Ответ: Предложения и Размышления
Так, мой пост перефлудили опять, но так и не ответили.
https://darkdale.org/showpost.php?p=65623&postcount=433
Из разговора с Линттаром и Маггоном я понял, что реформы боевой системы необходимы.
Потому что сейчас у нас даже в МАГИИ, несмотря на все ваши квенты,
правила и уровни, есть возможность творить большой бардак при маленьком уровне... Способность Мари и Уромилиена к созданию плюща, Линттарская Ледяная Цепь--это, в общем-то, неплохо (нет стереотипа всех рпг, что "слабый маг всосёт от сильного")... Но не когда сочетаются
магия и фехтование.
Собственно, вдобавок к сказанному раньше добавляю предложение: сделать строго ограниченное количество атак на ход.
Как в "Героях". Хочешь--бегай/летай/ползай по полю боя, уворачиваясь от атак. Хочешь--атакуй, кто поближе. Тип атаки--на усмотрение игрока: либо рукопашная, ЛИБО--магическая.
Собственно, это решит великое множество проблем с "невперенно шустрыми" персонажами, как и с использованием магии высоких уровней: например, на предотвращение ультимативного каста зарождающейся сейчас в одном воспалённом мозгу магии Некромантии--поднятие костяного дракона--уйдёт 4 хода, а значит, будет три шанса у противников помешать касту. Не слишком много и не слишком мало)))