-Последнее моё творение. Прошу не сильно обижать, ранимое.
Ассир подталкнул существо на свет. Из тени высунулись окровавленые клыки.
Магия крови –
школа магии, больше приближена к магии тьмы. Заклинания этой школы способны нанести большой вред, изувечить и разорвать человека. Но так же
магия крови поможет вылечить союзника в неравном бою или самому разобраться со своими ранами.
Зачастую, маги крови используют свою собственную кровь. Их выдают изрезанные ладони рук, вены, руки и тело. Их некогда не понимали и не признавали. Многие уверяли, что маги крови –
вампиры. Но это не так. Эту школу могут практиковать все без исключения. Маги, ученые тысячелетиями искали лекарство от смерти. И только тот – кто понял, что кровь и есть жизнь - откроет для себя тайны как ее заполучить, отнять и как даровать жизнь. Маг крови способный отдать, что – то получит равноценное тому, что он отдал.
Когда – то
магия Крови была нераздельна от магии Тьмы и оккультизма. Но теперь эта
магия набрала силы и стала отдельной школой. Маг крови способный отдать, что – то получит равноценное тому, что он отдал.
0 круг. Признание Богов Крови – своими.
Виденье крови.
Видите теплокровных независимо от времени суток и погоды.
Замедление.
Владелец замедляет кровотечение или яд в крови.
Сужение артерий.
Владелец вызывает у цели сужение артерий из за чего может возникнуть слабая головная боль.
Преобразование крови.
Заклинатель способен преобразовать кровь на простейшие, такие как вода.
1 круг. Путь крови.
Замедление обмена.
Замедляет обмен веществ в организме. Можно провести продолжительное время под водой, без воды и еды.
Удар в сердце.(Требует: Оружие)
Точный удар всегда поражающий сердце врага. (Монстр, животное, НПЦ)
Кровавый удар.(Требует: Оружие)
Удары по врагу вызывают длительное и обильное кровотечение. (3 поста)
2 круг. Маг крови.
Малое восстановление.
С помощью ментальной силы заклинателя, восстанавливает не очень много здоровья цели. Излечивает неглубокие раны. (восстанавливает 25% от общего здоровья)
Разложение яда.
Любой яд в крови просто разлагается, не нанося повреждений.
Кровавая метка.
Оставляет на цели кровавую метку на коже, по ней можно найти цель в любой точки земли. Что бы стереть метку, нужно избавиться от кожи где она нарисована.(Достаточно касания руки, что бы появилась метка на теле)
3 круг. Служитель Богов Крови.
Вскипание крови. (2 поста)
Кровь цели начинает двигаться быстрее и закипает, принося жертве невыносимую боль.
Кровопийца.
Восстановление здоровья за счет крови цели. Заклинатель впитывает кровь цели пока не залечит раны. Пьется через рану, прокус, стакана с кровью. Если есть хоботок, тоже можно. (Животное, человек)
Закаливание клинка в крови.
Закаленный клинок постоянно имеет эффект "Кровавый удар"
Неистовство.(3 поста заклинателя)
Заклинатель набирается ярости. Его разум затуманен, а сердце холодно к врагам. Его сила и скорость увеличиваются в 3 раза.
4 круг. Приближенный к Высшим.
Разрыв сердца.
Сердца цели взрывается внутри ее. (НПЦ, животные)
Восстановление жизни.
За счет крови, можно воскресить живое существо. (Требует: много крови, не поврежденное сердце)
Ритуал: Цель покрывают кровь. (не важно чья) Заклинатель становится на колени и читает заклинание. Если заклинание прочитано верно и сердце цели целое, она оживает.
Заклинание: Эль –дурэ. Армавиг дэ аже Рене. Рисиус жернергер, фарчнурук. (Заклинание читается 2 поста)
Безумство.(Требует: Оружие)
Серия ударов по цели. Каждый удар имеет эффект "Кровавый удар" независимо от того есть "Закаливание клинка в крови" на оружие или нет. (Может быть вызвано после шока)
Кровавый доспех.
Доспех закаляется в крови заклинателя. Физический урон снижен в 2 раза. Урон от магии в 1,5.
5 круг. Архимаг школы Крови.
Кровавый демон. (помогает 5 постов заклинателя)(1 пост невосприимчив к физ. урону)
Призыв демона крови, который будет сражаться на вашей стороне. (Требует: Кровь, жертва, сердце, мозг, оружие(Оружие после ритуала пропадет))
Ритуал: На голове жертвы рисуется крест. Вокруг жертвы чертится круг из крови. Кладется оружие возле жертвы. Заклинатель встает за круг и садится на колени. Заклинатель читает заклинание. Если ритуал удался, маленький демон разрывает живот жертвы и быстро вырастает до размеров высокого человека. Берет оружие и подчиняется своему родителю. Если что-то будет сделано неверно, то обзаведетесь ещё 1 врагом.
Заклинание: Эль – дурэ. Алмас интарио! Рэзет регвая. Имартан Рахк Мадул.
Характеристики демона: Демон крови выше человека. Примерный рост 2 – 2,5 метра. Обладает колоссальной силой. Способен с легкостью разорвать лошадь пополам. Овладеет оружием, которое ему будет даровано при рождении.
Кровавый взрыв.
Взывает внутренности цели. (НПЦ, животные)
Стальная кровь. (2 поста заклинателя)
Кровь заклинателя. Любая рана перестает кровоточить. Боль пропадает. Заклинатель на время не восприимчив к физическим повреждениям. После окончания действия заклинания, кровь возвращается в обычное состояние. (
Магия нанесёт повреждения) (Оружие не какого вреда не наносит)
Призыв к Богам.(5 постов заклинателя)
Маг Крови, издавая боевой клич, призывает к помощи богов. Все характеристики заклинателя повышены на 80%, союзников на 50%. Цель мага ,на следующие 5 постов – упиваться кровью.
Переход на новый круг магии требует прохождения испытания, а так же рассматривается ГМом. Испытания подаются в башню магии, там же они и проводятся.
Правила и Законы Магии Крови.
1. Все
правила соблюдаются и трактуются только в своем прямом смысле, не имея ни обходных путей ни "лазеек", все понимается и осуществляется в прямом смысле, согласно трактовке, все
правила обязательны к исполнению и соответствуют всем законам вселенной, коими и являются, относительно элемента Крови.
2. Любая кровь - есть сила, в той или иной степени, в зависимости от себя самой и формы проведенного акта.
3.
Магия Крови – сильная и наверное самая неуправляемая
магия. Маг крови должен иметь очень твердую волю, обладать очень сильно развитыми качествами в концентрации и навыках использования силы и её накопления, опыт в работе и преобразования в энергии и иметь довольно высокую степень посвящения и просвещения в общей и ритуальной магии, а так же желательно и в боевой.
4. Смертельные жертвоприношения в Магии Крови происходят довольно редко, и в жертву в них приносятся в основном животных. Человеческих жертвоприношений не происходит никогда. И в конце концов, это же не
магия смерти, здесь никого не умерщвляют, в этом нет ни цели ни смысла ритуала.
Магия Крови основана на бессмертии, и никакого общения с некрослоем и некротелами, как и с энергией смерти и быть не может.
5.
Магия Крови рассчитана на защиту жизни и продолжения ее. Тот, кто обретет знания магии и поймет ее смысл, сможет контролировать свою старость. Многие архимаги Крови живут тысячелетиями, а некоторые и по сей день живут среди нас.
6.Магический акт в Магии Крови без крови не является магическим актом данного направления, не зависимо от обращения к богам крови или произношением ключей и заклинаний.
7.
Магия крови дает защиту и оберег заклинателю. Даровать жизнь и забирать ее дано не каждом.