Обсуждение правил магии, чародейства и волшебства.

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 19К

Линттар

В общем, такая тему уже была, но в свете последних событий, снова возникла в ней необходимость. Сюда выносить свои предложения по созданию школ, спросить о заклах, уточнить моменты и все прочее, что касается магии.
 
Магия крови – школа магии, больше приближена к магии тьмы. Заклинания этой школы способны нанести большой вред, изувечить и разорвать человека. Но так же магия крови поможет вылечить союзника в неравном бою или самому разобраться со своими ранами.
В крации, магия крови помогает выжить. Выжить в неравном бою.


0 круг.

Виденье крови.
Видите теплокровных независимо от времени суток и погоды.

Замедление.
Владелец замедляет кровотечение или яд в крови.

Сужение артерий.
Владелец вызывает у цели сужение артерий из за чего может возникнуть слабая головная боль.

1 круг.

Замедление обмена.
Замедляет обмен веществ в организме. Можно провести продолжительное время под водой, без воды и еды.

Удар в сердце.(Требует: Оружие)
Точный удар всегда поражающий сердце врага. (Монстр, животное, НПЦ)

Кровавый удар.(Требует: Оружие)
Удары по врагу вызывают длительное и обильное кровотечение.

2 круг.

Малое восстановление.
С помощью ментальной силы заклинателя, восстанавливает не очень много здоровья цели. Излечивает неглубокие раны.

Разложение яда.
Любой яд в крови просто разлагается, не нанося повреждений.

Кровавая метка.
Оставляет на цели кровавую метку на коже, по ней можно найти цель в любой точки земли. Что бы стереть метку, нужно избавиться от кожи где она нарисована.

3 круг.

Вскипание крови.
Кровь цели начинает двигаться быстрее и закипает, принося жертве невыносимую боль.

Кровопийца.
Восстановление здоровья за счет крови цели. Заклинатель впитывает кровь цели пока не залечит раны. (Животное, человек)

Закаливание клинка в крови.
Закаленный клинок постоянно имеет эффект "Кровавый удар"


4 круг.

Разрыв сердца.
Сердца цели взрывается внутри ее. (НПЦ, животные)

Восстановление жизни.
За счет крови, можно воскресить живое существо. (Требует: много крови, не поврежденное сердце)

Ритуал: Цель покрывают кровь. (не важно чья) Заклинатель становится на колени и читает заклинание. Если заклинание прочитано верно и сердце цели целое, она оживает.
Заклинание: Эль –дурэ. Армавиг дэ аже Рене. Рисиус жернергер, фарчнурук.

Безумство.(Требует: Оружие)
Серия ударов по цели. Каждый имеет эффект "Кровавый удар" независимо от того есть "Закаливание клинка в крови" на оружие или нет.


5 круг.

Кровавый демон.
Призыв демона крови, который будет сражаться на вашей стороне. (Требует: Кровь, жертва, сердце, мозг, оружие(Оружие после ритуала пропадет))

Кровавый взрыв.
Взывает внутренности цели. (НПЦ, животные)

Стальная кровь.
Кровь заклинателя становится твердая как сталь. Любая рана перестает кровоточить. Боль пропадает. Заклинатель на время не восприимчив к физическим повреждениям.


Переход на новый круг магии требует прохождения испытания, а так же рассматривается ГМом. Испытания подаются в башню магии, там же они и проводятся.
 
Ассир, если вы не в курсе, то стихий всего - 5, рашифровывать не буду в надежде, что все поняли пятую стихию...И по этому, "образно говоря", и школ магии всего - 5, так что не надо импровизации...
 
Малое восстановление - лучше прописать насколько "не очень много" восстанавливает здоровья. Допустим 20-30%.

Подумайте продолжительность Кровавого удара, Вскипания крови и т.п. - до конца боя, 2-3 поста. ?

Кровопийца - нужен ли физ. контакт? Как это происходит?

Кровавый демон - сколько постов существует? Какие характеристики?

Стальная кровь - повторюсь. Может не столь буквально описывать эффект? А допустим... просто остановка кровотечения и нечувствительность к боли? Кстати насколько невосприимчив к физ. повреждениям становится маг? Если ему оторвать голову - что будет? Или ее просто не получится оторвать? Сколько действует заклинание? Можно допустим прописать что остановка крови действует до конца боя или постов 5, а невосприимчивость к повреждениям - меньше.

Лерика, твое мнение? Мне в общем-то нравится.

АнДэд, стихий да, до Школ - ты наверно ошибся.
Листала старую тему, нашла интересную вещь по Магии Тьмы, Света и правила, твои посты кстати:
https://darkdale.org/showpost.php?p=61289&postcount=127
https://darkdale.org/showpost.php?p=61289&postcount=128
https://darkdale.org/showpost.php?p=61289&postcount=129
Потом искала пост Вайлет о разделении Школ.
https://darkdale.org/showpost.php?p=61289&postcount=27
Просто как размышление, лично я со многим не согласна. Мое мнение есть в моем Томе.
https://darkdale.org/showpost.php?p=61289&postcount=107
 
хм... Меня стереотипы не привлекают. Хотите, изучайте свои 5 школ. Но если углубляться в стереотип, тогда у нас получится 4 школы (Огонь, вода, земля, воздух) Каждому эллементу есть противовес (Гармония всего живово) Так в Вашем случае противовеса нет. (Должна быть святая магия, но не кто не хочет ее делать)

Тогда если Вы читали прошлую тему с начала, Вы увидели предпоследнюю строку Лерики Аланео -"Есть вариант создания новой школы магии. Подробнее ко мне в аську или ЛС." Против того что бы была создана ещё 1 школа со стороны Лерики я не чего не увидел. Болие того, Лерика написала мне в ЛС и подсказала какие недочеты нужно исправить. Все что будут критиковать постараюсь исправить.
 
Лицентия, мне, в принципе, тоже нравится.
Ассир, правьте как сказала Лицентия и садитесь за теорию. Основы, историю, основные принципы действия - все прописывайте. Я это уже говорила в ЛС и повторюсь еще раз.
Вам самому же будет интереснее.
Если понадобится какая-то помощь - милости просим, обращайтесь.
 
Магия крови – школа магии, больше приближена к магии тьмы. Заклинания этой школы способны нанести большой вред, изувечить и разорвать человека. Но так же магия крови поможет вылечить союзника в неравном бою или самому разобраться со своими ранами.
В крации, магия крови помогает выжить. Выжить в неравном бою.
Зачастую, маги крови используют свою собственную кровь. Их выдают изрезанные ладони рук, вены, руки и тело. Их некогда не понимали и не признавали. Многие уверяли, что маги крови – вампиры. Но это не так. Эту школу могут практиковать все без исключения. Маги, ученые тысячелетиями искали лекарство от смерти. И только тот – кто понял, что кровь и есть жизнь откроет для себя тайны как ее заполучить, отнять и как даровать жизнь.


0 круг.

Виденье крови.
Видите теплокровных независимо от времени суток и погоды.

Замедление.
Владелец замедляет кровотечение или яд в крови.

Сужение артерий.
Владелец вызывает у цели сужение артерий из за чего может возникнуть слабая головная боль.

1 круг.

Замедление обмена.
Замедляет обмен веществ в организме. Можно провести продолжительное время под водой, без воды и еды.

Удар в сердце.(Требует: Оружие)
Точный удар всегда поражающий сердце врага. (Монстр, животное, НПЦ)

Кровавый удар.(Требует: Оружие)
Удары по врагу вызывают длительное и обильное кровотечение. (3 поста)

2 круг.

Малое восстановление.
С помощью ментальной силы заклинателя, восстанавливает не очень много здоровья цели. Излечивает неглубокие раны. (восстанавливает 25% от общего здоровья)

Разложение яда.
Любой яд в крови просто разлагается, не нанося повреждений.

Кровавая метка.
Оставляет на цели кровавую метку на коже, по ней можно найти цель в любой точки земли. Что бы стереть метку, нужно избавиться от кожи где она нарисована.(Достаточно касания руки, что бы появилась метка на теле)

3 круг.

Вскипание крови. (2 поста)
Кровь цели начинает двигаться быстрее и закипает, принося жертве невыносимую боль.

Кровопийца.
Восстановление здоровья за счет крови цели. Заклинатель выпивает кровь цели пока не залечит раны. (Животное, человек)

Закаливание клинка в крови.
Закаленный клинок постоянно имеет эффект "Кровавый удар"


4 круг.

Разрыв сердца.
Сердца цели взрывается внутри ее. (НПЦ, животные)

Восстановление жизни.
За счет крови, можно воскресить живое существо. (Требует: много крови, не поврежденное сердце)

Ритуал: Цель покрывают кровь. (не важно чья) Заклинатель становится на колени и читает заклинание. Если заклинание прочитано верно и сердце цели целое, она оживает.
Заклинание: Эль –дурэ. Армавиг дэ аже Рене. Рисиус жернергер, фарчнурук. (Заклинание читается 2 поста)

Безумство.(Требует: Оружие)
Серия ударов по цели. Каждый удар имеет эффект "Кровавый удар" независимо от того есть "Закаливание клинка в крови" на оружие или нет. (Может быть вызвано после шока)


5 круг.

Кровавый демон. (помогает 5 постов заклинателя)
Призыв демона крови, который будет сражаться на вашей стороне. (Требует: Кровь, жертва, сердце, мозг, оружие(Оружие после ритуала пропадет))
Ритуал: На голове жертвы рисуется крест. Вокруг жертвы чертится круг из крови. Кладется оружие возле жертвы. Заклинатель встает за круг и садится на колени. Заклинатель читает заклинание. Если ритуал удался, маленький демон разрывает живот жертвы и быстро вырастает до размеров высокого человека. Берет оружие и подчиняется своему родителю. Если что - то будет сделано неверно, то обзаведетесь ещё 1 врагом.
Заклинание: Эль – дурэ. Алмас интарио! Рэзет регвая. Имартан Рахк Мадул.

Кровавый взрыв.
Взывает внутренности цели. (НПЦ, животные)

Стальная кровь. (2 поста заклинателя)
Кровь заклинателя становится твердая как сталь. Любая рана перестает кровоточить. Боль пропадает. Заклинатель на время не восприимчив к физическим повреждениям. После окончания действия заклинания, кровь возвращается в обычное состояние. (Магия нанесёт повреждения) (Оружие не какого вреда не наносит)


Переход на новый круг магии требует прохождения испытания, а так же рассматривается ГМом. Испытания подаются в башню магии, там же они и проводятся.


Версия 1.0.2 XD
 
Последнее редактирование:
Как пользоваться магией крови.

Правила и Законы Магии Крови 1. Все правила соблюдаются и трактуются только в своем прямом смысле, не имея ни обходных путей ни "лазеек", все понимается и осуществляется в прямом смысле, согласно трактовке, все правила обязательны к исполнению и соответствуют всем законам вселенной, коими и являются, относительно элемента Крови. 2. Любая кровь - есть сила, в той или иной степени, в зависимости от себя самой и формы проведенного акта. 3. Магия Крови - самая сильная и неуправляемая магия из всех видов магии, ни одно другое направление эзотерики, включая любой вид магии и колдовства, не в силах противостоять соответствующей магии крови. То есть при одних и тех же затратах, перевес в выделенном кол-ве энергии, её силе, влиянии на окружающий мир и эффективных изменениях, Магия Крови превосходит остальные, но желаемого эффекта часто не дает, так как столь обширная сила часто выходит из-под контроля, и вызывает изменения не подвластные еще силе мага. С магией крови опасно работать и сталкиваться, результаты довольно не предсказуемые. Потому маг крови должен иметь очень твердую волю, обладать очень сильно развитыми качествами в концентрации и навыках использования силы и её накопления, опыт в работе и преобразования в энергии и иметь довольно высокую степень посвящения и просвящения в общей и ритуальной магии, а так же желательно и в боевой. 4. Любая кровь отдается добровольно, и выступать "жертвой" (то есть донором) в данном акте довольно почетно, и призывает к донору покровительство богов и высших сил, а так же благословения и удачу. 5. Смертельные жертвоприношения в Магии Крови происходят довольно редко, и в жертву в них приносятся в основном птицы. Человеческих жертвоприношений не происходит никогда. И в конце концов, это же не магия смерти, здесь никого не умерщвляют, в этом нет ни цели ни смысла ритуала. Магия Крови основана на бессмертии, и никакого общения с некрослоем и некротелами, как и с энергией смерти и быть не может. 6.Магический акт в Магии Крови без крови не является магическим актом данного направления, не зависимо от обращения к богам крови или произношением ключей и заклинаний. 7. Магия крови дает защиту и оберег заклинателю. Даровать жизнь и забирать ее дано не каждом.
 
Все же не объяснили закл Кровопийца - как именно впитывает кровь? Мне просто интересно. Подошел, положил руку - и готово? Или сделал надрез, положил руку и готово?
По демону... 5й круг вполне позволяет сделать помощника с увеличиными хар-ками. Так что подумайте. Миним сила раза в 2-3 увеличина, скорость, выносливость, можно даже допустим на один пост сделать невосприимчивость к повреждению клинковым (как пример) оружием. Пропишите подробнее - Вам же лучше в бою будет, 5й круг это полет для фантазии. И как определить, верно ли проведен ритуал? Можно бросать дайс, допустим 1d6, самый банальный. Перекините 3 - получилось. Лерика?

3. Магия Крови - самая сильная и неуправляемая магия из всех видов магии,

а вот тут я с Вами поспорю. Мягко говоря. Самая сильная и неуправляемая - Хаос. В сравнении с ним остальное - детские игры.

Почему в жертву приносят птиц? И почему основана на бессмертии? Кровь по сути своей крайне недолговечная субстанция.

Если считаете что я не права - докажите.
У меня еще куча вопросов по деталям заклов... но думаю пока мы это трогать не будем.
 
Хм... стихий в общем-то, если кто не помнит, 11(4 стихии, смерть жизнь, свет тьма, хаос порядок, космос.), и дай бы бог разработать хотя бы их )

О магии крови:
Магия крови всегда была ритуальной частью некромантии, раз.
По моему глубочайшему убеждению, школа магии не-стихиально олицетворенная, будет слабей любой стихиальной, два.
Призыв демонов любого вида это приоритет Хаоса, три.
Флаг "требует оружие", как и любой другой, в текстовой игре-бред, отдающий рпгным подходом. Это мелкая придирка)

Все высказанное здесь буду обьяснять только в аське, всем спорщикам-стучаться.(жпрс не дает расслабляться .) )


Повторюсь еще раз: почтейнейше прошу магов природы, т.е. друидов, постучаться в аську. Крайне желательно ознакомится с книгой заклов в квенте.

484897104
 
Обычно пьют кровь через рот... но если у Вас получится через руку, то я не противXD
Кровь не когда и не куда не исчерает просто так. Кровь - чистая энергия. Порежте палец, пускай капля упадет на стол. Через месяц ее не будет. А почему? Ею питаются микро организны. Тогда поместите каплю крови в полный вакуум. Да, она свернется. Но если прорвать оболочку она внутри будет жидкой. Спустя долгии столется.

Ритуал должен проводиться в полной концентрации. Не что не должно отвлечь! Если мысль уйдет хоть на секунду в сторону, перед тобой уже будет не союзник, а новый демон. Готовый рвать и метать просто так. Все что подруку попадется.

Птицы обычно небыли божествами. Обычно может использоваться любая кровь, но птицы приближены к небу и божествам. Хотя почти не один бог не является покровителем какой либо птицы. Птицы не священны. Извините за обсурд в словах)

Если переборщить с магией можно убить одним щелчком, кровь начнет приливать к мозку и череп просто взорвется. А можно просто, что то недоделать и вместо того что бы вылечить, поколечите. Воскресите человека и обречете его на вечные муки. Магия крови самая неуправляемая. Кровь всегда одна, но видов крови множество. И не всякая кровь подойдет для одного ритуала, когда к другому ритуалу, допустим, нужна только кровь девушки познавшей мужчину.

Потому я ещё книгу пишу. Одному ритуалу любая кровь подойдет, другому особая.
 
Обычно пьют кровь через рот... но если у Вас получится через руку, то я не противXD
Кровь не когда и не куда не исчерает просто так. Кровь - чистая энергия. Порежте палец, пускай капля упадет на стол. Через месяц ее не будет. А почему? Ею питаются микро организны. Тогда поместите каплю крови в полный вакуум. Да, она свернется. Но если прорвать оболочку она внутри будет жидкой. Спустя долгии столется.

Ритуал должен проводиться в полной концентрации. Не что не должно отвлечь! Если мысль уйдет хоть на секунду в сторону, перед тобой уже будет не союзник, а новый демон. Готовый рвать и метать просто так. Все что подруку попадется.

Птицы обычно небыли божествами. Обычно может использоваться любая кровь, но птицы приближены к небу и божествам. Хотя почти не один бог не является покровителем какой либо птицы. Птицы не священны. Извините за обсурд в словах)

Если переборщить с магией можно убить одним щелчком, кровь начнет приливать к мозку и череп просто взорвется. А можно просто, что то недоделать и вместо того что бы вылечить, поколечите. Воскресите человека и обречете его на вечные муки. Магия крови самая неуправляемая. Кровь всегда одна, но видов крови множество. И не всякая кровь подойдет для одного ритуала, когда к другому ритуалу, допустим, нужна только кровь девушки познавшей мужчину.

Потому я ещё книгу пишу. Одному ритуалу любая кровь подойдет, другому особая. Извините за обсурд с магией "Кровопица". Печатал в верде, произошла авто замена и я не заметил.
 
Кровь заклинателя становится твердая как сталь.
Как просила Лицентия - переформулируйте.
Магия Крови - самая сильная и неуправляемая магия из всех видов магии
Никакой превосходной степени. Сильна и неуправляема - может быть. Но не самая сильная и неуправляемая. Потому как тягаться с Хаосом по неуправляемости невозможно, а по силе... Я вообще против заявлений "моя магия сильнее!", "Моя магия лучше!" и пр. У каждой школы свои плюсы и минусы.

По демону... 5й круг вполне позволяет сделать помощника с увеличиными хар-ками. Так что подумайте. Миним сила раза в 2-3 увеличина, скорость, выносливость, можно даже допустим на один пост сделать невосприимчивость к повреждению клинковым (как пример) оружием. Пропишите подробнее - Вам же лучше в бою будет, 5й круг это полет для фантазии. И как определить, верно ли проведен ритуал? Можно бросать дайс, допустим 1d6, самый банальный. Перекините 3 - получилось. Лерика?
Согласна.

По поводу несвященности птиц готова поспорить и привести примеры обратного. Предлагаю оставить только вторую часть объяснения.

Правьте. И да, по мелочи. Начинайте каждое правило с новой строки, а то сплошным текстом очень тяжело читать.
 
Tirin, пожалуй Вы правы... хотя может еще Тьма... а название "демон" можно и переделать на голем. Их столько, что одним больше - не страшно)
Космос... я конечно уважаю Анкла, но с его уходом учение забыто, осталось лишь название Школы. К тому же я не считаю что полностью нейтральная магия может существовать.

На счет того что кровь ритуальная часть Некромантии... я еще хотела порассуждать с Романтом на тему вампиризма и некромантии. Я не считаю что Некромантия - вид магии Тьмы. Разве Природа - вид магии Света?

Ассир. Обычно пьют кровь через прокушенные отверстия в сонной артерии) Разве что если у Вас будет во рту хоботок, который будет при поцелуе проникать в рот жертвы, по пищеводу добираться до сердца и пить кровь прямо оттуда)
Кровь - не чистая энергия. Это энергия жизни, а она не вечна.

Ритуал. Насколько понимаю у Вас он всегда будет получаться? Оставьте хотя бы на усмотрение ГМа.

Птицы. Да неужели? Что у Вас по истории? Взять хотя бы Египет. Или Шумер. Или Китай. Финляндию. И многие-многие другие. А уж счет фентезийным богам никто не ведет. Птицы - очень даже священные сущетсва.

Неуправляемость. Все то, что Вы описали, говорит о том что "недано предугадать как действо ваше отзовется". Но не говорит о неуправляемости. Приведу пример неуправляемости. Заклинание Вызов (Хаос). Конечно прописано, кто приходит на вызов на таком-то круге, но кто должен теоретически на него придти. А кто придет на самом деле - как ляжет дайс. И это зависит не от правильности произнесенного заклинания, а просто от прихоти стихии. Или заклинание пятого круга Воронка (Призывает в мир частичку Истинного Хаоса, поглощающего все вокруг. Вокруг мага образуется сплошная воронка энергии Хаоса, затягивающая и поглощающая все, что в нее попадает (в том числе заклинания вплоть до пятого круга)). Заклинание очень мощное. Но получится ли? Смотрим.
1d10
1 – срыв заклинания, откат, магическое истощение на всю битву, волна ирреальности как внешний откат
2 – срыв заклинания, откат, магическое истощение на всю битву
3 – срыв заклинания, откат, магическое истощение на два хода
4 – срыв заклинания, откат
5 – откат
6 – срыв заклинания
7-10 – удачное заклинание
Откат. 1d6
1 – внутреннее кровотечение
2 – открытие старых ран, 60%
3 – открытие старых ран, 40%
4 – открытие старых ран, 20%
5 – боль во всем теле в течение дня
6 – головная боль в течение дня

А то что Вы написали про переборщить с магией - так это в любой Школе, простите за разочарование. Не вылечить а покалечить - тоже возможно не только в Крови. Воскресить и обрести на муки - привет некромантам.

А вообсче товарисчи маги... дискусии на тему что куда относится никогда не кончатся, ибо не существует стандартной системы с которой согласны все. И не бдет никогда.
 
Кто-то вспоминал о некромантах? Если что, я всегда к вашим услугам. Мне хороший материал всегда нужен) Для начала соглашусь с Лицентией о том, что некромантия есть не часть тьмы. А природа не часть Света. Это разбитие произошло под влиянием Света и Тьмы. Первые адепты относили себя к полярному миру свет-тьма, добро-зло и стали использовать данную им силу для помощи тем идеалам, в которые они верили.

Мое мнение, эти две магии были едины. Ведь в природе, (естественной, без примеси двуногих существ) жизнь и смерть едины и неразрывны. Из смерти появляется жизнь, жизнь заканчивается смертью. Эта магия не имеет антипода, она сама антипод себе. В ней все гармонично упорядоченно смерть и жизнь, начало и конец.

Но как уже говорилось, тут пришли двуногие со своим полярным виденьем мира и начали всему давать свои имена и называть добро и злом и т.д. Разбили на некромантию и друидизм. Обе магии сильны в своих направлениях, но от противоположных мало знаний.


Примерно так, всех желающих доказать, что некромантия это часть тьмы, друидизм – света, милости прошу ко мне в аську)

з.ы. друид+некромант=друимант :D
 
Ну если подумать, то любую школу магии можно отнести либо к материальной школе, либо к нематериально. Магия огня - материальна, магия хаоса - нет, хотя косвенно может быть и материальной, действуя на материю.
 
Святая магиямагия, исходящая от добрых божеств и света. Магия света является безвозмездной (т.к. жрецы использующие её, возмещают силу божества своим поклонением ему и восхвалением его). В её основе лежит желание помочь другим, и полное самоотречение творца заклинаний.
0-й круг – Творец заклинаний умеет врачевать самые примитивные ранения, не осознаёт источников своей силы и его поклонение Богу – раболепное следование идеалу.
Заклинания:
Свет – позволяет освещать тёмные места, действие 3 хода ( при действии заклинания теряется возможность сражаться – источник света требует использования обеих рук)
Легкое лечение – Исцеляет самые незначительные ранения (неглубокие порезы, останавливает слабые кровотечение).
Благословление – скорее напутствие в битву, мизерно повышает навыки цели на 1 ход.
1-й круг – Творец уже осознаёт источники своей силы, верно служит Богу, начинает примитивно понимать свою роль в великом замысле.
Свет – действие удлиняется на 2 хода (итого 5 ходов, используется одна рука, можно сражаться простым оружием, при сражении длительность эффекта уменьшается на 3 хода).
Лечение простых ранений – Исцеляет более серьёзные раны (сильные порезы, значительные и множественные кровотечения).
Аура храбрости – все союзники стают менее подвержены страху и панике ( на время действия ауры, творец не может предпринимать никаких действий, эффект пропадает при атаке или чтении заклинания).
Очищение – снимает с цели яд или проклятье, один эффект.
Божественное оружие – незначительно увеличивает урон, наносимый по нежити.
Благословление – повышение атакующего потенциала цели на 3 хода.
Наложение рук – полностью исцеляет цель от любых ранений, снимает все негативные эффекты, но налагает на творца штраф. Штраф – неспособность творить заклинания в течении 5 ходов.
2-й круг – Творец, понимает суть течения силы через себя, способен придавать этой силе разнообразные невиданные формы. С достижением второго круга творец в состоянии начать создавать собственные заклинания.
Свет – может быть наложен на любой предмет или оружие, абсолютно не мешает сражаться. Освещение действует 10 ходов и является более ярким, чем на низших кругах.
Щит веры – творец увеличивает собственную брони, при помощи божественных сил (нанесённые ранения считаются рангом ниже по опасности), действие 5 ходов.
Очищение - снимает с цели 3 эффекта яда, проклятья или негативное магическое воздействие.
Изгнание нежити и нечисти – творец способен изгнать слабую нежить/нечисть, заставляя её бежать в страхе. Теперь творец также способен постоянно видеть истинные облики демонов и чувствовать их приближение.
Слово святости – цель не может быть подвержена никаким другим эффектам на протяжении 2 ходов. На это время все кровотечения, проклятья, эффекты страха и т.д. считаются замороженными.
Священное оружие – зачаровывает оружие, чтобы оно наносило дополнительный урон демонам и нежити.
Аура храбрости – более не требует полной концентрации, стаёт постоянным атрибутом творца святых заклинаний.
Наложение рук – штраф составляет 3 хода.
3-й круг – Творец уже прекрасно осознаёт источник своей силы, он способен прикасаться к нему моментально и творит заклинания без подготовки (описывается не намерение, а факт сотворения), он может возвращать павших к жизни, но еще слишком слабыми. А это он платит полным отказом от всевозможных наград и похвал – он скромный слуга своего Бога.
Свет – яркий свет который не гаснет пока того не пожелает творец. Можно создавать одновременно до 10 источников.
Изгнание зла – теперь творец способен изгонять в страхе огромные толпы нежити или мелких демонов. Для некоторых особо слабых индивидов изгнание стаёт летальным.
Слово веры – наносит средний урон демонам и нежити.
Чувство тьмы – обладатель заклинания постоянно способен обнаруживать нежить любого вида и уровня. Некоторые из старших демонов всё еще остаются недостижимыми для творца.
Исцеление – всё еще требует подготовки – полностью восстанавливает жизненные силы цели, заживляет кровотечения.
Воскрешение – Возвращает убитого союзника к жизни. Очень слабым и израненным (по сути если на него чихнуть воскрешать придется снова).
Защита богов – цель заклинания стаёт полностью неуязвима, сохраняет способность творить заклинания, но в случае атаки по врагу (магической или физической) цель лишается защиты. Время действия 3 хода. Все заклинания произносимые во время эффекта, требуют подготовки.
Наложение рук – штраф составляет 2 хода.
Множественное исцеление – на 5 целей накладывается заклинание лечения на круг ниже, чем действующий круг заклинателя.
4-й круг – Источник силы творца Бог непосредственно, не требуется никаких промежуточных состояний и объектов для передачи силы. Бог говорит устами творца и способен вселять в него новую жизнь и действовать через него.
Свет – помимо освещения также способен наносить незначительные повреждения нежити.
Вмешательство Богов – жертвуя своей жизнью творец полностью восстанавливает одного из союзников ( в случае если союзник мёртв, вмешательство возрождает его с лёгким ранением). Творец заклинания на 10 ходов стаёт мёртвым, если его тело не будет при этом уничтожено, спустя 10 ходов он оживёт в очень ослабленном состоянии (будет сильно изранен, не сможет использовать заклинания выше 2-го круга на 15 ходов).
Солнечный луч – Наносит колоссальные повреждения по демонам и нежити, обращает всех в их истинные формы (те, кто был обращён, получают в 2 раза меньший урон). Способно ослепить всех вокруг на 2 хода.
Наложение рук – штраф составляет 1 ход.
Вторая жизнь – может твориться не чаще чем раз в 5 ходов. Полностью возвращает к жизни цель, исцеляя и снимая все эффекты, наложенные на неё как до смерти, так и уже на тело.
Массовое исцеление – на всех союзников накладывается заклинание исцеления круга равного кругу заклинателя.
Великое лечение – лечит тяжелые ранения, переломы и кровотечения. Требует подготовки.
Божественное одобрение – полностью защищает цель, от всех воздействий, сохраняя за ней возможность творить заклинания с их действительным временем подготовки.
Очищение – абсолютно все эффекты снимаются с цели заклинания (одновременно действует на 2 цели). Помимо негативных эффектов снимает также и все позитивные не относящиеся к школе света.
Массовое воскрешение – раз в 25 ходов, можно воскресить 6 павших товарищей. Эффект воскрешения на круг ниже, чем круг заклинателя.
5-й круг – Творец уже сам не знает где грань между ним и его Богом. Божественную силу он уже воспринимает как свою. Бог всегда отзывается на мольбы и призывы о помощи, выставляет своих слуг на помощь заклинателю. Иногда заклинателю начинает казаться, что разница между ним и его Богом стёрта.
Свет – помимо прочих эффектов уничтожает слабую нежить и нечисть.
Воскрешение – применимо в бою, не чаще чем раз в 2 хода. Цель полностью восстанавливается под действием заклинания. Есть ограничения. О них позже.
Массовое воскрешение – теперь не имеет лимита на количество воскрешаемых, длительность перезарядки 20 ходов.
Аура правосудия – способность чувствовать ложь в словах окружающих. Видеть истинные облики демонов, предчувствовать их приближение. Помимо прочего каждый ход наносит нечестивцам лёгкие ранения (увы эффект действует и на союзников).
Щит богов – заклинатель стаёт неуязвим на 5 ходов, сохраняя все свои способности как к бою так и к магии в полном объёме. Используется не более чем раз в 15 ходов (ходы воздействия заклинания не считаются ходами перезарядки).


В целом, это примитивная книга заклинаний, пока что думаю как описать такие ээфекты как: Чистилище, благословения разного рода, молитва. Что делать с аурами – вечными спутниками святых. Прошу дать мне еще немного времени, чтобы я мог полностью заняться данными вопросами!
Плюс останется еще ряд вопросов, по уже указанным эффектам )особенно мгновенность действия, немного слишком высока, здесь нужно предельное рассмотрение).
 
Не трогать не буду, магия не моя парафия, но Пушка я к тебе не подпущу) Уж больно ты бячный)
 
А мне нравится. Про особенности кругов можно побольше написать, и как уже сказано про ауры. Можно еще написать о великих артефактах Света и немного истории добавить.(ИМХО).
 
Итак, щас будет много.


Во-первых, планируется полная переделка магических систем(спасибо правителям. Желающих принять участие и помочь в разработке родной стихии прошу пожаловать в аську)

Так как внятных кандидатов я пока не увидел(Лерика, как тебя поймать?))), я планировал взяться сам.
Ниже пойдут наработки на сегодня.

Итак, первое. Происхождение магии.
Каждая стихия, кроме изначальных, является просто олицетворением одной из сил.
Итак, изначальная стихия-хаос, в слепом переборе вариантов сотворил порядок. Противостояние этих стихий породило безбрежную пустоту, олицетворением которой стал Космос, единственная по-настоящему нейтральная стихия(Анкл, тебе привет)) ), после чего стихии стали не только бороться на астральном уровне, но и стали сталкиваться в новосозданном пространстве. В местах победы хаоса из "Осколков" порядка появлялись звезды... Так появилась новая сила-огонь. Иногда новая стихия попадала под бесконечную борьбу, и тогда части неутомимо пылающего огня гасли... Так появился Огонь Укрощенный, земля... С точки зрения хаосита, это пара является антиподами. На новопоявившейся стихии под легким воздействием хаоса появился стихиальный антипод земли-воздух... И уже под влиянием Хаоса из трех стихий выявилась четвертая-вода. Появившись, вода завершила формирование Вселенной Материальной, после чего Хаос и Порядок были вытеснены в собственные измерения.
Спустя неведомо какое время Вода породила новую силу-жизнь, природу, и почти сразу же появилась-смерть.
И только в самом конце, с появлением разумных, появились Свет и Тьма, олицетворения не добра и зла, но путей, по которым может пойти разумный.
Вера же породила силу Шаманства, суть-жречества, богов и демонов, а так же, краешком, как ни странно, алхимию, рунную, предметную магию и артефакты.

Направления магий.
Хаос.
Контроль энергии хаоса, искажение 4-х стихий.
Порядок.
Использование комбинаций стихий.
Природа.
Управление жизнью.
Некромантия.
Магия крови, ритуальная магия, управление энергией смерти.
Свет.
Защита от проклятий, исцеление, благоприятное воздействие на разум, борьба с нежитью и демонами, ритуалистика в стиле "помощь светлых богов"
Тьма.
Игры разума, работа с астралом, магия теней.
Огонь.
управление огнем, на высоких уровнях-задействование в заклинаниях энергии звезд, энергии хаоса.
Вода.
правление водой, льдом, паром.
Земля:
управление твердью.
Воздух :
управление молниями, погодой, воздушными потоками.

Дополнительно:
любая ритуальная магия очень сильна, но требует двойное время каста. Т.е. 1й круг 1 пост, 2й круг 2 поста и т.д.
Это кратко.Придумано уже много, но еще не оформлено.

Итак, теперь к святому.
Магия света есть ментальная магия, способная защищать от заклинаний тьмы и проклятий некромантии, снимать уже наложенные проклятья, ограниченно лечить, воздействовать на разум противника, благославлять. МОЖЕТ БЫТЬ, в магии света будет и ритуалистика(усиление )

В целом эта трактовка магии света(давайте пока остановимся на том, что это магия света) интересна, но безвозмездность и мгновенность действия уничтожают к чертям баланс. Это раз.
Давайте равняться на правила магии. Это два. Итак, приступим к равнению..
0 круг.
Самые слабые заклинания или врожденные способности - все то, что требует лишь желания и малейших усилий.

0й круг. Убери лечение. Свет черезчур слаб)
1й круг.
Адаптируй выражения под литературный форум.
Наложение рук черезчур сильно. Полное исцеление? Это деяние на уровне пятого круга.
И лечение тоже ослабь. Остановка крови на определенное количество ходов, снятие боли.
Ясней опиши благословение. Умаление чувства страха, улучшение самоконтроля? Подойдет. Какое-то физическое усиление? Вряд ли.
Освященное оружие. Что есть урон?)
Могу предложить только придание оружию подобия посеребрения(серебро, как известно, способно наносить некоторый урон высшим формам нежити-вампирам, личам)
Аура храбрости. Я лично считаю, что всякое массовое заклинание это приоритет чисто третьего круга.

2й круг.
щит веры.
Нанесенные раны чувствуются слабее, но только на заявленные 5 ходов. Имхо так.
Очищение-предлагаю-снимает все ментальные проклятья своего уровня, несмертельный яд. Позволяет существенно ослабить любое проклятье, кроме ментального.
Изгнание нечисти.
Ммм... Предлагаю "может вывести небольшую группу низшей нежити из под контроля заклинателя на пять ходов", ибо я не представляю, как может боятся тот же зомби ))
Священное оружие становится полным подобием серебрянного по действию.
Аура храбрости(массовое благословение, судя по описанию) из прошлого круга.
3 круг.
Изгнание.
Вывод из под контроля большой группы низшей нежити, вывод из под контроля и страх малой(3-) группы высшей нечисти на десять ходов, страх на группу бесов(демонов, повторяю, пупок развяжется)
Слово веры.
Развоплощение бесов, упокоение маленькой группы низшей нечисти, большой шанс упокоения одиночного вампира, шанс упокоения одиночного лича.
Лечение на уровне заживления легких ран, остановки крови, снятия боли на некоторое кол-во ходов.
Воскрешение приоритет пятого круга же.
Защита богов.
Нанесенные раны не чувствуются, враги невольно придерживают атаки(бьют слабее), но только на заявленные 5 ходов. Имхо так.

4 и 5 я даже коментировать не буду.
Но за труд спасибо)
Буду рад, если вы поможете мне в создании этой стихии

моя аська 484897104.
 
Назад
Сверху