Реорганизация портала Камигава.ру: предложения и обсуждение

Нужно ли Камигаве разделение на игровую и неигровую зоны?

  • Ну конечно, ё моё!

    Голосов: 10 62.5%
  • Сдурели что ли!? категорическое "нет"!

    Голосов: 2 12.5%
  • Ну незнаю, нет наверное... или да... не знаю я =(

    Голосов: 2 12.5%
  • Как правительство решит, так тому и быть.

    Голосов: 2 12.5%

  • Всего проголосовало
    16
Если призадуматься, то их очень много. К примеру смысл жизни, бог, религия и множество других =)
Если раздел не будет пустовать то я не против. Если будешь находить какие то интересные статьи на эту тему, в которых можно поспорить и пообсуждать то ещё лучше.
 
На тему газеты, можете ознакомиться с этой темой которая так и не осуществилась..


Ознакомился (Тобиас, похоже, тоже), но мы это не потянем, здесь нужна хорошая команда, два-три человека выпуск пол года делать будут)
 
Ознакомился (Тобиас, похоже, тоже), но мы это не потянем, здесь нужна хорошая команда, два-три человека выпуск пол года делать будут)
Я не говорю это тянуть. Просто может что для себя возьмёте полезного.
 
А может не надо тогда пока так глобально? Достаточно заметок о текущих обытиях. Дайджест. Плюс основные новости их мира игр, музыки, видео. В нескольких словах, с картинками. Заметки накопятся - складывать их в "Хроники царства"
 
13z, это, мне кажется, вдвоем долго и сложно делать, к тому же, нужны старожилы, которые хоть какое-то представление о прошедших ТРПГ. Вот. А так, если просто газета..

В общем, переубедили, буду вторым редактором)
 
Ээ-э, основа форума - это фэнтези, для всего остального можно создать отдельный раздел - аналог "общий форум" на специализированых сайтах, там можно без проблем и про спорт и про железки создать подразделы.
 
Главная страница доработана и открыта. Принимаются все возможные пожелания по её улучшению. :)
 
Добавил полезные ссылки в приветствие на форуме.

Сегодня будет реорганизация разделов. Если у кого то есть какие дополнения, самое время :1f609:
 
Не знаю, мне со своей стороны предложить по перестройке нечего. Вот если всё будет так как Хельга предложила в своём варианте, будет просто замечательно.
 
Изменения оболочки пройдет в пустую, если не будет изменена внутренняя начинка, или хотя бы подкорректирована. Камигава том виде, который сейчас есть мягко говоря не интересна. Просто банальные сюжеты «узнал, пришел завалил зверушку» людям не интересны, к сожалению. Такое больше нравится новеньким, которым еще не приелся форум. Другим людям, которые уже довольно долго на форуме становится с каждым днем все скучнее и скучнее. Не хватает цели к которой можно и хочется стремиться. В общем чего зря слова на ветер пускать. Вот над чем работал в течение последних месяцев.

Зачарование вещей и оружия.

1. Зачаровать может только существо владеющие соответствующими способностями: маг (магическое зачарование) ремесленник (кузнец, ювелир портной, и т.д.). так появляется толк от выше упомянутых профессий
2. Уровень зачарования определяется уровнем мага/ремесленника

3. Нельзя зачаровать от всего и вся. Защита только от противоположного елемента, или от такого же. (свет – тьма, природа – некромантия, огонь- вода, земля – воздух). В некоторых случаях возможно расширенное зачарование (ритуальная магия у некромантов, свет на высоких кругах) а точнее с ростом круга растет и ширина зачарования. (будет уточнятся с появлением глав башен магии) Ремесленники могут придавать любые свойства (в пределах разумного)

4. Маг зачаровующий должен владеть умением как нанести свою силу на предмет (руны, знаки) или придумать сой способ придания предмету свойств.

5. При отсутствии таких знаков\рун можно обратится к знающим и умеющим магам за такими знаками, или к ИМ для проведения маленькой трпг для добычи оного (еще неизвестно, где меньше мороки будет, с магом или с ИМ) К ремесленнику, который сможет связаться с тем, кто может провести данную ТРПГ

6. Зачарование\улечшение будет совершившимся при одобрение вышестоящих инстанций.

7. Зачарование возможно только на качественных вещах (то есть все подряд нельзя) К оным относятся вещи созданные ремесленниками, именные, важные (те с которыми пришел в этот мир) Купленная у НПС вещь к таковым не относится

Появится смысл в профессиях, возможность на «досуге» пойти что то где то убить или найти.

Кузнецом согласился быть Тобиас Хайн (согласился делать небольшие трпг за необходимыми реагентами, так же навыки работы в фотошопе)



Смерть персонажей и оживление.


Введение оной опции заметно разнообразит игру. Как показала моя практика проведения ТРПГ игроки не считаются с количеством\качеством противника. Они знают, что их не убьют и ничего им не случится.

При смерти персонажа, он каким то неведомым образом перемещается в место в каком то городе Царства. У этого места должен быть Хранитель, который сможет активировать данные артефакт (называйте как хотите) и «оживить» игрока. За оживление в зависимости от количества смертей предполагалось снимать круги, лишать заклинаний, или вещей кой каких.

Предполагалось, что этим будет заниматься Лицентия где то в Нэ-Круне. Кому, кому а ей я мог полностью доверить эту работу. Так же Хранитель мог на собственное усмотрение оживить персонажа с последующим получение выгоды от этого.

Магия.

Долгое время проведенное с Алексом в аське с рассуждениями на тему магий привели нас к следующему.

Свет

лечение (чем выше уровень, тем сильнее, массовое с 3), благословления (разум (храбрость, воля, контроль..))

воскрешение (с 4 круга и лимиты во времени от смерти)

защиты: (тьма, смерть, природа (стихийные только с 3 круга))

урон, изгнание нежите и демонов: (низшая нежить не пугается (кусок мяса!) ее только развоплотить (осовбодить), высшую еще можно), единичные заклинания урона нежити, демонам, на высших уровнях всем.

внушение: положительное влияние на эмоции (противовес тьме, но несколько слабее, т.е. не полное обращение, а вызывание доверия, дружелюбия)

Тьма

внушения (игры с эмоциями, сначала грубые, чем выше круг, тем тоньше, подавление сознания),

ментальные удары, иллюзии, проклятия (3, 4, 5 круг)

высокие круги -немного работа с астралом (сбивание каста, временное лишение дара, пиявки)

магия теней - немного игры с пространством, телепортация, телекинез, пространственное зрение (с ростом кругов, увеличивается возможности).


Природа


контроль состояния: контроль состояния организма (своего и чужого), проклятия, благословления, увечья, положительные, отрицательные эффекты (подчиняющиеся принципам магии природы).

контроль облика: ликантропия на себя, проклятья смены облика на других.

воздействие с эгрегорами(обществами) живых существ: перенос живых существ природы через лесные коридоры, общение т.д.


Некромантия


Кровь - магия работающая только на ее прямом объекте "крови". Часть некромантии и использующаяся в ее целях. Если идет как узкая специализация, возможны отклонения.

Смерть - использование энергии не жизни, проклятья, воскрешение нежити.

Ритуалика - часть некромантии, берущая силу из проведения ритуалов и использования в них определенных предметов



Воздух :управление молниями, погодой, воздушными потоками.


Вода:
управление водой, льдом, паром.


Огонь: управление огнем, на высоких уровнях- задействование в заклинаниях энергии звезд, использование энергии хаоса.


Земля:управление твердью, на высоких кругах металлы, драгоценные камни.


Более, менее упорядоченная схема магий по которой можно будет систематизировать школы, башни, заклинания и т.д.


Систему приемов воинов выкладывать не буду, она не доработана. Финансовую систему тоже, так как та даже в упрощенном варианте не подходит для литературного форума.
 

Вложения

  • ????? ?????.jpg
    ????? ?????.jpg
    21.8 KB · Просмотры: 49
Прочитал пост Линттара. Кажется, когда обсуждали идею введения ТРПГ-смерти, то не оговорили кто в праве описать ТРПГ-смерть.
Есть два варианта:
1) либо это право будет принадлежать ГМ-у или модератору (-ам);
2) либо право описать ТРПГ-смерть будет дано всем игрокам.
Второй вариант меня не прельщает по одной причине: некоторая сложность в регулировании данного права, то есть возможность его хаотического использования (возможно я заблуждаюсь). Стало быть первый вариант более приемлем.
Хотя, не думаю, что ТРПГ-смерть будет практиковаться часто, но, все же, если подобное случится, то лучше иметь контроль над ситуацией.
 
Предполагалось что смерть будет применяться в особых случаях мании бессмертия Для упразднения оной)

:angel:
 
Про Хаос и Порядок ни слова, обижаете. На счет магии я бы еще поспорила в паре мест. Но это лично. В остальном... покойничков жду в Гробнице Падших Воинов, добро пожаловать, обслужим по полной программе. А на счет смерти Рене ты прав. Каждому давать такое право нельзя ни в коем случае.
 
Если структура форума будет такой как предлагает Helga (по сути, это предложение единственное которое сформировано конкретно и не двусмысленно).

Тогда хотелось бы:

1) Чтобы не игровые разделы были убраны с карты Камигавы, так как именно на карту и ориентируются во время игры. И путешествие с одного города в другой, иногда хочется прописать через город лежащий между ими, а вот если он не игровой так это уже проблема.
2) Добавить в под форум «Города и Районы» море или океан, а то у нас есть гавани а вот морских путешествий отписать негде.

Или же не нужно делать разбивание на третью категорию, Неигровой портал, а во второйкогда Создавать форум (пример на Фэнтвисе, но так можна ко всем городам)

2 категория: Города и районы Царства
2.1. Торенвиль


2.2. Фентвис


2.2.1 Игровой портал
2.2.1.1 Академия Существ
2.2.1.2 Гостевой портал
2.2.1.3 Храм Сферы (нужно оставить, как памятник)
2.2.1.4 Улицы Фентвиса (в этот подраздел перенести оставшиеся темы)


2.2.2 Не игровой портал
2.2.2.1 Уголок Барда
2.2.2.2 Академия Миров
2.2.2.3 Большая Библиотека

2.3. Дар Мехос
2.6. Лес Норгонд
2.7. Гунард
2.8. Блэкград
2.9. Нэ-Крун
2.10. Гвинфалас
2.11. Долина Дрогуорт
2.12. Пустыня
 
Мет, кстати ты молодец. Смешение на карте игровых и неигровых городов и вправду не к месту. Что ж раньше никто внимания не обратил. А с подразделами - игровой и неигровой морока будет мне кажется. Хотя в Фэнтвисе уже ведь есть подраздел неигровой. Меня лично так устраивает. Кого-то может нет.
 
Назад
Сверху