Хочу резюмировать все вышепрочитанное... соединив все в единое =)
Всем спасибо, кстати, первое
достойное за долгое время обсуждение
Прости, Фоморин, пока печатала ты пост дал)))... потом если что - дополни. Дополняем копи-пастом моего сообщения и свое дополнение красным.
Насчет библиотеки полностью согласна с Харди. Сегодня же займусь вычленением из Академии тем...в подразделы о существах и т.д. Прошу проконтролировать меня Йору и Харди, потому что я могла не правильно понять...
Деньги не вводятся.
Кланы временно остаются.
Фамильяры... не пойму откуда такой спор? Вероятно, хорошая идея была бы перенести все
мифы и инфу про существ в библиотеку (которую создадим) а академию сделать действительно академией, где можно получить любого фамилиара и под присмотром наставников его воспитывать...
система такая: есть главный академии, есть хранитель мифов, есть хранительница бестиария (Рэд, Тиваз, Riegal) они работают в академии и все фамилиары под их присмотром. Человек должен прийти и выбрать из, предположим трех, что готовы предоставить эти трое хранителей. Список фамилиаров меняется каждую неделю или две...
выбрав фамилиара от него уже нельзя отказаться.
рост фамилиара - 2 недели в стенах академии, когда он привыкает к хозяину. Riegal мне кажется должна тут очень постараться. 2 недели хозяин может жить в академии, обязан отыгрывать через день с фамилиаром, или заплатить Riegal (по игровому есн) за один, максимум два дня, что его не будет, чтобы она кормила фамилиара. В случае платыы фамилиар может быть не полностью лоялен к хозяину. Спустя две недели хозяин забирает фамилиара с листком лояльности животного к хозяину, если он не пропускал, появлялся и отыгрывал - самая высокая лояльность (близкий друг). Такой фамилиар способен участвовать в любой битве искл. один на один (дуэль). Вторая ступень: средняя лояльность (напарник) такой фамилиар ограничен в бою, использовать его в боевом отыгрыше только в случае нападения на вас, атаковать по вашему желанию он будет не более двух раз за бой. Также искл. дуэли. Третье: низкая лояльность (хозяин) фамилиар только охраняет (способен отразить внезапное нападение например, кинуться под стрелы там... но сам не атакует)
Вот и нашли приминение Академии)) как вам такая система?
далее:
магия у магов прописывается своя в квенте
если он хочет накинуть заклятья - обучение в башнях.
ступени:
адепт не менее 7ми заклятий (2 атакующих, 3 защитных(сфера от первого уровня воды/огня) 2 состояние (сон, сеть)
маг не менее 16ти (7 атакующих 6 защитных 3 состояния)
архимагами делаются только в башнях
больше нам и не нужно.
Далее:
Мне кажется не все поняли, что
анкета в большей степени играет роль фильтра, чтобы не допускать на
форум уж совсем пардон дураков. Это ее основная функция, так что о том, чтобы поиграть а потом написать квенту и речи быть не может. Второе, написав квенту ты можешь ее поменять с разрешения и договорившись с Мастером, так что не надо циклиться на том, что там написано)
Мне думается, всем захочется написать в оружие какое нить "перо удачи" - клинок наносящий повреждения огнем...
так что о "сюрпризах" будет мало кто умалчивать, а исходя из понимания человеческой сущности, не стоит вот так все усожнять с принятием анкет. Они будут открыты всем. Потому как еще одно: я всегда ориентируюсбь на анкеты тех, кто писал до меня и кого приняли. Если мы напишем пару тройку достойных игровых чисто камигавских анкет люди сами начнут по ним ориентироваться чтобы их приняли и не будут писать черти что. Это простая психология) А тех, кто будет - просто не принимаем... И потом, всегда интересно почитать о человеке, который тебе нравится в игровом плане) в анкете всегда есть что-то личное... не лишайте удовольствия других игроков и себя тоже
Так, с примерами разобрались.
Шмотье перед боем по требованию мастера отписываем
А так чисто предпочтения в одежде/доспехах ... в квенте.
Относительно расы выдуманной... пускай пишут там же в квенте. Раз взялись - пиши до конца. И чтобы все игроки тоже знали, что это за зверь - шушпанчик)) А то фигли... я может не в курсе как они выглядят и чем питаются.
Далее снова по квенте... Я думаю окончательный вариант:
Приветствуем Вас в мире Камигавы! Царства Вашей фантазии.
Просим вас заполнить анкету для того, чтобы мы смогли сразу отметить, какой вы замечательный игрок. До одобрения анкеты Мастером вы не имеете
права начинать игру, хотя можете отписываться в неигровых зонах (гамерун, йам, флуд, таверна-
чат) в противном случае сообщение удалят, а вас, как это не грустно, отправят в бан на день. При повторном нарушении на неделю и так далее.
Подойдите к заполнению анкеты очень ответственно. Заполняйте как можно подробнее, избегая ошибок как в написании, так и в смысле (не противоречим сами себе)
Чтобы вы легче смоги сориентироваться:
книга летописей царства тут (ссылка) так же как и перечень возможных рас. Вы можете придумать и свою, но вам необходимо заполнить тогда дополнительную анкету, о чем ниже.
1)
Имя вашего героя
*Оно должно быть вашим же ником Исключение: слишком длинные имена (ибн ибн ибн тот-та) в этом случае ник может быть кратким именем, тут же прописываем полное. В случае латиницы прописывайте расшифровку кирилицей в скобках*
2)
Раса вашего героя
*список доступных рас смотрите тут (ссылка). В случае, если вы придумали свою расу - ставьте "неизвестно" и заполняйте анкету ниже*
От меня временное: в ссылке уже будут прописаны плюсы и минусы расы. Игрок пускай их не пишет, чтобы не было одних плюсов или одних минусов. Все расы мы запишем по анкете ниже - это будет и пример для игрока, решившегося создать свою расу)
3)
Специальность и профессия
*здесь необходимо указать вашу специальность: кузнец, маг, крестьянин.... "всего понемножку" - как ответ не принимается. И свою профессию. Вы можете быть магом по специальности, а работать барменом, но быть барменом и работать магом вы не можете соответсвенно. Если вы не приглашены на
форум кем-то, а нашли нас случайно (чему мы очень рады) посмотрите список вакансий (ссылка). Если вас что-то устроит укажите это в профессии. Отвечающий за эту часть форума, прочитав квенту, с вами обязательно свяжется и проведет собеседование. *
Особенные пункты:
Для магов:
вы выбираете свой уровень, с чего вы начинаете: адепт, маг, архимаг
Ниже вы
обязаны написать свою книгу заклинаний.
Название (действие)
действие прописываем без ДнД приемов... а что-то вроде:стена огня (противника окружает стена огня высотой два метра. Противник в центре. Действие - 4 минуты) В процессе боя мастер сам выберет силу действия заклинания в связи с вашим умением отыгрывать его, с вашим уровнем и т.д. В процессе
игры вы сможете расширить книгу с посощью обучения в башнях магии или найдя себе наставника.
адепт не менее 7ми заклятий (2 атакующих, 3 защитных(сфера от первого уровня воды/огня) 2 состояние (сон, сеть)
маг не менее 16ти (7 атакующих 6 защитных 3 состояния)
архимагом нельзя прийти, но им можно стать, пройдя обучение в башнях
Для воинов:
Оружие, которым вы владеете:
Уровень владения мечом, который вам присвоили в вашем месте обитания (если вы - иноземец к примеру, гений меча, дух меча, ... голос секиры.
Это почти кличка, но она позволит тоже многое о вас узнать и будет адекватнее чем "мастер меча". Откуда мы знаем, мастер вы или нет? Вдруг вы тут все придумываете и вообще на самом деле не эльф =)
4)
Внешний вид
*тут опишите себя, но помните, не бывает светлокожих дроу и не бывает гномов с ростом 178, как и много чего другого:
цвет глаз:
цвет волос (если имеются
рост:
телосложение:
шрамы, тату, иные отличительные черты:
Как обычно видят вас посторонние: (Перед вами высокий парень с волосами цвета соломы или Обычный парень со светлыми волосами, одет в кожаную куртку, штаны черного цвета и т.д. Одежду тут прописывайте ту, которую вы чаще всего носите)
5)
История
*
история вашего Героя - главное. Постарайтесь упомянуть все главные события в жизни вашего Героя..., которые так или иначе повлияли на него. Здесь же упомяните как вы стали, к примеру, магом или как вы приобрели другую иную профессию. Расскажите про свою семью. В общем, фантазия должна работать*
6)
Инвентарь
*здесь опишите что вы обычно носите с собой. Нет крестьянина без вил, мага без посоха, воина без оружия, танцовщицы без музыканта, музыканта без инструмента и т.д. Если вы травник - с вами может быть сумка с травами и серп, а у мага обязана быть и
книга заклинаний.
Акультные предметы связанные с магией или предметы, сделанные руками великих мастеров, могут носить Имена. Можете описать, что чаще всего носите с собой еще и элексиры.... Если у вашего оружия имеются "сюрпризы", которые вы не хотели бы открывать, но хотели бы использовать - перед вступлением в
ТРПГ отпишите о них Мастеру - он пропустит такой ход.*
7)
Спутники
Вы можете описать вашего спутника - ворона, друг, заяц... кого угодно, если будете отыгрывать за него в вашем же отыгрыше и постоянно. Иначе, если мастера заметят, что вы филоните, они отберут у вас вашего спутника. Спутники, приведенные в игру в самом начале вашей жизни, не могут участвовать в сражениях, хотя могут быть посыльными или просто собеседниками в тяжелые времена раздумий. Спутников - боевых товарищей вы можете найти и приобрести в Академии сушеств Царства, но только после прихода в игру.
Изображение (картинка если есть)
Спасибо, что добросовестно отнеслись к созданию Вашего Героя. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от игры, а мы от ... Вас. %)
Доп. анкета для новой расы:
*заполнять тутже с вашей анкетой*
Название:
Внешние данные(стандартизированные (самый частый цвет волос, глаз (норма для расы, если имеется). Типичный рост. Типичное телосложение.
Менталитет: (тут основные черты характера, как у эльфов холодность и отстраненность, гномы - работящие и т.д)
Навыки и умения: быстрота реакции, отношение к солнечному свету, все, что вы считаете нужным указать. Но помните! Тот, кто хорошо видет ночью плохо видет днем. Тот, кто тихо передвигается по траве, не может быть воителем с секирой на три головы выше любого воина и т.д. У всего есть свои минусы, опишите их ниже. f.e. гномы плохо овладевают магией, а русалки не могут гулять по земле.
Главне минусы:
Привычная среда обитания: вплоть до океана. Если вы вдруг такое придумаете и сможете реализовать только почет. Администрация сделает все необходимое для вашего жизненного пространства.
Корни расы: если она ранее не была известна в Царстве, то, видимо, скрывалась где-то глубоко под землей или водой или просто в каком-то закрытом городе. Назовите этот первоисточник.
Главне легенды и история расы: откуда появилась (вплоть до из камня, брошенного рукой создателя), были ли воины между представителями этой расы или с другими представителями.
Враги расы: если есть. Как, к примеру, у эльфов это всегда были орки - их почти братья)
Друзья расы: то есть расы, к которым ваша раса относится с симпатией
Божества расы (вера пантеон богов, просим ласково, описать. Если он имеется. Вы можете быть шушпанчиком и поклоняться Великой Ёлке, но постарайтесь, чтобы ваша квента тогда этому соответстовала. Учтите, вера всей расы не обязательно является верой вашей лично.
Изображение (картинка если есть)
Возможно, кто-то, прочитав вашу анкету, решит присоединиться к созданному вами народу. Так что будьте очень внимательны и аккуратны, создавая его. Вам и нам будет приятно.
после того, как вы сделаете пост, ответственные по разделу его проверят и в ближайшие 24 часа дадут вам ответ, отредактировав сообщение внизу:
ПРИНЯТА
ОТКЛОНЕНА
В случае отклонения они отпишут вам причины. В случае, если вы исправите повторно анкету с учетом причин - напишите модератору (его имя высветится внизу поста с подписью "редактировалось"), что вы исправили - он снова проверит.
Естественно, в случае если вы берете стандартную расу (эльф, человек и т.д.) вы не должны заполнять доп. анкету по расе.
Очень просим! В случае использования Нашей анкеты на других фэнтези форумах - отпишите нам. Это интеллектуальный труд и его воровство - преступление.
УБИЛА =))) ХЕХЕ! ЧИТАЕМ!!! Я думала сдохну пока печатала!))))