Башня чародейки

  • Автор темы Автор темы Maria
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Он проводил взглядом эльфийку и прошёл дальше. Всё осматриваясь и оглядывая, он увидел книжный шкаф книги, кресло тоже не стало прятаться. Он вздохнул и взяв первую попавшуюся книгу со шкафа, уселся на кресло и стал читать, хотя все кто его знаю достаточно хорошо, могли бы сказать что к книге у него нету совершенно никакого интереса. Так он делает когда о чём-то хочет подумать.

*Эх, знаю что я не лучший муж который должен быть её достоин. Но что же мне делать если я не Он? Разве моя вина что я родился не с Его голосом и манерами? Я думал что она полюбила меня такого какой я есть. А оказывается я должен себя вести так, как кто-то. Тогда я буду уже не я. Я бы смог проявить о ней должную заботу, но она такая энергичная, всё время занята, двигается, её не возможно просто поймать.* - размышлял он.

Пока Мари делала зелье, прошло уже минут десять. А он всё оставался на первой странице.
 
Какого черта она делала все это? ради его безнадежных вздохов? Ради его "если бы"? Сейчас было тяжело и пусто. Девушка поправила черную тунику, потеребила рукав.
"Серебряный, кровавый и черный. Наши цвета." - она тихо спустилась вниз. Зелье невидимости в руке чуть сияло, ему еще несколько минут придется отстаиваться до готовности. Контракты все выполнены. В срок, с точностью и аккуратностью. Ну почему, почему никто не воспринимает ее всерьез?
"Я не плюшевая игрушка, я живая, я хочу жить, и чувствовать тепло. Но..." - она прислонилась лбом к стене, замерев посередине винтовой лестницы. - "Что такое холод для меня? Всего лишь средство согреться..."
Она села на ступеньки, прислонившись спиной к стене. Здесь было довольно холодно. За окном падал снег, казалось, уже вечность. Она нужна только Сестрам, а для него... она уже не знала, кто она ему. Его "если бы" пробуждали подозрения, нехорошие сомнения и гнетущую пустоту внутри. Больше ничего не хотелось. Надежд не было. Серые иглы ауры были ввернуты внутрь, казалось, они протыкают кожу каждый миг, а во время такой тоски это ощущение было особенно отчетливым. Алхимик Братства привел ее в порядок, более или менее, но сейчас... Сейчас было просто плохо. Эльфийка сонно обняла себя руками за плечи, что-то прошептала.
 
Он поднял глаза и увидел Мари сидящей на лестнице. Отбросив книгу, он поднялся по ступенькам и приблизился к ней:
- Милая, что с тобой? Прости, я знаю что делаю тебе больно, но мне от этого ещё хуже. - он присел рядом сней и приобнял рукой за плечи.
- Не грусти, не надо. Ты такая красивая когда улыбаешься! Прости, я не твой идеал, не могу быть таким как он. Я понимаю как тебе плохо, пусть тебе и не верится. Я знаю что я тебя сильно огорчаю, но если бы ты указала что я делаю не так, то я бы изменился. - он ещё ближе приблизился к ней и поцеловал эльфийку в щёку.

*Проклятье! Какой же я дурак!* - ругал он себя.

- Прости... - горько сказал он.
 
- Похоже, я начинаю к этому привыкать... - она вздохнула. - Мне просто холодно, во всех смыслах. А тебе говорить... будет ли результат? Я уже пробовала это делать... - она поежилась. - Ты каждый раз, когда меня обнимаешь, потом уходишь. А я не хочу. Не хочу, чтобы все было вот так. И не получается. Кто я, в сущности? Просто тень себя, ничто, никто, нигде. Я не умею прощать, сожалеть, и умереть не могу. Романтика - я в ней очень круто разочаровалась, и теперь умею только завидовать... ведь романтика когда-то была моим уделом, целиком и полностью. - она говорила как-то устало, сонно прижимаясь к оборотню. - А сейчас все относятся как к младшей сестре. Почему-то даже ты... Тут холодно. - девушка поежилась.
 
- Такими словами ты меня отталкиваешь. Я ухожу потому что вижу, что ты смотришь на меня и видишь вовсе не меня, ты сама знаешь о ком я. Ты хочешь чтобы на моём месте был он и возможно жалеешь что вышла за меня. Если хочешь иди, я тебя отпущу, лишь бы ты была счастлива. - он замолчал и поднял девушку на руки и понёс её в комнату.

Открыв толчком ноги незапертую дверь спальни, он внёс Мари и осторожно положил её на кровать.

- Я сейчас! - сказал он. и побежал на кухню.

Через три минуты он вернулся из кухни с чашкой горячего чая в руках. Он осторожно дул на неё и как только сама чашка остыла так, что её уже спокойно можно было брать в руки, он протянул её эльфийке:

- На выпей и успокойся. - тихо сказал он.

Он сел на уголок кровати и стал спокойно смотреть на Мари.
 
Лучик света в темном царстве. Эльфийка улыбнулась, обняла оборотня за шею и вздохнула, осторожно, как будто нечаянный выдох мог развеять видение как сон.
- Я спокойна, солнце мое... спокойна как никогда... - она погрела руки об чашку, не открывая глаз - само зрение было не особенно нужно, когда она видела ауры окружающих предметов.
Она передвинулась так, чтобы прислониться к его плечу и тихонько мурлыкнуть.
- А знаешь, раньше я умела превращаться в кошку. Белую и пушистую. - эльфийка улыбнулась. - И чай приятно пахнет.
Она поймала себя на том, что говорит бессвязно, вставляя фразы одновременно с путаницей мыслей. Горячий чай приятно согревал, она почти мурчала, все еще опасаясь, что вот сейчас что-нибудь случится... что-нибудь...
- Я люблю тебя. - она улыбнулась и поглядела ему в глаза.
 
Видя как его любимой стало лучше, ему и самому сделалось как-то очень хорошо.
- Я буду с тобой всегда и никогда никуда не отпущу. - ответил он и нежно поцеловал её.

Он улыбнулся и на мнгновение задумался:

- В кошку? Интересно! А я вот ни в кого кроме волка преврщаться не умею. И то волк больше похож на собаку! - он посмеялся сам над собой.

Повернувшись к ней, он спросил:

- Милая, что ты хочешь? Чем я могу быть ещё полезен? Мне на месте не сидится, хочется тебе чем-то угодить, а знаешь почему? Потому что я безумно люблю тебя, любовь моя! - он неудержался и обнял её целуя в щёчку и похоже отпускать собирался нескоро.
 
- Нет, не на собаку. Хороший, пушной волчара. - она взъерошила волосы у него на голове и хихикнула. - Рры.
Она запустила в его волосы руку и свободно поворошила их, беззлобно фыркнув:
- Сколько не расчесывался? Сейчас проверим... - в руке появился гребень.
Поджав под себя ноги, она на пару секунд задумалась, потом хитро посмотрела на Нэрзула.
- Помнишь, когда мы целовались там, под ивой у ручья? Рискнешь повторить, м-м? - она улыбнулась, стараясь показать все тепло, которое пыталось снова пробиться к ней в сердце.
 
Он поправил взъерошенные волосы и улыбнулся:
- Хм, если хочешь, то могу и рискнуть, люблю рисковать если риск стоит дела! - ответил он.
Он прилёг на кровать, подложив руки за голову и глядя в потолок проговорил:
- Эх, давно я себя так хорошо не чувствовал, очень давно. Побудем пока вместе, а как тебе надоест сидеть дома, я предложу тебе одно приключение и оно как раз стоит того чтобы рисковать головами, хотя у меня была мысль оставить тебя дома, я ведь не прощу себе если с тобой что-нибудь случится. - чуть грустно закончил он.
Но грустные мысли не задерживались в его голове, поскольку она была рядом. Он приподнялся и приблизившись к Мари сказал:
- Иди ко мне! - и сомкнул их губы в нежном и продолжительном поцелуе.
 
- А я не прощу тебе, если со мной ничего не случится. - она издала мурлыканье, вспомнив прошлогодние повадки, перебрала пальцами по-кошачьи.
Валяться вот так просто, никого не ждать, никуда не бежать, почему-то казалось сейчас самым нужным. Он сейчас был очень милым, таким, каким она хотела бы его видеть...
"Мда, это прогресс..." - отрешенно подумала демоница, отвечая на поцелуй и обнимая любимого.
Пальцы прошли по его щеке, и остановились, нащупав едва заметный даже ей, след от шрама. Тот самый старый шрам... Из Эриэна. Девушка вздохнула, искорки довольной улыбки отразились в глазах, когда она открыла их, чуть отстраняясь, но по прежнему обнимая его.
- Расскажи поподробнее об авантюре, которую затеял... - она положила голову ему на плечо.
 
*Вот, шрам всё таки остался, но это чепуха, полнейшая. Ничто не важно, когда рядом та, с которой хочешь быть всегда. Не волнуйся милая, с тобой ничего не случится, я обещаю!* - подумал он.
Её прикосновения были очень ласковыми и нежными, заставляющими забыть всё тревоги. Он гладил любимую по её прекрасным волосам, а сам принялся рассказывать:
- Видишь ли, любимая, я чувствую в себе что могу подучится одной школе магии, но чтобы достать книгу по ней, которая кстати единственная в мире, придётся изрядно потрудиться. Я знаю только место. Нэ-Крун. Я знаю ты его не любишь как и я, но книга находится где-то там. Но пока мне не к спеху. Хотелось бы сначала примкнуть к Тёмному Братству, чтобы быть к тебе ещё ближе, а уж потом и примусь за поиски книги. Эта школа магии очень мощна и опасна, но это не Хоас. - он хитро улыбнулся и недвухсмысленно указал на часики на стене спальни.
- А пока я хочу насладиться мнгновением счастья, что так не часто у нас бывает, но я это исправлю, обещаю! - в знак подтверждения своих слов он кивнул головой.
Его руки чуть сильней прижали к себе Мари и он принялся покрывать поцелуями шею девушки.
 
- Братство... - пробормотала эльфийка, слушая. - Семья примет тебя с распростертыми объятиями, если ты сам этого захочешь.
Она пошагала пальцами по его груди, проследив за движением его руки. Время... Как его мало, и как много. Она почувствовала его губы на своей коже, улыбнулась, гладя руками по его спине. Просто тая от каждого прикосновения, сердце наполнялось теплом... Она притормозила рукой его подбородок, поцеловав его снова, тк, как будто они не виделись вечность... Не отпускать, прижаться ближе, впитывая кожей его тепло...
 
- Ну вот и славно! - тихо проговорил он.
Он чувствовал как бьётся её сердце, как она дышит, чувствовал её тепло и делился своим теплом. Надо было сделать так, чтобы он её больше не подводил и не портил настроение. Её прикосновения дарили ласку и нежность. Он чувствовал что тает словно ледник, хотя безусловно им не был. Нэр осторожно опустился на Мари и чуть приподнявшись на локтях и смотря в её глаза спросил:
- Слушай, а мне убивать ведь кого-то надо? Или как? И что вообще думаешь про мою задумку? Дома посидишь или вдвоём отправимся? - закончил он.
Он потёрся носом о её щечку.
 
- Убивать надо, только не Брата или Сестру, а то Спикеры придут и голову открутят... - она глубоко вздохнула. - Задумка-а... Хорошая... Я с тобой пойду обязательно, ты меня знаешь и не отвертишься. - она потеребила его ухо. - Я тебе вот что хочу сказать. Только попробуй затей этот поход без меня. Походу придется решать проблему с прикручиванием твоей головы на место. - она улыбнулась, чуть закусив край губы - вредная привычка. - Хотя нет, лучше открутить менее ценный предмет. Например... ухо. - она захихикала, подавилась собственным смехом и глубоко вздохнула.
 
Он неудержался и залился смехом, сваливаясь с эльфийки и держась за живот. Смеялся он от души и довольно долго, то останавливаясь, то снова начиная смеятся. И вот он наконец остановился, утирая слёзы, что проступили на глазах от истеричного смеха. Он лежал рядом с ней и смотрел в потолок комнаты.
- Хорошо, придётся кого-то убить. А что насчёт с собой, то я обязательно возьму тебя с собой. И бы это и так сделал. Просто пока мы будем путешествовать я буду очень за тебя переживать. Ну до этоо пока ещё далековато. А сейчас я бы хотел тебе в чём-нибудь помочь по дому. Или вообще... - он перевернулся на бок к Мари и вопросительно посмотрел на неё.
 
Эльфийка улыбнулась, отлавливая его руку и теребя его пальцы.
- Ну, пока мы будем путешествовать, со мной просто не может ничего не случиться. Но ты же меня знаешь. А насчет по дому... Хм-м, да ничего таого особенного сейчас нет... Уборка - потом... - она лениво прикрыла глаза. - Так, когда отправляемся? Чтобы я знала точно, сколько мне еще блаженствовать... О. Вспомнила. Надо расставить книги по полкам, они свалены сейчас в кладовой... - она свернулась в клубочек. - Потом.
 
Он хитро улыбнулся и проговорил:
- Ну раз хочешь поскорей, то пожалуй давай завтра днём. Сначала направимся в Норгонд и навестим Дракса, как раз познакомитесь, а затем перепроверим вещи и на нём отправимся в Нэ-Крун. Когда с нами дракон, шансов у нас поболее будет. - закончил он серьёзно.
А затем он протянул свою руку к её и ладони и нежно сжал её:
- Только ради Ситиса, бери с собой зелья на все случаи, кто знает что может случится! - совершенно серьёзно сказал он.
Вдруг он поднялся с кровати и сказал: - Я сейчас быстро... - и вышёл из комнаты.
Он спустился в кладовую и за несколько заходов вынес от туда все книги и потратив определённое количество времени на расставление их по категориям и порядку, он вернулся:
- Извини, хотел помочь и чтобы мы не твлекались. Надеюсь сегодня ночью ты хоть разрешишь прилечь с тобой? - он вновь лёг рядом с Мари.
 
- Зелья... Это не самая надежная опора в жизни приключенца, но буду, конечно. С утра пойду варить, на свежую голову...
Она потянулась, когда он вышел, и развалилась на кровати, раскинув ноги и руки и тут же подобравшись, когда он вернулся.
- Я когда-нибудь тебе это запрещала? - промурлыкала эльфийка, глаза которой неторопливо приобретали желтый с золотистыми крапинками цвет.
"Я разленилась до безобразия... Мур... Сплю двадцать часов в сутки, даже когда бодрствую... Ребята этого не одобряют, но молчат. Все, проехали. А... с каких пор он поминает Отца по имени?.. Не замечала за ним раньше такой привычки. Да, он определенно изменился..."
 
- Ну... не запрещала, но мало ли. Не хочется показаться невежей перед в глазах моей жены. Вот. Ты удивлена, что я назвал Его по имени? Я сегодня догадлив. Я очень долгое время был против твоего занятия, когда должен был лишь просто понять. И я понял. Пусть поздновато, но понял. Так что не волнуйся. А зелья действительно понадобятся. Хотя было бы здорово если бы мы обошлись бы без них. Вот. Надо бы лечь пораньше, а то рано утром не встанем. - он потянулся на кровати.
А потом ему пришла в голову одна идея:
- Слушай, может пойдём на кухню и чего-нибудь вместе приготовим? Я кое-что умею, приходится уметь готовить, когда живёшь один... - чуть смущённо проговорил он.
 
- Можно... - пробормотала эльфийка, уже оказываясь на ногах и на полуавтомате протягивая руку к висевшему на крючке, вбитом в стенку гарбероба, куску материи. Когда она взяла его в руки, полотно обрело форму плаща. Эльфийка посмотрела на него и повесила обратно и смущенно улыбнулась. - Привычка.
Она спустилась вниз, на полпути к кухне остановилась, посмотерла в потолок, словно бы что-то вспоминая.
- Так, что бы такое на вечер глядя сварганить... Может, сначала на охоту придется сходить, если это мясо. Специи есть... - она взглянула на оборотня. - Так есть идеи о последовательности действий?
"Ум лукавит, как выражается один Брат... клыкастый такой."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху