Обсуждение правил магии, чародейства и волшебства.

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 19К
Что-то темка запылилась… пора бы и оживить. Есть и повод подходящий.

Сразу скажу, что отучил себя лесть в магию других людей и что-то им рассказывать, у каждого свое мировоззрение и образ мыслей. Воть, однако в данном случае не могу не вмешаться.

Вот и причина: https://darkdale.org/index.php?threads/3212 кому лень смотреть, скажу том магии Тьмы Романта.

Для начала скажу мание спорную (на мой взгляд) сторону вопроса: это слишком большая сила у одного человека. Если брать старую систему магии Камигавы, с кругами (Романт сори, сколько не пытался все равно в твой способ не вник..) То у мага Тьмы 5 круга будет набор заклинаний на все случае жизни. Что именно сделает с рядовым противником маг тьмы (версия не полная, прошу строго не судить мое мнение). проклянет – вытянет силы – убьет – воскресит (поведет за собой) – плюс до кучи еще и дух сможет послать куда по дальше (вроде ничего не забыл) . Вы уж меня простите сердешного, но если взять до кучи еще и элементальную магию… то лично я не хотел бы встретится с ним на узкой тропинке, да и вообще не горел бы желанием.

Далее более спорный вопрос: магия тьмы и некромантия. ТЫЦ Вот что нам говорит о некромантии та же википедия. Вкратце сначала это было гадание по вызову духов, далее в средневековье смешали все воедино.

Сугубо мои мнение по поводу этого вопроса.

Если брать концепцию противоположностей и антиподов (мол всему есть где то свой антипод) то получается так: свет – тьма, природа (жизнь\друидизм)- … Вот самое интересное в этих 3 точках. Вставить тьму (одно из составляющих которой смерть), но тогда получается, что тьма и там и там. Где логика? Лично мне кажется, что свет-тьма, природа\жизнь – некромантия\смерть. Тогда все становится на свои места. (хотя что природа=жизнь я лично не очень соглашаюсь)

Ведь в мире все едино жизнь заканчивается смертью, чья то смерть, для кого-то жизнь. Вот и получается что по сути друиды и некроманты работают с одним материалом, а именно с материальными объектами (под объектами подразумевается живой организм), только друид ему помогает, а некромант тоже помогает, только умереть.

Свет и тьма работают с нематериальной стороной человека.

На 2 странице сей темы есть пост Тирина о классификации магии, если бы не сразу все так агрились, а вчитались бы, то заметили, что там много чего со здравым смыслом, которого трудно опровергнуть. Вот выписка (которая кстати есть и у меня, ибо мы вдвоем все обговаривали и писали) про нашу четверку.

Свет

лечение (чем выше уровень, тем сильнее, массовое с 3), благословления (разум (храбрость, воля, контроль..))

воскрешение (с 4 круга и лимиты во времени от смерти)

защиты: (тьма, смерть, природа (стихийные только с 3 круга))

урон, изгнание нежите и демонов: (низшая нежить не пугается (кусок мяса!) ее только развоплотить (осовбодить), высшую еще можно), единичные заклинания урона нежити, демонам, на высших уровнях всем.

внушение: положительное влияние на эмоции (противовес тьме, но несколько слабее, т.е. не полное обращение, а вызывание доверия, дружелюбия)

Тьма

внушения (игры с эмоциями, сначала грубые, чем выше круг, тем тоньше, подавление сознания),

ментальные удары, иллюзии, проклятия (3, 4, 5 круг)

высокие круги -немного работа с астралом (сбивание каста, временное лишение дара, пиявки(вампиризм))

магия теней - немного игры с пространством, телепортация, телекинез, пространственное зрение (с ростом кругов, увеличивается возможности).


Природа


контроль состояния: контроль состояния организма (своего и чужого), проклятия, благословления, увечья, положительные, отрицательные эффекты (подчиняющиеся принципам магии природы).

контроль облика: ликантропия на себя, проклятья смены облика на других.

воздействие с эгрегорами(обществами) живых существ: перенос живых существ природы через лесные коридоры, общение т.д.


Некромантия


Кровь - магия работающая только на ее прямом объекте "крови". Часть некромантии и использующаяся в ее целях. Если идет как узкая специализация, возможны отклонения.

Смерть - использование энергии не жизни, проклятья, воскрешение нежити.

Ритуалика - часть некромантии, берущая силу из проведения ритуалов и использования в них определенных предметов

Вот прошу читать и думать. Вкратце природа и некромантия работают с материальной стороной организма (благословляют и проклинают) тьма и свет с духовной.

Романт, жду ответа. Я предлагаю воспользоваться в этом вопросе систематизацией приведенной выше. У тьмы забирается только некромантия, взамен дается много чего интересного. И некромантия не в обиде.
 
Лин, я сначала напишу что я думаю, потом прочту что сказал ты.

Романт, скажу сразу: я поняла что это Ваше мнение. Вы имеете на это право. Но у Вас столько нестыковок и прочих "но"...........

1. Что такое магия Тьмы. Это я обсуждать не буду, Ваше мнение, пожалуйста. Не новое и поддерживаемое многими. Про создание мира тоже промолчу, хотя я как хаосит знаю что мир появился из Хаоса :crazy:

2.
1. Проклятья

Как видно из названия, к этой специальности относятся заклинания, действующие очень долгое время и наносящие вред медленно, но неумолимо.

из названия не видно. Это раз. Проклятия это не заклинания, это проклятия. Два. и не факт что они действуют долго и приносят вред медленно. Проклятий великое множество - на что у мага хватит фантазии. Можно так проклясть человека, что он будет полжизни жить и не знать об этом, а потом, когда оно сработает - привет кутенку. И далеко не обязательно это смерть. Знаете что такое месть по-хински? Ойпс я заговариваюсь. Короче смерть слишком просто и без фантазии.

2. Некромантия

Этот раздел занимается вопросами смерти, точнее жизни после смерти.

вроде у нас Некромантия вынесена в отдельную Школу, разве нет? Я давно не смотрела что у нас сейчас по Школам, Лин поправь если я ошиблась.

3. Демонология

Раздел занимающийся призывом, изучение и управлением существ призванных из других миров, то есть демонов.

существа других миров даааалеко не всегда демоны. По моему мнению вообще - демоны обитают в реальноти Хаоса да на Кругах Ада. Я имею ввиду настоящих демонов. Ну и те которые шляются между мирами. Это сугубо мое мнение, вряд ли его кто поддержит.

4. Оккультизм

Раздел занимающийся изучением/познанием и управлением высшими силами, то есть Богами, духами.

Управление богами... Круто, научите?

5. Вампириз

По-другому можно сказать паразитизм, то есть жизнь за другой счет. Мастера вампиризма изучают любые способы, как черпать энергию из окружающих, а затем использовать её в своих целях.

Ну.... ладно, не знаю, промолчу.

Заклинания

Проклятья я уже сказала. А вот на счет Помпей не уверена. Разве можно навлечь проклятие на целый город? Хотя можно наверно.... Лин?

Некромантия.
2Круг
Вы уже робко говорите со смертью, и она нехотя позволяет вам обманывать её. Вы можете отсрочить приход своей смерти. Оживлять давно умерших, на сроки до недели, говорить с духами.
и что там оживлять простите? Вы в курсе что скелеты говорить не могут?
4Круг
При вашем появлении гаснут свечи, Ваш взгляд способен напугать любое существо, при Вас говорят шепотом и стараются побыстрее уйти. Вас боятся, смерть для вашего врага- это самое безболезненное и даже щедрое вознаграждения. Вы способны наделять небольшим разумом своих существ, поднимать армии до 10юнитов, или одного лича (мага 2круга, так же некромант и у него такие же но чуть слабее заклинания, чем ваши) давать второй шанс своим друзьям.
Ну положим взглядом можно напугать далеко не каждого. а почему свечки-то гаснут? Дешевые спец-эффекты? второй шанс друзьям... В чем это заключается? А если друга разбросало на те же 10 кусочков?
5Круг
Вы добились своего, вы победили смерть, ваш разум будет жить вечно. Вы можете убивать, разрушать властвовать, но вам этого не надо, вы умерли душой, мир потерял краски… но зачем нужны чувства когда есть безграничная власть над смертью!
Вечные споры. Каким образом дается вечная жизнь? превращением в высшую нежить? Другого способа мне неизвестно.

Демонология/оккультизм.
0круг

Вы способны видеть демонов/духов, которых обычные люди не видят.
Гм насколько мне известно не заметить демона довольно сложно....
1круг
Первые эксперименты увенчались успехом, в вашем служении маленький демон/дух, способный охранять вас и ваши вещи.
А каким образом он охраняет ваши вещи? Круша в капусту всех про близко подходит?
5Круг
Вся мощь пустошей к вашим услугам, вы можете управлять до трех демонов-магов 1-3 круга, 1 демон – 4 круга или 1 демон 5 круга.
Гм... Кхем.... простите но.... ХА! Самодовольство сгубило больше колдунов чем Войны Магов.

Вампиризм
по большей части без комментов, но
4Круг
Ваша жизнь и сила зависят от других, вы паразит… а кто говорил что путь тьмы это приятно. Вы спокойно можете питаться силами до 10 человек и лечить до 6 союзников( от серьёзных травм, таких как порезы и переломы). Вы так же можете питаться энергией от эфирных существ, таких как духи/феи/призраки.
Порезы это серьезные травмы??? И феи знаете ли относительно эфирные существа. Смотря в каком фольклоре.
5Круг
Убить вас практически нельзя, вы сосредотачиваете огромные силы, но чтобы жить и пользоваться магией вы должны каждую неделю «выпивать» хотя бы одного человека/гоблина….
Допустим. Только между человеком и гоблином слишком большая разница.

Романт, мне жаль.
 
Отвечу как вернусь в учебы, так со всем согласен.
 
Лицентия, я новичок в мире Камигавы, но надеюсь, как небезучастному к миру магии, мне можно также взять слово. "Суть магии тьмы" выкладывалась в заявке на должность главы башни. Если это ошибка, то ошибка не одного Романта де Брайта - никто не оспорил содержание заявки. О том, что некромантия выделена в отдельную школу, нигде не сказано. И еще кое-что. Я сам существо такое, что до крайности люблю соблюдать правила и не очень терпимо отношусь к неточностям, но не слишком ли много Вы предъявляете требований к истинности магической теории форума? Я ни в коем случае не призываю к бесконтрольности, но есть предел, когда следование правилам превращается в психическое отклонение. Сколько людей, столько и мнений, а суждений о магии за весь период существования человечества сложилось, мягко скажем, немало, поэтому на каждый взгляд о магии найдется достойный противовес: все относительно - можно найти ошибку где угодно, если перейти на альтернативную теорию. То, какими силами создавался мир, не оговорено на форуме. Нет также общей концепции магии или общей системы. Если Вы хотите абсолютной точности, введите любую ролевую систему для настольных игр. Весь смысл вложится в кидание дайсов. Есть такая практика. Однако это уже будет не литературный форум...
Проклятия это не заклинания, это проклятия.
Другие способы воплощать мысль в реалию рпг, кроме как магии, не придумано, следовательно проклятие эквивалентно заклинанию. И об относительности: в некоторых видах рпг проклятие - любое заклинание, отнимающее у противника какую-либо характеристику.
Что там оживлять простите? Вы в курсе что скелеты говорить не могут?
второй шанс друзьям... В чем это заключается? А если друга разбросало на те же 10 кусочков?
Все относительно(с). Точный пример: те же настольные игры - система днд, где клирик заклинанием 7-го уровня способен оживить существо, если от этого существа осталась крупица(!!!) праха... 9-ый уровень - ему не нужен прах существа:crazy:...О скелетах и свечах: согласитесь, это уже мелочи - фальклор и игры: скелеты, т.е. горстка костей без мышечного каркаса, в том случае, если они оживлены магией, могут ходить вопреки законам физики(суставы из-за разложения ведь разрушены, как соеденены кости?), что мешает нам предположить, что они силами магии могут говорить?
Гм насколько мне известно не заметить демона довольно сложно....
Фольклор. Демоны обладают различными возможностями: превращение в эфирное существо или животных в том числе. Если же вовсе вспомнить некотрые наиболее распространенные мнения, то ангелы и демоны - те создания, которые не очень любят открыто проявлять свою деятельность, а значит многое могут сделать, чтобы их не заметили.

Согласен, есть неточности, но не вижу грубых противоречий. Еще больше согласен с мнением Линттара о сущности тьмы.
Взгляд Романта на магию тьмы был одобрен на стадии заявки. Если встает вопрос об изменении системы, то это, мне кажется, уже общее дело, а тогда нужно уважать мнение каждого, а не высмеивать его и придираться к мелочам...
 
Для начала скажу мание спорную (на мой взгляд) сторону вопроса: это слишком большая сила у одного человека. Если брать старую систему магии Камигавы, с кругами (Романт сори, сколько не пытался все равно в твой способ не вник..) То у мага Тьмы 5 круга будет набор заклинаний на все случае жизни. Что именно сделает с рядовым противником маг тьмы (версия не полная, прошу строго не судить мое мнение). проклянет – вытянет силы – убьет – воскресит (поведет за собой) – плюс до кучи еще и дух сможет послать куда по дальше (вроде ничего не забыл) . Вы уж меня простите сердешного, но если взять до кучи еще и элементальную магию… то лично я не хотел бы встретится с ним на узкой тропинке, да и вообще не горел бы желанием.

По моей системе у персонажа может быть максимум на 5 круге одна специализация 5 круга и одна 3, разве это сильно? И не надо забывать что на создание закла 5 круга нужен то ли 2 недели то ли больше. Это правило и так создано чтобы уменьшить силу мага, так как если не разбивать тьму на специализации то получится очень большие силы, так как ни в одной книге нет четкого определение чо такое темная магия.

Некромантия
Лин и чем тебе нравится дробить школы. Из воды выделять только лед, из тьмы некромантию, тогда давайте огонь разобьем на на магию свечи и костра=). Это литературный форум где чем меньше ораничений тем лучше. Тут фантазию надо развивать, а не загонять её в рамки.

Окультизм.

Лицентия вы не читали Сагу о копье, а именно испытание близнецов там 3 книги про мага Рейстлина Маджере, можете в википедии о нем прочитать, очень интересная личность, так вот он смог победить всех 3 богов , вначале тьмы, потом равновесия и затем света, да он разрушил мир, но все же факт остается фактом.

Заклы
.
Некромантия
А вы знаете что личь это тоже скелет, но он почему-то и говорит, и даже заклинания читает)

Про напугать я не беру героев, я про обычных безмозглых горожан, ну да не так выразился сори. А свечки чтоб пафоснее было. Я всегда думал что люди взявшие 3, а тем более 4 круг магии сами могу понять когда случай безнадежный а когда нет. А если и не поймет то правила тут безсильны.

Демонология.
Про охрану, примерно как кавказкая овчарка.

Вампиризм.

Порезы бывают разные...

Про гобилна если вам так больше нравица. человек/орк, гном/гоблин.
 
Деймос, Вы умница! Впервые за долгое время я слышу не бессвязные бессодержательные отрицания, а четкий ответ с высказыванием своего мнения где конкретно со мной не согласы. Народ, учитесь.

Я не видела о том что суть магии Тьмы Романта принята, пролистала сейчас заявки, не нашла, дайте пожалуйста ссылку. Но если принята - никаких "мяу", да я в общем-то и не говорила ничего, так, просто лично Я считаю что это не так. Вечно я зря делюсь мнением.

Я не высмеивала работу и не придиралась к мелочам. Меня попросили - я просмотрела, прокомментировала. Я не говорю что я права, докажете - пожалуйста, будет по-Вашему. Хотя по хорошему доказывать должен Романт а не Вы. Ну да ладно.

А вот общая система магии Линттаром выкладывалась, разве ее не приняли официально? Деймос, я прекрасно понимаю что магия - вопрос мягко говоря спорный. Очень спорный. И именно поэтому нужна общая система именно для ЭТОГО мира. Чтобы уже не было споров откуда появился мир из Тьмы или Хаоса. Какие есть Школы и т.п. Разумеется персонаж волен считать что произошло именно так. Но есть факт как было на самом деле. Я считаю это необходимо, но понимаю как сложно придти к общему мнению. Ребята, давайте жить дружно!:give_rose:

Проклятия.
Возможно. Но опять же нужно решить - что есть проклятия у НАС. Есть масса рпг, книг и проч инфы о массе видов магии. Есть допустим мнение что проклясть может любой, нужно лишь очень большое желание и ограничивающее условие, и желательно привязка на боль. Я считаю что заклинания это то, что четко делится по типам, группам и проч. - пусть мы можем писать новые заклинания, но все равно это будет - лечение, атака, защита, какой-то конкретной стихией и конкретными рунами и проч. А проклятие - это нечто совсем другое, где можно использовать все что Вам подвластно, сплетая в совершенно безумные порой комбинации. Впрочем ладно, это детали, можно это мое замечание опустить.

Скелеты.
Опять то же самое - что они у нас. Я категорически за то что скелеты ни ходить ни говорить не могут. ДнД я целиком не читала, так что поясните пожалуйста на счет воскрешения без параха - это как?? Мне очень интересно. А лучше даже оригинал.

Демоны.
Видите ли...у нас ангел и демон - раса. Это факт. Я тому доказательство) И в способностях расы которые где-то выкладывали не помню где никаких особых способностей расы нет. Все превращения и невидимость - Школы магии.

Как понимаю по остальным комментариям возражений нет?

Если хотите - стучите в аську, побеседуем.
 
Романт.

Сагу о копье не читала, верно. Но к тому же у нас боги почти не упоминаются насколько мне известно.

Я знаю что лич скелет) Как-то кстати не подумала... но все же это высшая нежить. Я вот думала о том какая нужна сила чтобы заставить скелет ходить и говорить - какой-то магический эквивалент связок, мышц, сухожилий... и решила что это очень сложно) впрочем Некромантия по части Лина, пусть он говорит.

Охрана - уточнять надо.

Порез - это порез. Когда кишки вываливаются это распоротый живот, а кровь с артерии хлещет - перерезаное горло.
 
Как приятно общаться с разумными существами и вести с ними интересную дискуссию *эльф довольно потянулся*

Некромантия
Лин и чем тебе нравится дробить школы. Из воды выделять только лед, из тьмы некромантию, тогда давайте огонь разобьем на на магию свечи и костра=). Это литературный форум где чем меньше ограничений тем лучше. Тут фантазию надо развивать, а не загонять её в рамки.

Скажу сначала на счет льда. Я всегда и везде говорил, что Лед это лишь отдельная отрасль магии Воды. Это записано и в томе льда. У меня с ним свои заморочки и я его выбрал для создания лишних проблем на свою 5 точку). Я специально лишил себя всех остальных способностей мага воды, ограничившись лишь льдом. Я потерял возможность контролировать воду, неяд и т.д. и т.п. Все что может Сильф. Взамен я получил от льда зубодробительные заклинания, от которых потерпают все и все) Я взялся за очень узкую школу и больше ее познал, научился лучше пользоваться. Посмотрите книгу заклинания Сильф (мага воды) и мою (мага льда). Маг воды может управлять льдом, но не так хорошо чем истинный маг льда, изучавший только его. Я считаю, что чем уже область знаний мага, тем более совершенны его заклинания в этой области.

Далее некромантия. Радость моя, я от тебя не увидел ни единого предложения в котором бы находилось обоснование, что некромантия – часть магии смерти) Свои мысли я выложил и обосновал их. На счет фантазии. Это смотря с какого бока смотреть. Где больше поле для деятельности: в одной магии или в друг совершенно разных?). Мне чего то кажется, что если тьма и некромантия отдельно, то и там и там есть возможность развивать и фантазировать). И еще свободная фантазия… Уже были периоды ввода это «свободной фантазии» «отыгрыша» и т.д.. Через некоторое время людям банально надоедало играть. Им значительно проще играть, когда есть правила, за рамки которых выходить нельзя, но внутри которых есть для полета фантазии. Так что, из нас двоих это ты к сожалению ограничиваешь полет фантазии обозвав всех магами тьмы и впихнув их всех в одну школу… Давай тогда впихнем друидов к свету, из 4 стихий сделаем одну «стихийную магию». Как думаешь, через сколько народу осточертеют эти 3 школы?

Сейчас мне вот лично очень приятно обучаться некромантии, зная лишь основополагающие направления магии и приводить к ним свои собственные логические обоснования.

Как верховный, я всего лишь хочу систематизировать магии, показать что именно они могут делать. Создать границы действия этих магий, что бы люди знали, куда не стоит выходить со своей фантазий (за частую не здравой, ибо здравомыслящие маги никогда не полезут в сторону, они будут пытаться развиваться и создавать уже внутри совей стихии), но что бы внутри было свободное поле для творчества. Пусть будут едины лишь основополагающие истины, но каждый сможет сам дойти до них, познать и объяснить их для себя, как ему самому нравится.
 
Да и на счет заявки. Заявка Романта была подана раньше чем впервые появились на форуме Систематизация (да и то, тогда она была лишь проектом) Так что это всего лишь разница во времени. Романта никто не собирается трогать с места главы башни, просто мы здесь собрались дабы уточнить и подкорректировать при надобности некоторые моменты.
 
На счет стихийной а ты представь какое разнообразие, ты будешь управлять не одной жалкой стихией допустим воды, а всеми четырьмя, сколько можно заклинаний придумать комбинируя разные стихии, лично для меня идеальная система магии твори что хочешь но сила заклинания зависит от кол-ва постов потраченных сотворения этих заклинаний. Я согласен что каждый хочет чувствовать свою уникальность, "вот вы все попсовики изучаете воду полностью а я такой особенный изучу только лёд, вот смотрите какой я бедный и несчастный ограничил себя. Человеку при чувствовать что он из чего-то маленького сделал больше чем другие, это повышает его самооценку ( это возможно не про тебя просто другого пример подобрать не могу, да и смысл. Без обид).

На счет систематизирование, нах опять создавать велосипед, Войд написал прекрасные правила, зачем что-то меня если они работают. Лично меня всё устраивает и у нас на ками давно не было никаких разборок по поводу магов, последние если мне не изменяет память были ещё при Уро и то около года назад если не больше.

Лин а что изменит создание школы смерти/некромантии кроме создание ещё одной башни и твоего морально удовлетворения? Как это реально повлияет на судьбу некроманта? кроме как не ограничит его, так он мог изучить ещё что-то из магии тьмы, а так придет заново набивать круг.

ПС. Перечитывая то что написал вижу что оч эмоционально и грубо сори, но по-другому выразить свои мысли не могу. Ещё раз сори:blush2:
 
*нашел бы прибил гада* :D


На счет стихийной а ты представь какое разнообразие, ты будешь управлять не одной жалкой стихией допустим воды, а всеми четырьмя, сколько можно заклинаний придумать комбинируя разные стихии, лично для меня идеальная система магии твори что хочешь но сила заклинания зависит от кол-ва постов потраченных сотворения этих заклинаний. Я согласен что каждый хочет чувствовать свою уникальность, "вот вы все попсовики изучаете воду полностью а я такой особенный изучу только лёд, вот смотрите какой я бедный и несчастный ограничил себя. Человеку при чувствовать что он из чего-то маленького сделал больше чем другие, это повышает его самооценку ( это возможно не про тебя просто другого пример подобрать не могу, да и смысл. Без обид).

На счет комбинации стихийнор- это порядок) И я упал со стула когда увидел наброски магии порядка) мы все вместе неравно курим в сторонке)

НА счет льда, я спецом себя ограничил, получив большую силу, поверь мне хватает одного льда. Все лишнее нафиг, даешь только убойные заклы начиная с 1 круга)


На счет систематизирование, нах опять создавать велосипед, Войд написал прекрасные правила, зачем что-то меня если они работают. Лично меня всё устраивает и у нас на ками давно не было никаких разборок по поводу магов, последние если мне не изменяет память были ещё при Уро и то около года назад если не больше.

Разборок не было ыы))) ни разу))) перечитай «набор на глав башен» там интересное где то со 2 страницы начинается))

Прежде чем тыкать меня в правила Войда, перечитай их) Найди там хоть строчку о систематизации магии по разделам?) Там общие указание о создании, обучение и т.д. их будут менять только через мой труп!)

Лин а что изменит создание школы смерти/некромантии кроме создание ещё одной башни и твоего морально удовлетворения? Как это реально повлияет на судьбу некроманта? кроме как не ограничит его, так он мог изучить ещё что-то из магии тьмы, а так придет заново набивать круг.

1. Найди мне живого некроманта)
2. Мне твоя тьма и нафиг не здалась) Мне хватит своей некромантии)
3. От Буратино ты упертое, я тебе привел логические доводы о том, что некромантия и тьма работают с разным материалом. А ты мне про «самоудовлетворение»)

З.Ы. Да ладно, я такой же):blush2:
 
Неа, так дело не пойдет, надо что бы нас рассудили) Кого выбираем в судья?) Лицентию, Лерику?
 
Ну я аргумент только для тебя))))
Попробую... только смотрите щас выскажу свое мнение и запутаю всех :biggrin:

Я не понимаю из-за чего вы спорите. Система магии:
Хаос
Порядок
Свет-Тьма
Природа (Жизнь)-Некромантия (Смерть)
Элементальная (стихийная)
Прочее (шаманство, рунная и проч)

Это факт, обжалованию не подлежит.

Кидать в кучу всю стихийку - да это бред. Зачем это надо? Школы создаются чтобы можно было познать все направление. А всю стихийку ты выучишь жизни за две минимум. А скорее за три-четыре. И все равно если будешь учить все сразу мощных заклов ты не получишь. Ну будет у тебя по воде 2 круг, по огню 1й, по земле 3й. Понимаешь? А если хочешь быть архимагом все равно что-то одно. Можно конечно придумать заклинание с использованием всех 4х элементов... меня всегда раздражало когда бросаются придумывать новые Школы. Вам изначально дано для простора 8 Школ (я уже не беру Хаос и Порядок, их лучше вообще не трогать, геморроя меньше). Неужели этого мало? Так нет, это банально скучно фи подавайте нам Кровь, Лед и все прочее.

Систему магии верно, Войд вообще не трогал. А уж разборки по магам есть постоянно.

Я вполне понимаю Лина, и вправду, сузив свою Школу он отсек для себя более широкие возможности магии Воды, но он изучает то до чего у мага Воды просто руки не дойдут. Например: Хаос. Там можно использовать столько всего что когда я думала над новыми заклами у меня просто мозги разбегались и прятались по углам в ужасе. Это значит что познать все у мага этой Школы никогда не хватит времени.

Гм, а о чем бишь я?.... Что-то еще надо было сказать? :swoon2:

А будете спорить я по вам жахну Воронкой Хаоса! :diablo: Главное чтоб дайсы выпали нормально... впрочем если полный провал то тоже сметет все.
 
Тяк. Дорин положил начало идеей, я вдохновилась.

Лин, спасибо за помощь.

Дорин, поясняю почему нет кое-чего что писал ты. Все работы со стихиями (защита-отражение) и светом (вспышка) - к магам. Затупление - бесполезная руна. Проще завести незаточеный тренировочный меч.

Книга рунной магии гномов.

Древние символы, созданные гномами в недрах гор многие сотни лет назад. Они известны во всем мире, но лишь немногие Мастера владеют в совершенстве искусством нанесения рун. Они знают, как заставить оружие рубить мифрил, как сделать стекло прочнее адамантина, как заставить дерево не гореть в любом огне. Секреты эти передаются из поколения в поколение и тщательно оберегаются ото всех желающих завладеть ими. Истории неизвестно ни одного случая чтобы человек, эльф или кто-то другой смог наложить руны гномов и наделить их Силой, вдохнув в них жизнь.
Создание рун. Сначала Мастер наносит руну на тот предмет, с которым она будет связана. Но это лишь рисунок до тех пор, пока он не наделит ее Силой. Никто кроме самих гномов никогда не видел, как наносятся руны, и никто не может рассказать с какой любовью Мастера создают каждую черточку, каким громогласным голосом они произносят ее Имя и как дают ей Силу, заставляя руну жить.
Мастера осваивают новые руны и способы их нанесения, а так же учатся комбинировать их на одном предмете, а это очень сложно – нанести несколько рун так, чтобы они работали правильно, не искажая действие друг друга. Можно накладывать одну руну текущего круга и комбинировать более низких кругов. 0 круг 1 руна. 1 круг 1 руна. 2 круг две руны. 4 круг 3 руны. 5 круг 4 руны. На 5м кругу теоретически ограничений нет, но кто знает, с чем сталкиваются Мастера. Нанести четыре руны 5го круга сможет лишь Мастер, посвятивший этому всю жизнь.

0 круг.
АР – одна из простейших рун, позволяющая сделать лезвие немного острее.
КИ – материал, из которого изготавливается предмет становится чуть-чуть крепче. Ученик может укрепить стекло это руной, и, упав с небольшой высоты, оно не разобьется. Деревянное изделие можно будет сломать, но с большим трудом.
РО – руна позволяет проще удалять с металла ржавчину.

1 круг
АРА – делает лезвие острее, так что оно легко рубит дерево.
КИН – материал становится крепче. Разбить стекло можно железом, или уронив с приличной высоты. Дерево не ломается.
РОФ – металл покрывается ржавчиной только в очень плохих условиях и если за ним долгое время не ухаживать.
КОР – удар, наносимый оружием, усиляется на 25 %.
НАР – удар, наносимый оружием, убыстряется на 25 %.

2 круг
АРАН – лезвие может перерубить железо. Так же оно медленнее тупится.
КИНУ – материал крепчает. Стекло не бьется, если его уронить, дерево и железо так же не смогут нанести ему ущерб. А вот он стали или мифрила руна не убережет. Дерево не рубится железом, плохо горит и плохо напитывается влагой.
РОФУ – металл не ржавеет.
КОРЭ – удар, наносимый оружием, усиляется на 50 %.
НАРО – удар, наносимый оружием, убыстряется на 50 %.

3 круг
АРАНО – лезвие рубит сталь и почти не тупится.
КИНУА – материал по прочности становится трудноразрушим. Стекло можно разбить лишь мифрилом, дерево рубится сталью, не горит и не намокает.
КОРЭФ – удар, наносимый оружием, усиляется в два раза.
НАРОШ – удар, наносимый оружием, убыстряется в два раза.
ВЭРОН – метательное оружие возвращается к владельцу после броска при условии попадания в цель.

4 круг
АРАНОР – лезвие рубит мифрил, зачарованное на прочность железо и сталь.
КИНУА – разрушить материал можно лишь зачарованным оружием. Он практически не портится со временем, и стихиям нужно трудиться очень долго, чтобы нанести ему вред.
КОРЭФУ – удар, наносимый оружием, усиляется в два с половиной раза.
НАРОШ – удар, наносимый оружием, убыстряется в два с половиной раза.
ВЭРОНУ – метательное оружие возвращается к владельцу после броска независимо от того попал он или нет.

5 круг
АРАНОРО – лезвие рубит любой материал, защитить может лишь зачарование 5го круга.
КИНУАРУ – материал не портится со временем, его практически невозможно разрушить, только очень сильной магией.
КОРЭФУН – удар, наносимый оружием, усиляется в три раза.
НАРОШЭ – удар, наносимый оружием, убыстряется в три раза.

Мнения, идеи. Особенно Лерики и наших гномов.
 
Сейчас я вижу работу в таких направлениях:

1. как будут совмещаться эффекты от разных рун? (ибо если все будет работать вместе, то убиться проще самому)

2. Количество рун изучаемых или нечто похожее. Потому что если допустим те же 4 руны 5 круга нанести на 1 клинок.. проще самому убиться сразу.

Сегодня-завтраскину свои идеи, будем их обсуждать.

А Лицентия просто умничка, гномы давно уже живут в царстве (ну появляются периодически) а их руны не упорядочены до сих пор.
 
Лин, нужно пологать не более двух рун на клинок, с каждой стороны лезвия, причем судя по рунам с возможностью дописать их до более высокого круга.
Если начертить две или более рун на одной стороне лезвия, то они по идее резонировать начнут, так что по одной на сторону:pardon:
 
Насколько я помню, есть исключения, такие как рунические комбинации, когда руны не резонируют, а связываются и усиляют друг друга, частенько образуя из двух эффектов один новый...
 
Так как обсуждения толкового не завязалось, подписала Дорину первые два круга в анкету, он ими пользуется.
 
Предлагаю выяснить пару моментов, касающихся телепортации.
Первый из них: в каких школах магии будет доступен "Телепорт"?
И второй, напрямую связанный с предыдущим: что лежит в основе телепортации.

Вот четыре варианта.
1) Все в этом мире пронизано магией. Не найдется такого места, которое не будет проникнуто потоками Сил, и волшебники сумели это использовать: воля и энергия создают нить, которая, проходя по соответствующей силовой линии, в мгновенье соединяет две точки пространства, как бы далеко друг от друга они не лежали.

Здесь все просто: «телепорт» доступен всем школам Порядка, путешествие происходит по нитям соответствующей силы. У Хаоса же действует принцип разрыва пространства.

2) Данный вариант предполагает, что школа магии может работать с пространствами, а значит: свет, тьма и хаос.
Для Хаоса действует все тот же принцип, для других же…

«…каждая точка нашего пространства разворачивается в своей перспективе в еще одно, а также и точки этого, и так далее… И, если найти по ним нужные касательные, можно перемещаться мгновенно из одной точки Вселенной в другую».
Выделяются два пространства, перпендикулярных всем остальным измерениям вселенной: пространство абсолютного света и пространство полной тьмы.
«Нужно оформить свое желание переместиться, и пустить нить силы в какую-нибудь точку. Нить пронзает теневой мир(или измерение света), пересекая его, она сама связывает это место с тем, куда ты жаждешь попасть. В итоге открывается туннель между мирами…»

3) Заклинание есть у каждой школы, а принцип действия описывает автор, вознамерившийся таковое добавить в свою книгу.

4) Телепортацию на попечение одного лишь Хаоса, породившего кучу артефактов и мелких приспособлений для сего действа.

P.S. голосую за последние два.
 
Назад
Сверху