Здесь выложу основы магии света, думаю согласно им понять как должна выглядеть книга заклинаний и какие заклинания можно, я просто попытался создать некоторые рамки, которые не дадут воскрешать на первом круге. Если понадобиться книга заклинаний, я сделаю пример. Но пока что и описанной системе нужна коррекция, когда появяться мысли, просто применю правку сообщения, чтобы не захламлять тему
Святая магия, или же
магия света. Магия, которая не требует полной отдачи от творца заклинаний, но требует полного отречения от мирских благ. Магия света не доступна демонам, т.к. исходит от сил, стремящихся их разрушить (хотя отрицать саму возможность существования демонов-магов света нелепо, т.к. пожертвовав увеличенным откатом и разрушением части себя, демон всё-таки может встать на путь светлой магии). Магия света имеет очень слабый откат, который возникает исключительно из-за личностных характеристик заклинателя (его неспособности обуздать или пропустить сквозь себя огромный магический поток), но этим она и опасна, не чувствуя настоящего отката заклинатель может истощить свои силы быстрее, чем рассчитывает.
Источником святой магии не являются люди и другие живые существа, источниками этой магии являются Боги, поэтому обязательным требованием к послушнику является поклонение светлому Богу. Послушник обучаюсь должен не только совершенствовать свои магические навыки, но также следовать заветам светлых Богов, чтить местные уставы и кодексы, но превыше всего, он должен научиться понимать суть силы, которую он получает, и научиться искать причину, а не уничтожать её последствия. Для этого послушники жаждущие получить новый круг, должны пройти несколько испытаний. Если испытания не покажут понимания со стороны послушника, то он не сможет подняться выше 4-го круга в области магии света.
У Магии света есть несколько направлений:
Благословления – заклинания света, которые имеют длительный эффект и своим воздействием дают сотоварищам превосходство над противниками.
Свет – заклинания, которые собственно и сложили основу магии света. Всевозможные заклинания исцеления и очищения, которые могут восстанавливать здоровье союзников или избавлять их от ядов и прочих негативных воздействий. Также к виду света относятся заклинания призванные наносить повреждения нежити и нечисти.
Защита – заклинания света, которые призваны оградить раненных собратьев от вражеских атак, как физических, так и магических. Также к этому виду относиться ряд заклинаний делающих союзников невосприимчивыми к определённым типам эффектам.
Праведный гнев – заклинания света направленные на сдерживание и непосредственно повреждение противника. К ним также относятся ряды эффектов, которые призваны блокировать вражеских заклинателей и вызванных ими существ.
Круги в Магии Света
0-й круг: Обычно способности, которые не требуют обращения к божественной силе или же являются врождёнными способностями послушника. На этом круге допустимо непонимание сути вещей, многие ошибки обычно допускаемые юными и горячими умами.
1-й круг: Обычно является результатом обучения способного черпать божественную силу. Послушник еще не понимает сути многого происходящего, но уже начинает делать некоторые выводы, анализирует события и поступки своих Богов, выискивая в них скрытый смысл. Заклинания слишком слабы, обращение к божественной силе идёт через разные символы веры: кресты, книги и т.д. Послушник еще не понимает ни истоков ни значения данной ему силы.
2-й круг: Круг понимания. В Послушнике просыпаются самые важные черты, теперь он не следует канонам Бога, потому, что так положено, а потому что он понимает, что это его путь. Заклинания стают намного сильнее, просыпаются основные способности светлых адептов, появляется способность чувствовать зло, но эта способность еще не описывает форм. Теряется необходимость в использовании всевозможных символов веры, но из-за этого увеличивается действие отката.
3-й круг: Круг прозрения. На этом круге к послушнику приходит полное понимание событий вокруг, он уже более не послушник, он теперь адепт. Обнаруживается смысл силы, которую получает адепт. Всевозможные символы веры уже не нужны, вера всегда была в сердце, и подтверждать её нет смысла. Если ранее адепт не мог ничем кроме благоприятной ауры подействовать на всех союзников, то теперь он способен наложить любое своё заклинание на всех союзников сразу (время наложения увеличивается на 2 хода, кроме случаев, когда заклинание само по себе является массовым). Появляется возможность воскрешать союзников, но после воскрешения они еще слишком слабы (данное заклинание может стать массовым лишь на 4-м круге). Адепт умеет видеть и различать зло в любом его обличье.
4-й круг: Стирается всякая необходимость доказывать своё служение Богу, теперь сам факт использования его силы, есть подтверждением своей веры, уже пропадают всяческие глупые формальности, сила черпается непосредственно от Бога, теперь творец только впускает её в мир и придаёт ей особую форму, ту которую пожелает. Жрец способен вызвать гнев своего Бога на противников, именно поиск истинного проявления гнева своего Бога и еще нескольких факторов связанных с этим Богом, является испытанием для вступления на 4-й круг. Жрец в силах показать истинный облик демона или изгнать его из тела, в котором он посилился.
5-й круг: Стирается всякая грань между священником и богом, пропадает тонкая граница, которая прежде разделяла их. Нет необходимости что-либо доказывать, всё уже доказано, остаётся лишь необходимость понимания, что священник не является Богом, что он лишь его частичка. Отпадают многие бессмысленные границы и запреты, теперь священник способен вызывать слуг своего Бога себе в помощь. Многие заклинания перестают требовать подготовки. Теперь присутствие священника мучительно для зла, он способен изгонять его и восстанавливать тела. Священник способен исцелять всего одним словом и нежить бежит в его присутствии. Священник способен воскресить сразу нескольких своих союзников и после этого мгновенно вернуть их в боеготовое состояние!