Улицы города

Тобиан помолчал некоторое время, подбирая слова и наслаждаясь видом девушки, смотрящей на хмуоре небо, которое орошало её лицо своими слезами.
- Хм, - начал он, не зная правильно ли поступает, говоря ей это, - кое-что я смогу исполнить для тебя.
Тобиан замолчал.
Он встретил её совсем недавно (а если напрячь память, то около часа назад), но при мысли, что ему или ей придется уходить, у него сжималось сердце.
Трианнора запала ему в душу. Печальная, красивая, таинственная.
- Ты очень красивая. - Не сдержался он.
 
Трианнора вздрогнула, услышав последние слова демона. Ее называли по-разному - умной, хитрой, жестокой, бесстрашной... Оценивали чисто личностные качества. А вот красивой ее практически никто и не называл.
Она повернулась к Тобиану и несколько минут молча вглядывалась в его лицо.
- Спасибо. Это очень приятные слова. - Она помолчала еще немного и отозвалась:
- Ты сказал, что можешь кое-что для меня исполнить. Что же именно?
 
Тобиан, чуть наклонив голову, смотрел прямо в её глаза.
- Я.... - Тобиан замялся. После чего, не выдержав, резко выдохнул и прикрыл глаза свободной рукой. - Могу скрасить твое одиночество своим присутствием рядом.
Опустив руку, он слегка пожал плечами и улыбнулся:
- Если ты, конечно, не против.
 
"Если ты не против, если ты не против" - стучали в голове Трианноры слова Тобиана. "Против ли я? Нет, разумеется, я не против. Но не окажется ли так, что это был всего лишь минутный порыв, который сменится затем холодностью и отторжением, и снова бессмертная душа моя будет плакать? Хотя, я ж все равно буду жить долго-долго-долго, можно попробовать и еще разок..."
- Нет, я не против. Уже привыкла видеть рядом твою бородку и серьгу, мне их будет даже не хватать. - И она усмехнулась.
 
- Это замечательно, - тихо произнес Тобиан мягко улыбаясь в то время, как глаза его излучали тепло, которое, казалось согревает всех, на кого он смотрит. А смотрел он сейчас на Трианнору.
- Предлагаю поискать гостиницу, чтобы переночевать. Путешествовать я люблю, это даже вошло в привычку, но ночевать я привык все же в закрытых от людских глаз комнатах. А ты?
Тобиан повернулся к Трианноре боком и наклонив голову, предложил девушке взять его под руку.
- Оценишь мускулатуру моей руки? - Спросил он шутя.
Он хотел коснуться её.
 
Трианнора без особых уже сомнений взяла демона под руку.
- Мускулатура вполне себе хорошая, - улыбнулась она Тобиану. "Что-то я в последнее время стала часто улыбаться, и почему-то все мои улыбки связаны с демонами. То милый мальчуган Раито, теперь вот этот, уже взрослый...".
- Я вроде слышала, что номера можно снять в "Пьяном драконе". Вернемся туда, или же побродим немного по улицам, поищем другой вариант? Собственно, меня устроит любой из них...
 
Тобиан почесал бородку, приподняв голову, вроде как задумавшись над чем-то.
- Как ты скажешь, так и сделаем, милая Трианнора. - После недолгого молчания произнес он.
 
- Ну что ж, тогда давай повернем назад к таверне, хоть она и не самое лучшее место для ночлега, но все же, думаю, пока что сойдет... Я неприхотлива: маленькая комната, чистая постель да кувшин вина - что еще надо одинокому охотнику? - Трианнора вновь подставила лицо небесным слезам...
"Хотя, одинокому ли уже? Что-то подсказывает мне, что в эту ночь я могу оказаться совсем и не одна...."
 
Высший продолжал смотреть вдаль, в сторону крепости. Если Раито не справиться, придется идти на пролом, а там кто знает, как все сложится. Победой могут не все насладиться, а в том, что нападение пройдет удачно, он не сомневался даже немного. Полон уверенности и больших планов.
-Мне вот интересно, а ты кроме формы можешь и размеры менять,- высший повернулся в сторону демоненка,- если можешь, давай в старца, если нет, обычного мальчика, такого, как сейчас, только без синих волос и этих глаз.
 
Был поздний вечер. Тускло светил фонарь где-то в глубине улицы. По дороге шла девушка, разговаривая со своим вороном. Тот сидел у нее на плече с важно поднятым клювом и закрытыми глазами и ни на что не реагировал.
- ... вот ты мне скажи, куда, куда катится этот мир? Можно начать с того, что Свет и тьма друг друга решительно не уравновешивают! Эльфов здесь мало, а основное население царства состяавляют вампиры, оборотни, духи и Темные маги! Это нонсенс! С таким балансом Баланс рухнет...
- Но Мари, может, сюда еще приедут эльфы...
- А стимул, мой пернатый, стимул у них есть?
Она раздраженно потерла висок.
Бум.
- О, извините. - она обошла толпу уличных бандитов, словно бы их и не заметив.
- Мари, они идут за нами.
- Пусть идут. - спокойно и тихо ответила эльфийка, улыбаясь. - Я их веду, куда надо.
Наконец они зашли в темный переулок. Дальнейшее происходящее напоминало спектакль. Бандиты вытащили ножи, но не успели ухмыльнуться, как метаморф спрыгнул с плеча эльфийки и обложил бродяг трехэтажным матом, четко и громко, да еще и на четырех языках. Мари ухмыльнулась, показав острые зубы и сверкнув желтыми глазами...
Бандиты удирали из переулка так быстро, как только могли. Черный кот обвился вокруг плеч, закутанных в плащ, и мурлыкнул:
- Так на чем мы остановились?
- На балансе. - вздохнула девушка, выходя из переулка. - На балансе, Мэт...
- Я Эриадан.
- Извини.
Они вышли на окраины города в небольшой подлесок. Звезд было невероятно много, серп месяца сиял холодным светом, заливая им шуршащую траву, шелестевшие от легкого ветерка листья, поблескивавший ручей.
- Идеальная ночь. - она села под дерево, достала из сумки лютню, сотворенную накануне, и тихо запела без слов, подыгрывая себе.
 
Ниэллон шёл по окраине города как раз к подлеску. Путь от Нэ-Круна занял много сил и эльф устал, пора было сделать привал. В город ему идти совсем не хотелось, тем более ночью. Кто знает нрав местных жителей и как они относятся к эльфам? Ниэллон решил не рисковать и остановиться на отдых прямо в лесу. И тут до его слуха донеслась красивая мелодия. Он не мог поверить что это возможно здесь. Как истинный бард он никак не мог ошибиться. Это звучала мелодия лютни и тот кто на ней играл был поистинне мастером. Так на лютне могли играть только...
Эльфы...
И Ниэллон стремглав помчался туда откуда доносилась мелодия. Чем ближе он подходил к источнику звука, тем отчётливей становилась мелодия. Укрывшись за кустом, эльф увидел сидящего под деревом эльфа. А точнее эльфийку. Она была одета в чёрный плащ, а на её плечах сидел чёрный кот. Лунный свет красиво играл на волосах эльфийки и эльф засмотревшись неожиданно потерял равновесие и выпал из своего укрытия. Оказавшись в двух метрах от эльфийки он недоумённо хлопал глазами и уже начал подумывать что сейчас его опазнают как нападающего и тогда ему несдобровать.
 
- Teinata!..(Обалдеть!) - оторопело выдавила девушка.
Черный кот спрыгнул с ее плеч и скользнул куда-то, где начал медленно менять форму. Эльфийка перехватила посох и чуть склонила голову, наблюдая. Этот эльф не выглядел опасным. Мельком глянув в его аур, она не обнаружила агрессии и там. Девушка улыбнулась.
- Ты там не ушибся? Мог бы и сразу выйти, я не кусаюсь...
- Ну, почти. - язвительно донеслось из-за кустов.
- Я вижу новое лицо. Ты эльф, если мои глаза видят верно. Давно здесь? - она говорила тихо, внимательно изучая выпавшего из кустов собрата взглядом усталых изумрудных глаз.
 
Одного взгляда на эльфийку хватило чтобы понять - с ней шутки плохи. Взгляд её был хоть и усталых глаз таил в себе нечто жесткое и это не могло не внушать уважения. Ниэллону показалось что тем посохом что она сейчас держала можно разнести целую армию. Или это было лишь столь сильное впечатление? А чёрный плащ придавал ей некую таинственность. Чёрный кот исчез куда-то из поля зрения эльфа, а сам он задумался над тем как он сейчас выглядит. Перепуганно смотрит на эльфийку и сидит на земле. Ниэллон нашёл в себе силы подняться и отряхнуться. После чего он поклонился девушке. - Приветствую, моё имя Ниэллон Аллриэн, эльф леса Минтор. Я здесь всего как один день. Я попал в этот мир и похоже застрял в нём надолго. Идя рядом с подлеском я услышал дивную мелодию и решил посмотреть кто её играет. - не своим голосом отвечал эльф. Видимо волнение было ещё слишком сильное. - Я отчаялся повстречать хоть кого-то из эльфов, мне нужна помощь. - он чуть склонил голову. Следовало забыть про гордость, ведь жизнь гораздо важнее.
 
Левая бровь эльфийки видимо поползла вверх.
- Айнуриэль Ардаэль, больше ничего определенного сказать о себе не могу. И не надо дрожащего голоса, я не убиваю без реальной на то причины. - она демонстративно отложила посох в сторону и улыбнулась. - Очень приятно познакомиться. Нужна помощь? Расскажи, в чем она заключается, и может быть, я смогу помочь. Кстати, может, будем на ты? Это высокопарное вы мне напоминает одного... неважно, впрочем. Итак?
Она стряхнула последние подозрения, прислонилась к стволу дерева и выжидающе скрестила руки на груди.
"Угораздило же откинуть капюшон." - усмешка краем губ.
 
Эльф понемногу пришёл в себя. Видя что эльфийка настроена вполне дружелюбно, он окончательно успокоился. Вместо тревоги теперь появился луч надежды на то что ему помогут. Эльф поднял голову и уже прямо и не стесняясь смотрел прямо в изумрудные глаза эльфийки своими серыми точно утренний туман глазами. - Меня интересует множество вопросов, но первый и пожалуй самый важный из них - есть ли способ вернуться домой? Я не любитель путешествовать по мирам, к тому же мои отец и мать... я должен узнать что с ними стало. Второй вопрос, если уж мне вдруг придётся остаться здесь надолго, я вижу вы могучая воительница, быть может вы согласитесь обучать меня мастреству клинка? Да и провести небольшую лекцию об этом мире было бы тоже неплохо. - эльф поправил лютню и флейту. Было видно что он храбрится и изо всех сил не хочет показаться нытиком или трусом. Просто Ниэллону хотелось как можно скорей разобраться в происходящем.
Что-то в ней есть, это определённо. Эх, неудачно я появился из кустов. Теперь будет считать меня неуклюжим. Да я голос мой всё ещё немного подрагивает. Быть может она с такими как я вообще знаться не желает. Воительница, как ни крути...
 
- Насчет способа пройти не знаю. А заглянуть - всегда пожалуйста. Я как раз собиралась начать работу над одним из заклинаний.
Она запрокинула голову и засмеялась.Смеялась от души, как будто услышала что-то истерически смешное.
- Воительница, говоришь? Уф... комик. - она вытерла выступившие слезы. - Ну, научить я могу по части оружия немногому... А мир этот... называется Царство Камигава, магия здесь процветает. Вообще-то немного странно видеть тебя в Торенвиле, Ниэллон. Я ожидала пересечься с новым эльфом в Фентвисе, городе на островах, или Норгонде, лесу эльфов. На худой конец в Гунраде, это город магов, там же стоят башни магии, в которых обитают мастера-учителя. Темные города это Нэ Крун, Блекград и Торенвиль - я их перечислила по убыванию потенциальной опасности наткнуться на что-то... действительно опасное. Потом есть пустыня без названия, ее называют Великой, и ледяная пустыня в предгорье - Дрогуорт.
"Неужели он почувствовал часть моей демонической сущности?... О нет, только не здесь и не сейчас, пожалуйста..." - мысленно взмолилась эльфийка.
Прибежал серый волкодав, таща завернутую в скатерть жареную курицу. Положил под дерево, фыркнул и отбежал на приличное растояние, где принялся... меняться.
Шерсть врастала в тело, позвоночник ломался, демормировался, кожа приобретала безжевый оттенок... Вскоре к эльфийке подошел парень во всем сером, с белыми волосами и ярко фиолетовыми глазами.
- Это мой метаморф, напарник и слуга Эриадан'норх, можно просто Эриадан. - представила его эльфийка. - Ты как относишься к мясу, Ниэллон? Просто один мой знакомый, вегетарианец, а я... все эльфы разные. Если не будешь птицу, у меня еще есть где-то... - она стала рыться в сумке. - склянка с остатками чая... правда, он холодный...
 
Ниэллон слушал её смех. Такой звонкий и весёлый, словно у его мамы...
Не время, не время впалать в воспоминания...
Судя по рассказам эльфийки, ему крупно повезло вто он встретил в Нэ-Круне того самого дроу, который приютил его. - Приятно познакомиться Эриадан'норх, прими моё почтение и уважение. - эльф поклонился пареньку. - Айнуриэль, я был бы очень рад и признателен тебе если бы ты научила меня всему что знаешь сама, пусть и на это уйдёт много времени. Если мне суждено вернуться домой, то я хочу вернуться туда сильным, как ты, а если не суждено, то я останусь здесь и буду заниматься тем чем и ты. Ты единственная кто может мне помочь, я это чувствую. И конечно же я бы хотел и познакомиться и с твоим другом вегетарианцем, кем бы он ни был. Сам же я совершенно нормально отношусь к мясу и мясной пище. У меня дома мы его тоже употребляем. - Ниэллон кажется стал куда веселей. Во взгляде его уважение к Айнуриэль стало ещё больше. И ему тоже захотелось быть похожим на неё.
 
- Tanaito... isa lari to... - обратилась эльфийка к метаморфу.
Тот пожал плечами и кивнул. Девушка вздохнула.
- Учеником стать хочешь? Ну, всему не всему, а тому, чему захочешь, научу. Прежде всего, давай будем друзьями. Садись, раздели со мной трапезу.
Она поводила рукой по воздуху и создала тонкие, но достаточно прочные тарелки из неизвестного матерриала. Положила курицу на самую большую.
- Расскажешь о себе, Ниэллон? Но если тебя связывают обеты или клятвы, связанные с прошлым, я не настаиваю.
 
Эльф увидел как буквально из ничего появились тарелки. Подивившись, эльф принял одну из тарелок и уселся под дерево. От чего-то на тревожной душе его стало так спокойно. Это чувство можно было сравнить с тем что он оказался среди своих и от части это так и было. - Благодарю Айнуриэль! - эльф впервые широко и открыто улыбнулся. Устроив рядом с собой лютню он откусил кусочек от птицы. - Меня не связывают никакие клятвы и мне совершенно нечего скрывать от моего учителя и тем более друга. Как ты уже знаешь, моя родина не здесь. Я из другого мира. Жил вместе с своими матерью и отцом в величественном и великолепном лесу Минтор. Мой отец рейнджер и следопыт, а мама целительница и бард. Собственно от своих родителей я принял скорее более талант к музыке. Мы жили хорошо и стастливо в своём лесу, пока люди не начали кровопролитную войну за драгоценные камни прямо на пограничье нашего леса. Я вместе с отцом часто наблюдал их бессмысленные и жестокие битвы. И я их не понимаю... что битвы, что людей и их мотивы... Мы выходили их леса и помогали раненным, а люди воспринимали это как помощь враждебной стороне. Кончилось всё тем что обе стороны объединили свои силы и пошли на нас войной. Мы же только зажижались и отсутпали. Наш правитель принял решение покинуть наш жестокий и неразумный мир. Весь мой народ и я в том числе вместе со своей семьёй шагнул в портал, но там что-то пошло не так... В звёздном коридоре я увидел какую-то непонятную тень... И я очутился в Землях Нэ-Круна кажется как ты сказала. Там меня приютил некий дроу и дал пару уроков борьбы на кинжалах. Затем я ушёл от него сам не зная куда и оказался здесь. Вот собственно и всё, Айнуриэль. - эльф закончил свой рассказ. Хоть и его положение было мало приятным, он радовался тому что встретил эльфийку. Чем больше он слушал её, тем больше ему хотелось перенять её черты. Стать таким же сильным и решительным. А так же ему предстояло оправдать своё звание ученика. Он очень надеялся что Айнуриэль тоже будет радоваться тому какой у неё ученик.
 
Назад
Сверху