Временный лагерь

Не смотря на карту Повешенному пришлось немного побродить среди улиц Анхагарда. Те немногие прохожие, которые попадались на пути, шарахались в стороны при виде нежити. Хотя с такими соседями, как драконы... можно было и привыкнуть к нелюдям.

Вот и лагерь. Что эти людишки возомнили о себе? Что могут воткнуть в землю несколько деревяшек, поставить дырявые палатки и назвать все это безобразие лагерем?? Чем же они будут платить за помощь Лозана. Разве что знанием... но можно ли надеяться что эти дикари знают хоть что-нибудь...Вряд ли. Хотя.. можно и попытать счастья.
Шаг .. еще шаг. Незримая черта, которая определяла границы лагеря, приближалась. Повешенный подошел вплотную к частоколу и прохрипел настолько громко, насколько это было в его силах

- Кто здесь главный?? Пусть подойдет. У меня к нему разговор.

Играясь петлей Повешенный стоял и ждал.. Все таки хорошо быть мертвым. Он мог так стоять вечность...
 
Стефаника перевела взгляд от костра в сторону, с которой прозвучал сиплый хрип, из которого она практически ничего не поняла, кроме того, что не ветер так провыл. И брезгливо поморщилась.
- Сайден, спроси у него, чего ему тут надо. Ну, с чем-нибудь, разумеется, - попросила молодого мужчину, едва вышедшего из юношеского возраста, Стефаника, одновременно уводя сидевшую рядом с ней девочку в палатку.
От воды доносились зычные сердитые рыки, так что на адекватное решение по части этого визитёра хотя бы от одного из дерущихся рассчитывать не приходилось совсем. И к наблюдающим за боем обращаться смысла не имело. "Если это пришло сюда не просто так, а с теми же целями (что могло означать бесконечный приток левейшего народу для "типа помощи"), выдерну Кнайдена, пусть он со всеми мается", - решила девушка по пути к своей палатке, где она попросила Каса выйти к костру вместе с ней.
Сайден приблизился к Повешенному, используя топор как как бы палку для опоры:
- Повторите ещё раз чего вам здесь нужно, - спросил он с безопасной дистанции.
У нас сейчас три разделившихся линии - Паранид и Кэлен могут беседовать с Кнайденом не дожидаясь своих очередей по отношению к Зигу и Повешенному и в свободном порядке меж собой, Зиг может писать вне очереди без права приближения к лагерю. Повешенный пока общается со Стефаникой, Сайденом и Касом.
 
Повешенный все продолжал играться петлей. Его нежный голос судя по всему вызвал небольшой переполох в лагере. Ну что ж поделать... проклятые палачи.
Пришлось ему немного помаяться бездельем, пока кто-то из лагеря не вышел ему на встречу.
Рассмотрев поближе кого же ему прислали Лозан чуть не захлебнулся в ярости!! Да он повесит весь этот чертовый лагерь. Прислать ему на переговоры мальчишку!! И еще с игрушкой. Да что они о себе возомнили?? Издав звук похожий на бульканье, что выражало крайнюю степень недовольства, Повешенный сделал шаг в сторону юнца с топором.

- Я просил главного. Не похоже что это ты. - Повешенный сново булькнул, от чего голова его дико заплясала на плечах. - Проклятье.

Поправив маску и успокоившись Лозан продолжил более спокойно.

- В одном городе мне посоветовали приехать сюда. Мне сулили интересную работенку. Слухи в городе говорят о том, что вам нужна помощь. Так вот смертный.. я готов помочь вам. И не пытайся понять почему.
 
Сайдена передёрнуло от того, что у незнакомца голова ходит, как у болванчика. Совершенно неприятное зрелище. Сделав шаг назад, и слегка повернувшись в направлении костра, он крикнул:
- Стефаника, приведи-ка сюда Кнайдена, а? Тут для него ещё один на поруки! А я пока с вами постою, мало ли что.
Перекинувшись парой слов, от костра отошёл Кас.
 
Повешенный угрюмо посмотрел на человека. Неожиданно для него самого наступил момент, когда в нем просыпались остатки человеческого... В такие моменты Лозан особенно сильно жаждал покоя. А эти люди могут быть ключиком к его свободе. Но как их расположить к себе, если они бояться его?? Вот взять хотя бы этого юношу.. Не может не вздрогнуть глядя на него, а руки побелели.. чего он так вцепился в свою железку? Будто она спасет его, если Повешенный захочет убить его. Север.. здесь еще Лозан не искал ..
Неожиданно бывшему портному захотелось завыть в небеса... завыть от бессилия избавиться от проклятья, которое повесили на него за одну ошибку... которая обернулась этим кошмаром. Руки крепко стиснули веревку.
Повешенный отвернулся от парня.. и тихонько запел.. а ведь у него был когда-то красивый голос. А теперь ..

Ты, зловещая луна
В мои муки влюблена
Отобрав души покой,
Что ты делаешь со мной?
Может ты мне дашь ответ
Почему весь белый свет
Обозлился на меня,
Для чего родился я?

Наполовину человек,
Наполовину я мертвец.
Таким останусь я навек -
Я будто волк среди овец.
Полна страданий жизнь моя,
Но выбор сделанный судьбой
Нет, изменить не в силах я:
Война с самим собой!


С последними словами глаза яростно загорелись сквозь прорези маски. Минутная слабость прошла.. проклятье сново начало пожирать душу портного.
 
- Чертов ветер, - пробубнила Кэрриган сквозь шарф, которым она замотала нижнюю половину лица. Длинные черные волосы драматично развевались за спиной, однако в доспехе и с полузакрытым лицом в ней теперь сложно было определить женщину. Меч на поясе с каждым шагом лошади больно бил по бедру, и Кэрри от этого только раздражалась еще больше. - Вон там впереди уже что-то виднеется. Вроде бы палатки, или что-то похожее. Ты не замерз?
Ассир скептически смерил ее взглядом льдисто-голубых глаз, и Кэрри поняла всю глупость своего вопроса. Она погладила коня по шее рукой в железной перчатке, и тот повел ухом.
Приближаясь к лагерю, путники пытались разглядеть его сквозь пелену снежинок. Тяжелые копыта боевых коней оставляли на снегу глубокие следы, которые вскоре заносило так, что и не скажешь, что кто-то здесь проехал. Волосы Кэрриган вскоре намокли от тающего снега и напоминали длинных черных змей, свисающих по обе стороны лица. Наверное, в таком виде она напоминала фурию.
- Давай-ка подбавим скорости, - сказала она, отплевываясь от снежинок, попавших в рот. - Надеюсь, у них там есть костер и теплая палатка. Очень надеюсь. Иначе я немедленно разворачиваюсь и направляюсь обратно в гостиницу.
Она вспомнила о горячей ванне и мясной каше и горько вздохнула. Лагерь приближался.
 
Прежде, чем Кас отвлечёт Кнайдена, либо Паранид, либо Кэлен обязаны сделать ход. За это время Кэрриган и Ассир могут примкнуть к Повешенному.
 
Ассир ехал на Сумраке, особо не замечая холода, но все же достал из рюкзака теплую одежду. Одевшись потеплее и замотав шею теплым шарфом, он накинул капюшон и продолжил следовать за Керр.
Рыцарь видел, что девушка уже начала замерзать и жаловаться на погоду. Ветел действительно был не из приятнейших. Да и снег подливал свою каплю масла в это холодное пламя.
Ассир легонько ударил Сумрака в бока и тот в несколько прыжков догнал коня Керр. Через несколько минут в дали виднелся желтый огонёк.
- Давай-ка подбавим скорости... - сказала девушка и рванула вперёд. Ассир решил не отставать и помчался за Керр.
Рыцарь и девушка остановились в лагере и стали осматриваться.
- Хм, лагерь как лагерь. Костер, люди, еще люди... А вот тут уже людьми не пахнет, - рыцарь посмотрел на человека из таверны. Еще там он заметил, что у него не все в порядке.
 
Последнее редактирование модератором:
Пар присел на что-то вроде подушки внутри палатки,куда провел их человек, и всё его внимание сосредоточилось на нем.
Кеэнтисс и Кэлен были рядом, и он чувствовал себя увереннее, хоть обычно палатки не внушали ему никакого доверия как укрытие.
Подумав, что слишком много правды он сообщить всё равно не сможет, Пар решил рассказать по порядку.
--Мы почти ничего не слышали о вас... В городе в гостинице "Кленовый Лист" нам сказали, что вы приплыли недавно, что вам позволили расположиться на самой окраине города, и что у вас серьезные неприятности, из-за которых вам, наверное, придется покинуть свой остров.
Но вот что еще я знаю--так это то, что иногда какие-то очень похожие на вас... Хм, путешественники высаживаются на берегу близ Анхагарда и нападают на город... Кнайден, на наше отношение к вашей просьбе о помощи это не повлияет... Но всё-таки, не вас ли каждый год-два гоняют от самого города? Или, может, вы знаете каких-то своих воинственных соседей?
Мысль казалась Пару очень соблазнительной: разобраться заодно и с вялой, но упорной агрессией с Севера
 
Мы с эльфийкой примостились рядышком с Паром.
По крайней мере, тут дуло несколько меньше...
- Вас вообще-то хоть много? - спросила я. Не уверена, что вопрос был верным, но на самом деле, ответ кое-что значил лично для меня. Возможно, от него даже что-то зависело... - Не сочти за оскорбление, Кнайден, если этот вопрос чем-то тебя обидел...
Вопрос Пара показался мне также любопытным. На самом деле, если это те самые...э-э...путешественники, то есть шанс договориться с ними о том, чтобы некоей частью платы было обещание не нападать на Ангахард.
 
- Нас было много. Шторм. Высокая оца почти всех утянула. Кнеци (для драконов - пятьдесят) человек едва ли наберётся, и то с сильным приближением. Сейчас в город ушла половина - надо ведь чем-то кормит...
- Кнайден, - прервал его Кас, - у нас новые гости, а ты у нас, сам сказал, маешься. Отрывай седалище и подходик Сайдену.
- Прошу меня извинить, - обратился Кнайден к собеседникам, - но надо узнать, кого ещё нам послало на помощь. Можете остаться в моей палатке, думаю, скоро вернусь.
 
Последнее редактирование:
С хитрой усмешкой глядя вслед поспешно уходящему человеку, Пар покачал головой:
--А на мой вопрос так и не ответил, бандитская морда! Да и чуднО как-то они говорят...
Пар прижался боком к Кэлен и приобнял ее за плечи: так было теплее, да и предвкушение чего-то нового привело его в состояние радостного возбужения.
--Холодно у них тут,-- пояснил он, и, вспомнив кое-что важное, добавил:--А ведь это не проблема!
Свободной рукой проведя в воздухе перед собой, он заставил его резко нагреться. Тёплая волна мгновенно расширившегося воздуха прошла по палатке и рвануась наружу. Выглядело это так, будто в палатке чихнул великан: её полог равномерно хлопнул боками, выпустив пар, а внутри стало тепло.
 
Не нравится мне это.
Кэрри нахмурилась, приложив ладонь козырьком ко лбу и разглядывая мертвяка. Тот стоял, как статуя, и с его стороны доносилось нечто вроде мычания. Через некоторое время Кэрри с ужасом поняла, что он поет.
- Ну, теперь уже поздно назад поворачивать, - прошептала она самой себе и подогнала Альтаира. Тот нервно взбрыкнул при приближении к нежити. Странно - на Ассира он реагировал совершенно спокойно.
Рядом с мертвяком стояли еще какие-то люди. Не желая иметь никаких дел с пугающим субъектом, Кэрри остановилась в нескольких метрах от него и спрыгнула с лошади, взяла ее под уздцы и медленно направилась к беседующим. Она очень надеялась, что ей не придется их подзывать. Похоже, ее заметили - Ассир спешился за ней следом. Кэрри неуверенно обернулась на него и пожала плечами, а затем взглянула на северян и помахала им рукой.
 
Ассир повертел головой по сторонам.
Палатки, люди... И зачем нас сюда послали?
Рыцарь догнал был в нескольких метрах от девушки, когда та повернулась и пожала плечами. Ассир скорчил гримасу не понимания и подъехал к Керр. Спрыгнув рядом с ней, он взял сумрака за поводья.
-Наверное надо с начало найти главного, да пообщаться с ним. Разъяснить, что здесь... И к чему. - Ассир кинул взгляд на ближайшую палатку, возле которой стояли люди.
-Я поговорю с ними. - Он потянул поводья коня на себя и тот беспрекословно пошел за рыцарем смерти. Когда между Ассиром и людьми оставалось несколько метров, он остановился, что бы не испугать людей своим видом.
-Извините, где я могу найти главного в этом лагере? - Проговорил он как можно доброжелательнее.
 
Пятьдесят человек... Сколько же их всего было?
- А по-моему, ничего чудного... По крайней мере, в отличие от некоторых сородичей Кей, с которыми я достаточно долго уживалась в одном лесу, их можно понять, - вздохнув, я пожала плечом. - Будь здорова, сестренка, - это уже относилось к Кеэнтисс, отчаянно чихнувшей. Эльфийка благодарно кивнула.
А я изумленно посмотрела на Паранида:
- Так ты...ты еще и маг? - в палатке как-то сразу стало ощутимо теплее. И ощутимо уютнее. Кей также широко распахнула ресницы...эй, а кто мне как-то хвастался, что мага за километр чувствует? Ну Кеэнтисс... Та видимо хорошо меня поняла, сдерживая смех.
- А может он на твой вопрос потом ответит? Или не имеет достаточных...полномочий? - я заинтересованно перевела взгляд на Пара.
 
- Вишь, там уже трое. Вот Макст "радёхонь" будет... Ты с своими закадычными шаями за необычных гостей от него упакуетесь, когда он после драки с Хённёром в себя придёт, - сказала, подняв бровь, Стефаника Кнайдену.
- Да ерть его, важного. Ни ума, ни фантазии, одна сила.
Кнайден убрал упавшие на лицо волосы и подошёл к Сайдену в компании любопытных и трём новым гостям.
- Приветствую, кто будете, откуда, с какой целью?
 
Реакция девушек заставила Пара удивиться, не иначе как с ними за компанию.
--Ну... Да, маг Огня. С позволения сказать, третьего круга,--улыбнулся он, припоминая самовольные тренировки в Башне Огня,--Правда, немудрено, что Кей не заметила: я магией вообще не пользуюсь просто так. Я достиг третьего уровня, но сам никаких новых заклинаний создавать не пробовал, а когда я в драконьем обличье, то она вообще принципиально отличается от обычной... Зато если совмещать с обычным огненным дыханием!
Кстати... Кеэнтисс, а в какой области специализируешься ты?--Паранид спросил её, наклонившись вперед, чтобы видеть эльфийку. Отпускать же Кэлен он всё равно не желал.
 
- Третий круг? А из скольки?сколько их тут у вас? - заинтересовалась Кей. Потом развела руками:
- А я... недоучка я...мне бы еще учиться и учиться, - она улыбнулась, - а я вот с Кэлен сбежала. А училась я на мага-следопыта...отсюда и заклинания такие своеобразные. Но я мало знаю, очень, на меня можно даже не рассчитывать. По паре стихийных, несколько охранных, распознавание живого, ну вот как мы искали, и всякая наша специфика, типа помощи природе. На это у нас упор и шел, Elve herufis все-таки, Эльфы Высшие... мощные заклинания, с реальной пользой, нам только на старших курсах и начинали доверять... а я с третьего из двадцати сбежала. Консерваторы! - тряхнув головой, моя Всадница демонстративно поморщилась. Зная, до чего она может довести дисскуссию о своих сородичах, я резко поспешила перевести разговор обратно на магию:
- А меня хотели научить магии. Говорили, к Природе способности есть, еще к чему-то... Я отказалась тогда. Лень было... а сейчас даже и жалею... - на миг я прикрыла глаза.
Может и впрямь зря тогда отказалась...но теперь уже не вернешься назад. К тому же, думаю, если захочется, можно и тут магии выучиться...
 
--Третий из двадцати?--засмеялся Пар,--Долго же вас собирались мучить! Как нам, драконам, повезло, что у нас нет такой жёсткой системы образования! А у нас в обучении магии есть разделение на пять Кругов... Вроде бы пять. Третий отличается возможностью творить заклинания, затрагивающие не одну конкретную цель, а действуют вне привязки к ней. Например, я могу создать довольно мощный огненный шар, если у меня будет много лишнего времени: проще все равно превратиться в своё истинное тело обратно и хорошо дыхнуть! Кстати, в Башне огня для тренировки боевых заклинаний есть неплохой полигон... Интересно, есть ли там ещё кто-то? Насколько я помню, мой бывший учитель ударился в странствия и так и не вернулся... Надо бы заглянуть в Башню на обратном пути! К тому же, Гунард--один из моих любимых городов...
Помолчав, Пар добавил:
--Ну, где там наши встречающие? Пойти, что ль, поискать их здесь самим? А заодно--приключений...
 
Гунард... Помнится, именно в нем мы и встретились... И Башню Огня я издали видела.
- А что? - я задорно прищурилась. - Поискать приключений - это вовсе не плохо.
- Можно подумать, их так не хватает, - по-эльфийски пробормотала Кей.
- Ну, не будь такой вредной, - я улыбнулась. - Тебе это не идет.
За что и была смерена уничтожающим взглядом и волной холодного воздуха, ворвавшегося в палатку через решительно распахнутый эльфийкой полог. Вместе с ветром в нас полетел еще и поднятый им снег, так что я на секунду даже зажмурилась. А потом, взяв Паранида за руку, я вышла из палатки следом за Кеэнтисс, немножко ежась от ветра.
 
Назад
Сверху