Предложения и Размышления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По поводу библиотеки. Когда-то предполагалась, что я буду модерировать Фэнтвис, но все ушло в другую сторону. Тем не менее у меня была идейка по перекройке раздела и сейчас, учитывая замечания Харди, я постараюсь ее в общих чертах воскресить.

Итак, основной раздел Библиотека Царства.
Далее:
Раздел История Царства
- легенды, которые пока только планируется написать.

Раздел Книга Существ (Не могу назвать это «Акаденией», потому что фактически никакого процесса обучения или изучения не происходит. Идет просто пополнение информационной базы.)
- все темы, касающиеся бестиария

Раздел Книга Рас :
- темы по названию рас или
Подраздел: Эльфы
- история
- виды + основные их характеристики (физические, мыслительные, специальные навыки и пр.)
- оружие (основные виды используемого оружия и приемы)
- магия (если таковая имеется)
- словарик (если требуется)
Подраздел: Люди
- аналогичная структура тем (см. выше)
Подраздел: Демоны
… короче, суть понятна.

Раздел Мифология
- все темы этого раздела

Раздел Книга Миров:
Думаю, нет смысла создавать подраздел на каждый мир… на мой взгляд, вполне хватит темы с соответствующим названием, описанием. Все обсуждения так же можно веси в этой теме, чтобы избежать засорения, типа «Я нашел там спорный вопросик: здание это было справа или слева? Кто что знает, отзовитесь».
+ тут же можно сделать подраздел: Фэнтезийная литература (или как-то так), чтобы в нем находились темы «Ваша любимая фэнтези-книга» и другие темы по обсуждению книг.

Раздел Книга Магии:
- тема Заклинания стихии Земли
- тема Заклинания стихии Воды
- тема Заклинания стихии Природы... суть ясна.

Раздел Царство Камигавы – для краткого ознакомления (я рекомендую создать его вообще как отдельный раздел форума, чтобы новоприбывшие не плутали в поисках нужной информации).
- тема Свиток Правил Царства
- тема Города и Районы, содержащая краткое описание местности, ее этнического (расового) состава, указание на клан (который следит за ее сохранностью и порядком /если клановая система останется).
- тема Кланы Царства (я не считаю ее нужной, но знаю, что тем, кто только что пришел, она может помочь) – описание общей направленности деятельности каждого клана.
 
Последнее редактирование:
В специальности пишут, профессию твоего перса, (если скажем он по истории кузнец, то так и пиши) а после, если захочешь новую, отыгрываешь приобретение ее, обучение.
Нр: по истории - плотник или столяр, а приходишь работать например в бар или таверну барменом или скажем поваром (отсылаешь ссылку на свой пост, где все это отыгрывается и Мастер дописывает тебе еще и бармена или кем ты там устроишься в квенту)
ну по крайней мере, это я имела в виду, когда пункты выкладывала.
 
Последнее редактирование:
Ну я тут что касательно предложений хотел бы высказаться. Про анкету и так уже много сказано. А я вот про что:

1) Было бы идеальным создать библиотеку царства. Смысл её заключается в структурированности всех знаний накопленных о царстве в одном месте. Чтоб новички могли зайти в библиотеку и узнать, всё что им нужно из одного места. Сейчас инфа по царству раскидана по всему форуму. Это и бестиарии, законы царства и прочее, прочее. Нужно создать отдельный раздел, в котором будут создаваться соответствующие темы. Темы будут представлять собой только информацию, никакого флуда и обсуждения в темах быть не должно. Можно в библиотеке сделать ссылки на уже существующие темы (тот же бестиарий), а не создавать подобные.
А может эти бестиарии просто перенести в библиотечный раздел?
 
Темы бестиария, наверное, и можно перенести непосредственно в библиотеку, но я говорил в общем. Например, описание действий магических свитков, которые описываются в разных башнях магии. Очевидно, что они должны содержаться и в башнях и в библиотеке...
 
Вайлет, а почему не честно? Нету же ограничения, кроме разумных, на силу персонажа, значит и спутник не помешает.
Нет, может я и не прав, конечно, но ведь мне всегда казалось, что смысл-то тут не в боях и не в развитии, так как нет ни уровней, ни статов, по этоу бои не есть главное в отыгрыше. И коль у меня довольно сильый спутник, то странно, что он не может мне помогать в бою...
 
Вот то-то и оно, если у тебя довольно сильный спутник. Это называется - прикрытый манч. Я кажется написала, что пожалуйста играйте с фамильярами своими развевайте их и тд. Или вы что их заводите для того, что б в бою иметь один огромный плюс? Если нет, то какие проблемы? В ТРПГ (типа нападения массового монстров) конечно, не кто вам не мешает его использовать, но при бое один на один (я против и очень сильно) Все сведется к тому, что выигрывает не тот, кто лучше бой вести умеет, а тот кто больше плюх себе придумал. В конце концов, животное - это животное и никто не сказал, что они вас защищать будут. Даже собаки - друзья наши и то не всегда защитники.
 
Просто фраза "не влияют на ход игрового процесса" звучит уж как-то слишком, вам не кажется? ..
Просто у меня, к примеру, спутник сильный, но я его совсем не "заводил для чего-то ) Да и был он у меня давно, еще в другом мире.
Просто странно выглядит такое ограничение. Ну вдруг тут появится какой-нить дядька с драконом. И что нельзя, что б он ему помогал в любых боях? Естественно, все должно быть в рамках логики мира, но все-таки быть ... ну, я так думаю.
Но я флужу, видимо, да? Тогда извиняюсь ) (( ...
 
Так, я что-то пропустила, кажется, ладно, ответим по порядку.

Касательно анкеты - спасибо Вайлет, в принципе согласна, хоть она и наводит неизбежно на мысли о системе ДнД, а далеко не каждый, как Рёко отметила, играл по оной, но ладно, пусть будет - ведь в целом учтено все необходимое! Однако есть пара замечаний. Вот мое ИМХО:

1) Тут уже поднимался вопросик насчет рас, я лично считаю, что расы могут быть любые. В том-то и дело, что на определенном уровне владения языком и собственным воображением хочется уже немного уйти от стандартов и поэкспериментировать с отыгрышем (не могу удержаться, поскольку сама этим грешу частенько). Главное здесь, как и везде, впрочем, чтобы все оставалось в рамках очевидной логики. Очевидно, что сейчас мир Камигавы открыт для путешествий, и если уж персонаж не завелся в ходе какой-то мутации локального характера, так может появиться и извне. Но коли придумал себе какого-нибудь шушпанчика, так будь любезен объяснить, каким ветром его сюда занесло, как он тут успешно (или не очень) адаптировался и как ему тут теперь живется. Все-таки, господа экспериментаторы, буде таковые появятся, будьте любезны прежде всего уважать логику мира, и свою выстраивать согласно оной!

2) Алаймент, мне кажется, не нужен, как верно заметили выше, далеко не все и не всегда можно подстроить под эту мудрую, но - увы! - несовершенную систему, и у нас тут все же не АДнД,а сущность форума не токмо ТРПГ составляют.

3) Со спутниками, мне кажется, спорный вопрос - это, как и прочее, должен модератор решать, где пролегает граница дозволенного, и дело тут не в "честно-нечестно", а в "разумно-неразумно". Согласитесь, если спутник мощный и разумный - тоже не так-то просто за двоих отыгрывать, причем не только в бою, а везде и повсюду - и в итоге гораздо интереснее получается (если получается). Вспомним того же Лесажа с его Нумитором (здоровенный волк - это вам не птичка-невеличка) или даже г-на Морхема, у которого спутником - девица Перси (сперва меня это немало удивляло, однако впоследствии убедило в закономерности оного - в силу, опять же, логичности, красоты и вообще - высокого качества отыгрыша. А пресловутый Зиг с его катаной - пример "командного" отыгрыша - ведь катана тоже могла быть всего лишь фамильяром по сути, однако за нее другой человек отыгрывал совсем. Я это все к чему - а к тому, что взялся за гуж - ну то есть за двух персонажей в одном - так не говори, что не дюж - то есть следуй логике обоих, учитывая возможность, как Вайлет отметила чуть выше, что фамильяр - это отдельное существо либо животное неразумное, и далеко не везде и всюду он обязан следовать за хозяином и дублировать его маневры.

4) Теперь про шмотки и деньги. Насчет системы денег я солидарна с Рэдом и строго против их введения, поскольку это невозможно отследить даже самому невперенно усердному модеру. Что же до постов на рынке и связанных с изготовлением аммуниции профессий - это, ИМХО, лишь дополнение к отыгрышу, а заодно создание иллюзии жизни, а может быть и вполне разумный отыгрыш - в любом случае, захламляющий не в большей степени, чем сидение в тавернах - "пришел, заказал напиток, выпил, ушел". Как именно будет функционировать, отвечать не берусь, возможно, где-то и помешает, однако попробовать, думаю, стоит - правда, не в обяз, а как дополнение, поскольку в противном случае привяжет игроков к определенным местам работы... хотя, как знать, может быть, это и к лучшему, и добавит реализма, все зависит от будущей структуры Царства.

5) Ну и наконец вопросик касательно анкеты, выше пока не отраженный, но меня интересующий поболее прочих. Как быть с развитием персонажа? Во-первых, некоторые его стороны можно обнаружить и изучить как раз-таки в живом отыгрыше - как раз в тот момент, когда персонаж из сухого списка ответов на вопросы анкеты становится "живым", то есть активно взаимодействующим с миром и другими его обитателями. Я говорю о том, что, составляя анкету, далеко не все и не всегда можно учесть, в частности, какие-то ситуативные реакции на конкретные события, и не всегда и не все можно подстроить под то, что придумал в анкете. Я ее предпочитаю заполнять чуть позже, уже после начала непосредственно игры, когда смогла не только вообразить, но и прочувствовать персонажа, поскольку я лично в отыгрыш немало вкладываю, если вы меня понимаете... Переходя же от подобных философских измышлений к конкретным и более понятным ситуациям - ну элементарно, пошла я в башню Гунарда магии поучиться, поскольку до этого оной, допустим, не владела, освоила новую школу - и куда мне с ней податься, если анкета уже создана? Устроилась барменом по примеру Вайлет - ну ладно, модер добавит. Ну а если попросту пошла на рынок и купила себе те же аралетные болты с самонаводкой и подогревом - и тогда тоже квенту переписывать? Конечно, модер может ее подредактировать, но это уже содает новые спорные моменты - в частности, насколько оправданна необходимость самой анкеты (а я нисколько не сомневаюсь, что она, конечно, нужна), если туда записывать все изменения каждого персонажа - а иногда, в ходе живого отыгрыша, жизни в мире и взаимодействия с ним, он, персонаж, может измениться почти до неузнаваемости. И возникает желание в этом случае элементарно прописать себе новую квенту - а нужно ли это вообще?

Ну вот, по анкете вроде все пока. Респекты Рёко и Йору, конечно же, но здесь я пока не знаю, что конкретно добавить.
 
Предложенные правила создания и отыгрыша, как я вижу, актуальны, собственно, для "жестких" ТРПГ, в которых персонажа могут убить. Для остальных случаев - они больше ограничивают свободу творчества, чем обеспечивают играбельность. В конце концов, если на бой со мной выведут помощника-дракона, у меня в котомке может оказаться колечко с заклинанием "превратить на недельку в болонку", которое мне бабушка подарила. :)

Вообще, мне не по душе предполагаемое превращение Ками в полицейское государство с постоянным надзором, как бы у тебя лишний кинжальчик не завалялся. Не говоря о том, что чисто технически это требует постоянного присутствия модераторов и игровых мастеров. Готовы?

Я бы предложил такой вариант.

Пусть автор (игровой мастер) конкретной ТРПГ требует по своему желанию перед игрой описания персонажа с его вооружением и умением, как это расписано выше. Вне этой конкретной ТРПГ - думаю, цепляться к мелочам не стоит. Повторю довод - откуда у персов деньги? Или отписывать рабочий день и зарплату? Для этого играть не нужно - мы все так живем. А сюда приходим... хм... творить, хотя и с пафосом звучит. А те, кто приходят сюда "побыть крутыми" - могут создать тему со своей ТРПГ и следить за соблюдением своих требований. И им хорошо, и не мешают никому. Имхо.
 
Так. Всем привет и я очень-очень рад, что у выступавших здесь ораторов много-много умных мыслей. Рёко, Вайлет, Йору, Харди, Рэд, Демонесса - спасибо. :give_rose:

Насчет анкет - я с удовольствием буду читать и проверять анкеты чародеев, ведь это по моей специальности) Вайлет, молодец. Твоя система проверки анкет практически идеальна.

Насчет развития персонажа - я убежден, что это должен быть дооолгий и по-ролевому обставленный процесс. То есть - не просто пришел в Башню Тьмы и через пару уроков получил круг, а - усердно занимался тренировками, читал книги и так далее (чудный пример - Лицентия, она просто замечательно изучает Хаос). Просто надо внушить жителям Ками, что не имеет смысла быстро становиться самым-самым крутым - так теряется большая часть удовольствия от игры. Ощущения будут точно такие же, если ты чего-то добился с помощью кода - быстро надоедает; неинтересно и нечестно. Простой пример - взял ролевик, да и стал мгновенно эпическим магом 21 уровня...считай, всю свою ролевую жизнь потерял и загубил.
Сейчас я работаю над правилами использования, изучения магии и создания чар - надеюсь, магов-манчкинов "за просто так" не будет.
Предлагаю ту же работу провести для воинов, лучников, убийц...всех-всех-всех.

Теперь про деньги. Уже в двух торговых точках - в Анхагарде и в Магазине Гильдии Гунарда - я предложил ролевую замену деньгам: истории и диковины. Деньги на Ками - ничто, а над историями и артефактами надо поломать голову, их надо выдумать; создать для них историю... Возможно, именно из-за этой системы у меня мало покупателей :biggrin: , но тем не менее - это очень по-ролевому.
 
Хочу резюмировать все вышепрочитанное... соединив все в единое =)
Всем спасибо, кстати, первое достойное за долгое время обсуждение
Прости, Фоморин, пока печатала ты пост дал)))... потом если что - дополни. Дополняем копи-пастом моего сообщения и свое дополнение красным.


Насчет библиотеки полностью согласна с Харди. Сегодня же займусь вычленением из Академии тем...в подразделы о существах и т.д. Прошу проконтролировать меня Йору и Харди, потому что я могла не правильно понять...

Деньги не вводятся.
Кланы временно остаются.
Фамильяры... не пойму откуда такой спор? Вероятно, хорошая идея была бы перенести все мифы и инфу про существ в библиотеку (которую создадим) а академию сделать действительно академией, где можно получить любого фамилиара и под присмотром наставников его воспитывать...
система такая: есть главный академии, есть хранитель мифов, есть хранительница бестиария (Рэд, Тиваз, Riegal) они работают в академии и все фамилиары под их присмотром. Человек должен прийти и выбрать из, предположим трех, что готовы предоставить эти трое хранителей. Список фамилиаров меняется каждую неделю или две...
выбрав фамилиара от него уже нельзя отказаться.
рост фамилиара - 2 недели в стенах академии, когда он привыкает к хозяину. Riegal мне кажется должна тут очень постараться. 2 недели хозяин может жить в академии, обязан отыгрывать через день с фамилиаром, или заплатить Riegal (по игровому есн) за один, максимум два дня, что его не будет, чтобы она кормила фамилиара. В случае платыы фамилиар может быть не полностью лоялен к хозяину. Спустя две недели хозяин забирает фамилиара с листком лояльности животного к хозяину, если он не пропускал, появлялся и отыгрывал - самая высокая лояльность (близкий друг). Такой фамилиар способен участвовать в любой битве искл. один на один (дуэль). Вторая ступень: средняя лояльность (напарник) такой фамилиар ограничен в бою, использовать его в боевом отыгрыше только в случае нападения на вас, атаковать по вашему желанию он будет не более двух раз за бой. Также искл. дуэли. Третье: низкая лояльность (хозяин) фамилиар только охраняет (способен отразить внезапное нападение например, кинуться под стрелы там... но сам не атакует)

Вот и нашли приминение Академии)) как вам такая система?

далее:
магия у магов прописывается своя в квенте
если он хочет накинуть заклятья - обучение в башнях.
ступени:
адепт не менее 7ми заклятий (2 атакующих, 3 защитных(сфера от первого уровня воды/огня) 2 состояние (сон, сеть)
маг не менее 16ти (7 атакующих 6 защитных 3 состояния)
архимагами делаются только в башнях



больше нам и не нужно.

Далее:
Мне кажется не все поняли, что анкета в большей степени играет роль фильтра, чтобы не допускать на форум уж совсем пардон дураков. Это ее основная функция, так что о том, чтобы поиграть а потом написать квенту и речи быть не может. Второе, написав квенту ты можешь ее поменять с разрешения и договорившись с Мастером, так что не надо циклиться на том, что там написано)
Мне думается, всем захочется написать в оружие какое нить "перо удачи" - клинок наносящий повреждения огнем...
так что о "сюрпризах" будет мало кто умалчивать, а исходя из понимания человеческой сущности, не стоит вот так все усожнять с принятием анкет. Они будут открыты всем. Потому как еще одно: я всегда ориентируюсбь на анкеты тех, кто писал до меня и кого приняли. Если мы напишем пару тройку достойных игровых чисто камигавских анкет люди сами начнут по ним ориентироваться чтобы их приняли и не будут писать черти что. Это простая психология) А тех, кто будет - просто не принимаем... И потом, всегда интересно почитать о человеке, который тебе нравится в игровом плане) в анкете всегда есть что-то личное... не лишайте удовольствия других игроков и себя тоже :drinks:
Так, с примерами разобрались.
Шмотье перед боем по требованию мастера отписываем
А так чисто предпочтения в одежде/доспехах ... в квенте.
Относительно расы выдуманной... пускай пишут там же в квенте. Раз взялись - пиши до конца. И чтобы все игроки тоже знали, что это за зверь - шушпанчик)) А то фигли... я может не в курсе как они выглядят и чем питаются.

Далее снова по квенте... Я думаю окончательный вариант:

Приветствуем Вас в мире Камигавы! Царства Вашей фантазии.

Просим вас заполнить анкету для того, чтобы мы смогли сразу отметить, какой вы замечательный игрок. До одобрения анкеты Мастером вы не имеете права начинать игру, хотя можете отписываться в неигровых зонах (гамерун, йам, флуд, таверна-чат) в противном случае сообщение удалят, а вас, как это не грустно, отправят в бан на день. При повторном нарушении на неделю и так далее.

Подойдите к заполнению анкеты очень ответственно. Заполняйте как можно подробнее, избегая ошибок как в написании, так и в смысле (не противоречим сами себе)
Чтобы вы легче смоги сориентироваться: книга летописей царства тут (ссылка) так же как и перечень возможных рас. Вы можете придумать и свою, но вам необходимо заполнить тогда дополнительную анкету, о чем ниже.
1)Имя вашего героя
*Оно должно быть вашим же ником Исключение: слишком длинные имена (ибн ибн ибн тот-та) в этом случае ник может быть кратким именем, тут же прописываем полное. В случае латиницы прописывайте расшифровку кирилицей в скобках*

2)Раса вашего героя
*список доступных рас смотрите тут (ссылка). В случае, если вы придумали свою расу - ставьте "неизвестно" и заполняйте анкету ниже*
От меня временное: в ссылке уже будут прописаны плюсы и минусы расы. Игрок пускай их не пишет, чтобы не было одних плюсов или одних минусов. Все расы мы запишем по анкете ниже - это будет и пример для игрока, решившегося создать свою расу)

3) Специальность и профессия
*здесь необходимо указать вашу специальность: кузнец, маг, крестьянин.... "всего понемножку" - как ответ не принимается. И свою профессию. Вы можете быть магом по специальности, а работать барменом, но быть барменом и работать магом вы не можете соответсвенно. Если вы не приглашены на форум кем-то, а нашли нас случайно (чему мы очень рады) посмотрите список вакансий (ссылка). Если вас что-то устроит укажите это в профессии. Отвечающий за эту часть форума, прочитав квенту, с вами обязательно свяжется и проведет собеседование. *

Особенные пункты:
Для магов:
вы выбираете свой уровень, с чего вы начинаете: адепт, маг, архимаг
Ниже вы обязаны написать свою книгу заклинаний.
Название (действие)
действие прописываем без ДнД приемов... а что-то вроде:стена огня (противника окружает стена огня высотой два метра. Противник в центре. Действие - 4 минуты) В процессе боя мастер сам выберет силу действия заклинания в связи с вашим умением отыгрывать его, с вашим уровнем и т.д. В процессе игры вы сможете расширить книгу с посощью обучения в башнях магии или найдя себе наставника.

адепт не менее 7ми заклятий (2 атакующих, 3 защитных(сфера от первого уровня воды/огня) 2 состояние (сон, сеть)
маг не менее 16ти (7 атакующих 6 защитных 3 состояния)
архимагом нельзя прийти, но им можно стать, пройдя обучение в башнях


Для воинов:
Оружие, которым вы владеете:
Уровень владения мечом, который вам присвоили в вашем месте обитания (если вы - иноземец:1f641: к примеру, гений меча, дух меча, ... голос секиры.
Это почти кличка, но она позволит тоже многое о вас узнать и будет адекватнее чем "мастер меча". Откуда мы знаем, мастер вы или нет? Вдруг вы тут все придумываете и вообще на самом деле не эльф =)

4) Внешний вид
*тут опишите себя, но помните, не бывает светлокожих дроу и не бывает гномов с ростом 178, как и много чего другого:
цвет глаз:
цвет волос (если имеются:1f641:
рост:
телосложение:
шрамы, тату, иные отличительные черты:
Как обычно видят вас посторонние: (Перед вами высокий парень с волосами цвета соломы или Обычный парень со светлыми волосами, одет в кожаную куртку, штаны черного цвета и т.д. Одежду тут прописывайте ту, которую вы чаще всего носите)



5) История
*история вашего Героя - главное. Постарайтесь упомянуть все главные события в жизни вашего Героя..., которые так или иначе повлияли на него. Здесь же упомяните как вы стали, к примеру, магом или как вы приобрели другую иную профессию. Расскажите про свою семью. В общем, фантазия должна работать*

6) Инвентарь
*здесь опишите что вы обычно носите с собой. Нет крестьянина без вил, мага без посоха, воина без оружия, танцовщицы без музыканта, музыканта без инструмента и т.д. Если вы травник - с вами может быть сумка с травами и серп, а у мага обязана быть и книга заклинаний.
Акультные предметы связанные с магией или предметы, сделанные руками великих мастеров, могут носить Имена. Можете описать, что чаще всего носите с собой еще и элексиры.... Если у вашего оружия имеются "сюрпризы", которые вы не хотели бы открывать, но хотели бы использовать - перед вступлением в ТРПГ отпишите о них Мастеру - он пропустит такой ход.*

7) Спутники
Вы можете описать вашего спутника - ворона, друг, заяц... кого угодно, если будете отыгрывать за него в вашем же отыгрыше и постоянно. Иначе, если мастера заметят, что вы филоните, они отберут у вас вашего спутника. Спутники, приведенные в игру в самом начале вашей жизни, не могут участвовать в сражениях, хотя могут быть посыльными или просто собеседниками в тяжелые времена раздумий. Спутников - боевых товарищей вы можете найти и приобрести в Академии сушеств Царства, но только после прихода в игру.

:1f60d: Изображение (картинка если есть)



Спасибо, что добросовестно отнеслись к созданию Вашего Героя. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от игры, а мы от ... Вас. %)


Доп. анкета для новой расы:
*заполнять тутже с вашей анкетой*

Название:
Внешние данные(стандартизированные:1f641: (самый частый цвет волос, глаз (норма для расы, если имеется). Типичный рост. Типичное телосложение.
Менталитет: (тут основные черты характера, как у эльфов холодность и отстраненность, гномы - работящие и т.д)
Навыки и умения: быстрота реакции, отношение к солнечному свету, все, что вы считаете нужным указать. Но помните! Тот, кто хорошо видет ночью плохо видет днем. Тот, кто тихо передвигается по траве, не может быть воителем с секирой на три головы выше любого воина и т.д. У всего есть свои минусы, опишите их ниже. f.e. гномы плохо овладевают магией, а русалки не могут гулять по земле.
Главне минусы:
Привычная среда обитания: вплоть до океана. Если вы вдруг такое придумаете и сможете реализовать только почет. Администрация сделает все необходимое для вашего жизненного пространства.
Корни расы: если она ранее не была известна в Царстве, то, видимо, скрывалась где-то глубоко под землей или водой или просто в каком-то закрытом городе. Назовите этот первоисточник.
Главне легенды и история расы: откуда появилась (вплоть до из камня, брошенного рукой создателя), были ли воины между представителями этой расы или с другими представителями.
Враги расы: если есть. Как, к примеру, у эльфов это всегда были орки - их почти братья)
Друзья расы: то есть расы, к которым ваша раса относится с симпатией
Божества расы (вера:1f641: пантеон богов, просим ласково, описать. Если он имеется. Вы можете быть шушпанчиком и поклоняться Великой Ёлке, но постарайтесь, чтобы ваша квента тогда этому соответстовала. Учтите, вера всей расы не обязательно является верой вашей лично.
Изображение (картинка если есть)

Возможно, кто-то, прочитав вашу анкету, решит присоединиться к созданному вами народу. Так что будьте очень внимательны и аккуратны, создавая его. Вам и нам будет приятно.


после того, как вы сделаете пост, ответственные по разделу его проверят и в ближайшие 24 часа дадут вам ответ, отредактировав сообщение внизу:
ПРИНЯТА
ОТКЛОНЕНА
В случае отклонения они отпишут вам причины. В случае, если вы исправите повторно анкету с учетом причин - напишите модератору (его имя высветится внизу поста с подписью "редактировалось"), что вы исправили - он снова проверит.

Естественно, в случае если вы берете стандартную расу (эльф, человек и т.д.) вы не должны заполнять доп. анкету по расе.

Очень просим! В случае использования Нашей анкеты на других фэнтези форумах - отпишите нам. Это интеллектуальный труд и его воровство - преступление.


УБИЛА =))) ХЕХЕ! ЧИТАЕМ!!! Я думала сдохну пока печатала!))))
 
Последнее редактирование:
Все круто, Рёко. :good:
Единственное "но" - выбор силы мага в начале игры. Я считаю, что стартовый круг не может быть выше 2-го, а то Ками переполнится убер-магами, и играть будет неинтересно всем - в первую очередь, несчастным воинам-рукопашникам и лучникам :biggrin:, не говоря уж о том, что несчастные преподаватели Гунарда, которые и так не слишком-то обременены работой, совсем ничего делать не будут. :pardon:
 
Фоморин, ок. архи-маги убираются =) Типа ими можно становиться исключительно уже в столице Царства.
 
Прошу прощения за отсутствие...
Войд, не успела отписать - прочитал мои мысли. Мне говорили что нельзя выше 3го, но было это давно, и думаю 2й круг - вполне разумный выбор. А начинать архимагом не интересно, ведь процесс обучения - очень сложный и интересный.

По поводу кланов. Предлагаю все же пересмотреть состав, глав и цели, чтобы клан не висел мертвым грузом. Возможно я что-то упустила (если так - приношу глубочайшие извинения), но Джао нет, кто глава, где деятельность Хан Амэ? Где деятельность КЭЛНа? Но это все старые вопросы.

Далее. В анкетах - нужно ли дописывать приобретаемые предметы, или их список - на момент появления в Царстве?

Академия - вполне согласна, я - честно признаюсь - про своего ворона иногда просто забываю, потому пришлось отписать что он часто где-то шарахается без моего ведома) но в конце концов у меня не фамильяр, а больше собеседник.

Рёко, ты молодец)
 
Ли, кланы рассмотрим чуть позже... пока они не функционируют (стадия заморозки до определения основных пунктов жизни Царства)
пока можете предлагать ... насчет целей - это понятно, старая мысль. Но мое предложение: убрать все кланы и начать с нуля с новыми правилами, которые прописать, чтобы главы кланов не пропадали (их заменителей нужно сразу указать), чтобы каждый месяц отчитывались о проведенной работе в связи с их целями и т.д.
в старых кланах это уже не ввести.
со своей стороны орден могу так вести... без проблем. Только основное закончу по теперешней работе.

Мало кто приобритает что-то стоющее... фамилиара при получении его модератор добавляет в анкету персу, после того как Riegal, Рэд или Тиваз напишут модеру по анкетам в личку, что типа вот тот игрок приобрел (это обязательно)
если игрок приобрел в царстве супер меч - это тоже прописывается
а мелочи типа новой шапки опускаются
 
Мысль неплохая, но мне кажется, что кланы лучше все оставить как есть, а просто подумать над их дальнейшем развитием. Это непросто, но возможно. Мне кажется пользователи привыкли к своим персонажам и кланам, к тому, чем они здесь занимаются. Не мне решать, но я за то чтоб оставить кланы, как есть, не разрушать их.
У меня один вопрос? Я тут новенькая и мне интересно, а раньше вы уже расформировывали кланы? Или предложение Реко, если оно будет осуществлено, это первый такой эксперимент?
 
Маленькая частная идея про Академию, где дают фамилиаров.

Можно, чтобы было интересно, сделать так, как на дрессировке служебных собак: хранители будут с желающим получить фамилиара проводить тренировки. Нападение на него, когда у него фамилиар, его нападение на нас... и подобное. По сути, работа игрового мастера в контексте фамилиара. Получение им Ф. - когда его отыгрыш признается удовлетворительным.

Ну а нам - совсем мелочь - какие-нибудь "читерские амулеты", чтобы Ф. не мог нас убить. Думаю, будет интересно.
 
Хель, этот вопрос мы пока не обсуждаем. Нет, раньше не распускали. Чуть позже и по пунктам... а то просто так и я могу предложить что нибудь, но это снова обсуждение в никуда

Рэд, поговори с Riegal и предоставьте по возможности как вы себе видите эти 2 недели ее хозяина со зверюшкой... какие разделы могут понадобиться. К примеру, комнаты хозяев (где будут жить временно - 2 недели будущие хозяева фамилиаров), тренировочная (лесок какой-нибудь магический для тренировок), башня существ (где будут сами фамилиары жить - там описание ... подразделы: объявление на дверях, комнаты фамилиаров. В первом будут размещены характеристики и картинки трех на этой неделе доступных фамилиаров (с именами уже), а во второе будут приходить хозяива и забирать фамилиаров на тренировки или кормить... ну и ваше - мастеров обиталище)) - предоставь расписанное все.... амулеты будут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху