Чем дальше оставался солнечный Гвинфалас, тем холоднее становилось. И, Лерика могла поклясться, дело было совсем не в погодных условиях. Этот холод имел совсем другую природу. Ровное, спокойное дыхание Смерти, будто костлявая, откосив свое, прилегла отдохнуть на холодный камень, и, стоит лишь оступиться, вот-вот проснется снова.
Всю дорогу эльфийка раздумывала над словами Линттара. Что такого могло произойти, чтобы он в одночасье сорвался с места, бросившись за тридевять земель?
Девушка терялась в догадках, не зная, что и думать. В Нэ-Круне она никогда не была, а то, что слышала про этот город, было далеко не так заманчиво, как описывал Лин. Что за человек эта Лицентия, она тоже не представляла, но один только факт, что когда-то она помогла ее мужу, записывал эту девушку в категорию если и не друзей, то тех, к кому Лерика имела самое лучшее отношение.
Как только они достигли цели своего путешествия, все вопросы исчезли сами по себе. Да и город, как таковой, тоже. Эльфийка очень сильно сомневалась, что, когда Лин говорил о "таинственном, загадочном и прекрасном", он имел в виду далеко не эти развалины. В округе еще витали слабые отголоски какой-то мощной и неуловимой силы, распознать которую Лерика никак не могла, в силу отсутствия опыта.
Девушка старалась не смотреть на эльфа, единожды заметив в его глазах неприкрытую боль. Увы, она ничем не могла помочь. Кажется, они опоздали.
Впрочем, возможно, что именно эти руины и стали той причиной, по которой неведомой Лицентии понадобилась помощь...
...По щеке легко мазнул порыв ветра, ознаменовав появление хозяйки. Склонив голову в знак приветствия,
девушка опустила глаза. чтобы скрыть мелькнувшее там удивление. Почему-то она легкомысленно записала Лицентию в люди, и появление ангела явилось неожиданностью. А уж черные крылья и вовсе не могли не удивить.
- Меня зовут Лерика. - опережая Линттара тихо проговорила эльфийка. Ей хотелось добавить, что-то утешительное, какие-то слова соболезнования, но
девушка видела, что для ангела это обернется лишней болью. Ей хотелось помочь, но вряд ли и тут она могла что-то сделать. Конечно, можно было бы попытаться, воспользовавшись силой Земли, восстановить город, но в одиночку это было практичски нереально. Да и дело было отнюдь не в разрушенных зданиях. Из Нэ-Круна ушло нечто большее.