Набор на должности Глав Башен.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Объявляется конкурсный набор на должности глав Башен.
Напомню, что сейчас ни у одной Башни Магии нет хозяина (а надо бы).

Что потребуется от кандидатов:
1) Книга заклинаний прописанная минимум до третьего круга.
2) Более или менее постоянный он-лайн.
3) Наличие желания развивать свою Башню и творческие идеи.
4) Владение Стихией, соответствующей стихии Башни.

Что будет входить в обязанности:
1) Присмотр за своим разделом (чистка, проверка и т.д.)
2) Обучение желающих, коли такие появятся.
3) В перспективе (не далекой) - прописанный том своей стихии.

Какие плюсы:
1) Модераторство над своим разделом.
2) Сокращение сроков изучения заклов и обучения магии.
3) Вся мощь башен к Вашим услугам.
4) При вступлении в должность получение круга (до второго) или готовые заклинания (1 для 4 круга, 2 для третьего, 3 для второго).

Вакансии:

Башня Природы - Нэрзул
Башня Воздуха
Башня Огня
Башня Земли
Башня Тьмы - Романт тэ Брайт, UnDead
Башня Света - Ell`adan

Есть вариант создания новой школы магии. Подробнее ко мне в аську или ЛС.

Желающие, отписывайтсь в теме.
 
Последнее редактирование:
Вопрос такой: Могу ли я в виду неактивности Уромилиэна быть хозяином Башни Природы, ну или хотя бы его заместителем временным?
 
Эта тема и создавалась с тем умыслом, что бы привести в игру людей, которые хотят играть и работать. Все желающие могут оставить свои заявки в интересуемые их разделы в соответствии с формой. Из предложенных кандидатур Лер и будет выбирать.
 
1) Книга заклинаний прописанная минимум до третьего круга.
0-ой круг
Светоч. (0 круг; нейтрал)
Одно из самых основных и простых заклятий и при этом одно из самых необходимых. Всего лишь мысль, быть может слово - и в руке заклинателя или на конце посоха загорается маленький мягко светящий шар. Он не дает тепла, но он и не холоден. Шар нематериален, сквозь него можно провести руку, не испытав при этом никаких ощущений.

Огонек. (0 круг;нейтрал)
Напрягшись, чародей может разжечь небольшой огонек - маленький язычок жгучего пламени, дрожащий на кончике пальца. Используя эту чароспособность, множество магов-путешественников веками разжигали себе костры.
Острый глаз. (0 круг, нейтрал)
Используя эту чароспособность, маг может определить - магический предмет перед ним или нет.
Особое: у разных магов эффект распознования тоже разный. Кто-то увидит слабое свечение вокруг волшебного предмета, кто-то отметит, что над воон тем чародейским клинком дрожит воздух, а кто-то просто услышит тихий звон или даже музыку.

1-ый круг
Feeri yo Flaviz
Сконцентрировавшись и произнеся вслух формулу заклинания, маг вызывает рой фей в количестве от 10 до 15 особей. Феи духи леса и ранить или убить их можно только магией, но и они сами не в состоянии причинить вреда. Феи мешают врагу нормально вести бой.

Esti ne Nauert
Описсание с поля боя:
Маленький зелёный шарик сорвался с конца глефы и влетел в землю. Через секунду на територии сражения в радиусе четырёх метров появился плотный и зелёный туман. Оборотень находился в середине облака и прекрасно видел в нём. А вот его врагам, приходилось бы сильно напрягать зрение. Но приходилось торопится, туман мог быстро рассеяться.

Wulo no Erey
Мага окружает светлозелёная аура. Эта аура охраняет от одного заклинания первого круга любой школы направленного на мага.

2-ой круг
Исцеление малых ран
Маг способен исцелять небольшие ранения союзников, отдавая взамен часть собственных сил.

Управление растениями
Маг подчиняет своей воле растения в радиусе 5 метров. Он может использовать их и в качестве оружия, и в качестве защиты.

Ускоренный рост
Взывая к силе, скрытой внутри семян, маг может заставить их расти буквально на глазах. Кроме того, он способен продлевать период цветения или плодоношения по собственному желанию.

Усмирение животных
Маг способен усмирять агрессию животных, насылая на них кратковременный сон. Чем больше размеры и количество животных, тем больше сил тратится на заклинание.
3-й круг

Голос леса
Настроившись на особую волну и войдя в транс, маг получает возможность слышать «голос леса» - отзвуки происходящих вокруг событий.
Особое: для активации заклинания нужно касаться дерева. Радиус действия заклинания ограничивается размерами леса. Чем дальше события, тем тише «голос».


Обращение в растение
После определенной настройки, маг способен придать своему телу частичное или абсолютное сходство с любым растением и частично приглушить свою ауру.

Управление растениями(2-й уровень)
Маг подчиняет своей воле растения в радиусе 10 метров. Он может использовать их и в качестве оружия, и в качестве защиты.

2) Более или менее постоянный он-лайн.
Имеется.
3) Наличие желания развивать свою Башню и творческие идеи.
Есть и желание и идеи.
4) Владение Стихией, соответствующей стихии Башни.
Владею Природой третьего круга, щас учусь четвёртому.
 
Ну вообще-то сейчас я активен, но если что, знайте, что я не против...
Учитель из меня был неважный да и вообще...
Надо в Норгонде навести хотя бы небольшой порядок, а то пока там Мари и другие кудесничали.... *эльф махнул рукой*
 
хммм...что-то новенькое...даже и не знаю как сказать...как хранитель башни Тьмы и смерти...

P.s.: Ну, а точнее, я был первооткрывателем этой магии)...до меня е просто не использовали...
 
Последнее редактирование модератором:
Ув.UnDead, так как на башню Тьмы вы «забили» как и на весь форум, то сейчас вы принимаете участие в конкурсе наравне со всеми. Для начала так же попрошу написать квенту в разделе «Зеркальное отражение», и не отвечать в игровых темах неигровыми сообщениями.
 
Книга магии Тьму у меня уже давным-давном почти дописана... Кстати, в какой-то из старых тем о магии был ее набросок, на данный момент она прописана чуть ли под 6 круг)))
 
Тогда не вижу проблемы. Пишите заявку и если все будет хорошо, то с чистой совестью поставим вас главой башни Тьмы и смерти.

А сейчас попрошу прекратить сей милый флуд и приступить к делу.
 
Я наконец закончил свой труд, по магии тьмы.

МагияТьмы
Для начала стоит внести ясность, что же всё-таки такое Темная магия. Как подсказывает википедия, ой, что это я, великая библиотека царства:

Тёмной магией в мире волшебников обычно называют те заклинания, которые способны причинить существенный вред человеку или заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле. Заклинания, которые могут парализовать человека, оглушить его или обезоружить, в сообществе волшебников не считают тёмной магией. Для тёмной магии большое значение имеет то, какие чувства испытывает волшебник, применяющий заклятие.

Многие могут, не согласится с этим утверждение, и сказать что магия стихий, да и светлая магия тоже может принести вред, поэтому к этому определению я внесу небольшие поправки. А именно темной магии считается всё то, что может быть вызвано по воле «злых/темных» богов или же вызвано усилием воли мага и магических формул, основанных на использовании темной энергии. Ещё стоит пояснить, что я понимаю под словом темная энергия, когда создавался мир, аватары сплели свои силы и получился мир, то есть в каждом камешке, огоньке, тени есть частичка энергии аватар, чем собственно маги и управляют.

Виды темной магии:
1. Проклятья

Как видно из названия, к этой специальности относятся заклинания, действующие очень долгое время и наносящие вред медленно, но неумолимо.
2. Некромантия

Этот раздел занимается вопросами смерти, точнее жизни после смерти.

3. Демонология


Раздел занимающийся призывом, изучение и управлением существ призванных из других миров, то есть демонов.

4. Оккультизм


Раздел занимающийся изучением/познанием и управлением высшими силами, то есть Богами, духами.

5. Вампириз


По-другому можно сказать паразитизм, то есть жизнь за другой счет. Мастера вампиризма изучают любые способы, как черпать энергию из окружающих, а затем использовать её в своих целях.

Представленный мной классификация не является единстве верной, но для упрощения понимаю я привожу именно такую.

Заклинания:

1. Проклятья



0Круг
Небольшие проклятья, такие как сглаз, это даже не магия, а больше внушение.
1Круг
Первый попытки доставить неприятности врагу, но пока выше насморка и мигрени сил не хватит.

2Круг
Сейчас уже сил хватает, чтобы вызвать сильную болезнь, и заставить врага непрерывно чихать прямо во время боя.

3круг

Сил мага достаточно чтобы серьёзно навредить уже двум- четырём противникам.

4Круг
Маг настолько продвинулся в изучение своей области, что способен уничтожить роту солдат, за несколько минут.
5Круг
Вы помните, что стало с Помпеями? Не злите мага….


2. Некромантия


0Круг
Маг может видеть души умерших.

1Круг
Первый попытки победить смерть, не особо удачны, можно оживить труп не более чем на 2минуты.

2Круг
Вы уже робко говорите со смертью, и она нехотя позволяет вам обманывать её. Вы можете отсрочить приход своей смерти. Оживлять давно умерших, на сроки до недели, говорить с духами.

3круг

Вы окрепли, со смертью уже на «ты». Оживить 5 солдат не проблема, заставить ожить плоть ( в разумных пределах, если существо разбросала на 10 кусочков тут ваши силы не помогут, а так заживить несколько ран, даже у двоих друзей не проблема).

4Круг
При вашем появлении гаснут свечи, Ваш взгляд способен напугать любое существо, при Вас говорят шепотом и стараются побыстрее уйти. Вас боятся, смерть для вашего врага- это самое безболезненное и даже щедрое вознаграждения. Вы способны наделять небольшим разумом своих существ, поднимать армии до 10юнитов, или одного лича (мага 2круга, так же некромант и у него такие же но чуть слабее заклинания, чем ваши) давать второй шанс своим друзьям.

5Круг

Вы добились своего, вы победили смерть, ваш разум будет жить вечно. Вы можете убивать, разрушать властвовать, но вам этого не надо, вы умерли душой, мир потерял краски… но зачем нужны чувства когда есть безграничная власть над смертью!


3. Демонология/ Окультиз

( это две сходные специализации, только первые специализируются на вызове демонов, а вторые на управлении духами)

0круг

Вы способны видеть демонов/духов, которых обычные люди не видят.

1круг
Первые эксперименты увенчались успехом, в вашем служении маленький демон/дух, способный охранять вас и ваши вещи.

2круг

На данном этапе вашего пути вам уже подвластны более сильные демоны, чем бес, но их сила сопоставима с силой животного, это может быть сила медведя или ловкость пантеры, скорость гепарда итд. ( не забываем что только один одновременно, и ваши демона также могут и не исполнить приказ)

3круг

Бесконечные тренировки увенчались успехом, вам подвластны демоны, по силе и уму схожие с примитивными расами, такими как гоблины, орки, тролли.

4Круг

Сейчас вы можете управлять до 3 демонами одновременна, по силе равными таким расам как эльфы, люди и даже энты, но не забывайте и о недостатках этих рас.

5Круг

Вся мощь пустошей к вашим услугам, вы можете управлять до 30 демонами одновременно по силе 1-3 круга, 10демонами – 4 круга и 3демонами 5 круга. Их сила равна если маги то маги один 3 круга и два мага 2 круга, причем демоны могут быть разных стихий… а если войны то как мастера своей специальности, то есть они прочти не промахиваются, и бьёт очень даже не слабо.


4. Вампириз


Округ

Вы стали видеть жизненные силы других существ, их энергии, она вас манит, Вы хотите ей обладать, но пока вы можете питаться только крохотной частью сил другого.

1Круг

На данный момент Вы можете чуть- чуть восстановить здоровье и энергию за счет другого.

2Круг

Наконец вам стали доступны заклинания, которые медленно, но уверено высасывают жизнь, в прямом смысле этого слова, из жертвы, с каждым новым пост жертва становится слабее, а вы сильнее.

3Круг

Уже подпитываться от пары живых существ не проблема. Вы даже можете подпитывать энергией своих союзников. ( Лечение двух союзников от незначительных ран)

4Круг

Ваша жизнь и сила зависят от других, вы паразит… а кто говорил что путь тьмы это приятно. Вы спокойно можете питаться силами до 10 человек и лечить до 6 союзников( от серьёзных травм, таких как порезы и переломы). Вы так же можете питаться энергией от эфирных существ, таких как духи/феи/призраки.

5Круг
Убить вас практически нельзя, вы сосредотачиваете огромные силы, но чтобы жить и пользоваться магией вы должны каждую неделю «выпивать» хотя бы одно человека/гоблина….


Система обучения:
Так как я разделил магию томы на узкие специализации, то назревает вопрос, а как же все это выучить. Я пердлагаю такиу систему. Маг получает круг в магии тьмы, и 1,5 очка специализации( см таблицу ниже). А вот эти очки уже можно распределить по специализациям. Допустим у меня 2 круг тьмы, я имею 5 очков специализации( 0 круг не забываем) и я могу получить 2 круг проклять и 1 круг вампириз, ( круг специализации не может быть выше круга магии) или взять 1круг демонологии, 0 круг проклятий и 1круг вампиризма.

0-2
1-3
2-5
3-6
4-8
5-10

Смена специализации проводится с разрешения главы башни.

ПС. Ну вроде все, возможно, если что-то ещё вспомню, дополню и допишу.

ППС. Моя книга заклинаний может кому-то показаться расплывчатой, и не сбалансированной, я показал перспективы развития, если моя школа получится слишком слабой/сильной я конечно внесу изменения, а пока нет теста на практике будет так.

ПППС. Если после прочтения данного творения кто-то выберет данную школу магии, то просьба при создании книги магии по всем вопросам ко мне в ЛС.
 
Вобщем придумал школу магии, хочу услышать критику.
Школа крови. Школа направлена на максимальные повреждения для человека или животного имеющего кровь. Овладевший этой школой магии может моментально убивать простейших (Легкие животные, слабые люди) так и наносить повреждения различными способами, тем самым выигрывая посты в битве.

Ну как???
 
Ассир, новые идеи всегда приветствуются. Не знаю, что скажет Лер, но магия жизнеспособна. Если хочешь, что бы она развивалась и дальше, то придется не много потрудится. Расписать заклинания, принципы. В общем дать ей основы, что бы она имела полное право сосуществовать с другими магиями.
 
Романт, отлично.
Ассир, основная идея мне нравится. Тем более, что нечто подобное уже использовалось когда-то давно, но не получило развития. Если хочешь, то пропиши основные принципы, возможности и недостатки, а так же книгу заклинаний и вэлком:)
 
Извините что пишу, Ассир, магия крови - не ново. Слыхал о кипящей крови?
Вот я тоже слыхал а где и что фиг его знает. Не забывай также что это путь который может не только остановить ток крови, но и изменить его исцеляя друзей. Что правильное изменение биологического состава крови может привести к усилению себя самого.
Лично моё мнение (которое точно никого не волнует) школа получиться средним вариантом между хорошими усилениями, сильным (очень сильным) уроном и достаточно неплохим мгновенным лечением (которое правда будет лишь поверхностным и может приводить к дальнейшим негативным эффектам, вплоть до смерти)!!!
 
Вобщем придумал школу магии, хочу услышать критику.
Школа крови. Школа направлена на максимальные повреждения для человека или животного имеющего кровь. Овладевший этой школой магии может моментально убивать простейших (Легкие животные, слабые люди) так и наносить повреждения различными способами, тем самым выигрывая посты в битве.

Ну как???

не путаем школу некромантии (т.е. одно из под текстов магии тьмы, если кто не в курсе) со школой хаоса...
 
И еще, Романт те Брайт , ты сильно перепутал школы...Впредь не путай хаос с тьмой, если ты конечно понимаешь, что она значит...
 
Кстати, а кто дал вам возможность набирать на главных магов башен,...поскольку Фоморина нет, кроме него только Лицентия может набирать на должности башен? А так как, по моему, она не уходила с форма, то это я вляется минусом в вашу сторону...И т.к. вы еще не имеете круги, то и на должнсти вы не имеете права...)

З.ы.:За счет Фоморина, в каком-то роде был я ей в аське, - дискуссии на разные стихии бывали длинными)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху