Бар «Кошачий глаз»

sievers

Почетный житель
Зиверс и Кэрр вошли в бар. Он заказал две кружки эля и сел за столик. Зиверс даже не знал, как начать разговор. Поэтому он решил спросить прямо:
— Кэрр, скажи… Почему ты убежала вчера? Я был очень расстроен, я подумал, что тебя обидел. Просто мне хотелось выразить свои чувства.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Кэрриган взяла коктейль под странным названием "Кровь и гром", который был ярко-красного цвета. Она осторожно попробовала, на вкус он оказался довольно острым. Возможно, в нем был перец. А еще она почувствовала странный привкус каких-то трав.
- Не знаю. Просто все вышло так неожиданно... Я не знала что сделать, что сказать, поэтому проще всего было уйти. Прошу прощения еще раз, это было низко.
Она отпила большой глоток и почувствовала как горло приятно обожгло.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

— Это не было низко. Просто говори сразу, если тебе что-то не нравится. Я пойму и учту.
Зиверс задумался и отхлебнул эля.
— Кэрр, извини за слишком прямой вопрос. Я нравлюсь тебе?
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Девушка с удивлением посмотрела на эльфа. Как и все эльфы, невозможно было сказать, сколько ему лет, но выглядел он на двадцать. И как все эльфы, был весьма красив. Она подумала, что, наверное, он очень уж странный, если за ним до сих пор не увязалась какая-нибудь эльфийка, или, что более вероятно, человеческая женщина. Те, как известно, падки на эльфов.
- Ну... Ты очень красивый, - сказала Кэрр честно, пытаясь не отводить глаза. - И ты мне очень помогаешь... Я благодарна за это. Но Ассир...
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Зиверс задумался. Любая ошибка здесь была бы непоправимой, но сказать что-то нужно…
— Решать, конечно, тебе. Но все же, сравни, чем доказал свою любовь я, а чем Ассир. Вспомни, сколько для тебя сделал я, и сколько он. Думаю, тогда ты поймешь, что мое признание — не пустые слова. Я уже не мыслю свою жизнь без тебя. Если ты захочешь быть со мной, я буду вместе с тобой всегда, и никогда тебя не оставлю.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Кэрриган сжала стакан, упрямо глядя куда угодно, но только не в глаза эльфа.
- Будешь со мной всегда... - повторила она и резко рассмеялась. - Зиверс. Ты, наверное, не заметил, но я больна. Больна ликантропией, а это значит, что я опасна. Ассир может выжить в схватке с разъяренным оборотнем, а ты... Если я соглашусь, если буду с тобой, если позволю себе полюбить тебя - каково мне будет знать, что ты умер от моей руки? Как мне жить с вечным страхом причинить тебе боль? Прости, - она допила оставшийся коктейль одним глотком и встала, - Я не могу так играть с твоей жизнью. Спасибо за все, что ты для меня сделал.
Она подошла к двери и обернулась.
- Пожалуй, я предложу ученым себя в качестве живого экземпляра оборотня. Может, проводя какие-то тесты, они смогут найти лекарство для таких как я. Может, моя жизнь хоть что-нибудь будет значить.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Зиверс догнал Кэрр и взял ее за руку.
— Кэрр! Неужели ты не видишь, что я как раз и пытаюсь сделать все, чтобы тебя вылечить? Неужели я все это делал зря? Не поступай так со мной! И твоя жизнь для меня многое значит. Если бы не значила, я бы ушел своей дорогой, а не остался бы с тобой.

Он был в отчаянии. Неужели он все испортил, и все усилия пропали зря… Нет, такого не должно быть. Он должен был если не добиться ее, то хотя бы не допустить, чтобы она вот так ушла. Помочь ей он считал своей обязанностью, которая должна быть выполнена любой ценой.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

— Кэрр, послушай. Пока у тебя есть амулет, вероятность того, что ты убьешь меня (при соответсвующей осторожности) очень невелика. А когда мне удастся тебя вылечить, то она исчезнет совсем. Ну а Ассир… Если он и сможет выжить в схватке с тобой, то остановить оборотня можно только убив его, и итог все равно будет печален.
И я лучше умру от твоих клыков, чем мои чувства останутся без ответа.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Кэрриган удивленно посмотрела на эльфа.
- Что? Ты хочешь сказать... ты не боишься? Но ведь ты эльф. Ты можешь жить еще сотни лет. Ты хочешь просто так отдать свою жизнь ради человека, которого почти не знаешь? К тому же, люди все равно будут охотиться на меня. А я больше не хочу убивать. Единственный выход - это уйти подальше от человеческой цивилизации, где я не смогу никому навредить.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

— Да, могу жить сотни лет. Но что мне эти сотни лет, если рядом не будет тебя? Зачем мне моя жизнь, если в ней нет той, которую я люблю? Я устал жить одним лишь познанием природы. Да и что мне это познание, когда я не могу познать, что такое счастье? Как ученый я привык, что знание не дается просто так. А чтобы узнать, что такое счастье, не жалко пожертвовать и жизнью.
Если возникнет необходимость, я готов уйти от цивилизации вместе с тобой. Ради тебя я готов на все.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Пока Кэрриган и Зиверс говорили у двери, они не замечали, что за ними наблюдают. Высокий полуэльф, чье лицо было частично скрыто капюшоном, внимательно прислушивался к их разговору. Под длинным плащом не было видно, вооружен он или нет, но когда Зиверс произнес последние слова, полуэльф криво ухмыльнулся. По его щеке вниз до самого подбородка сбегал шрам, а левый глаз закрывала повязка. По его виду можно было дать ему не больше тридцати, но скорее всего ему было уже болье трехсот.
Он пошевелился, и что-то тихо свистнуло. Не так, как свистит стрела, и никто ничего не заметил.
Но Кэрриган вдруг наклонилась, схватилась за плечо Зиверса и прижала руку к правому боку. Сквозь пальцы текла кровь.
- Что это... - прошептала она, поднимая дрожащую ладонь и смотря на кровь как будто с неверием.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Зиверс посмотрел на рану Кэрри. Дротик порезал ее очень глубоко, донести ее до врача он бы не успел. Значит, придеться действовать иначе. Он нашел в кармане Кэрри амулет и быстро накинул на ее шею. Она тут же начала превращаться в зверя. Охваченные ужасом посетители побежали к выходу. Зиверс схватил меч Кэрри и за несколько прыжков добрался до полуэльфа. Хотя он старался прыгать в стороны чтобы не дать убийце прицелиться, тот успел за это время бросить несколько ножей, и один из них все же вонзился Зиверсу между плечом и шеей. Боли в первый момент не было, как и всегда при таких ранениях. Полуэльф вытащил кинжал (Зиверс даже не успел заметить, откуда). Зиверс стал защищаться, и хотя прямых ударов ему удавалось избегать, кинжал убийцы часто проходил по нему вскользь, оставляя порезы различной глубины.
Эльф не надеялся победить, он хотел только дать Кэрри время напасть.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Кэрриган упала на пол. Кровь растекалась под ней блестящей черной лужицей. Она потеряла сознание и поэтому превращение протекало без обычной боли. Точнее, боль в ее боку была куда сильнее, чем все остальное. Но когда на полу лежал уже Зверь, а не девушка, кровь перестала течь и вскоре полностью остановилась. Волк пошевелился. Люди и эльфы выпрыгивали из окон, т.к. дверной проем полностью занял раненый Зверь. Некоторые выхватывали арбалеты и мечи, наимее храбрые (в основном женщины) попадали в обморок.
Зверь медленно встал на четыре лапы и мутным взглядом посмотрел в сторону полуэльфа. Тот теснил Зиверса к стене, двигаясь так быстро, что человеческий глаз бы не уследил. На воротнике была приколота серебряная роза - известный символ Ордена Розы, марионетки инквизиции. Там тренировали настоящих убийц, которые были слишком профессиональны, чтобы сжигать ведьм на кострах по деревням. Они убивали настоящих демонов. Вероятно, одна из ставок находилась в Фэнтвисе, а этот полуэльф просто случайно услышал о чем говорили Кэрри и Зиверс. Им не платили за убийство чудовищ. Они делали это по своей воле.
Зверь зарычал. Он был в ярости - кровь не текла, но бок болел ужасно, и он помнил, что рану нанес странный тип в плаще. Волк прыгнул вперед, перевернул несколько столов и занес лапу, чтобы снести голову полуэльфу, но тот резко повернулся и выстрелил из того же арбалета несколько раз Зверю прямо в грудь. Тот заревел еще громче и пошатнулся. Убийца воспользовался этим временем, чтобы вытащить еще один нож и полоснуть им по шее Зиверса, пока Зверь тряс головой, пытаясь придти в себя.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

«Вот и все» — подумал Зиверс. Он почувствовал как быстро кровь вытекает из его шеи. Кое-как собравшись с силами он наугад ударил полуэльфа, и чудом попал, потому как тот заряжал арбалет для выстрела и не успел среагировать. Меч вошел в его бок, и довольно глубоко. «Теперь точно все». Зиверс выпустил меч, упал на пол, истекая кровью и погрузился во тьму.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Зверь наконец очнулся и увидел, как Зиверс медленно сползает по стенке. Из его горла фонтаном била кровь. В мозгу волка что-то как будто щелкнуло, переключилось, и он одним взмахом лапы отбросил полуэльфа в другой конец таверны.
Подойдя к эльфу, волк опустил голову и принюхался. Кровь. Ему очень хотелось есть. Он открыл пасть и хотел было уже впиться клыками в горло, как вдруг на несколько секунд замер, глаза остекленели, он как будто впал в кому. Его личность переключилась - в первый раз за все время существования этого тела.
Кэрриган (а теперь это была она, хотя и не в полной мере) положила лапу на шею эльфа и закрыла глаза. Она направила всю свою силу, заставляя порванные мышцы срастаться, артерию заживать, а кровь свертываться. Наконец эльф открыл глаза, закашлялся и выплюнул приличное количество крови, попавшее ему в легкие. Он снова дышал.
Кэрр отошла, вполне осмысленно и с жалостью посмотрела на эльфа, и направилась неуверенными шагами к лежащей на полу женщине. Та потеряла сознание. Наклонившись над ней, Кэрр одним ударом лапы располосовала ей грудную клетку. Внутренности вывалились на пол, но когтистая лапа выискала среди них печень и сердце и отправила в пасть.
Волк сидел на корточках возле мертвой теперь уже женщины и ел ее внутренности, а эльф был жив. Кэрр необходимо было восстановить силы, потраченные на лечение и на заживление собственных ран.
По черной мохнатой вытянутой морде бежали мелкие звериные слезы.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Зиверс чувствовал себя ужасно. Но он понимал, что нужно уходить как можно быстрее, пока не пришла стража. Он с трудом поднялся на ноги и дошел до Кэрр.
— Мы должны уходить из города — тихо сказал он, и снова потерял сознание.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Кэрр слышала его голос как будто издалека, и не могла понять ни слова, из того что он говорил. Но она чувствовала страх. Зверь ощущал, что сюда идут. Возможно, до него дошел их запах - она не слишком понимала, как обращаться с чувствами Зверя. Зрение тоже стало не таким - краски поблекли, но как будто можно было видеть дальше. Каждый малейший звук словно бил по барабанным перепонкам, но разобрать человеческую речь не представлялось возможным.
Волк поднял морду. Она была вся мокрая от крови, а сквозь зубы свисали какие-то кровавые куски. Быстро поднявшись на задние лапы, Зверь поднял эльфа как пушинку и выпрыгнул в окно. Затем он забрался на крышу одного из домов и следя, чтобы его не заметили, по крышам направился к лесу.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

Ассир гулял по улице не чего не замечая. Но кое что его заставило обратить внимание. По улице бежали люди с криками и слезами на глазах. Знакомая картина, только написана она не Ассиром. Такое не случается просто так, значит нужно выяснить, что тут.

Ассир подошел к двери бара и прислушался. Внезапно возле лица Ассира из двери вылез наконечник стрелы. "Что за черт?" Стрела была не простая, а арбалетная. Такая и доспех пробьет и даже гзазом не успеешь моргнуть как пойдешь на тот свет. Ассир услышал как что то приблежается к окну возле двери. Он быстро накрылся плащем и затих. Окно разбилось и кто то выпрыгнул из него. Ассир не увидел кто это, но было отчетливо видно, что в сдел была выпущена стрела. Она пролетела мимо.

Ассир зашел в таверну и увидел полуэльфа. Черное одеяние и роза. Роза! Охотники, шавки. Прикрывающиеся святыми и борьбой за них.
-Мне сегодня везет на дичь. То волчица, то рыцарь смерти. Замечательно! - Охотник навел на Ассира арбалет.
-Будь ты проклят. - Ассир вытащил меч.
-Кто тут ещё проклят нужно посмотреть! Сдохни исчадье ада! - Эльф выпустил стрелу в Ассира. Но Ассир отбил ее мечом, благо меч был широким и позволял частично закрываться им как щитом. Ассир подбежал к эльф и вонзил меч в живот. Эльф застонал.
-Где твой лже бог когда он тебе так нужен? Хочешь скажу почему так получилось? Ты не нужне твоему богу. Я убью каждово таких, как ты. -Ассир поднял меч нал головой. Кровь эльф капала на Ассира.
-Отче наш,Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. -Ассир взмахнул мечом и бросил эльфа в стену. Теперь он был точно мертв. Рыцарь подошел к эльфу.
- Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. -Ассир закрыл глаза эльфу и вышел из бара.

Выдя из бара Ассир быстро скрылся в толпе.
 
Ответ: Бар «Кошачий глаз»

* Вечер был довольно приятный для того, чтобы посетить один из невзрачных уголков Фэнтвиса. Тихо и почти незаметно почти всеми забытая, Трист проскользнула во внутрь. И так же непримечательно устроилась за барной стойкой, старая особо не привлекать к себе внимания. Её новый атрибут - строгая шляпа была чуть надвинута на глаза, будто желая скрыть то, что мимо проходящий путник мог бы там увидеть.

Бармен занимал своё должное место и девушка обратилась к нему с довольно странной просьбой:

- Насколько я могу судить по запаху, здесь готовят дичь. Так вот, я не требую это стандартное блюдо. Не могли бы вы сделать для меня исключение? Совсем небольшое. Я бы хотела стаканчик крови. - Улыблнулась. - Крови животного конечно же. Если вас не затруднит. В противном случае я смиренно выпью стакан воды.

* Трист откинулась на спинку стула и огляделась вокруг. Никого, кто бы мог показаться ей знакомым. Новые лица, новая эра. Всё новое.
 
Вечер

- Честно сказать я приятно удивлён, что ты нашла время посетить театр, и до конца досмотреть мою пьесу.
Успевший стать знаменитым писателем Раймон, сидел напротив Даниэль, держа в своих уточенных пальцах тоненькую ручку белой чашки. На его лице витал лёгкий флирт давних времён и неполная белоснежная улыбка.
- У меня другая теперь жизнь, Раймон. Хотя от прежней кое-что и осталось, но я стараюсь не обращать на неё внимание и двигаться вперёд.
Даниэль не проявляла интереса к флирту своего собеседника, она знала, что это у него почти как привычка, от которой ему уже не избавиться. Она считала что именно из-за неё он до сих пор один, без семьи и жены, но зато любовниц хоть отбавляй, тем более их стало ещё больше после того как известность окутала его с головой. Даже сейчас сидя за небольшим столиком и попивая чай, Даниэль чувствовала как за спиной в тихом шёпоте официантки разговаривают между собой порхая своими блестящими глазками в сторону Раймона.
Даниэль стойко держалась перед другом, не выдавая лёгкого раздражения от этих постоянных взглядов. Сделав небольшой глоток чая из дикой розы, она продолжила разговор:
- Знаешь, меня всегда раздражало что многие написанные пьесы заканчиваются всегда счастливым концом...
- Ну, это даёт многим людям хоть каплю надежды, что в скором времени всё будет хорошо... Хотя я с тобой соглашусь - это порой раздражает.
- Так сделай театральную революцию. Напиши то, что не будет соответствовать другим пьесам.
Раймон задумчиво посмотрел в потолок, представляя себе возможные сюжетные варианты:
- Я об этом подумаю. - На секунду, его взгляд быстро пробежался по её тёмным волнистым волосам, острым чертам лица и фигуре, после этого на его губах озарилась улыбка предвещающая какую-то хитрую задумку. - Хочешь стать актрисой? - Вдруг спросил он, скрестив руки между собой.
Она не успела выразить своё удивление, как тут же с её губ сорвался резкий отказ.
- А жаль. Ты могла бы стать знаменитой.
- Мне не нужны надоедливые поклонники. Мне и одной хорошо. - Она демонстративно посмотрела в другую сторону, понимая, что сейчас возможно будет начало разговора о её личности.
Раймон не обиделся на это, но дальше он продолжил разговор более серьёзным голосом:
- Всем нам ни кто не нужен когда у нас есть всё необходимое. Но когда у нас нет ни чего, то нам нужны все, но мы им уже нет... - Опустив глаза на свои руки. - Время идёт, ты сама это видишь, и нам его не остановить.
Девушка прекрасно понимала сказанное им… Он был прав, и от безысходности сердце сжалось в горький комочек.
В этот момент, до слуха девушке донеслось какое-то тревожное шуршание и, оглянувшись на него, она заметила, что взбудораженные официантки присутствием писателя, осмелились и уже приготовив перо и кусочек бумаги, твёрдо смотрели на их столик. Это заметил так же и Раймон.
- Похоже у тебя скоро будут гости. - Произнесла она, повернувшись к другу и допив свой чай. - Ладно, поздновато уже, а мне ещё назад возвращаться.
- Как у меня будет время я забегу к тебе в лавку. Ты не против?
- Нет. Не против. - Сказала она без эмоций, вставая со стула и надевая фрак. - Вышли мне билет на следующую твою пьесу. Я за радость потрачу время на её просмотр.
- Обязательно. Ну, до встречи.
- До встречи.
Махнув ладонью в чёрной тонкой перчатке, Даниэль направилась к выходу из таверны, и не оглянувшись назад покинула её.
Отвязав поводья жеребца от предназначенного места для коней, она направилась по вечерним улицам Фэнтвиса, ведя за собой Брэана.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху