Обсуждение правил магии, чародейства и волшебства.

Я всеми руками (и некоторыми ногами) за специфические школы магии типа крови, разума и прочего т.к. они дико разнообразят игру. Четвёрка огонь-вода-воздух-земля уже всем набила оскомину. И если найдутся люди, способные раскрыть эту тему полновесно им можно будет только стоя апплодировать.

Элладан

ИМХО нужно больше простора для творческой мысли, поскольку лично я мало мог бы добавить новых заклинаний к такой школе. Кроме Воскрешения, Света, и Ауры как-то ничего на ум и не приходит. Если в тёмных школах, таких как некромантия, можно придумать тучу вариантов для заклинаний, то тут их довольно немного. Мы все понимаем, что свет - не атакующая магия, а плюсы в основном упираются в лечение. Школа должна быть конкурентоспособной, иначе её не будут учить (мы же делаем школы не только для себя любимых, если кто-то забыл), а если бы мне надо было учить всего одну школу магии, свет я бы точно не взял.

З.Ы. Прости за некоторую антирекламу, я всего лишь хотел высказаться по существу вопроса.
 
Я всеми руками (и некоторыми ногами) за специфические школы магии типа крови, разума и прочего т.к. они дико разнообразят игру. Четвёрка огонь-вода-воздух-земля уже всем набила оскомину. И если найдутся люди, способные раскрыть эту тему полновесно им можно будет только стоя апплодировать.

школа магии разума это тьма, школа магии крови это, как я уже в десятый раз говорю, часть некромантии.
*Печально*
Кроме стихий есть еще хаос и порядок, которые вообще никто не берет, есть тьма и свет, есть природа и некромантия. Если мне приведут пример, что КОНКРЕТНО нельзя вписать в эту десятку, я вам, скорее всего, отвечу, что ликантропия это часть природы, магия теней это часть тьмы, заклинания, властные над временем, я считаю недостойными существования, жреческая магия это часть света(и именно с этой частью у меня будут самые большие проблемы- кучу разных богов я придумывать задолбаюсь), магия илюзий это воздействие на разум, то есть тьма, и прочее в том же духе.

Хотите сужения возможностей, господа? Лин подкинул идею специализации. Маг начинает изучать только одну сторону магии(не всю воду, а только лед), но за счет этого применяет ее эффективней и учится быстрей.
А если вам просто хочется создать "свою школу суперпупермогучую", то это бывает)

О свете... Действительно, свет-самая "слабая" стихия, именно поэтому я хочу ввести в нее жреческую ритуалистику, дающую магу света власть не только над родной стихией, но и, косвенно, через силу богов, над силой стихий.
Если кто-то хочет помочь, а не только критиковать, прошу в аську.
Критика-вещь благая, и критике я буду рад, когда закончу магии и начну выкладывать их сюда.
 
tirin, у каждого свое мировозрение. Каждый читал свою литературу. Каждый по разному воспитан. И представление о магии у каждого свое. По этому не гоните всех под одну гребёнку. И зачем, почти в каждом своем посте, раздоёте свою аську? Вы ее в данные записали. Если нужно люди посмотря.
 
Тирин, я могу точно так же разделить магию на материальную, которая влияет на материю(магии стихий) и нематериальную, не изменяющую материю или косвенно её изменяющую(хаос/порядок). И я не понимаю, почему магия, влияющая на разум автоматически относится к тьме. Мне кажется, магия иллюзий относится не ко тьме, а к совершенно отдельной школе магии - псионике.
Кстати поддерживаю мнение о том, что будет интереснее видеть не стереотипы вроде стихийной магии, а что нибудь особенное
 
Магия крови – школа магии, больше приближена к магии тьмы. Заклинания этой школы способны нанести большой вред, изувечить и разорвать человека. Но так же магия крови поможет вылечить союзника в неравном бою или самому разобраться со своими ранами.
В крации, магия крови помогает выжить. Выжить в неравном бою.
Зачастую, маги крови используют свою собственную кровь. Их выдают изрезанные ладони рук, вены, руки и тело. Их некогда не понимали и не признавали. Многие уверяли, что маги крови – вампиры. Но это не так. Эту школу могут практиковать все без исключения. Маги, ученые тысячелетиями искали лекарство от смерти. И только тот – кто понял, что кровь и есть жизнь - откроет для себя тайны как ее заполучить, отнять и как даровать жизнь.
Когда – то магия Крови была нераздельна от магии Тьмы и оккультизма. Но теперь эта магия набрала силы и стала отдельной школой.

0 круг. Признание Богов Крови – своими.

Виденье крови.
Видите теплокровных независимо от времени суток и погоды.

Замедление.
Владелец замедляет кровотечение или яд в крови.

Сужение артерий.
Владелец вызывает у цели сужение артерий из за чего может возникнуть слабая головная боль.

Преобразование крови.
Заклинатель способен преобразовать кровь на простейшие, такие как вода.

1 круг. Путь крови.

Замедление обмена.
Замедляет обмен веществ в организме. Можно провести продолжительное время под водой, без воды и еды.

Удар в сердце.(Требует: Оружие)
Точный удар всегда поражающий сердце врага. (Монстр, животное, НПЦ)

Кровавый удар.(Требует: Оружие)
Удары по врагу вызывают длительное и обильное кровотечение. (3 поста)

2 круг. Маг крови.

Малое восстановление.
С помощью ментальной силы заклинателя, восстанавливает не очень много здоровья цели. Излечивает неглубокие раны. (восстанавливает 25% от общего здоровья)

Разложение яда.
Любой яд в крови просто разлагается, не нанося повреждений.

Кровавая метка.
Оставляет на цели кровавую метку на коже, по ней можно найти цель в любой точки земли. Что бы стереть метку, нужно избавиться от кожи где она нарисована.(Достаточно касания руки, что бы появилась метка на теле)

3 круг. Служитель Богов Крови.

Вскипание крови. (2 поста)
Кровь цели начинает двигаться быстрее и закипает, принося жертве невыносимую боль.

Кровопийца.
Восстановление здоровья за счет крови цели. Заклинатель впитывает кровь цели пока не залечит раны. Пьется через рану, прокус, стакана с кровью. Если есть хоботок, тоже можно. (Животное, человек)

Закаливание клинка в крови.
Закаленный клинок постоянно имеет эффект "Кровавый удар"

Неистовство.(3 поста заклинателя)
Заклинатель набирается ярости. Его разум затуманен, а сердце холодно к врагам. Его сила и скорость увеличиваются в 3 раза.


4 круг. Приближенный к Высшим.

Разрыв сердца.
Сердца цели взрывается внутри ее. (НПЦ, животные)

Восстановление жизни.
За счет крови, можно воскресить живое существо. (Требует: много крови, не поврежденное сердце)

Ритуал: Цель покрывают кровь. (не важно чья) Заклинатель становится на колени и читает заклинание. Если заклинание прочитано верно и сердце цели целое, она оживает.
Заклинание: Эль –дурэ. Армавиг дэ аже Рене. Рисиус жернергер, фарчнурук. (Заклинание читается 2 поста)

Безумство.(Требует: Оружие)
Серия ударов по цели. Каждый удар имеет эффект "Кровавый удар" независимо от того есть "Закаливание клинка в крови" на оружие или нет. (Может быть вызвано после шока)

Кровавый доспех.
Доспех закаляется в крови заклинателя. Физический урон снижен в 2 раза. Урон от магии в 1,5.


5 круг. Архимаг школы Крови.

Кровавый демон. (помогает 5 постов заклинателя)(1 пост невосприимчив к физ. урону)
Призыв демона крови, который будет сражаться на вашей стороне. (Требует: Кровь, жертва, сердце, мозг, оружие(Оружие после ритуала пропадет))
Ритуал: На голове жертвы рисуется крест. Вокруг жертвы чертится круг из крови. Кладется оружие возле жертвы. Заклинатель встает за круг и садится на колени. Заклинатель читает заклинание. Если ритуал удался, маленький демон разрывает живот жертвы и быстро вырастает до размеров высокого человека. Берет оружие и подчиняется своему родителю. Если что-то будет сделано неверно, то обзаведетесь ещё 1 врагом.
Заклинание: Эль – дурэ. Алмас интарио! Рэзет регвая. Имартан Рахк Мадул.
Характеристики демона: Демон крови выше человека. Примерный рост 2 – 2,5 метра. Обладает колоссальной силой. Способен с легкостью разорвать лошадь пополам. Овладеет оружием, которое ему будет даровано при рождении.

Кровавый взрыв.
Взывает внутренности цели. (НПЦ, животные)

Стальная кровь. (2 поста заклинателя)
Кровяные сосуды становятся прочными как сталь, но сохраняют свою гибкость. Заклинатель на время не восприимчив к физическим повреждениям. После окончания действия заклинания, кровь возвращается в обычное состояние. (Магия нанесёт повреждения) (Оружие не какого вреда не наносит)

Призыв к Богам.(5 постов заклинателя)
Маг Крови, издавая боевой клич, призывает к помощи богов. Все характеристики заклинателя повышены на 80%, союзников на 50%. Цель мага ,на следующие 5 постов – упиваться кровью.

Переход на новый круг магии требует прохождения испытания, а так же рассматривается ГМом. Испытания подаются в башню магии, там же они и проводятся.


Правила и Законы Магии Крови.

1. Все правила соблюдаются и трактуются только в своем прямом смысле, не имея ни обходных путей ни "лазеек", все понимается и осуществляется в прямом смысле, согласно трактовке, все правила обязательны к исполнению и соответствуют всем законам вселенной, коими и являются, относительно элемента Крови.

2. Любая кровь - есть сила, в той или иной степени, в зависимости от себя самой и формы проведенного акта.

3. Магия Крови – сильная и наверное самая неуправляемая магия. Маг крови должен иметь очень твердую волю, обладать очень сильно развитыми качествами в концентрации и навыках использования силы и её накопления, опыт в работе и преобразования в энергии и иметь довольно высокую степень посвящения и просвещения в общей и ритуальной магии, а так же желательно и в боевой.

4. Смертельные жертвоприношения в Магии Крови происходят довольно редко, и в жертву в них приносятся в основном животных. Человеческих жертвоприношений не происходит никогда. И в конце концов, это же не магия смерти, здесь никого не умерщвляют, в этом нет ни цели ни смысла ритуала. Магия Крови основана на бессмертии, и никакого общения с некрослоем и некротелами, как и с энергией смерти и быть не может.

5.Магия Крови рассчитана на защиту жизни и продолжения ее. Тот, кто обретет знания магии и поймет ее смысл, сможет контролировать свою старость. Многие архимаги Крови живут тысячелетиями, а некоторые и по сей день живут среди нас.

6.Магический акт в Магии Крови без крови не является магическим актом данного направления, не зависимо от обращения к богам крови или произношением ключей и заклинаний.

7. Магия крови дает защиту и оберег заклинателю. Даровать жизнь и забирать ее дано не каждом.
 
Тирин. Готов с вами долго и нудно поспорить, но делать этого не буду, так как я человек веселый. Буду не спорить, а просто критиковать. Жестоко. Так вот: ну вы заломили что жреческая магия это часть света! Жреческая магия может быть ЛЮБОЙ! Жрец может поклоняться любом богам. Богам воды, богам тьмы, богам света. Жреческой магии нет как таковой, потому что она - отрасль каждой из магии. Например жреческая магия тьмы, жреческая магия огня. Это значит что маг, владеющий этой магией, идет по пути жреца.
Второе. Магия иллюзий, не есть целостное воздействие на разум, это скорее сила воли разума мага, владеющего этой магией. Магию иллюзий я считаю вполне достойной существования, если найдется вполне достойный последователь этой магии. Иными словами если хорошо, полно и популярно расписать эту школу, она может быть гениальной. Но опять же, для гениальной магии, нужен гениальный творец. Таковых я не наблюдаю пока. Значит магия иллюзий просто целостно не изучена. А существовать право имеет. А насчет разнообразия, введенного Лином, я вообще в шоке что его не было изначально! Ну не было так не было. Спасибо Линттару. На этом конструктивная критика окончена. Не конструктивную писать?)))
 
Ленрок, я же сказал - оставлена туча всего, писалось, чтобы показать ,что этой школой уже занялись. Я понимаю, что дело священника лечить, но простите меня, давайте не забывать о том чего я не написал - праведный гнев, Божий гром, Длань Спасителя, Узы света, Испепеление, Молния праведных, Святой шок.
Если что-то было не написано, это значит, что над ним сейчас думают, простите времени на всё не хватате, я между прочим сам 3 дня как вернулся и тут вижу такую кучу реформ!!!
 
Так, скажу со своей стороны как член Верховного совета. Упорядочивание магий необходимо для того, что бы внести ясность и порядок в магическую систему. Никто не отменяет свободный полет фантазии и книги заклинаний на ваш выбор, просто магия будет распределена по направлениям и школам. Плюс будут внесены основные положения, что бы теория каждой их книг была общей, а не у каждого одна. Для выслушивания вашего мнения, вам и было предложено обсуждение. Я с моделью Тирина согласен. Мне самому пришлось уступить целый ряд своих заклинаний и способностей как некромант. Но я надеюсь вы все поймете и примите систематизацию как она есть. Новые школы все так же приветствуются, но при условии, что они имеют хорошую теоретическую основу.

Так бесполезный флуд прекращаем, все свои предложения просьба комментировать и объяснять.
 
Насчет уина:
Несмотря на это, ни один человек не постучался-все предпочитают флудить сдесь, тратя мой трафик и сокращая потенциальное время моего пребывания на портале.
Повторяю: тем, кто хочет помочь-стучитесь и помогайте.
Тем, кто хочет пофлудить-эта тема.
Все. Больше я в эту тему не зайду и уйду в разработку магии.
Разработанная модель(не обещаю, что это будет скоро, ибо в одиночестве у меня плохо работает голова-мне нужен оппонент ))будет выложена в отдельной теме.
 
Мои извинения перед Тирином, невнимательно прочёл ваше сообщение. Я же не зря написал первовариант. Мне простите опыт паладинства в очень многих играх названия которых тут уже все знают, и чуть меньший опыт бытности священника сразу подсказал что описывать прийдёться много. И привычка - хотелось заставить людей думать, ато самому школой заниматься сил не хватит, завтра подправлю эту страшную редакцию) (назовём её альфа-альфа-версией альфа версии)
Про массовость, не обязательно 3-й круг, можно и со 2-го, есть некоторые аспекты которые заставляют так считать, потом поясню)
Меня сейчас больше интересует механика самой школы, над ней я и ломаю голову, а заклинания при наличии систематизированной механики сами появятся)

Послесловие - кстати смысл сетовать на трафик и просить писать в Аську? заметил по себе 2 часа на портале с обновлением страниц каждые 45 сек 1 мб трафика (хеширование рисунков и некоторые другие полезные функции). 40 минут в аське ушло 15 мб трафика, просто переписывались)))
 
Бесполезный комментарий.
Не легче сделать универсальную систему? В которой исключить две певростихии Хаос и Порядок, они так или иначе присутствуют в любой школе и больше являются мировоззренческими ограничениями мага. Так же как и Тьма, Свет больше ограничения по мировоззрению, чем реальная сила (В чем разница между стрелой света, которая сжигает или стрелой тьмы, которая о боже, тоже сжигает, естественно я утрирую, но всем аналогия понятна.) На мой взгляд существует 10 основных, так сказать, сфер магии:
-Сфера Силы - сиречь, управление физическими силами, то гравитация или радиация например. Плюс стихии - огня, воды, воздуха.
-Сфера Жизни - лечим-калечим, травку растим, мутантиков делаем.
-Сфера Смерти - калечим, мертвых лечим, воскрешаем всякую мерзость, работаем со смертью.
-Сфера Духа - здравствуй душа и мир духов (НЕ ЗАГРОБНЫЙ МИР).
-Сфера Разума - иллюзия разума, контроль разума, создания разума и познание.
-Сфера Перемещений - телепорты, туда-сюда-обратно о боже как приятно, а почему мы идем уже год по одной и той же тропинке? Ой, а почему сделал шаг и уже пришел?
-Сфера Материи - магия земли + работаем с материалами, создаем големов, гнем пушки и делаем пистолеты из валунов.
-Сфера Времени - управляем временем.
-Сфера Энтропии - управляем шансам, естественным разрушением материи.
-Сфера Первооснов - играемся с чистой магией.

С помощью этих сфер на мой взгляд, можно получить совершенно любой эффект, смешивая разные сферы. К примеру смешали Силу+Перемещения = телепорт фаерболла, Материя+Разум = разумные големы, Дух+Смерть = создаем спектров.
Дух+Разум+Жизнь = играем в бога, творим зверушек, людишек, эльфов, орков.
Разум+Жизнь = благославляем, воодушевляем.
Но еще стоит добавить, что некоторые эффекты у разных сфер дублироваться, например. Невидимость = Сфера Жизни, делаем себя прозрачным; Сфера Силы, перестаем отражать свет; Сфера Разума, гипнотизируем всех вокруг и внушаем, нас здесь нет.

Вот в общем мой не конструктивный и бесполезный комментарий, если кому интересно, то может поискать такую книжку от Whitewolf publishing, называется "Mage: The Awekening" или "Mage: The Ascension" - это две разных книги, там все красиво, умно написано, правда на английском языке, но для нас в наше просвященное время, я думаю это не проблема.
 
Неплохо, мысль дельная, лично мне понравилась, но это уже существующая система. А нам нужна своя. Проще тогда взять систему ДнД (там магия весьма яркая и хорошая) или МтГ, но это будет перечить миру Камигавы - уникальному фантастическому и красивому миру. Мы создаём систему, которая будет отражать каждого из нас.
Мне в написанном понравилась идея исключения Хаоса и Порядка, Света и Тьмы, но!!!!
Исключая их мы и исключаем первоисточники силы и мы чуть ли не вычёркиваем извечную борьбу и единство противовположностей. Ведь, чтобы быть магом Света (ладно перефразирую - белым священником или паладином) нужно нести свет и добро в себе. А добро познаёться на фоне зла. Извлечение из святой магии (не так отделение от святой магии) элемента упорядоченности и элемента света сделает из неё не святую, а простите непонятно какую магию.
Но в целом, такой вариант можно принять, как отправной. И еще разумные големы - голем по определению существо с волей заданной ему создателем, или это уже не голем, а миньон)
 
*видя что дискуссия заходит в идеологический тупик, приуныл*

Уважаемые, система магии на Камигаве сложилась, ее никто перекраивать не будет на нечто новое! Данная систематизация (не более!) проводится только с целью упорядочить школы, привести всех и все к единому началу. Дополнительных правил не будет! Все маги на Ками уже привыкли к этой системе и вряд ли захотят переходить на другую (да и ввода новой при мне точно не будет)

Пока просьба приостановить обсуждение по изложенному выше. Пошел доносить позиции до нужных людей…
 
НЕ ЧИТАТЬ, БЕСПОЛЕЗНЫЙ КОММЕНТАРИЙ.
Дискуссию закрыта. Если кому интересно милости прошу в асю, поговрим, по спорим, по делимся интересными ссылками и прочим.

to Ell'adan
Ну тут можно сейчас развить философский диспут, о природе добра и зла. Но я забыл сделать одну пометку, магия по своей сути любая нейтральна, а какой она будет уже зависит от применения. Вот к примеру магия жизни, у большинства я думаю она ассоциируется с добром, хорошими делами. А если подходить с точки зрения мировоззрений, то добрый маг, да будет всех лечить, растить травку и будет он зваться по разному, у одних будет Маг Жизни, у других Друид, а у третьих это жрец бога Пелора. А злой маг с помощью этой же Сферы жизни, будет калечить живое, извращать тела, измываться над природой. А опять же это будет или Маг Жизни, "Злой Друид" или жрец Хекстора. Все зависит, как магию применить.
Про Разумного Голема, ну эт чтобы всем было все четко и ясно. Я мог бы описать его как шевелящаяся статуя с разумом, это не суть.
 
НЕ ЧИТАТЬ, БЕСПОЛЕЗНЫЙ КОММЕНТАРИЙ.

Маггон,полностью согласен и поддерживаю. Все зависит от мира человека. Но если брать литературный форум, то человек подстраивает характер и магию, или магию под характер (расу, в общем старается сбалансировать персонажа). То, что предлагалось ранее, это попытки внести ясность в магию в этом мире, не перекроить чье то сознание, не перестроить мировоззрение, просто упорядочить магию именно на этом форуме. Лично мое мнение, выработавшиеся в беседах, чтении томов магии жителей этого мира таково:

хаос – первоисточник
порядок – создался из него
Четыре стихии (огонь, земля, вода, воздух) из которых начали создаваться миры в плане созданным порядком.
Их 4 стихий выросла сила создавшая все живое и подчинившее его законам, ограничившее время пребывания. В последствии разделенная на магию Жизни и магию Смерти.
Затем из порядка появились две противоположные силы, которые разумными существами с их полярной системой были названы Светом и Тьмой.
после прихода разумных (иногда не очень) начали появлятся иные отличные от первых видов магий : ментальная (псионика), шаманизм, рунная, алхимия. (они в самом низу отдельно от всех)

просто и со вкусом)
 

Вложения

  • ?????.jpg
    ?????.jpg
    23.8 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
Шаманизм, менталистика, плетения, соматизм и вербализм, это не нововиды магии - это способы её реализации, давайте уже хоть тут ставить точки нужные. Ведь реализуя огненную стрелу, волшебник не берёт огонь, а берёт (по потокам распишу) нити огня и нити воздуха, соединяет их и направляет в нужное русло энергий вселенной, поэтому и получается что магия-то одна - огонь, но вот реализована она через потоки и с помощью воздуха)
 
НЕ ЧИТАТЬ, БЕСПОЛЕЗНЫЙ КОММЕНТАРИЙ.

Линттар, я бы псионику не считал магию, на мой взгляд, она очень довольно сильно отличается от магии. :)
 
Здесь выложу основы магии света, думаю согласно им понять как должна выглядеть книга заклинаний и какие заклинания можно, я просто попытался создать некоторые рамки, которые не дадут воскрешать на первом круге. Если понадобиться книга заклинаний, я сделаю пример. Но пока что и описанной системе нужна коррекция, когда появяться мысли, просто применю правку сообщения, чтобы не захламлять тему :tease:

Святая магия, или же магия света. Магия, которая не требует полной отдачи от творца заклинаний, но требует полного отречения от мирских благ. Магия света не доступна демонам, т.к. исходит от сил, стремящихся их разрушить (хотя отрицать саму возможность существования демонов-магов света нелепо, т.к. пожертвовав увеличенным откатом и разрушением части себя, демон всё-таки может встать на путь светлой магии). Магия света имеет очень слабый откат, который возникает исключительно из-за личностных характеристик заклинателя (его неспособности обуздать или пропустить сквозь себя огромный магический поток), но этим она и опасна, не чувствуя настоящего отката заклинатель может истощить свои силы быстрее, чем рассчитывает.
Источником святой магии не являются люди и другие живые существа, источниками этой магии являются Боги, поэтому обязательным требованием к послушнику является поклонение светлому Богу. Послушник обучаюсь должен не только совершенствовать свои магические навыки, но также следовать заветам светлых Богов, чтить местные уставы и кодексы, но превыше всего, он должен научиться понимать суть силы, которую он получает, и научиться искать причину, а не уничтожать её последствия. Для этого послушники жаждущие получить новый круг, должны пройти несколько испытаний. Если испытания не покажут понимания со стороны послушника, то он не сможет подняться выше 4-го круга в области магии света.
У Магии света есть несколько направлений:
Благословления – заклинания света, которые имеют длительный эффект и своим воздействием дают сотоварищам превосходство над противниками.
Свет – заклинания, которые собственно и сложили основу магии света. Всевозможные заклинания исцеления и очищения, которые могут восстанавливать здоровье союзников или избавлять их от ядов и прочих негативных воздействий. Также к виду света относятся заклинания призванные наносить повреждения нежити и нечисти.
Защита – заклинания света, которые призваны оградить раненных собратьев от вражеских атак, как физических, так и магических. Также к этому виду относиться ряд заклинаний делающих союзников невосприимчивыми к определённым типам эффектам.
Праведный гнев – заклинания света направленные на сдерживание и непосредственно повреждение противника. К ним также относятся ряды эффектов, которые призваны блокировать вражеских заклинателей и вызванных ими существ.

Круги в Магии Света
0-й круг: Обычно способности, которые не требуют обращения к божественной силе или же являются врождёнными способностями послушника. На этом круге допустимо непонимание сути вещей, многие ошибки обычно допускаемые юными и горячими умами.
1-й круг: Обычно является результатом обучения способного черпать божественную силу. Послушник еще не понимает сути многого происходящего, но уже начинает делать некоторые выводы, анализирует события и поступки своих Богов, выискивая в них скрытый смысл. Заклинания слишком слабы, обращение к божественной силе идёт через разные символы веры: кресты, книги и т.д. Послушник еще не понимает ни истоков ни значения данной ему силы.
2-й круг: Круг понимания. В Послушнике просыпаются самые важные черты, теперь он не следует канонам Бога, потому, что так положено, а потому что он понимает, что это его путь. Заклинания стают намного сильнее, просыпаются основные способности светлых адептов, появляется способность чувствовать зло, но эта способность еще не описывает форм. Теряется необходимость в использовании всевозможных символов веры, но из-за этого увеличивается действие отката.
3-й круг: Круг прозрения. На этом круге к послушнику приходит полное понимание событий вокруг, он уже более не послушник, он теперь адепт. Обнаруживается смысл силы, которую получает адепт. Всевозможные символы веры уже не нужны, вера всегда была в сердце, и подтверждать её нет смысла. Если ранее адепт не мог ничем кроме благоприятной ауры подействовать на всех союзников, то теперь он способен наложить любое своё заклинание на всех союзников сразу (время наложения увеличивается на 2 хода, кроме случаев, когда заклинание само по себе является массовым). Появляется возможность воскрешать союзников, но после воскрешения они еще слишком слабы (данное заклинание может стать массовым лишь на 4-м круге). Адепт умеет видеть и различать зло в любом его обличье.
4-й круг: Стирается всякая необходимость доказывать своё служение Богу, теперь сам факт использования его силы, есть подтверждением своей веры, уже пропадают всяческие глупые формальности, сила черпается непосредственно от Бога, теперь творец только впускает её в мир и придаёт ей особую форму, ту которую пожелает. Жрец способен вызвать гнев своего Бога на противников, именно поиск истинного проявления гнева своего Бога и еще нескольких факторов связанных с этим Богом, является испытанием для вступления на 4-й круг. Жрец в силах показать истинный облик демона или изгнать его из тела, в котором он посилился.
5-й круг: Стирается всякая грань между священником и богом, пропадает тонкая граница, которая прежде разделяла их. Нет необходимости что-либо доказывать, всё уже доказано, остаётся лишь необходимость понимания, что священник не является Богом, что он лишь его частичка. Отпадают многие бессмысленные границы и запреты, теперь священник способен вызывать слуг своего Бога себе в помощь. Многие заклинания перестают требовать подготовки. Теперь присутствие священника мучительно для зла, он способен изгонять его и восстанавливать тела. Священник способен исцелять всего одним словом и нежить бежит в его присутствии. Священник способен воскресить сразу нескольких своих союзников и после этого мгновенно вернуть их в боеготовое состояние!
 
-Последнее моё творение. Прошу не сильно обижать, ранимое.
Ассир подталкнул существо на свет. Из тени высунулись окровавленые клыки.

Магия крови – школа магии, больше приближена к магии тьмы. Заклинания этой школы способны нанести большой вред, изувечить и разорвать человека. Но так же магия крови поможет вылечить союзника в неравном бою или самому разобраться со своими ранами.
Зачастую, маги крови используют свою собственную кровь. Их выдают изрезанные ладони рук, вены, руки и тело. Их некогда не понимали и не признавали. Многие уверяли, что маги крови – вампиры. Но это не так. Эту школу могут практиковать все без исключения. Маги, ученые тысячелетиями искали лекарство от смерти. И только тот – кто понял, что кровь и есть жизнь - откроет для себя тайны как ее заполучить, отнять и как даровать жизнь. Маг крови способный отдать, что – то получит равноценное тому, что он отдал.
Когда – то магия Крови была нераздельна от магии Тьмы и оккультизма. Но теперь эта магия набрала силы и стала отдельной школой. Маг крови способный отдать, что – то получит равноценное тому, что он отдал.

0 круг. Признание Богов Крови – своими.

Виденье крови.
Видите теплокровных независимо от времени суток и погоды.

Замедление.
Владелец замедляет кровотечение или яд в крови.

Сужение артерий.
Владелец вызывает у цели сужение артерий из за чего может возникнуть слабая головная боль.

Преобразование крови.
Заклинатель способен преобразовать кровь на простейшие, такие как вода.

1 круг. Путь крови.

Замедление обмена.
Замедляет обмен веществ в организме. Можно провести продолжительное время под водой, без воды и еды.

Удар в сердце.(Требует: Оружие)
Точный удар всегда поражающий сердце врага. (Монстр, животное, НПЦ)

Кровавый удар.(Требует: Оружие)
Удары по врагу вызывают длительное и обильное кровотечение. (3 поста)

2 круг. Маг крови.

Малое восстановление.
С помощью ментальной силы заклинателя, восстанавливает не очень много здоровья цели. Излечивает неглубокие раны. (восстанавливает 25% от общего здоровья)

Разложение яда.
Любой яд в крови просто разлагается, не нанося повреждений.

Кровавая метка.
Оставляет на цели кровавую метку на коже, по ней можно найти цель в любой точки земли. Что бы стереть метку, нужно избавиться от кожи где она нарисована.(Достаточно касания руки, что бы появилась метка на теле)

3 круг. Служитель Богов Крови.

Вскипание крови. (2 поста)
Кровь цели начинает двигаться быстрее и закипает, принося жертве невыносимую боль.

Кровопийца.
Восстановление здоровья за счет крови цели. Заклинатель впитывает кровь цели пока не залечит раны. Пьется через рану, прокус, стакана с кровью. Если есть хоботок, тоже можно. (Животное, человек)

Закаливание клинка в крови.
Закаленный клинок постоянно имеет эффект "Кровавый удар"

Неистовство.(3 поста заклинателя)
Заклинатель набирается ярости. Его разум затуманен, а сердце холодно к врагам. Его сила и скорость увеличиваются в 3 раза.


4 круг. Приближенный к Высшим.

Разрыв сердца.
Сердца цели взрывается внутри ее. (НПЦ, животные)

Восстановление жизни.
За счет крови, можно воскресить живое существо. (Требует: много крови, не поврежденное сердце)

Ритуал: Цель покрывают кровь. (не важно чья) Заклинатель становится на колени и читает заклинание. Если заклинание прочитано верно и сердце цели целое, она оживает.
Заклинание: Эль –дурэ. Армавиг дэ аже Рене. Рисиус жернергер, фарчнурук. (Заклинание читается 2 поста)

Безумство.(Требует: Оружие)
Серия ударов по цели. Каждый удар имеет эффект "Кровавый удар" независимо от того есть "Закаливание клинка в крови" на оружие или нет. (Может быть вызвано после шока)

Кровавый доспех.
Доспех закаляется в крови заклинателя. Физический урон снижен в 2 раза. Урон от магии в 1,5.


5 круг. Архимаг школы Крови.

Кровавый демон. (помогает 5 постов заклинателя)(1 пост невосприимчив к физ. урону)
Призыв демона крови, который будет сражаться на вашей стороне. (Требует: Кровь, жертва, сердце, мозг, оружие(Оружие после ритуала пропадет))
Ритуал: На голове жертвы рисуется крест. Вокруг жертвы чертится круг из крови. Кладется оружие возле жертвы. Заклинатель встает за круг и садится на колени. Заклинатель читает заклинание. Если ритуал удался, маленький демон разрывает живот жертвы и быстро вырастает до размеров высокого человека. Берет оружие и подчиняется своему родителю. Если что-то будет сделано неверно, то обзаведетесь ещё 1 врагом.
Заклинание: Эль – дурэ. Алмас интарио! Рэзет регвая. Имартан Рахк Мадул.
Характеристики демона: Демон крови выше человека. Примерный рост 2 – 2,5 метра. Обладает колоссальной силой. Способен с легкостью разорвать лошадь пополам. Овладеет оружием, которое ему будет даровано при рождении.

Кровавый взрыв.
Взывает внутренности цели. (НПЦ, животные)

Стальная кровь. (2 поста заклинателя)
Кровь заклинателя. Любая рана перестает кровоточить. Боль пропадает. Заклинатель на время не восприимчив к физическим повреждениям. После окончания действия заклинания, кровь возвращается в обычное состояние. (Магия нанесёт повреждения) (Оружие не какого вреда не наносит)

Призыв к Богам.(5 постов заклинателя)
Маг Крови, издавая боевой клич, призывает к помощи богов. Все характеристики заклинателя повышены на 80%, союзников на 50%. Цель мага ,на следующие 5 постов – упиваться кровью.

Переход на новый круг магии требует прохождения испытания, а так же рассматривается ГМом. Испытания подаются в башню магии, там же они и проводятся.


Правила и Законы Магии Крови.

1. Все правила соблюдаются и трактуются только в своем прямом смысле, не имея ни обходных путей ни "лазеек", все понимается и осуществляется в прямом смысле, согласно трактовке, все правила обязательны к исполнению и соответствуют всем законам вселенной, коими и являются, относительно элемента Крови.

2. Любая кровь - есть сила, в той или иной степени, в зависимости от себя самой и формы проведенного акта.

3. Магия Крови – сильная и наверное самая неуправляемая магия. Маг крови должен иметь очень твердую волю, обладать очень сильно развитыми качествами в концентрации и навыках использования силы и её накопления, опыт в работе и преобразования в энергии и иметь довольно высокую степень посвящения и просвещения в общей и ритуальной магии, а так же желательно и в боевой.

4. Смертельные жертвоприношения в Магии Крови происходят довольно редко, и в жертву в них приносятся в основном животных. Человеческих жертвоприношений не происходит никогда. И в конце концов, это же не магия смерти, здесь никого не умерщвляют, в этом нет ни цели ни смысла ритуала. Магия Крови основана на бессмертии, и никакого общения с некрослоем и некротелами, как и с энергией смерти и быть не может.

5.Магия Крови рассчитана на защиту жизни и продолжения ее. Тот, кто обретет знания магии и поймет ее смысл, сможет контролировать свою старость. Многие архимаги Крови живут тысячелетиями, а некоторые и по сей день живут среди нас.

6.Магический акт в Магии Крови без крови не является магическим актом данного направления, не зависимо от обращения к богам крови или произношением ключей и заклинаний.

7. Магия крови дает защиту и оберег заклинателю. Даровать жизнь и забирать ее дано не каждом.
 
*видя что дискуссия заходит в идеологический тупик, приуныл*

Уважаемые, система магии на Камигаве сложилась, ее никто перекраивать не будет на нечто новое! Данная систематизация (не более!) проводится только с целью упорядочить школы, привести всех и все к единому началу. Дополнительных правил не будет! Все маги на Ками уже привыкли к этой системе и вряд ли захотят переходить на другую (да и ввода новой при мне точно не будет)

Пока просьба приостановить обсуждение по изложенному выше. Пошел доносить позиции до нужных людей…

увы...все системы и, в особенности, правила уже нарушены....И кстати, я, как и остальные, привык к старой, а не к новой системе, так что не надо говорить за старичков форума...
 
Назад
Сверху