Развалины Нэ-Круна

  • Автор темы Автор темы Licentia
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
События стали разворачиваться куда более стремительно, чем раньше. Оказавшись в расплавленной земле, существо разделилось на две части.
Первая, значительно меньшая, состоящая из двух тонких отростков, отделилась от основы и полностью переключилась на поедание только что пойманного крыла.
Вторая же часть, отторгнув прилипшие части, сконцентрировалась в большой, шатающийся ком и, выгнувшись дугой, за четыре секунды на треть оказалась у ног более вкусной добычи, чем и воспользовалась в следующее мгновение, окутав собой ноги мага до колена.

N.B.: Вы уничтожили две пятых части «желе»; уничтоженные части более не представляют угрозы. Айна, на Вашем крыле находится часть существа общей площадью около 120 квадратных сантиметров (это те два тонких отростка, которые отделились от основной части). Деймос, Ваши ноги попали «в зубы» существу и теперь оно разрушает Ваш доспех, поднимаясь все выше.


НРПГ: 120 кв. см – это чуть больше чем обычный DVD-диск (да, подобрано специально).
 
При такой скорости слизня пытаться выпутаться было бесполезно.
Слизень медленно разъедал доспех, и это, вместе с осознанием своего бессилия, порождало где-то в глубине панику. Деймос не стал покрывать ее гневом, но попытался отринуть и то, и другое...
Первым порывом мага стало желание призвать Взрыв Маггона, но он вовремя остановился, представив на доли секунды, что устойчивое к огню создание лишь разделится на многочисленные куски и таким образом быстрее покроет жертву.
Деймос поочередно создал Шар тьмы сначала в одной, а потом и в другой руке, и синхронно одним большим сгустком направил их вниз.
 
Демоница вновь выругалась, помянув всех родственников данного желе, затем задумчиво глянула на крыло. Твари оно явно понравилось, проблема была в том, что ей самой не нравилось это существо.. Хотя... Демоница повеселела. Отлетев к все той же груде камней, она взяла ближайший плоский камень и сжала зубы, вытирая "желе" с крыла. Размазав его по камню, она положила камень субстанцией вверх и с чувством прихлопнула желе другим камнем, завершая "бутерброд". Затем она вновь взлетела, поминая червяка "добрым" словом, потому что теперь ей приходилось меньше работать укушенным правым крылом.
Сообразив что-то, демоница хмыкнула. Затем, достав клинок, наложила на него заклинание. "Endure Elements", - проговорила она. Затем аккуратно начала двигаться по направлению к магу, опасаясь нарваться на еще один отросток твари...


Модератор: пожалуйста, будьте более внимательной к опечаткам.
 
Последнее редактирование модератором:
Раздавленное камнем тело, разлетелось во все стороны множеством маленьких капелек, прилипая к различным поверхностям; несколько капель все же попали и на демона.
Сгустки энергии, созданные магом, врезались во все прибывающую серую массу, отчего тело существа повело себя так, как и следовало ожидать: желеобразное тело разошлось от центра попадания одной большой волной и окутало свою жертву вплоть до груди (включая и руки).
В тот момент, когда демон начала приближаться, серое «желе» ощутило движение; треть существа изогнулась и направилась навстречу новой добычи.

N.B.: Айна, на Вашем крыле добротная рана, которую может исцелить лишь знающий лекарь. Так же на ногах совсем маленькие капельки «желе» (скорость их питания крайне мала, так что пока можно не обращать внимания), попавшие на Вас когда вы прихлопнули своего пожирателя камнем, уничтожив тем самым его почти полностью.
Деймос, Вы на половину окутаны серой массой. Существо проникло под Ваш доспех, воспользовавшись незащищенными местами. Доспехи на ногах скоро поддадутся разрушительному действию и существо сможет проникнуть еще дальше.
Рассматриваю использованное заклинание «Шар тьмы» как примененное два раза, поскольку в описании говорится о создании лишь одного энергетического сгустка при однократном исполнении.
Вашим противником получены малые повреждения.
 
НРПГ: так и есть – заклинание применено два раза. Поэтому и было указано «поочередно».

РПГ:
- Будь все проклято! – заорал Безликий, практически окончательно потеряв самообладание.
Его ноги будто облили кислотой, а выхода из сложившейся ситуации он по-прежнему не видел. У него не было ни оружия, ни, что самое смешное, заклинания, которое хоть сколько-нибудь могло повлиять на происходящее. Впрочем…
Любой материал рано или поздно начинает разрушаться под воздействием высоких температур. Некоторые вещества меняют свое состояние, как металл или вода, некоторые же начинают гореть. В последнем случае пламени и вовсе может и не быть…
Выбор был крайне невелик, и все равно Деймос предпочел урон от своего колдовства перспективе быть съеденным заживо.

-Endure elements,- произнес чародей практически единым словом и сконцентрировался на месиве, что его покрывало.

Все теплее и теплее…

Вероятно, эту тварь жжет неумолимо, ибо самого мага пока защищало призванное благословение, но скоро и ему самому придется несладко в раскаленном доспехе.

Слизень подался назад. Взглянув вверх, Деймос увидел летящую навстречу Акейр и попытался выпрыгнуть из жижи, отвлеченной появлением демонессы. Теперь даже он ощущал жжение, и на миг дух позлорадствовал, представив, какого приходится цели заклинания…
______
"Endure elements" - защита от холода\жары\кислотного воздействия.
Нагревание.
 
Последнее редактирование:
Глядя на это проклятое желе, демоница устало вздохнула. Ну не могу же я вечно размазывать его камнем... Так я быстро устану... - подумала она
Глянув на клинок, Кейра неуверенно им взмахнула... Затем коротко ударила по двигавшейся к ней части желе, пытаясь отсечь малые ее части. Несколько ударов - и демоница уже запыхалась, орудовать мечом на весу оказалось не так уж и просто...
 
Ощущая нагрев, «желе» начало вспучиваться, изгибаться, принимать разнообразные формы и растекаться в разные стороны, стараясь занять как можно большее пространство.
Получив несколько несильных ударов мечом Айны, существо отступило на пару секунд, а затем резко бросилось вперед, поглощая собой лезвие меча и одновременно подтягиваясь к ногам летящего демона.

N..B: Примененные заклинания снизили скорость питания и разрушения металлов на 33%. Деймос, Ваши доспехи на ногах уже имеют дыры диаметром до одного сантиметра, через которые проникает «желе»; выпрыгнуть из тела существа не получилось. Айна, лезвие меча начало разъедаться и Ваши ногам тоже потенциально могут быть окутаны «желе».
Существо получило 15%-ый урон от заклинания Нагревание.
 
Больше не было сил, а главное возможности, терпеть жар собственного же заклинания. Дух уже обеспечил себе несколько ожогов, продолжать, не восставив защиту, было бы равнозначно смерти.
Безликий мельком глянул на демонессу, бессмысленно рисковавшую оказаться поглощенной слизнем.
«Что она вытворяет?..»
-Акейр, да забудь ты про оружие и вскипяти эту тварь!!!
Деймос сосредоточился на Силе, равномерно распределяя ее вокруг себя.
-Ignes Clipeo, - произнес он, завершая заклинание, и миг спустя чародей уже не ощущал воздействия предшествующего колдовства. Деймос был уверен, что теперь даже и температура доменной печи будет ему нипочем.
_________
Огненный щит.
Маг создаёт вокруг цели ауру первозданного пламени. Сила этого огня такова, что развеет одно любое направленное в мага заклинания из школ магии Огня или Воды второго и ниже уровня.
Особое: Также предохраняет мага от холода или высокой температуры и наносит повреждение жаром любому кто попытается прикоснуться до цели, находящейся под действием заклинания. Длительность чары: 10 минут.
 
Последнее редактирование:
Демоница с сожалением отбросила меч. "Мало того, что придется искать нового фамильяра и лечить крыло, так еще и новый меч покупать", - подумала она.
"Тааак... Вскипятить? Что ж..."
Девушка сосредоточилась на том, чтобы нагреть тварюгу, больше ничего не существовало, только она и слизень... И тишина...
Тепло, бегущее по жилам, кровь, казалось, превращается в пламя. Но Кейра чувствовала лишь солизня и тишину.
 
Последнее редактирование модератором:
«Желе» начало вскипать. Большие и маленькие пузыри поднимались из глубины тела и, вырываясь наружу, создавали «взрывы» на поверхности существа. Чувствуя, что жертвы не намерены так просто сдаваться, «желе» вытянулось на два метра вверх и начало раскачиваться в разные стороны, все ускоряясь.

N.B.: Деймос, Вы получили несколько ожогов и Ваши магические силы почти на исходе, доспехи на ногах сильно проедены и «желе» уже питается плотью. Айны, Вы, не успев восстановить силы после использования меча, попали под удар «желе», в результате чего получили ушиб левого плеча, потому что ударились о каменную стену, и перелом правого крыла, потому что в него и ударило существо.
Ваш враг почти повержен. Приложите еще немного усилий, чтобы или добить его, или отогнать.
 
НРПГ: гм.. ну вообще то я насчитал 3(пусть даже 5 на мою невнимательность ) заклинания второго уровня => не менее 15 единиц маны. Впрочем, пусть…

РПГ:
Дух захрипел от жгучей, постепенно усиливающейся боли и едва не повалился назад, кое-как сохранив равновесие. Он более не видел Акейр и не замечал происходящего вокруг, только так можно было сохранить хоть какое-то подобие концентрации и свой разум.
Деймос перенес все свое внимание на потоки Пламени вокруг.
Вдоль тонких, причудливых линий, по окраинам источника...
Боль несколько отошла на задний план, и тогда Безликий открыл глаза и вновь попытался мысленно охватить весь объем противника красной Силой. Теперь он начал нагревать «желе» с того самого места, где оно к нему присосалось.
Как мало осталось энергии, но выбора не было, и дух вложил часть своей внутренней силы, увеличивая мощь призываемого заклятья.
_________________
Нагревание + его усиление одной единицей маны.
 
Демоница закусила губу, прокусила ее до крови, заглушая жуткую боль в левом плече и правом крыле. На автомате перекатилась чуть подальше от слизня.
Как во сне... Вот Деймос накладывает на слизня заклинание нагрева...
Кейра закрыла глаза, представляя себе слизня, тянущегося к магу, представила как "желе" нагревается,, вскипает все больше и больше.
Боль отошла куда-то, остались только она и слизень...
 
Существо билось в неистовом «танце»; оно более не могло терпеть. В теле образовывалось все больше частиц, которые сливаясь вместе, и, осаждаясь, заставляли терять часть ее плоти. Расплавленная поверхность втягивала в себя желеобразную массу, также уничтожая все больше и больше. Выбора у существа не оставалось: кинуть свою добычу и вернуться в такое уютное убежище, которое было местом ее обитания.
Собрав последние силы и последние свои живые части, «желе» на пару секунд застыло над магом и резким ударом свалило его с ног, полностью окутав собой. Пол минуты существо торжественно колыхалось на поверженном теле, а затем, со всей возможной скоростью, уползло в расщелины, оставив путников.

N.B.: Вы заставили существо обратиться в бегство. Более оно не угрожаем вам.
Деймос, Вы лежите, временно потеряв сознание от удара головой о пол. Ваши доспехи на ногах не подлежат восстановлению. Остальные повреждены лишь слегка, на них едва заметны тонкие углубления. Ваши ноги также пострадали: раны не глубокие, но их много и их общая площадь значительна. Рекомендуется по возможности провести обработку ранений и далее обратиться к лекарю.
Айна, с Вами все по-прежнему.
 
Демоница открыла слезящиеся глаза, она чувствовала себя как выжатый лимон... Сил не было... Кейра неуверенно встала. Пошатываясь, подошла к Деймосу. Боль в плече и крыле просто убивала девушку. Демоница села, почти упала на пол, начала смотреть в сумке мага эликсиры.
Наконец она нащупала несколько пузырьков...
Разные буквы - "С", "Т" и "Л".
Средняя, тяжелая и легкая, так? - подумала Кейра. - Сначала Учитель...
Оказавшись возле мага, демоница потормошила его, несколько бесцеремонно, конечно, но в таких условиях...
- Мессир! - позвала девушка. - Мессир, очнитесь...
Что можно сделать... Похоже маг потерял сознание, - сообразила Кейра. - Вода!
И, положив пузырьки с эликсирами неподалеку от Деймоса, демоница начала искать воду. найдя же ее, она набрала чуть-чуть в ладонь и тоненькой струйкой начала лить на Деймоса.
 
Сквозь пелену, окутавшую разум, проникали чьи-то слова. Дух даже ощутил, что его трясут, впрочем, довольно слабо, чтобы был смысл как-то на это реагировать. Ведь он наконец-то мог отдохнуть, какое ему дело до того, что нужно окружающим?

Едва попадая на доспех чародея, некоторые капельки воды мгновенно вскипали – металл еще не совсем остыл, а мага спасало лишь произнесенное им заклятье Щита. Тем не менее, тонкая струйка теплой воды все же просочилась сквозь щели.

«Что еще?»-вяло отреагировало сознание, и маг постепенно начал припоминать, что он находится или должен находиться в Нэ-Круне.
Камни силы, руины… и слизень, который уже проел доспех.

Хрипя, Деймос резко открыл глаза и сел, поплатившись за поспешность болью в голове. Не увидев темной слизи на себе, чародей бешено стал озираться по сторонам в поисках твари, но взгляд его уперся в демонессу, сидящую рядом.

«Ушло, но надолго ли?»

Безликий потянулся к ремням, крепивших то, что осталось от мифриловых платин.
- Где сумка, Акейр?
 
Кейра облегченно вздохнула:
- Вот сумка и еще эликсиры вот, я их вынимала, мессир, - девушка подала магу сумку и три пузырька.
- Как Вы себя чувствуете, мессир? - спросила демоница, одновременно пытаясь оценить, повреждением какой тяжести являются перелом крыла и дыра в нем...
Затем демоница помассировала плечо.

Похоже мне повезло - существо отвлеклось на мессира, а меня так - попробовали и отпустили... - решила Кейра. - А вот меча жалко. Последний подарок Джая...
 
Дух принял суму и поставил ее рядом с собой. Доставая бинты и несколько флаконов с буквой «л» на этикетке, боковым зрением он проследил за манипуляциями ученицы. Ей тоже изрядно досталось: как минимум на ее счету была пара серьезных ушибов, и это неестественное для крыла положение…
- Возьми, - Деймос протянул Акейр два бутылька с зельем для легких ран, - затянет края рваной раны на крыле, и ты сможешь быть уверена в том, что по дороге к лекарю не получишь еще и заражения крови.

Маг открыл четыре пузырька… Демонесса могла наблюдать, как он поднес каждый из флаконов к лицевой части шлема. Пузырек наполовину исчезал в тени ладони Безликого, а после оставался абсолютно пустым…

Не дожидаясь, пока подействует зелье, чародей обмотал бинтами все открытые участки. Некоторое время он сидел с закрытыми глазами, а после поднялся на ноги и медленно побрел вперед.
 
Кейра, взяв пузырьки, глянула на них. Потом выпила содержимое их один за другим, даже не почувствовав вкуса...
Подождав некоторое время, девушка пошла следом за магом, размышляя:

Надеюсь больше таких сюрпризов не будет... Никогда не думала, что бывают такие слизнячки... И надеюсь, что больше никогда таких не встречу...

С этими мыслями она и вошла в проем двери.
 
-Кристалл должен быть где-то здесь, я ощущаю его как никогда четко… смотри…- Безликий остановился. Впереди на полу маячило красное светящееся пятно, воздух же был сухим и горячим, как в пустыне. Чародей еще раз огляделся, но ни обычным, не магическим зрением он не увидел что-либо, представляющее угрозу или на нее указывающее. Тогда маг продолжил движение, ступая осторожно, все также осматриваясь по сторонам.
Приблизившись к освещенной области, Деймос без опаски ступил в нее и, присев на одно колено, извлек из-под груды камешков маленький красный кристалл.

-Наконец-то… - проговорил он, любуясь свечением камня.

Но что дальше? В том ли они состоянии, чтобы продолжить поход? Неспособность Акейр летать лишало их дополнительного преимущества, а многочисленные ушибы и незаживленные до конца ранения, наличиствующие у обоих, могли существенно помешать.
Чародей спрятал кристалл в кошель на поясе и повернулся к демонессе.

- Пойдем к заваленной двери. Не думаю, что можно найти лучший выход.

При внимательном осмотре Деймос понял, что им, возможно, впервые повезло за этот день. Высокий дверной проем был завален не полностью, а камни довольно плотно прилегали друг другу, образовывая тем самым подобие лестницы.
Дух тяжело выдохнул и начал карабкаться наверх...
Через некоторое время чародей оказался на противоположной стороне. Безликий внезапно отшатнулся назад к куче камней, будто узрев то, чего быть здесь не должно. Сам того не замечая он начал таять в воздухе, пока полностью не исчез.
Раздался небольшой звон - кошель с камнем и сумка мага остались лежать на каменистой поверхности...
 
Последнее редактирование:
Дорога на Запад

Мне почти не снятся сны, но сегодня я видел снег. Бывает кажется, что осень моросит дождём, чтобы однажды вечером удивить снегом. Да-да, первый снег - это удивление, странно-красивое открытие. Когда за несколько недель дождей и слякоти забываешь, что бывает такое. И потом просто не находишь слов и лишь задумчиво смотришь в небо. Все так...Даже вампиры изредка бывают романтиками. Этот скрытый романтизм с выжжеными глазами всегда сидит во мне слишком глубоко, чтобы быть в состоянии для того, чтобы когда-нибудь выбраться наружу. Мой романтизм никогда не будет таким же чистым, как первый снег. Он алый почти до черноты, испачкавшийся в крови каждой жертвы. Он уродлив, потому что является зеркальным отражением моей души. А она - обезображена не без помощи моих решений. С самого рождения я собственноручно возводил виселицу, обрекающую на одиночество. И полжизни назад я повесился. Но перед этим успел сорвать эдельвейс.

Вагнер медленно шел среди обломков бывшего города. С каждым следующим шагом воздух становится прозрачным и хрупким, звонким. Казалось, что он вот-вот разлетится осколками. Дышать становилось намного легче, чем в той же роще подле Башни Природы. Приятный холод успокаивал раздражительность. Как внешний, так и внутренний. Идеально место для живых трупов, как он. Ветер рывками сметал белый песок из-под ног. Вампир шел, ничего не замечая вокруг. Наверное, потому что нечего было замечать. Абсолютная тишина редко нарушалась завываниями воздушных бурь. Это место казалось проклятым, покинутым, обреченным. И, скорее всего, оно таким и было.

Неожиданная остановка. Черные глаза внимательно вглядывались в такое же черное пятно, придавленное камнем, под ногами. Присев, вампир с интересом оглядел небольшое перо, отчаянно подрагивающее под тяжестью руин. Перо могло принадлежать какой-нибудь крупной роскошной птице. Например, черному лебедю. Только запах его почему-то не был похож на запах птицы. Оно вообще не пахло. Освободив его из-под тяжести горной породы, Вагнер спрятал перо во внутреннем кармане плаща. Интрига резко обожгла внутренности, будто отрезвляя. Подхватив футляр, скрипач двинулся дальше, оставляя после себя ледяное спокойствие.

Сад молчания
 
Назад
Сверху