Улицы города

- Обычная история. - очень тихо сказала эльфийка. - Мое детство прошло почти безоблачно, не считая того, что моих родителей убили, когда я еще не достигла совершеннолетия. С помощью семейного артефакта я переместилась в другой мир, оттуда, через несколько лет - сюда. Потеряла много друзей, больше всех жаль моего старшего брата-дроу, Элладана... да пребудет его дух в покое, где бы он ни был.
Ри молча отцепил от курицы кусок и усердно жевал, взглядами предлагая всем заняться тем же.
- А мою силу ты преувеличиваешь. Есть и посильнее меня... - она улыбнулась. - Ну что, Ниэл, давно я планировала поход в Дрогуорт за одной травой. Называется она Синелик, из нее можно сделать обезболивающее, снотворное или же яд, но она очень редко встречается. Кроме того, этой травой питаются мелкие ящероподобные существа, и ревностно ее охраняют... Пойдешь со мной, бард? Ах да, кстати, отец учил тебя стрелять из лука?
Она снова порялась в сумке и достала оттуда невесть как там уместившийся лук из черного дерева.
- Это трофей с одной битвы... лук охотника на драконов. Пробивает любую броню, если не зачарована, способен достать до сердца дракона сквозь чешую. Проблема лишь со стрелами... - она ненадолго заумалась, чнова роясь в сумке. - Ах да, колчан прилагался...
Она протянула два предмета эльфу, и бросила куда-то вперед ослепительную искру. Огонек завис в тридцати метрах от поляны.
- Если попадешь, искра исчезнет. - пояснила эльфийка.
 
Ниэллон выслушал короткую историю Айнуриэль. Он не сомневался, она была бы очень долгой, реши эльфийка расказать её хоть наполовину. Ему не хотелось чтобы Айнуриэль грустила. В конце концов он тоже мог бы пропасть, но этого не произошло и более того он познакомился со своим сородичем, которога так хотел здесь найти. И его ожидания оправдались. А когда эльфийка протянула ему лук и стрелы, он замущался. - Айнуриэль, что ты? Я не могу... Но если предстоит путешествие... - руки эльфа взяли лук. Чуть примеревшись к нему, он взял одну из стрел и прицелясь выстрелил в созданную эльфийкой искру. При начале полёта стрелы ему показалось что он промажет, однако стрела точно вошла в цель и искра исчезла. Эльф довольно улыбнулся и тут же перевёл взгляд на Айнуриэль. - Всё-таки я не такой уж и бесполезный. - он очень хотел услышать похвалу от той кто заслуженно стала видеться в его глазах учителем.
 
- А почему так неуверенно? - удивилась эльфийка. - Это был отличный выстрел, гены твоего папы-рейнджера в тебе говорят, так чего же ты смущаешься?
Эриадан нырнул в лес и принес стрелу, вернув ее Ниэллону.
- Кстати, я не обижусь, если ты будешь сокращать мое имя, или называть меня Мари. Просто представить страшно, каково каждый раз выговаривать полное имя... а если на помощь звать будешь? Тебя десять раз застрелят и пятьдесят раз съедят, пока докричишь. - она говорила без тени упрека. - Когда отдохнешь, скажи, мы отправимся. Ри, сделай что-нибудь крылатое.
- Какого размера? - поинтересовался метаморф.
- Ну... размер роли не играет, главное, что ты понесешь Ниэла. Я сама полечу. - она глянула на эльфа и искренне спросила. - Ты высоты боишься?
 
Эльф взял стрелу у метаморфа и положил её в колчан, а сам колчан вместе с луком пристроил себе за спину. С луком же вообще обращался словно с сокровищем. Это дар учителя. - Я почти всё жизнь провёл на выскоких кронах деревьев и высоты я не боюсь. По крайней мере так было. - эльф улыбнулся.
Айнуриэль, мой учитель и наставник похвалила меня. Как же здорово слышать это. Я не подхолим, но как же это здорово. Знать что ты можешь порадовать наставника.
Поход за редким ингредиентом вызвал бурю эмоций. Опасности и приключения в которых познаются навыки и уменя. То на что ты способен. А главное был отличный шанс показать Аунйриэль что он не сплошает и она не зря будет с ним возиться. - Мари... - бодро произнёс он. - Я не устал, можем выдвигаться хоть сейчас. Благодаря птичке что поймал Эриадан мои силы вновь восстановлены, а желание помочь тебе в этом путешествии ещё больше чем мои силы. Я обещаю что не подведу тебя! - последние слова он сказал с гордостью и хвальбой. Оглядев себя, он стал ждать реакции Айнуриэль.
 
- Кхм... - эльфийка прокашлялась.
"Сколько энтузиазма, сколько энтузиазма... А ведь этот юноша едва ли младше меня..."
Эриадан вышел при полном параде, в облике королевского грифона. Перья на голове отливали серебром, клюв гордо поднят.
- Ну что, по коням. И держись крепе за его шею. - посоветовала эльфийка.
Отойдя от них, она прикрыла глаза и крепко стиснула зубы. Казалось, позвоночник сейчас сломается. За спиной раскрылись два кожистых крыла и тут же сложились, чуть подрагивая и обрастая новыми слоями кожи.
- В Дрогуорт, Эриадан. - чуть дрогнувшим от боли голосом приказала Мари.
И взмыла вверх с места, нарушая все законы притяжения. В небе быстро уменьшася ее силуэт.
- Ну-с, ушастый, крепче держись! - грифону нужно было взять разбег.
Он бежал огромными прыжками по полупустым улицам, и наконец взлетел, расправив орлиные крылья. Облака были залиты луным светом, вдалеке виднелся крылатый силуэт. Эриадан усерднее захлопал крыльями, хотя и знал, что пытаться догнать Айнури - дело почти безнадежное...
 
Ветер сильно дул в лицо, а эльф всё никак не мог поверить своим глазам. У Айнуриэль были крылья. Да при чём не простые, а кажистые как у... демона. Щурясь от ветра и держась за Эриадана, он внимательно смотрел вслед своей наставнице.
Есть и такие места, куда лучше не лезть.
 
Раито, отвлекшись от разговора, пинал камешки на дороге. Ночь и дождь, честно говоря, наскучили ему очень и очень.
- Не, Маркус-сама, - сказал он в ответ Хольму. - Размер можно, но меньше. А больше я не пробовал. В обычного мальчика?..
Раито огляделся. Рысенок, который находился с ним рядом, хмуро смотрел на вампира.
Никого подходящего для перевоплощения Раито не увидел, вздохнул. Опять придется превращаться в этого заносчивого мальчишку. Демоненок хихикнул.
- Маркус-сама, если что, не обижайтесь.
И тут же стал обыкновенным ребенком, русые волосы и серые глаза, вот только внешность его изменилась неуловимо - взгляд был надменный и требовательный, кожа светлой и аристократически тонкой, одежда дорогой, а перед самим мальчишкой хотелось простереться ниц: настолько царственным выглядело это хрупкое болезненное тельце.
- Ну, холоп, - капризно взмахнул он рукой в сторону Хольма. - Веди меня к моему замку.
Рысенок застриг ушами, глядя на такую перемену в хозяине.
 
Хелгелм с трудом поднял голову и сквозь мутную пелену похмелья, попытался оглядеться.
Это получилось у него не с первого раза, и не совсем удачно, так как обжигающая кожу холодом, деревяшка, не давала просторов для маневра, – негде было ему развернуться.
Кое-как он сумел сесть, – неуклюже, но довольно таки удачно, – голова оказалась вверху, задница внизу. Про конечности ничего «определенно хорошего» сказать было нельзя, – с перепоя они ходили ходуном, неспособны, найти нужного им положение в пространстве, и даже «мольбы» Хелгелма, не позволяли унять дрожь в руках и ногах.
Первая мысль, вонзившаяся в сознание Хелгелма, была не совсем пристойная, и он сразу же переключился на вторую. Вот оно воспитание! Даже годы, проведенные в компании резких на словцо, мужиков, не смогли выбить из него самые простые правила приличия…
“Где я?”
Осмотр местности, ничего не дал: грязные улочки, размытые дождями дороги, темное небо поглощенное черной пеленой туч. Да он мог быть где угодно!
Протерев глаза, и присмотревшись лучше, поразмышляв с минуту, воин понял, что находился в Торневиле, в самом грязном городе Империи… но как он попал сюда, не в город, (как очутился в самом «Бандитском граде» он, слава богу, смог вспомнить) а конкретно в этот район. Что довело его до такого состояния? Что заставило его улечься спать, на лавочку, под низким, черным, прогнившим дубом?
Вопросов оставалось много, и на все Хелгелм предпочел ответить однообразно, скупо и сухо, лишь для того чтобы успокоить разбушевавшееся сознание, – то вереща в панике пыталось спрятаться в голове воина, от яростной мигрени, которую так и тянуло подраться со всеми встречными:
“Похоже, опять набрался...”
Хелгелм встал на ноги, и поморщился…
Ощущение было такое, будто бы «нижние конечности» превратились в несгибаемые мясные столбы…
Он в очередной раз проклянул себя за несдерженость «в общении» с выпивкой; сказал спасибо богам, за то, что его не убили убийцы, и не ограбили грабители, что по идее странно для здешних мест, ведь желающих по-мародерствовать, всегда было хоть отбавляй:
Пираты, бродяги, воры, проститутки и многая-многая другая деградирующая шваль, которая готова, не то, что предать за серебряник, а расчленить спящего человека ради забавы!
И во всей Империи считалась, что всем им тут было самое место. Бред! Самое место им будет только в пыточных залах Преисподней.
Хелгелм поморщился, ощущая запах города:
Запах бедноты; запах свеже-вылитых помоев; запах немытых, потных тел и испражнений; и запах разложения, – секунды назад все это стойко перебивал аромат рвоты, возможно даже его собственной. Однако теперь Хел вдыхал полной грудью своеобразную композицию местного «благоухания», тленного и настолько вонючего, что если бы мужчина не бывал ранее на поле брани, то возможно его просто-напросто вывернуло бы наизнанку…
Воин достал из кармана, трубку, и маленький мешочек.
Насыпав табак в «чашу», Хел утрамбовал, его. Затем засыпал вновь, вновь утрамбовал, и только после этого зажег, закурил, и с облегчением вздохнул.
Затяжка, а затем выдох… серая струйка взметнулась вверх, и растаяла, рассыпаясь на мелкие серые частицы во влажном воздухе…
Теперь Хелгелм был доволен собой. Можно с чистой совестью думать, что делать дальше и куда отправляться…
“Меч на месте, мешок на месте. Даже плащ не содрали… значит, я вполне работоспособен…” – Он криво усмехнулся, морщась от боли, – “Тяжесть в руках, ногах скоро пройдет... мигрень тоже. В принципе по большей части цел… да что уж там... даже если бы очнулся без руки, но с мечом, все равно рад был…”
Хелгелм в очередной раз затянулся, выдохнул сладковатое облачко дыма, и медленно перебирая ногами, пошел вперед, туда, куда вела его грязная, сырая, дорога… в южный район города…
 
Душелов вошел в город репутация которого ... хм .. оставляет желать лутшего. Слухи говорят что это самый грязный город, город где ночью по улицам может бродить всякая нечисть и только полный болван удивился бы этому. Убийцы в этом городе на каждом шагу. Воры, проститутки ... всего этого здесь в избытке. Но Душелову это было по нутру. Он чувствовал себя как дома. Осталось найти место где обычный наемник смог бы отдохнуть
Душелов пошел дальше по улице надеясь услышать знакомые звуки : крики, музыку, может быть шум драки ... то есть звуки таверны.
По пути ему не попалось ничего особенного. Грязная улица, такие же дома....
Возле одного такого стояла симпатичная проститутка ...
"Ооо вот ета очень ничего - облизнулся - но только боюсь что ночь с такой красавицей будет последней. А утром мой труп найдут где-то в сточной канаве с перерезанным горлом."
Но надо было продолжать движение а не пялится на девушку легкого поведения. По пути попадались в основном бродяги и пьяницы.
Один такой привлек внимания Душелова. Это был не простой уличный оборванец ... это был воин. Правда изрядно помят. Но он не задерживался на месте а побрел куда-то в сторону юга.
"Ну что ж - пожал плечами Душелов - жаль,я думал он составит мне компанию в таверне"
Остановился.
"Нет что ни говори а в этих мрачноватых улочках есть что-то успокаивающее."
Оглянулся по сторонам. На меня никто не обращал внимания. Я еще постоял немного и побрел дальше.
А куда торопится? Цель достигнута ... Душелов в городе.
"Ладно ... поиски таверны затянулись ... не страшно. Поброжу пока по городу"
И побрел дальше по этим грязным улицам ... улицам где неприятность настолько обычная вещь как корабль в порту.
 
Душелов бродил по городу до самого вечера. Так и не смог найти работу. Слишком большая конкуренция в этом проклятом городе. Но он не отчаивался. Еще оставалось немного монет. Можно немного раслабится. А пока что он решил идти не торопясь.
Радуясь не понятно чему оборотень запел своим не самым приятным голосом:

- Лунный свет твой сон в земле нарушит! Полночь бросит колдовской металл ....

На него оборачивались прохожие ... но никто не хотел заговаривать с ним. Душелов продолжал идти и напевая песню ....

- Пес завоет по усопшим душам! Рухнет вниз могильная плита ....

Песня на удивление точно вписывалась в картину перед Душеловом. Темный вечер, дождь и мрачные улицы ... Жители города которые не знают другой жизни кроме как в грязи....

- Три часа горит костер в часовне. Там, где перевернут черный крест. Три часа свободы есть у Зомби. Чтоб вершить свой страшный суд и месть...

Душелов не знал что за странный поэт написал эту песню но искренне (вот уж не ожидал от себя такого) сочуствовал мертвецу из песни.
Вот так и продолжал он движение. Шел прямо по середине улицы и пел тихо странную песню. Для Торенвиля это было нормально. Здесь хватало сумашедших.

- Рваный саван вновь пропитан кровью. Цель близка, и страшен твой прыжок. Гром расколет небо над тобою. И сразит убийцу твой клинок....

Вот так оборотень напевая песню и дошел к своей цели... таверне.
Напоследок он бросил взгляд в небо ... вздохнул, поморщился, и толкнув дверь рукой вошел туда где его ждет тепло .... где ему рады, если у него есть золото естественно.
 
Орка мягким кошачьим шагом шла по улице. За то время, которое она находилась в Торенвиле после того неудачного заказа, ей пришлось раскроить еще парочку людей, прежде чем ее запомнили и перестали к ней соваться. Впрочем, она все равно чувствовала на своей спине взгляды. Вздохнув и покачав головой, орка вошла в таверну...
 
Куда в первую очередь пойдет вампир? В таверну, конечно же... Как и любой приезжий...
всю дорогу Дайана чувствовала печенками присутствие Вильгельма за собой... И именно поэтосму она не пошла в трактир, а, наоборот, поскакала подальше от него... С трудом найдя некий приютный дом, девушка, предварительно с отвращением вымазав лицо грязью в каком-то закоулке, устроилась среди бродяг... Кайше она оставила в заброшенном доме, достаточно далеко отсюда... Девушка надеялась переждать вампира и вернуться в Блэкград, ее тянуло туда, что-то подсказывало ей, что ей надо остаться там... Но сначала - вампир...
 
Позже, чуток отдохнув, Дайана, незаметно вылезя из толпы бродяг пошла к заброшенному дому. Конь заждался ее, он бил копытом и тихо ржал.
- Тише, мальчик, тише - Дайана отвязала Кайше.
Потом умылась в старом колодце - было очень неприятно чувствовать себя грязной - и они вшли на пустую улочку. Некоторое время Дайна бежала рядом с Кайше, потом одним прыжком оказавшись на нем верхом подобрала поводья и конь помчался в ночь, на юг, в Блэкград. Возле таверны "Пьяный Дракон" девушка резко натянула поводья, сдерживая Кайше.

Интересно, вампир сейчас там? А если там - почувствует ли он меня? Впрочем... почему бы не проверить?

Девушка мягко спрыгнула с коня, оставив его возле дверей, мимоходом погладила по шее.
И зашла в Таверну
 
Было видно, как мимо домов мелькал силуэт дроу. Ночь была на руку Хрому – его глаза видели больше, чем видят обычные люди. Усмехаясь, он краем глаза наблюдал за банальным мирком этого города.
Дроу искал таверну. Нищие, шарахаясь в сторону от неожиданно появлявшегося эльфа, мысленно проклинали его, но не решались высказаться вслух. Заворачивая в очередной темный переулок, Хром, резко сбавив скорость бега, опрокинул особенно наглого человека, не хотевшего уступать дорогу, и пренебрежительно наступив ошарашенному «существу» на лицо, устремился дальше.
- Эй, сволочь эльфийская! – обиженно крикнул вдогонку человек, медленно поднимаясь с земли. Хром прекратил движение, развернулся, и хотя был уже на приличном расстоянии от человека, надменным взглядом посмотрел на ничтожного наглеца. Пыльный след в форме ноги дроу на лице мужчины перекрывал тепловое излучение его кожи, и глазами дроу было очень смешно наблюдать темный отпечаток ноги на физиономии бродяги. Пару мгновений - и эльф оказался перед человеком, который оробел при виде ста восьмидесяти пятисантиметрового эльфа, свирепо глядящего изучающим взглядом на его бледное лицо, прямо в глаза.
Хром прошипел что-то на родном языке, но бродяга разобрал лишь нечленораздельные звуки, отчего тому показалось, что эльф готовит смертельное заклятие...
Хром мог бы позавидовать той скорости, с какой бродяга рванул от эльфа; усмехнувшись, он продолжил поиски.
 
Было за полночь, когда эльф осторожно приблизился ко входу в таверну. Табличка, медленно покачивающаяся над входом, гласила: «таверна Пьяный Дракон». Усмехнувшись своим мыслям, Хром толкнул тяжелую деревянную дверь, которая отозвалась резким скрипучим звуком, и вошел в таверну...
 
Выйдя на улицу, дроу знал, что делать. Приметив темный, уютный уголок на другой стороне улицы, между домов, эльф поспешил туда. Хром успел слиться с темнотой прежде, чем разьяренная девушка выбежала из таверны. Он, как паук, притаился, в надежде что именно в этот переулок направиться жертва, тем самым подставив себя под коварные удары эльфа. Взгляд хищника был хладнокровен, и лишь беспокойное биение сердца, говорило о внутреннем волнении Хрома. В предвкушении, дроу аккуратно вытащил кинжалы, расчитывая на один точный удар.
- Н'гвах! - зло подумал дроу о девице, зная, что если что-то пойдет не так, всегда найдется запасной выход.
- Что-то людишки в этом городе черезчур наглые - продолжал размышлять дроу, ожидая. что произойдет дальше.
 
Выбежав на улицу, Аниилас осмотрелась по сторонам. Эльфа нигде не было. Раздосадованная и обиженная, она пробурчала под нос:
-Смылся, чёрт ушастый.
Хотя, она почти наверняка знала, куда пойдёт такой, как он. Не чувствуя ни капли страха, понимая, что по ловкости она если и уступает эльфу, то лишь на немного - вон он какой высокий, ему сложнее уворачиваться, она рванула в тёмный переулок. Поступок мог бы показаться слишком уж опрометчивым, если бы девушка не знала, что она делает.
-Я вырву твоё сердце и съем его сырым!
Выкрикнула она в темноту.
 
Дроу выжидал, зная, что как только девушка потеряет бдительность он успеет нанести желанный удар. Инфракрасное зрение было лучшим союзником эльфа в полном тьмы переулке, захламленном старыми разбитыми бочками, дряхлыми ящиками и еще каким-то мусором, делавшим и без того тесный проулок еще уже.
Услышав опрометчивый бег, парень улыбнулся, понимая, что его ожидания оправдались. Девушка показалась в проходе, крикнув в темноту:
-Я вырву твоё сердце и съем его сырым! - вспыльчивый дроу даже не шелохнулся всецело поглощенный процессом охоты.
 
Реакции на возглас не последовало. Либо эльфа там нет, либо он затаился и ждёт. Есть единственный способ это проверить - открыться для удара. Нужно использовать блеф, в надежде, что он купится. Девушка развернулась спиной к переулку, громко вздохнула и спокойно сказала:
-Ну наверное мне его уже не догнать
И направилась в сторону бара.
 
Дроу следил за тем, как его жертва медленно удаляется... она не успела даже приблизиться к Хрому, как ее уже потянуло назад.
- Что-то здесь не так - размышлял эльф не предпринимая никак действий поотношению к девушке, даже если бы он захотел - в одном прыжке, он бы не достиг цели.
- Трусость или хитрость? - мелькал вопрос в его голове, в то время, как девушка продолжала удаляться...
 
Назад
Сверху