Предложения и Размышления

Можно подписать еще минимальное кол-во времени за которое можно добраться от Гринфаласа до Дрогуорта - из конца в конец. Допустим три с полвиной дня (если как Лин скакал он них до нас), но это - загнать коня и упыхаться самому. Ангелы добераются чуть быстрее т.к. летят напрямик. Правда ко мне это не относится, я вообще передвигаюсь иным способом:wink: А если нужно будет точно - уже высчитывать.
 
Продолжение вот этого поста https://darkdale.org/showpost.php?p=75947&postcount=107

правила игры: «насади головЯшку»

Напоминаю, что тема задумывается как «спортивный стеб» и все посты в теме должны быть абсолютно не серьезными и до ужаса смешными…

В игре участвуют две команды(кол-во игроков в командах не ограничено, как и не обязательно их должно быть равное кол-во с обеих сторон…, поле, точнее кладбище большое, всем места хватит), от команд приветствуется иметь группу поддержки, своих фанатов, кричалки, флаги, талисманы и т.д.

Игровая зона:
Кладбище, кишащее мертвечиной, в полном смысле этого слова, огражденное непроходимым магическим барьером. Кладбище имеет два выхода в виде ржавых, скрипящих, кованых врат, которые и служат так называемыми «игровыми воротами» и кучу подземных тоннелей, ходов, лабиринтов, склепов, по которым так же можно передвигаться в пределах игровой зоны. Мертвечина, усилено и без отдыха преследует обладателя «головЯшки» (игрового мяча), а так же тупо толпится по все территории кладбища, в общем ведет себя непредсказуемо и неадекватно.

Правила довольно простые:

Изначально производится вбрасывание головЯшки: в толпу мертвечины вбегает судья и со всего размаху ударяет по голове неупокоенного дубинушкой…, хрясь!!!, голова отлетает высоко, высоко. На отлетевшую головЯшку накладывается заклятье «псевдоразума», «неуязвимости» и «реинкарнации»(о ней более подробно немного попозже). Двое ловчих, назначенных капитанами команд, бросаются в толпища мертвых, дабы поймать заветную головЯшку(ловчии дают по одному посту, после чего мастер игры, который отписывается за головЯшку выбирает кому достается она и отписывается, главным критерием для выбора победителя является самый смешной пост из двух предложенных). Далее очередь ловчего в чьих руках, ногах, голове головЯшка(головЯшкой можно играть чем угодно), соответственно он делает пост как пробирается через тьму мертвечины и зомби и передает пас, после этого отписываются тот кому пас предназначается и те кто хочет завладеть головяшкой(чей пост смешнее, тому и переходит «оно», мастер игры отписывается и дальше в этом же духе). Три подряд пасса дают возможность игрокам приблизится к воротам и нанести удар с ноги по вратам кладбища, тем самым насадить головяшку на заостренные колья, которые покрывают створы ворот, но здесь же присутствует вратарь, который защищает зону(здесь так же как и ранее, мастер игры выбирает того чей пост смешнее, если смешнее пост вратаря, то он ловит мяч, если смешнее атакующего, то головЯшка насаживается на кол и соответственно ГОЛ!!!). Напоминаю что остальные зомби присутствующие на поле, постоянно мешаются обладателю голвЯшки.

А теперь о головЯшке:
Она может катится, она может выпрыгивать из рук, она может прирастать к телам других зомби, она может прилипнуть к валяющейся ноге неупокоенного и поскакать куда глаза глядят или же вцепиться зубами в пальца тащащего ее…в целом она может, все что угодно и зависит это от фантазии мастера игры управляющего ею…при этом она выдают разного рода шутки и прибаутки…и ее невозможно убить пока не насадишь на кол.

В принципе пока все…, жду предложений.
Ну что поиграем???
 
Поскольку тема называется Предложения и Размышления, я решил вынести сюда один интересующий меня вопрос...

Во время чтения анкеты многоуважаемого Линттара, я наткнулся на заклинание стихии Льда третьего круга, которое, насколько я помню, называется Кирэ и способно вылечивать средние раны сразу у двоих человек...
Анкета была одобрена, но там не объяснялось, каким таким образом с помощью льда можно вылечить средние раны...
Пораскинув мозгами, я пришёл к выводу, что лечение подобного магией Льда невозможно чисто из принципа, но всё же кто-то посчитал это возможным, раз принял...
Поясните, пожалуйста, это я такой глупый, или имеет место нарушение законов магии?
 
Все Книги магии будут пересматриваться и правиться. Не глобально конечно, а в деталях. Сейчас у меня нет времени, но с сентября надеюсь его станет больше (как ни странно звучит) и я этим займусь. Так что все готовьтесь.

А анкета Лина, как он говорил - это заклинание Сферы, а не Льда. Впрочем об этом тебе стоило спросить у него лично.
 
Посмотрел на наши кланы я и подумал... Почему нас так мало! И как такое можно называть кланом?

Темных раз два и обчелся. Светлых ещё меньше. Есть предложение добавить в кланы "пешек". Людей которые не занимают самые низшие посты. У темных - разбойники или темные войны. У светлых - ещё кто то :pardon:

Я думаю это даст разнообразие игры. Можно будет всем кланом идти на ТРПГ и защищаться от толп монстров. Или наоборот атаковать замок. Вобщем, жду критики.

Спасибо за внимание :tease:
 
Продолжаю мысль Ассира на счет Кланов. Я уже об этом говорила Лину. Заявок на кланы пруд пруди, а вот какие на данный момент действуют, а какие нет не понятно. На форуме я вижу только Дарк Клан, Стражей и недавно сформированный клан в главе с Артано. На самом деле, как я поняла, кланов больше, только либо они распались, либо...не знаю. Нет темы, где было бы сказано, какие кланы есть, какие распались, какие ещё действуют. Я читала ту тему с кланами и многие из них, которые существовали раньше, но сейчас бездействуют очень неплохие, их можно бы было поддержать и обновить, собрав новых людей.

То же самое с анкетами. Хотелось бы видеть сколько в игре магов и сколько воинов. Особенно полезно бы было сделать с анкетами магов. Я без понятия сколько у нас есть играющих магов Земли, кроме меня и Лерики, например. Сколько магов Ветра и Тьмы.
Хоть какой- то перечень.
Если это кого- то заинтересует кроме меня, я могу сделать список.
 
Я за список. Так начинающим будет проще сделать своего мага. Просто взяв у другого мага начальные заклинания, а потом уже придумывать свои))
 
Ассир, для новичков есть книги магии.
Эгле, раз не знаешь сколько играющих кроме вас - это и есть ответ но вопрос. Кому надо делайте хотя я не вижу смысла.
 
Можно найти середину: когда-то и я, и Тобиас говорили про идею создания гильдий - "кланы" объединенные общим видом деятельности, но(!) без учета мировоззрения. Отдельно маги, отдельно воины... Кто хочет - вступает, кто не хочет - ведет одиночную жизнь.
Помимо того, я предлагал гильдии сделать ответственными за обучение персонажей соответствующему ремеслу.
 
Последнее редактирование:
Точно так же, кстати, можно создавать гильдии под крылом кланов - чтобы у клана имелись личные кузнецы-портняжки, не распыляющиеся на всякие оппозиции)
 
Ремесленники оказались не самой важной профессией... Все находят вещи быстрее чем они ломаются, портятся и тд и тп. Проще пойти на ТРПГ и выбить шмотку, чем пойти к кузнецу и заказать))
 
Ассир, причина в том, что нет пока игроков, желающих направленно заниматься своим ремеслом. А это, в свою очередь, следствие отсутствия мотивации.
Между прочим, жаль. Утеряно очень много сторон фэнтези: уникальная экипировка, зачарованные на что-либо безделушки, свитки, зелья, артефакты, за которыми не нужно месяцами бегать в трпг, а можно приобрести сразу... Собственно, к этому и веду: почему бы нам не попытаться ввести наипримитивнейшую систему экономики?
Конечно, чтобы не доходило до головной боли в виде цен на еду в тавернах и т.д. Но регулировало "кто-что-где-нашел-купил" и подгоняло отдельную группу персонажей на подвиги.
 
Вы хоть сами читаете, какой бред вы пишете?

Посмотрел на наши кланы я и подумал... Почему нас так мало! И как такое можно называть кланом?

Не нравится, создавай свой, те кто ко мне писал на счет помощи в создании, ее получили. Спроси Артано.

Темных раз два и обчелся. Светлых ещё меньше. Есть предложение добавить в кланы "пешек". Людей которые не занимают самые низшие посты. У темных - разбойники или темные войны. У светлых - ещё кто то

Перечитай еще раз.... Каких пешек? Кто будет всю эту армию неписей отписывать? Ты об этом думал?

Я думаю это даст разнообразие игры. Можно будет всем кланом идти на ТРПГ и защищаться от толп монстров. Или наоборот атаковать замок. Вобщем, жду критики.

Я не знаю, как у вас, а лично мои не скучают.

Заявок на кланы пруд пруди, а вот какие на данный момент действуют, а какие нет не понятно

Хде О_О, в теме о создании кланов, только моя заявка (создан) Маркус Хольм (ушел) и Артано (создан)

ОВД, КЭЛН, Легион распущены уже давно и официально.

На счет списков, бред. приходя в новый мир вы уже знаете сколько и каких магов?

Просто взяв у другого мага начальные заклинания, а потом уже придумывать свои))

А ниче, что человек писал свою книгу, защищал ее, обучался им, а другой взял и украл??? Начальные постулаты есть, пусть пишут свои заклы.

Отдельно маги, отдельно воины... Кто хочет - вступает, кто не хочет - ведет одиночную жизнь.

Ребята, создавайте, кто вам мешает???

В общем, я с вас в шоке, что дети малые.
 
Конечно, чтобы не доходило до головной боли в виде цен на еду в тавернах и т.д. Но регулировало "кто-что-где-нашел-купил" и подгоняло отдельную группу персонажей на подвиги.
Было, предлагал) не захотели)

Эгле да ну чесное слово, такое ощущение, что у меня в заявках на клан по десятку в день, а я всех не пускаю. Просто люди банально не хотят вступат ьв кланы, они возомнили о себе героев одиночек. Вот Лицентия организует воскрешение, я займусь уменьшением данной популяции)

Список магов? Ну а толку? Тот ушел, тот не играет... есть начальные постулаты магии, пусть люди пишут свои заклинания, если нашли учителя, то может научится учительским. Просто заклинания у каждого мага даже одной школы разные.
 
Назад
Сверху