Предложения и Размышления

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 17К
На счет гильдий под крылом кланов. Я бы предложила наоборот. Смотрите. Если у нас несколько кланов. На них - несколько кузнецов. И кузнецам расставлять приоритеты заказов. Пусть заказчики торгуются, ругаются, организовывают подлянки только чтобы раньше получить заказ. Это из разряда тех мелких бытовых подлостей которых у нас почти нет. Согласна с Деймосом что просто нет спроса на кузнецов. Где наши гномы? Такая была чудесная анкета правда вот не помню уже у кого именно... Можно было ведь двуликие боги такую интересную историю разрулить с добычей компонентов для кузнеца...
 
На счет гильдий под крылом кланов. Я бы предложила наоборот. Смотрите. Если у нас несколько кланов. На них - несколько кузнецов. И кузнецам расставлять приоритеты заказов. Пусть заказчики торгуются, ругаются, организовывают подлянки только чтобы раньше получить заказ

А если вдруг крупный клан захочет организовать свою гильдию кузнецов и тому подобных, чтобы уже не было таких проблем, как Вы описали в последнем предложении из цитаты?)
 
Во-первых им придется найти такое количество кузнецов и давать им постоянно работу чтобы они были заняты а не ковали клинок раз в полгода. И я бы не сказала что описаное мной - проблемы. Я бы сказала это разнообразием в игре. Почему-то нет у нас людей (или не людей) способных вонзить нож в горло в темной подворотне лишь за добрый клинок. А еще "общий" кузнец - это связь кланов. Потому что если у каждого клана будет все свое... скучно.
 
Установка: Оффтоп
P.S С кривыми или полу-кривыми руками лучше не браться. = )

Будет возможность проверить насколько умелые руки у нашего дражайшего Демона, но никто в тебе не сомневается, так что удачи. Хотя не знаю, нужно ли нам это.
 
Почему-то нет у нас людей (или не людей) способных вонзить нож в горло в темной подворотне лишь за добрый клинок.

)) Скорее,моя дорогая, у вас нет людей которые согласятся умереть при попытке отобрать оружие. Очень существенный недостаток игры.:biggrin:

А так если по пунктам то:
- нет ничего для новичков, нет квестов, нет мастеров. Нет не играющих ДМов.
 
У меня возникла небольшая идейка, а не сделать ли нашим достопочтенным админам джава скрипт, мини окно, которое будет выдвигаться, как сейчас при нажатии на ник, под названием "инвентарь", я к чему клоню. В приписках шмот муторно писать, да и когда идёт тРПГ, большие тексты, иногда отвлекает. Да и в целях того, чтобы эльф не бегал, с двумя тонами оружия позади себя, там булавы всякие, метельных ножей на пол тоны и.т.д...
Что ещё я подразумеваю под этим, делать такой же инвентарь как в компьютерных играх я не предлагаю. Всё по-минимому, например:

Доспех: Лёгкая коженка ( Полный металлический доспех )
Оружие: Длинный кинжал ( Лук, колчан )
Рюкзак Рюкзак, например, будет гиппер ссылкой на сообщение игрока, где он описывает, как собираеться в дорогу.

Сделать так же в личном кабинете, окно с инвентарём, куда будет всё это вписываться жителем.
Остальную одежду, лучше писать не стоит, она сообственно указанна в анкете персонажа.

Какие плюсы этой задумки: Допустим, что бы во время тРПГ или так называемой молнеиносной тРПГ, игрок не искал анкеты других, чтобы посмотреть, как выглядят его однопартийцы, а быстро нажав на играка, смог написать свой ответ, исходя из данных и не тратя на лишний поиск время.
 
(Из личного дневника Уромилиэна)

На досуге, рисуя разнообразные фигуры для будущих заклинаний я обнаружил, что можно довольно просто выразить пятикружную систему

А) в первом варианте - через тринадцатиконечную звезду
Б) во втором варианте - через последовательно взятые фигуры, для коих изображаемый круг является максимальным...

1-ый вариант


0 круг
x_bd1d8aee.jpg


1-ый круг

x_fed7e154.jpg


2-ой круг

x_d48a864e.jpg


3-й круг

x_f3a55b0f.jpg


4-ый круг

x_bb4cba61.jpg


Пятый круг (един для обоих вариантов)

x_27132b03.jpg





Вариант второй

Нулевой круг

x_6fddb7b6.jpg


первый круг

x_cf285c25.jpg


Второй круг

x_8e2d1cc0.jpg


Третий круг

x_335b455d.jpg


Четвёртый круг.

x_80ab7762.jpg



Шипы получились случайно, можно не принимать их в расчёт, (просто иначе линии еле виднелись)...

В принципе, у меня нет никаких конкретных планов по их использованию, но, мало ли, может, кому-нибудь пригодится...
 
Товарищ Уромилиэн, Если ваши круги в обратную сторону развернуть(чем меньше уровень мага, тем меньше круг), то это по моему разумению будет как раз удовлетворять нынешней концепции магии.

Теперь вопрос:
За недолгое своё прибывание на этом сайте я успел отметить, что все именуют его царством. Предложение заключается в том, чтобы сделать из мира некий аналог средневекового феодального ЦАРСТВА, т.е. вступая в игру можно скажем быть либо крестьянином/иностранцем, либо мелким барончиком. Для начала опишу свою точку зрения по этому поводу: во первых сейчас форум выглядит как пара тройка белых точек на сером бесформенном нечте, где нечто - наш мир, а точки - активные отыгрышы. Феодальная система способна добавить жизни, ибо форум наводнится землями игроков, которые можно будет посещать во время путешествий, плюс можно наконец будет реализовать караваны(которые можно грабить), а так, если правители возьмутся отыграть владыку царства, то появятся звания, нормальные пиры, турниры и прочее. Каждый игрок, если он заработал землю: сможет построить там деревню, назначить бота или реального человека старостой и управлять ею из самой деревни или же издалека, путём почты и караванов. К этим самым землям можно будет изловчиться и примастрячить какой-нибудь аналог денежной системы(персонаж развивает деревню, деньги начинают появляться, перестаёт развивать: деревня либо живёт сама и денег нет, либо разрушается и денег опять таки нет) тут же появляется возможность досаждать другим игрокам разрушая и захватывая их владения, появится больше ботов и форум наполнится жизнью. Всё это конечно идеализированная картина, но конкретно мне хотелось бы видеть нечто подобное. Жду вопросов, критики и дополнений. Прошу без нытья навроде: мы уже пытались и никто не захотел, поэтому и сейчас ничего не получится, ибо я, как нерадивый школьник готов забить на учёбы и взяться за осуществление всеми руками и ногами.
Благодарю за прочтение.
 
Поделюсь своими доводами:

Итак, этот мир именуется царством, и здесь аналог некоего фентези мира. Это собой подразумевает и нахождение здесь баронов, королей(Дар-Мехос, у гномов король правит), и власти небольших групп(Пример Блэкград). Также он наполнен своими монстрами и живностью. В этот мир попадают из другого мира, как вы могли убедится в источниках для новичках, либо рождаются.
Кто вам сказал, что игрок не может быть бароном, герцогом? Ну насчет короля какой-нибудь земли не уверен, что можно сразу, но если во время отыгрышей вы продемонстрируете то, что справляетесь, думаю вам позволят быть и им. Это все реально и возможно, вас никто не ущемляет в этом. Лицентия управляет целым городом Не-Круном.
Свяжитесь с администрацией или модераторами, и при одобрении вы можете сделать здесь свой мини городок на целый раздел(Именно так появился военный университет, и я был тому свидетель).

Насчет денежной системы: это здесь обсуждалось, и решили отказаться от нее. Не помню правда из-за каких причин.
У некоторых игроков есть свое имущество, можете попробовать его отвоевать, сжечь, разрушить. Запрета на это я не видел, и в этом мире никто не застрахован от этого. Например мой дом был разгромлен Уромилиеном и святым отцом. Также у меня там был и есть дворецкий.

А насчет реализации этого, спросите у остальных: почему они этого не хотят? Может просто не думали, что здесь это можно. Или еще чего? Я не знаю.
 
Лицентия управляет целым городом Не-Круном.
Не льсти мне... во-первых не управляю, во-вторых там и города-то уже нет...

Алекс прав. Единственный человек, подобный тем, о ком он писал - графиня Орки. В истории было описано как она ей стала, что случилось с землями. Анкету приняли но если честно уже не помню что ей сказали... то ли что "нужно будет доказать что можете управлять землями" то ли "не сразу" - как-то так. Жаль она почти сразу пропала даже не успев поиграть, а могло получиться что-то интересное. Не знаю почему никому это не интересно. Хотя избалованой аристократкой, которая не умеет ничего, кроме светского наслаждения жизнью (ни магии, ни умения обращаться с оружием) - тоже можно неплохо и интересно поиграть.
 
Эта тема почему-то была лишена статуса "Важной", хотя нужна нам, как.. мм.. воздух. Не сп-а-а-ать!:stop:

Если у вас есть предложения на тему развития нашего Царства - пишите.

Текущие вопросы:

1. Нам необходимо привести в порядок ВСЕ разделы (подразделы, темы) форума, как игровые, так и не игровые. Нужно убрать в архивы (снести) все, что, по вашему мнению, устарело и не подлежит восстановлению или стряхнуть пыль и реанимировать то, что заслуживает внимания и будет интересно.

Сейчас звание модератора у нас - чисто формальность, так быть не должно. Если кто либо из вас, коллеги, готов взять на себя тяжелую и скучную работу модератора - напишите какой раздел хотите взять. От вас требуется разумность и активность, а я помогу чем смогу. Вместе прорвемся.

2. Оччень нужны люди, которые смогут взять на себя роль ньюс-мейкеров (новостников) сайта: нужна свежая информация об играх, фильмах, мультиках, музыке и прочему, что подходит по тематике к нашей Камигаве. В неигровой части форума большинство разделов построены так, что новая тема автоматически вылетает на гавную страницу сайта - наше.. "лицо". Поэтому рекомендуется хоть немного придерживаться принятых правил оформления. Если у вас есть свой материал, заслуживающий того, чтобы стать полезным наполнением сайта - милости прошу.

3. Надо бы восстановить хорошо забытую гильдию Творцов - тех, кто "создавал" миры и проводил в них "молниеносные" ТПРГ.

4. Надо повышать активность и вместе с ней рейтинг сайта. Хотя бы раз в день делайте "тык" на кнопочках-баннерах внизу страницы форума. мелочи, а приятно. И зовите друзей-знакомых.

Не будет активности - будет печально. Хотела бы, чтобы это было "печальным" только на словах, но... есть вышестоящая администрация, которая может принять более жесткое (даже жестокое) решение.

Буду рада услышать ваши предложения и помочь чем-нибудь.
 
Хельга, я уж думал, у нас полная анархия и никто не предложит обновить модераторский состав)
Я мог бы заниматься модераторством в Дрогуорт, а таже в Гунарде--планирую после трпг перебраться туда и заняться Огнём. Как говорил один мой препод--"хочешь в совершенстве изучить дисциплину--начни её преподавать!" :) Возможно, посажу ботов в другие Башни, которые не имеют хозяина...Если время будет.
Я рассчитываю, что как игровой мастер смогу в этих локациях организовывать мелкие квесты и прочие неприятности игрокам--а то чего там так тихо?))
 
Паранид, раз уж напомнил про Гунард.
Грин Драгон высказал желание быть главой магов, и ему эту возможность предоставили. Поскольку там ничего не писалось с тех пор, потому там и тихо.
https://darkdale.org/index.php?threads/3013&page=12

Что же касается меня, я остаюсь при своем мнение:
Копипастю:
1.Создать ботов - духов башен. Они то и будут обучать тех, кто хочет продвинуться дальше по магии, до тех пор, пока им не будет замены. Они будут обладать магией пятого круга, естественно в своих рамках использования.
2.Каждой школе описать том стандартной магии вплоть до пятого круга. Некоторые насколько я понимаю уже готовы. Это поможет новичкам в выборе.
3.Назначить в Гунард двух-трех человек(предлогаю себя тоже :smile:), которые и будут отыгрывать за духов, проверять посты обучения и советовать. Поскольку человек на форуме не так уж и много, стопора быть не должно.
На завершения обучения, на каждый круг мини квесты и можно еще чего-нибудь придумать.
4. Определится с школами магии:
Есть школы первоосновы, они и считаются главными. Все остальное является лишь их отдельными ответвлениями и как отдельно существующие не принимаются.

Итак основные.(Пишу здесь сразу, поэтому нужно будет додумать немного, жду критики, дополнений, отвечу на вопросы:smile:).
1.Хаос и Порядок. Пространство. Время.
Примечание:Так как школы сильные надо ограничить. Например только как вторая школа при наличие первой минимум 4 уровня. Если конечно введем.(Я против этих школ)
2.Тьма(Некромантия думаю сюда же) и Свет.
3.Пять стихий.(В купе беру природу)
Огонь, Земля, Вода, Воздух, Природа.
4.Предметная магия. (Особый универсальный вид, может быть включена как дополнение к каждой из выше существующих, но и существует как отдельная)

P.S. Могут быть сочетания, созданные вами, но основные эти. Пример: Магия крови = магия природы + немного магии воды. Но принятие ваших томов на усмотрение модераторов.
 
Гунард--это не только башни! :) Путешествуют же через него некоторые... Вот я бы, например, с удовольствием провел блиц-ТРПГ для группы Лиет-Даэрдре-Песик, да не имел возможности, а мастер раздела, ИМХО, должен быть не только модератором)
А вот насчёт Башен... Я тоже против Порядка и Хаоса. Фактически, за них только Ли--и то только потому,что сама имеет пятый уровень Хаоса--я б тоже всеми лапами цеплялся:)
 
Я сейчас злостно соффтоплю, но появилась такая мысль.

Как руководитель в другой ипостаси одного клана, задаюсь вопросом о главном. Какова вообще цель существования клана, кроме причастности к чему-то особенному, симпатичным логотипам и индивидуального цвета ника? Да, клан может проводить тРПГ, но ведь их может проводить и другой человек, ни с одним кланом не связанный? В ММО идея гильдий, как объединения людей, способных помочь друг другу в том или ином аспекте игры, здравая и нужная, но и там происходит тенденция к текучке людей из гильдий, а совсем не наоборот. Дошло даже до того, что в самой требовательной к социальной организации ММО "World of Warcraft" (требовательней только "EVE Online", но это хардкорный и нелепый пример в силу масштабности происходящего) с нового дополнения вводят гильдейскую систему дополнительных талантов - то есть, парень из гильдии будет по определению более умел и ладен, нежели суровый одинокий сталкер. А это "World of Warcraft", со своей рейдовой системой, требующей максимальной сыгранности 10-25, а раньше 40 человек! Что уж говорить о форумных РПГ, где нет ни рейдов, ни трудностей освоения игрового контента (в конце концов, даже владение печатным словом является крайне относительным фактором, которым не получится оперировать), ни особенных специфических моментов, которые люди из клана могли бы объяснить своему сокоманднику. Именно в силу отсутствия игровой механики как таковой :). К тому же, отдельные действия игрока никак не влияют на клан в принципе. Топорит и позорится - игрок, а не клан, к которому он принадлежит, геройствует и жжот - игрок, опять же, а не клан.

Словом, это, конечно, ниочем, - мысль-то всего одна. Клан должен быть чем-то выгоден. И персонаж, состоящий в клане, должен быть выгоден для клана. Энтузиазм и все такое - это не работает, даже в самом простом тРПГ нередко приходится ставить из кустов самые белоснежные рояли лишь потому, что кто-то пропал с форума (а от него как раз ждут последнего удара по врагу или сообщения информации, которая кардинально все изменит), и приходится либо терпеливо ждать, либо выключать из игры этого персонажа, что никоим образом не способствует стабильности происходящего и гасит даже самый пылкий энтузиазм. Каюсь, сам грешен в сем, но...

*в общем, наворотил я тут. ругайте ^^*
 
1. Нам необходимо привести в порядок ВСЕ разделы (подразделы, темы) форума, как игровые, так и не игровые. Нужно убрать в архивы (снести) все, что, по вашему мнению, устарело и не подлежит восстановлению или стряхнуть пыль и реанимировать то, что заслуживает внимания и будет интересно.
Раз уж подвернулся случай, официально попрошу то, о чем уже спрашивала у Лиандри. Уберите в архив весь Нэ-Крун. Если вдруг не очевидны причины, скажите, приведу длинный список. И если хотите воскрешение - придумывайте, а то тем что предложили мы с Тагом никто не заинтересовался.

А вот насчёт Башен... Я тоже против Порядка и Хаоса. Фактически, за них только Ли--и то только потому,что сама имеет пятый уровень Хаоса--я б тоже всеми лапами цеплялся:)
Во-первых, в сотый раз прошу меня так не называть, хотя как об стенку горох, во-вторых, четвертый, в-третьих, я уже давно не играю и играть вряд ли буду. Так что вычеркивайте Хаос и Порядок из списка доступных стихий и творите с магией что хотите. Я летом лечу в Москву и буду долго беседовать на увлекательные темы с Войдом, он хотя бы рационален.

Раито, а вопрос о кланах уже же поднимался, и не раз. Решали о всяких плюхах для членов и ничего не делалось. Не хватало творческих людей увы.


И Пар, когда одобряешь анкету, будет гораздо лучше если будешь делать это как раньше: удалять посты обсуждения, под самой анкетой писать одобрено и тему закрывать. Так, совет.
 
Последнее редактирование:
1) Кланы Орден Вечности и Стражи распущены. Когда они создавались идея была хороша и были жители с желанием развивать их, но сейчас там не осталось ни одного активного участника.

2) Перенесены в архив несколько подразделов из игровой части (Храм Сферы, Военный университет и др.)

3) В составе модраторов изменения следующие (пока пишу тут, потом перенесу куда надо):
Торенвиль: Нэрзул вместо Маркуса;
Гунард: Алекс и Green Dragon вместо Лерики;
Долина Дрогуорд: Paranid

По поводу Нэ Круна. Я бы не хотела сносить этот раздел полностью: город является историей Ками и был тут со дня её основания. Какими бы не были причины - город останется на месте. Надеюсь, что найдутся люди, которые смогут вернуть его к жизни.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху