себе ВСЕХУБИВАЮЩИЙ меч - это тоже дисбелив и просто смешно %))
так что ... подробненько что с тобой и на тебе... все изменения можно прописывать в подписи... ну что там при тебе и в чем одет в данный момент =) как у легиона
 
Как скажете, миледи. :)

Думаю, на практике игрокам трудно будет удержаться от "догадливости" в игре, основанной на чтении анкеты.

Например, у Рэда в его трости вообще-то спрятан клинок. Уверен, кто-нибудь, знай об этом (теперь знают :) ), отписал бы: "Толстовата у него трость. Явно, с сюрпризом!"...

Ну, поживем - увидим! :)
 
Мое нубское предложение: как минимум вывесить подробные описания рас, их плюсы и минусы. А насчет клановой системы...По-моему можно либо убрать ее вовсе, либо жить с ней...Так или иначе, от объединений людей в кружки по интересам не избавиться....
 
Эх, вставлю все-таки свою Ню!
Если вас, собственно как и меня несколько коробит возможность чтения вашей квенты, всеми подряд, то есть прекрасное решение. И я думаю в силах творца этого форума, сделать оное.
Собственно нужно только список тех кто будет принимать квенты и все.
Итак это работает следующим образом.(у нас так на форе)
Есть Мастер по квентам, и ему отсылаются все написанные квенты (на почту там, али еще каким способом) он ее проверяет и выкладывает на форуме (правда видеть весь этот архив квент могут только те кому положено).
Итак что мы имеем: все игроки играют как хотят, никто не знает про сюрпризы в трости, но зато помнят, что если они отпишут то чего нет, то и получат в тык. Всевидящее око Мастера квент- такое не пропустит уж поверьте ))) Надеюсь что ясно выразилась и объяснила что к чему.
Что касается шмотья, то учтите пожалуйста и то, что вы не слон и тащить кучу всего-всего на себе не можете. На счет приобретения, Рёко абсолютно права, в конце концов, кто-то тут говорил что б персы работали (по игре), вот и пожалуйста столько вакансий сразу)))
Сильвер, солидарна! Давно пора вывесить описание рас с плюсами и минусами, что б меньше манча было
 
Ну я тут что касательно предложений хотел бы высказаться. Про анкету и так уже много сказано. А я вот про что:

1) Было бы идеальным создать библиотеку царства. Смысл её заключается в структурированности всех знаний накопленных о царстве в одном месте. Чтоб новички могли зайти в библиотеку и узнать, всё что им нужно из одного места. Сейчас инфа по царству раскидана по всему форуму. Это и бестиарии, законы царства и прочее, прочее. Нужно создать отдельный раздел, в котором будут создаваться соответствующие темы. Темы будут представлять собой только информацию, никакого флуда и обсуждения в темах быть не должно. Можно в библиотеке сделать ссылки на уже существующие темы (тот же бестиарий), а не создавать подобные.

2) Что касательно истории царства, её ИМХО лучше всего представить в виде летописей (которые можно поместить в вышеуказанную библиотеку). То есть летописи должны представлять собой нечто вроде "148 год 6 актульсие (можно создать свое летоисчесление и название календарных месяцев:1f641: было совершено нападение темных эльфов на прибрежную хижину старца Стратослава. Как старик не пытался остановить вандалов, эльфы всетаки забрали весь урожай гороха и скрылись в неизвестном направлении..." и так далее... от менее локальных событий, до более глобальных.

3) Творцами предлагаю называть всех модераторов. Верховный Совет - главы кланов и те, кто имеют приглашение на Большой Съезд. Кто не попадает под данное описание - тот не входит в данную группу. Это чтоб была хоть какая-то определенность... А то в принципе, непонятно кто есть "творцы" и кто есть "верховные советники".
 
Честно говоря, зайдя на форум, я удивился что нет предварительной модерации анкет. Всегда думал, что она просто необходима, ввести ее - значительное улучшение. Анкета предложенная Вайлет просто замечательная. В вопросе рас был бы солидарен с ней же..
А с алайнментами.. я б предложил, чтобы их все же писали, но не в обязательном порядке, так сказать по желанию. На самом деле, далеко не любого перса можно загнать в тесные рамки 3х3, как моего перса например, но для некоторых это будет весьма полезно.
 
Ой, если позволите, и я скажу чего-нить ...
надеюсь позволили
Первый вопрос о фамильярах, спутниках и так далее. Написано, что они "не влияют на ход игрового процесса". А почему? К примеру, есть у меня какая-нить птичка волшебная, на плече сидит, по сторонам смотрит. И в темном-темном городе кто-то подкрадывается ко мне со спины, ну разве это будет не правильным, что птичка это заметит и как-то мне об этом скажет? Или лошадь, которая может в последний момент вынести раненого бойца из дома - разве это будет не по правилам? ((
Вот с описанием хорошо Вайлет сказала, да и была раньше в одной теме такая мысль, чтоб описывать персонажа в анкете и соответствующей теме, а вот уже описание его возможностей и всех фишек - скидывать только Мастеру, что избавит от взглядов посторонних, да и Мастер может чуть что забанить какие-нить сильно крутые или нереальные возможности )
Расы - так же было б классно сделать, что при выборе можно было бы ввести свою, НО - потом дать описание Мастеру, и, пока она не принята, в поле "расса" было бы "неизвестно", ну а потом уже - та, которую указали люди, то есть существа.
Вот, и одно, быть может, не очень доброе предложение - для избежания лишних "хлопаний дверью" сделать что б любой житель смог бы себя как-бы-забанить, что означало бы уход из форума, без возможности вернуться на этом аккаунте. Зачем? - просто, во-первых, чтоб человек мог просто уйти без всяких ненужных разговоров, а, во-вторых, просто оставить свой акк и уйти, это как-то не очень ... Да и было б все-таки справедливое разделение между "изгнанными" и "ушедшими". Может криво обьяснил, но как мог )
Ааа, и вопрос о магии, а то я тут немного упустил ... - маги Должны пользоваться только теми заклинаниями, которые описаны в школах, или же это заклинания обязательные лшь для тех, кто в этих школах занимается?
 
Про спутников: хм, вы можете написать, что она заметит, но опять же, если нападение
неожиданное, то навряд ли вас это спасет. В общем, суть такая: что нпс персы во время боя, вам не помощники, а то подумайте, напишу я себе в спутники тигра и при попытке нападения, он мне будет помогать, ну фигово же, не честно. Никто не мешает вам, использовать лошадь, как средство передвижения или скажем летучую мышь для слежки за кем – то, например. Но в бою - нет (лишь только потому - что не честно, а то тут начнется, все себе навыдумывают фамильяров так как кому охота изначально быть слабее. Хотите фамильяра - хорошо, тогда отписывайте его воспитание, его обучение, его кормежку и тд. в своих постах. А не как обычно, когда надо - тогда вспоминаю)
Касаемо магии (но тут уж чисто ИМХО). Вообще наверно правильнее будет, если в своей квенте, вы отпишите все заклы, что знает ваш перс, а в процессе игры, если надо, будите разучивать новые (в пределах 2 школ, разумеется)
 
Последнее редактирование:
Вот вопрос, собственно в квенте сказано о "Профессиях"
А что за "профессии"? Те, которые были у персонажа "до"?

Поддержу Hardy. Летописи, скорее всего, будут наиболее удобными формами, с помошью которых можно рассказать об истории царства. Легенда, конечно, красивее, но летопись будет более точна, да и болие легка в исполнение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху