Святая
магия –
магия, исходящая от добрых божеств и света.
Магия света является безвозмездной (т.к. жрецы использующие её, возмещают силу божества своим поклонением ему и восхвалением его). В её основе лежит желание помочь другим, и полное самоотречение творца заклинаний.
0-й круг – Творец заклинаний умеет врачевать самые примитивные ранения, не осознаёт источников своей силы и его поклонение Богу – раболепное следование идеалу.
Заклинания:
Свет – позволяет освещать тёмные места, действие 3 хода ( при действии заклинания теряется возможность сражаться – источник света требует использования обеих рук)
Легкое лечение – Исцеляет самые незначительные ранения (неглубокие порезы, останавливает слабые кровотечение).
Благословление – скорее напутствие в битву, мизерно повышает навыки цели на 1 ход.
1-й круг – Творец уже осознаёт источники своей силы, верно служит Богу, начинает примитивно понимать свою роль в великом замысле.
Свет – действие удлиняется на 2 хода (итого 5 ходов, используется одна рука, можно сражаться простым оружием, при сражении длительность эффекта уменьшается на 3 хода).
Лечение простых ранений – Исцеляет более серьёзные раны (сильные порезы, значительные и множественные кровотечения).
Аура храбрости – все союзники стают менее подвержены страху и панике ( на время действия ауры, творец не может предпринимать никаких действий, эффект пропадает при атаке или чтении заклинания).
Очищение – снимает с цели яд или проклятье, один эффект.
Божественное оружие – незначительно увеличивает урон, наносимый по нежити.
Благословление – повышение атакующего потенциала цели на 3 хода.
Наложение рук – полностью исцеляет цель от любых ранений, снимает все негативные эффекты, но налагает на творца штраф. Штраф – неспособность творить заклинания в течении 5 ходов.
2-й круг – Творец, понимает суть течения силы через себя, способен придавать этой силе разнообразные невиданные формы. С достижением второго круга творец в состоянии начать создавать собственные заклинания.
Свет – может быть наложен на любой предмет или оружие, абсолютно не мешает сражаться. Освещение действует 10 ходов и является более ярким, чем на низших кругах.
Щит веры – творец увеличивает собственную брони, при помощи божественных сил (нанесённые ранения считаются рангом ниже по опасности), действие 5 ходов.
Очищение - снимает с цели 3 эффекта яда, проклятья или негативное магическое воздействие.
Изгнание нежити и нечисти – творец способен изгнать слабую нежить/нечисть, заставляя её бежать в страхе. Теперь творец также способен постоянно видеть истинные облики демонов и чувствовать их приближение.
Слово святости – цель не может быть подвержена никаким другим эффектам на протяжении 2 ходов. На это время все кровотечения, проклятья, эффекты страха и т.д. считаются замороженными.
Священное оружие – зачаровывает оружие, чтобы оно наносило дополнительный урон демонам и нежити.
Аура храбрости – более не требует полной концентрации, стаёт постоянным атрибутом творца святых заклинаний.
Наложение рук – штраф составляет 3 хода.
3-й круг – Творец уже прекрасно осознаёт источник своей силы, он способен прикасаться к нему моментально и творит заклинания без подготовки (описывается не намерение, а факт сотворения), он может возвращать павших к жизни, но еще слишком слабыми. А это он платит полным отказом от всевозможных наград и похвал – он скромный слуга своего Бога.
Свет – яркий свет который не гаснет пока того не пожелает творец. Можно создавать одновременно до 10 источников.
Изгнание зла – теперь творец способен изгонять в страхе огромные толпы нежити или мелких демонов. Для некоторых особо слабых индивидов изгнание стаёт летальным.
Слово веры – наносит средний урон демонам и нежити.
Чувство тьмы – обладатель заклинания постоянно способен обнаруживать нежить любого вида и уровня. Некоторые из старших демонов всё еще остаются недостижимыми для творца.
Исцеление – всё еще требует подготовки – полностью восстанавливает жизненные силы цели, заживляет кровотечения.
Воскрешение – Возвращает убитого союзника к жизни. Очень слабым и израненным (по сути если на него чихнуть воскрешать придется снова).
Защита богов – цель заклинания стаёт полностью неуязвима, сохраняет способность творить заклинания, но в случае атаки по врагу (магической или физической) цель лишается защиты. Время действия 3 хода. Все заклинания произносимые во время эффекта, требуют подготовки.
Наложение рук – штраф составляет 2 хода.
Множественное исцеление – на 5 целей накладывается заклинание лечения на круг ниже, чем действующий круг заклинателя.
4-й круг – Источник силы творца Бог непосредственно, не требуется никаких промежуточных состояний и объектов для передачи силы. Бог говорит устами творца и способен вселять в него новую жизнь и действовать через него.
Свет – помимо освещения также способен наносить незначительные повреждения нежити.
Вмешательство Богов – жертвуя своей жизнью творец полностью восстанавливает одного из союзников ( в случае если союзник мёртв, вмешательство возрождает его с лёгким ранением). Творец заклинания на 10 ходов стаёт мёртвым, если его тело не будет при этом уничтожено, спустя 10 ходов он оживёт в очень ослабленном состоянии (будет сильно изранен, не сможет использовать заклинания выше 2-го круга на 15 ходов).
Солнечный луч – Наносит колоссальные повреждения по демонам и нежити, обращает всех в их истинные формы (те, кто был обращён, получают в 2 раза меньший урон). Способно ослепить всех вокруг на 2 хода.
Наложение рук – штраф составляет 1 ход.
Вторая жизнь – может твориться не чаще чем раз в 5 ходов. Полностью возвращает к жизни цель, исцеляя и снимая все эффекты, наложенные на неё как до смерти, так и уже на тело.
Массовое исцеление – на всех союзников накладывается заклинание исцеления круга равного кругу заклинателя.
Великое лечение – лечит тяжелые ранения, переломы и кровотечения. Требует подготовки.
Божественное одобрение – полностью защищает цель, от всех воздействий, сохраняя за ней возможность творить заклинания с их действительным временем подготовки.
Очищение – абсолютно все эффекты снимаются с цели заклинания (одновременно действует на 2 цели). Помимо негативных эффектов снимает также и все позитивные не относящиеся к школе света.
Массовое воскрешение – раз в 25 ходов, можно воскресить 6 павших товарищей. Эффект воскрешения на круг ниже, чем круг заклинателя.
5-й круг – Творец уже сам не знает где грань между ним и его Богом. Божественную силу он уже воспринимает как свою. Бог всегда отзывается на мольбы и призывы о помощи, выставляет своих слуг на помощь заклинателю. Иногда заклинателю начинает казаться, что разница между ним и его Богом стёрта.
Свет – помимо прочих эффектов уничтожает слабую нежить и нечисть.
Воскрешение – применимо в бою, не чаще чем раз в 2 хода. Цель полностью восстанавливается под действием заклинания. Есть ограничения. О них позже.
Массовое воскрешение – теперь не имеет лимита на количество воскрешаемых, длительность перезарядки 20 ходов.
Аура правосудия – способность чувствовать ложь в словах окружающих. Видеть истинные облики демонов, предчувствовать их приближение. Помимо прочего каждый ход наносит нечестивцам лёгкие ранения (увы эффект действует и на союзников).
Щит богов – заклинатель стаёт неуязвим на 5 ходов, сохраняя все свои способности как к бою так и к магии в полном объёме. Используется не более чем раз в 15 ходов (ходы воздействия заклинания не считаются ходами перезарядки).
В целом, это примитивная
книга заклинаний, пока что думаю как описать такие ээфекты как: Чистилище, благословения разного рода, молитва. Что делать с аурами – вечными спутниками святых. Прошу дать мне еще немного времени, чтобы я мог полностью заняться данными вопросами!
Плюс останется еще ряд вопросов, по уже указанным эффектам )особенно мгновенность действия, немного слишком высока, здесь нужно предельное рассмотрение).