Линттар
Что-то темка запылилась… пора бы и оживить. Есть и повод подходящий.
Сразу скажу, что отучил себя лесть в магию других людей и что-то им рассказывать, у каждого свое мировоззрение и образ мыслей. Воть, однако в данном случае не могу не вмешаться.
Вот и причина: https://darkdale.org/index.php?threads/3212 кому лень смотреть, скажу том магии Тьмы Романта.
Для начала скажу мание спорную (на мой взгляд) сторону вопроса: это слишком большая сила у одного человека. Если брать старую систему магии Камигавы, с кругами (Романт сори, сколько не пытался все равно в твой способ не вник..) То у мага Тьмы 5 круга будет набор заклинаний на все случае жизни. Что именно сделает с рядовым противником маг тьмы (версия не полная, прошу строго не судить мое мнение). проклянет – вытянет силы – убьет – воскресит (поведет за собой) – плюс до кучи еще и дух сможет послать куда по дальше (вроде ничего не забыл) . Вы уж меня простите сердешного, но если взять до кучи еще и элементальную магию… то лично я не хотел бы встретится с ним на узкой тропинке, да и вообще не горел бы желанием.
Далее более спорный вопрос: магия тьмы и некромантия. ТЫЦ Вот что нам говорит о некромантии та же википедия. Вкратце сначала это было гадание по вызову духов, далее в средневековье смешали все воедино.
Сугубо мои мнение по поводу этого вопроса.
Если брать концепцию противоположностей и антиподов (мол всему есть где то свой антипод) то получается так: свет – тьма, природа (жизнь\друидизм)- … Вот самое интересное в этих 3 точках. Вставить тьму (одно из составляющих которой смерть), но тогда получается, что тьма и там и там. Где логика? Лично мне кажется, что свет-тьма, природа\жизнь – некромантия\смерть. Тогда все становится на свои места. (хотя что природа=жизнь я лично не очень соглашаюсь)
Ведь в мире все едино жизнь заканчивается смертью, чья то смерть, для кого-то жизнь. Вот и получается что по сути друиды и некроманты работают с одним материалом, а именно с материальными объектами (под объектами подразумевается живой организм), только друид ему помогает, а некромант тоже помогает, только умереть.
Свет и тьма работают с нематериальной стороной человека.
На 2 странице сей темы есть пост Тирина о классификации магии, если бы не сразу все так агрились, а вчитались бы, то заметили, что там много чего со здравым смыслом, которого трудно опровергнуть. Вот выписка (которая кстати есть и у меня, ибо мы вдвоем все обговаривали и писали) про нашу четверку.
Свет
лечение (чем выше уровень, тем сильнее, массовое с 3), благословления (разум (храбрость, воля, контроль..))
воскрешение (с 4 круга и лимиты во времени от смерти)
защиты: (тьма, смерть, природа (стихийные только с 3 круга))
урон, изгнание нежите и демонов: (низшая нежить не пугается (кусок мяса!) ее только развоплотить (осовбодить), высшую еще можно), единичные заклинания урона нежити, демонам, на высших уровнях всем.
внушение: положительное влияние на эмоции (противовес тьме, но несколько слабее, т.е. не полное обращение, а вызывание доверия, дружелюбия)
Тьма
внушения (игры с эмоциями, сначала грубые, чем выше круг, тем тоньше, подавление сознания),
ментальные удары, иллюзии, проклятия (3, 4, 5 круг)
высокие круги -немного работа с астралом (сбивание каста, временное лишение дара, пиявки(вампиризм))
магия теней - немного игры с пространством, телепортация, телекинез, пространственное зрение (с ростом кругов, увеличивается возможности).
Природа
контроль состояния: контроль состояния организма (своего и чужого), проклятия, благословления, увечья, положительные, отрицательные эффекты (подчиняющиеся принципам магии природы).
контроль облика: ликантропия на себя, проклятья смены облика на других.
воздействие с эгрегорами(обществами) живых существ: перенос живых существ природы через лесные коридоры, общение т.д.
Некромантия
Кровь - магия работающая только на ее прямом объекте "крови". Часть некромантии и использующаяся в ее целях. Если идет как узкая специализация, возможны отклонения.
Смерть - использование энергии не жизни, проклятья, воскрешение нежити.
Ритуалика - часть некромантии, берущая силу из проведения ритуалов и использования в них определенных предметов
Вот прошу читать и думать. Вкратце природа и некромантия работают с материальной стороной организма (благословляют и проклинают) тьма и свет с духовной.
Романт, жду ответа. Я предлагаю воспользоваться в этом вопросе систематизацией приведенной выше. У тьмы забирается только некромантия, взамен дается много чего интересного. И некромантия не в обиде.
Сразу скажу, что отучил себя лесть в магию других людей и что-то им рассказывать, у каждого свое мировоззрение и образ мыслей. Воть, однако в данном случае не могу не вмешаться.
Вот и причина: https://darkdale.org/index.php?threads/3212 кому лень смотреть, скажу том магии Тьмы Романта.
Для начала скажу мание спорную (на мой взгляд) сторону вопроса: это слишком большая сила у одного человека. Если брать старую систему магии Камигавы, с кругами (Романт сори, сколько не пытался все равно в твой способ не вник..) То у мага Тьмы 5 круга будет набор заклинаний на все случае жизни. Что именно сделает с рядовым противником маг тьмы (версия не полная, прошу строго не судить мое мнение). проклянет – вытянет силы – убьет – воскресит (поведет за собой) – плюс до кучи еще и дух сможет послать куда по дальше (вроде ничего не забыл) . Вы уж меня простите сердешного, но если взять до кучи еще и элементальную магию… то лично я не хотел бы встретится с ним на узкой тропинке, да и вообще не горел бы желанием.
Далее более спорный вопрос: магия тьмы и некромантия. ТЫЦ Вот что нам говорит о некромантии та же википедия. Вкратце сначала это было гадание по вызову духов, далее в средневековье смешали все воедино.
Сугубо мои мнение по поводу этого вопроса.
Если брать концепцию противоположностей и антиподов (мол всему есть где то свой антипод) то получается так: свет – тьма, природа (жизнь\друидизм)- … Вот самое интересное в этих 3 точках. Вставить тьму (одно из составляющих которой смерть), но тогда получается, что тьма и там и там. Где логика? Лично мне кажется, что свет-тьма, природа\жизнь – некромантия\смерть. Тогда все становится на свои места. (хотя что природа=жизнь я лично не очень соглашаюсь)
Ведь в мире все едино жизнь заканчивается смертью, чья то смерть, для кого-то жизнь. Вот и получается что по сути друиды и некроманты работают с одним материалом, а именно с материальными объектами (под объектами подразумевается живой организм), только друид ему помогает, а некромант тоже помогает, только умереть.
Свет и тьма работают с нематериальной стороной человека.
На 2 странице сей темы есть пост Тирина о классификации магии, если бы не сразу все так агрились, а вчитались бы, то заметили, что там много чего со здравым смыслом, которого трудно опровергнуть. Вот выписка (которая кстати есть и у меня, ибо мы вдвоем все обговаривали и писали) про нашу четверку.
Свет
лечение (чем выше уровень, тем сильнее, массовое с 3), благословления (разум (храбрость, воля, контроль..))
воскрешение (с 4 круга и лимиты во времени от смерти)
защиты: (тьма, смерть, природа (стихийные только с 3 круга))
урон, изгнание нежите и демонов: (низшая нежить не пугается (кусок мяса!) ее только развоплотить (осовбодить), высшую еще можно), единичные заклинания урона нежити, демонам, на высших уровнях всем.
внушение: положительное влияние на эмоции (противовес тьме, но несколько слабее, т.е. не полное обращение, а вызывание доверия, дружелюбия)
Тьма
внушения (игры с эмоциями, сначала грубые, чем выше круг, тем тоньше, подавление сознания),
ментальные удары, иллюзии, проклятия (3, 4, 5 круг)
высокие круги -немного работа с астралом (сбивание каста, временное лишение дара, пиявки(вампиризм))
магия теней - немного игры с пространством, телепортация, телекинез, пространственное зрение (с ростом кругов, увеличивается возможности).
Природа
контроль состояния: контроль состояния организма (своего и чужого), проклятия, благословления, увечья, положительные, отрицательные эффекты (подчиняющиеся принципам магии природы).
контроль облика: ликантропия на себя, проклятья смены облика на других.
воздействие с эгрегорами(обществами) живых существ: перенос живых существ природы через лесные коридоры, общение т.д.
Некромантия
Кровь - магия работающая только на ее прямом объекте "крови". Часть некромантии и использующаяся в ее целях. Если идет как узкая специализация, возможны отклонения.
Смерть - использование энергии не жизни, проклятья, воскрешение нежити.
Ритуалика - часть некромантии, берущая силу из проведения ритуалов и использования в них определенных предметов
Вот прошу читать и думать. Вкратце природа и некромантия работают с материальной стороной организма (благословляют и проклинают) тьма и свет с духовной.
Романт, жду ответа. Я предлагаю воспользоваться в этом вопросе систематизацией приведенной выше. У тьмы забирается только некромантия, взамен дается много чего интересного. И некромантия не в обиде.