Мастерство создания големов.
Создание големов, или искусственных созданий из различного материала (от глины и камня, до мифрила и адамантина), это наука, которая лишь косвенно связанна с магией, поскольку магически созданные големы недолговечны и срок действия призыва является потолком срока их жизни. Истинные же големы, создаются рукотворно, каждая часть их тела создается вручную, затем скрепляется, используя сочленения, после чего в созданное таким образом тело вдыхается жизнь, используя магические эманации, основанные на внутренней борьбе, скажем эманацию огня и воды. Так же можно использовать кровь магических созданий, с большой духовной силой и особые слова, существует множество способов зародить жизнь в искусственном теле. Можно использовать энергию душ, или просто магически заставлять голема двигаться, напрямую вкачивая в него силы. Лучшие мастера знают, даже у голема есть сердце, если сердца нет, голем умирает, сердце голема это источник энергии, дающий жизнь неживому телу. Но, ни один голем не может обладать разумом, его воля это воля мастера, что дал ему жизнь.
Условно искусство создания големов можно поделить на круги (в основном по материалу и по способностям големов
0 круг.
Персонаж НЕ маг может дойти лишь до третьего круга создания големов, при этом для вложения жизни в тело искусственного создания, ему придется постоянно искать дополнительные материалы (описывать их поиск, хранение, смешивание ингредиентов). В отдельных случаях
персонаж НЕ маг может изучить и более высокие ступени создания големов (например, если
персонаж кооперируется для создания голема с магом и процесс обучения происходит с помощью мага).
Персонаж маг, может изучить в полной степени владение искусством создания големов. Но сила голема будет варьироваться от круга и типа магии мастера (например, мастер воды сможет создавать хороших големов только из материалов свойственных его сихии, и не разрушаемых по её действием, скажем, глина не размывается водой, а железо ржавеет. Но лучшие материалы доступны только лучшим мастерам.
Дабы начать путь становления мастерства создания големов, ученик должен осознать механику движения тел, изучить и описать процесс осознания принципов передачи энергии к неживому телу голема.
Так же изучить искусство скульптуры, создания изваяний различных созданий, используя разную пропорциональность (например 1:10, 1:100).
1 круг.
Материалы: Глина, воск, так же возможны другие варианты материалов не требующих особых сложностей в обработке.
Возможности големов: Простейшие создания, не способны к сражениям, могут выполнять работы по дому, различные не сложные поручения.
Глиняные големы не боятся обычного огня, способны работать с печью, не используя теплозащиты, могут переносить тяжелые грузы (например, книжный шкаф с книгами, но кидать на расстояние физически ничего не может), но при этом весьма медлительны.
Возможные формы глиняного голема: гуманоид, любые другие формы могут быть, но по определению бесполезны (если только не создаются для особых поручений, предполагающих такую форму).
Восковые големы быстрее и легче, при это соответственно слабее. Лучшее применение им это разведка, посыльные, передача писем, любое задание требующие скорости.
Возможные формы воскового голема: звериная, птичья, любая форма, сочетающая небольшой размер и максимум подвижности сочленений (помните о простейшей механики движений!).
Различные материалы имеют различные свойства, поэтому каждый случай необходимо рассматривать отдельно.
2 круг.
Материалы: Камень, дерево, олово так же возможны другие варианты материалов требующих не слишком больших сложностей в обработке.
Возможности големов: Создания не способны к сражениям против хорошо вооруженных воинов, но могут защитить жилище от грабителя, могут выполнять работы по дому, различные поручения, в том числе строительного характера.
Каменные големы крепкие и выносливые создания, медлительные, но сильные, способны вырвать с корнями дерево, но в драке совершенно бесполезны, поскольку даже спящий орк будет быстрее чем эти создания. Однако сражаться с ними без оружия что способно расколоть или разрубить камень, это сущий ад. Оптимальный выбор при необходимости вести строительство или добывать руду.
Возможные формы каменного голема: гуманоид, любые другие формы могут быть, но по определению бесполезны (если только не создаются для особых поручений, предполагающих такую форму).
Деревянные големы, быстрее каменных, но не так сильны, тем не менее, можно использовать как дворецких или уборщиков, одинаково хорошо справляются с уборкой и со стрижкой газона. Неплохие садовники (наверно сказалось родство с природой). Могут ухаживать за животными, приносить им еду, питье, в заданное время.
Возможные формы деревянного голема: гуманоид, любые другие формы могут быть, но по определению бесполезны (если только не создаются для особых поручений, предполагающих такую форму).
Второй круг оптимальный выбор тем, кто нуждается в прислуге не живого характера, но не любит нежить.
3 круг.
Материалы: Железо, сталь, так же возможны другие варианты материалов имеющих некоторые сложности в обработке.
Возможности големов: Создания способны к сражениям, могут защитить жилище не только от грабителя, но и от среднего воина, крепкие, не прихотливые. До армии не дотягивают, но в качестве стражи в самый раз.
Железные големы сильные и тяжелые, их удар способен сбить с ног даже крепкого огра, а тело трудно разрушить простым оружием, даже молоты оставляют на них лишь вмятины. Требуют некоторых особых условий для хранения и применения, не любят влажность, поэтому лучшее применение это охрана внутренних помещений, складов, любых сухих мест.
Возможные формы железного голема: любая, от гуманоид, до зверь, исключая летающих и плавающих созданий.
Стальные големы, сильные, крепкие, быстрее железных големов, лучше защищены, но несколько слабее железных, ударом огра откинет, но вряд ли собьет. Впрочем, как воины стальные големы лучше железных, не боятся влажности, способные охранять любые места, начиная от помещений, заканчивая садами и кладбищами. Если собираетесь отправить большой караван через земли грабителей, смело берите тройку таких големов с собой.
Возможные формы стального голема: любая, от гуманоид, до зверь, исключая летающих и плавающих созданий.
Третий круг для тех, кто хочет, не беспокоясь о родной вотчине путешествовать, оставив на хозяйстве големов трех кругов, можно не боятся, что вернешься домой и обнаружишь голые стены и вытоптанный сад.
4 круг.
Материалы: Различные сплавы, кристаллы, материалы которые сложны в изготовлении и обработке, различные композиты.
Использование сплавов позволяет создавать удивительные големов, сильных и быстрых воинов, отряд таких солдат способен дать отпор хорошо вооруженной группе воинов. Тела големов из различных сплавов могут быть крепкими и сильными, ловкими и быстрыми, легкими и тяжелыми. Мастер может создавать големов для любой задачи и на все случаи жизни.
Кристаллические големы крайне трудны в создании, но завораживают взгляд, различные виды кристаллов имеют разные свойства, и мастер создающий такого голема должен быть предельно осторожен. В большинстве своем голем из кристалла как воин не используется, слишком хрупкие тела. Но ввиду невероятной красоты создания, они являются идеальным выбором, для роли обслуживающего персонала, некоторые кристаллы несут в себе магический заряд, поэтому такие големы могут использовать ограниченные магические способности для выполнения поручений (например, запечатать дверь магией и открывать только для определенных лиц).
Формы големов четвертого круга могут быть абсолютно любые.
Четвертый круг для тех, кто хочет быть готовым к любым поворотам судьбы.
5 круг.
Материалы: любые материалы в руках мастера обретают любую форму, самые невероятные вещи превращаются в голема. Убили демона, или даже несколько? Остались трупы, а деть некуда? Не беда, мастер 5 круга соберет из кусков полти голема, что будет наводить ужас одним своим видом…. Причем не только на врагов! Мастер 5 круга может обработать любой материал в том числе и магической природы, в его руках даже мифрил станет очередным слугой или воином его армии.
Мастер пятого круга никогда не будет одинок, у него всегда будет слуга и воин, однако стоит помнить, что создание голема трудоемкий процесс на любом из кругов. Чем сложнее материал, тем труднее с ним работать, даже сам процесс создания сердца голема будет отличаться от круга к кругу.
1 круг – сердце голема может быть любой источник энергии, мастер на первом круге должен будет соединить тело голема с источником энергии, а затем поместить его внутрь голема.
2 круг – сердце голема это источник постоянной энергии, созданный с использованием магии 3 круга. Обычно используется некого рода энерго кристалл заряженный магом третьего круга.
3 круг – сердце голема – сложное магическое устройство, создается с использованием магии 4 круга, наложение чар происходит непосредственно в теле голема.
4 круг – Сложные эманации энергии, используя чистую магическую энергию, создается мощный источник жизненной силы голема. Сердце голема создано из чистейшей магической энергии, маг 4 или 5 круга должен затратить огромное количество сил, поэтому за один раз можно изготовить лишь один источник, после чего необходим отдых в зависимости от регенеративных способностей мага (истощение идет так же на физическом уровне).
5 круг – Сложнейшие плетения заклинаний, магические источники огромной силы. Маг 5 круга должен потратить колоссальное количество энергии, и за два дня создать лишь одно сердце голема 5 круга. После чего проследует обязательный отдых в два-три дня плюс время в зависимости от регенеративных способностей (поправка на физическое истощение).
Конструктивная критика приветствуется, остальное в топку.